Архивы за Август 22nd, 2018

Sony подтверждает — хакеры получили доступ к кредитным картам пользователей PSN

Логотип PlayStation Network

Хакеры в открытую шутят о деталях кредитных карт, которые расшифровали в сервисах PSN, отмечая, что никогда сами не предоставили бы Sony такой информации. Они также заявляют, что «определить» платная игра или нет можно посмотрев на ссылку. 

VG247 опубликовала лог чата между хакерами, который датирован февралем этого года. 

Прошлой ночью Sony подтвердила, что хакеры получили доступ к информации аккаунтов в PSN, включая имена, адреса, пароли и скорее всего информацию кредитных карт пользователей сервисов PlayStation Network. 

Sony рекомендует пользователям PSN защититься от «возможных краж и финансовых потерь» и настоятельно советует своим клиентам «оставаться бдительными и регулярно проверять отчеты по своим банковским счетам и кредитным картам». 

Главным финансовым институтам внутри и за пределами США также предложили усилить безопасность. Представитель потребительских сервисов международного банка выразил обеспокоенность ситуацией.   

«К нам поступило множество звонков об этом», — говорит он, указывая, что сотрудники банков полезли в Интернет за информацией. «Кажется, взлом был очень серьезным». 

Он также посоветовал всем пользователям PSN незамедлительно поменять свои кредитные карты и продолжать следить за банковским счетом. 

Аналитик гейминг индустрии уверен, что Sony так или иначе будет покрывать потери пользователей: «Sony будет стараться покрыть все потери пользователей PSN. Конечно, Sony также будет нести ответственность за возмещение ущерба пользователям PlayStation Plus за время простоя сервиса. Я уверен, что они предоставят что-нибудь (бесплатные скачивания игры или что-либо подобное), чтобы компенсировать беспокойство своим клиентам, которое было весьма существенным». 

Pip-Pad — новый тизер Fallout Online

Тизер Pip-Pad Fallout Online

Fallout Online до сих пор остается в тени от посторонних глаз. Interplay продолжает выпускать тизеры на фоне предстоящей постапокалиптической ММО. Сегодня Bigdownload получил ссылку на еще один такой тизер, который вышел в форме Pip-Pad. Pip-Pad выглядит как прототип девайса под названием Pip-Boy, который представлял всю необходимую информацию в серии Fallout. 

Pip-Pad включает в себя транскрипцию аудио послания, которое представляет отрывок романа, за исключением странной записи в журнале для кого-то по имени Дж. Харди Мерфи (J. Hardy Murphy). Несмотря на то, что Pip-Pad не рассказывает многого о будущей ММО, это намного интереснее, чем новостная рассылка. 

Президент Interplay, Эрик Каен (Eric Caen) отмечает: «Над игрой работает 90 человек. Даже в январе 2009 года, игроки уже могли перемещаться по игровому миру». Компания находится в правовых прениях за право на торговую марку с Bethesda Softworks. 

Директор объясняет, почему на сегодняшний день так мало информации о Fallout Online: «Все, что мы покажем, поможет Bethesda  в их сражении». А также прокомментировал Fallout 3 от Bethesda: «Fallout 3 получился немного слишком серьезным – и это определенно не то направление, куда мы движемся. Наш Fallout MMOG будет очень забавным».

Релиз Fallout Online запланирован на 2012 год, хотя многое зависит от исхода битвы за торговую марку. Возможно, Interplay еще не раз разочарует фанатов серии.  

Появились первые детали Soul Calibur V

Логотип Soul Calibur V

Главный персонаж в новом файтинге Soulcalibur V, Патроклос, будет еще «точнее» и «ловчее», чем его мать – Софития, а также у героя появятся новые движения. Namco Bandai только что рассказала, что готовит фанатам серии в новой итерации франшизы.

Новый дебютный трейлер доступен по ссылке в соответствующем разделе игры.

В V части Зигрид, главный протагонист IV части постареет на 17 лет. К моменту начала событий, ему будет 39 лет и он больше не будет владеть мечом Soul Calibur.

Пятую часть описали, как «смену поколений», где появятся новые персонажи, но также вернутся старые герои из четвертой части. «История Soul Calibur 1-4 длилась очень долго», — говорит продюсер Project Soul, Хисахару Таго (Hisaharu Tago). «Мы хотели сменить поколения и дать игре свежую историю».

Серии Soulcalibur знамениты включением в игре персонажей из других вселенных, как, к примеру мастера Йоду из Звездных войн. На вопрос, появятся ли на этот раз знакомые по другим играм герои Таго отвечает: «Это сложный вопрос. У нас будут гостевые персонажи, как мы уже делали со Звездными Войнами. Оставайтесь на связи – мы расскажем вам больше, когда что-то будет известно».

Таго также анонсировал переход от двуручных мечей к коротким. История будет включать в себя «загадку, как и почему мечи стали короче». Боевые стили в игре описали как «более легкие, точные и элегантные». Разработчики пообещали включить в онлайновый режим новые возможности. «Геймплей в четвертой части мог быть достаточно тяжелым, особенно онлайн – мы хотели сделать его более быстрым и реактивным». Таго также подтвердил, что функция создания персонажей вернется в пятой серии, но не распространялся о деталях этой возможности.

Namco Bandai пообещала представить геймплей на выставке Е3 в следующем месяце. Релиз самой игры запланирован на 2012 год.

Мультиплеер Warhammer 40,000: Space Marine будет похож на мультиплеер из старых игр

Скриншот Warhammer 40,000: Space Marine

Мультиплеер в шутере Warhammer 40,000: Space Marine будет больше похож на Quake 3, чем на Call of Duty, как сообщает Relic Entertainment.

«Из-за мощи космического пехотинца, из-за фентезийности космического пехотинца, его нельзя будет свалить с нескольких патронов, правильно?», — говорит продюсер Отто Оттоссон (Otto Ottosson). «Это слишком мало. Поэтому сражения будут длиться дольше, и сначала придется уничтожить щит, и только потом снизить запас здоровья до нуля вашему врагу».

«Таким образом, он будет немного старомодным, как в Quake 3 или Unreal Tournament или типа того. Нам кажется, что это поможет освежить нынешний рынок».

Space Marine выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в начале сентября.

Battlefield 1943 принес EA 16 миллионов

Скриншот Battlefield 1943

По данным Joystiq, Battlefield 1943 стала не только одной из самых популярных игр 2009 года, но также принесла издателю ЕА внушительную прибыль.

На 39 годовщине UBS и конференции Communication Conference, Electronic Arts объявила последние цифры из отчетов продаж. Главный финансовый директор Эрик Браун (Eric Brown) рассказал, что затратив на разработку игры чуть больше миллиона, возврат получился колоссальным — $16 миллионов.

После релиза игры в июле прошлого года, она побила рекорд скачек: игроки скачали Battlefield 1 миллион раз за самый короткий срок в истории игровой индустрии. Но, несмотря на весомые цифры, РС версия сиквела к Battlefield 1942 так и не материализовалась. 

Кроме Battlefield 1943, FIFA также принесла ЕА ощутимую прибыль, которой не могут не радоваться все сотрудники компании и фанаты игр от ЕА. Браун сообщил, что через некоторое время футбольный симулятор может достичь двадцатипроцентного значения доходов компании за финансовый год.

DICE в настоящее время сфокусировались на дополнении Vietnam для Battlefield Bad Company 2, которое появится совсем скоро. PC пользователям остается ждать второго квартала 2011 года, когда ЕА наконец решится выпустить многопользовательский шутер времен 1943 года. 

Дополнение The Sims 3: Generations должно быть очень «жизненным»

Скриншот The Sims 3: Generations

Помощник продюсера, Райан Вогхан (Ryan Vaughan) объяснил, что следующее дополнение для The Sims 3, Generations, должно представить геймерам «истории из жизни». 

«Дополнение The Sims 3: Generations создано, чтобы упростить геймерам процесс создания историй из жизни», — рассказал Вогхан в интервью с Gamespot. «База The Sims 3 позволяет нам взять Сима с рождения и прожить им целую жизнь до самой смерти. Но The Sims 3 Generations добавит великое множество специфического для возраста контента и возможности, которые сделают каждый этап жизни Сима уникальным». 

Взросление – далеко не новая механика в игре, но большая дифференциация между симами разного возраста. Каждый возрастной уровень – ребенок, подросток, молодежь и взрослый –будет пополнен специфическим контентом, который недоступен для более старшего или младшего поколения. 

Как говорит продюсер, это позволит сделать геймплей «богаче, больше и с более глубокими историями». 

«Мы хотели дать людям возможность пожить жизнью их симов на полную», — объясняет он. «В этом дополнении, мы хотели создать как можно более полный геймплей». 

The Sims 3: Generations появится на PC и  Mac 3 июня. 

Босс студии разрабочтиков L.A. Noire ответил на обвинения в нечеловеческих условиях труда сотрудников

Скриншот L.A. Noire

Брендан МакНамара (Brendan McNamara), босс команды разработчиков L.A. Noire, студии Team Bondi, ответил на обвинения в жестоком обращении с подчиненными. Как сообщалось ранее, около 130 бывших сотрудников Team Bondi высказались на публичном сайте, где рассказывали о нечеловеческих условиях труда.

«Я ни коим образом не расстроен и не разочарован тем, что я сделал и чего достиг», — объясняет он в интервью с IGN, рассказывая о проекте, на разработку которого ушло 7 лет.

«Я даже близко не собираюсь защищаться. Вы ожидаете, что сможете справиться с проектом без перенапряжения. Но на самом деле это не так. Вы сражаетесь с лучшими из лучший людей в мире и просто необходимо быть готовым потягаться с ними».

11 из бывших сотрудников Team Bondi отметили, что они работали по 12, 16 и даже 22 часа день в течение долгих месяцец.

«Все мы работали одинаково», — объясняет МакНамара. «Люди ни на минуту не работали дольше, чем я. Я не приходил на работу в 9 утра, уходил в 5 вечера, чтобы отправиться на пляж. Я был здесь, как и все».

«Мы работали над тем, что еще никогда не создавали. Мы делали игру, которую никто еще никогда не делал. Люди, преданные идее будут тратить на работу столько времени, сколько понадобится. Если вы хотите 9-часовой рабочий день, вам следовало бы поискать себе другую работу», — говорит он.

МакНамара также представил «бонусную схему» по которой оплачивались сверхурочные, хотя один из сотрудников сказал, что ни за один дополнительный час работы не получил оплаты после трех с половиной лет.

«Я работал 20 лет, не получая ни копейки за подобные вещи. И я нисколько не жалею об этом. Я получил возможность работать над такими проектами», — заключил босс Team Bondi.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика