Архивы за Август 17th, 2018

Новый апдейт LittleBigPlanet будет учить школьников основным дисциплинам

Скриншот LittleBigPlanet

Вице президент Sony Computer Entertainment Europe, Рей Магуайр (Ray Maguire), анонсировал  контент пак для LittleBigPlanet, который можно будет использовать в школе.

«Мы собираемся создать пакет для преподавателей, с помощью которого учителя смогут преподавать детям науку, технологию, инженерию и математику – основные дисциплины – создавая «уровни» с контентом для школьников разных возрастов», — рассказал Магуайр MCV.

Вице президент также рассказал о планах компании создать школьные материалы, полностью управляемые из LittleBigPlanet, и предлположил, что игра сможет учить детей даже иностранным языкам, благодаря возможности сохранять аудио и текстовую информацию 

«Игровые консоли созданы не только для игр, они также являются сложными медиа проигрывателями», — отметил Магуайр. «Нет ни одной причины, по которой нельзя запустить стандартный школьный контент, как видео, аудио или веб-уроки на консоли PlayStation».

Некоторые школы в Великобритании уже используют консоли PSP, и Магуайр выразил надежду, что Sony сможет продолжать сотрудничать с системой образования, чтобы предоставить соответствующий и ценный академический материал. 

За новую «бесплатную» игру создателей EVE придется платить

Скриншот Dust 514

CCP потребует с игроков 10-20 долларов для игры в шутер во вселенной EVE Online — Dust. Как бы то ни было, разработчики пообещали возместить игрокам потраченные средства в игровой валюте.

«В начале вам придется купить кредиты, около 10-20 долларов для того, чтобы начать игру. Вы получите эквивалентную сумму игровой валюте сразу после оплаты», — объяснил исполнительный директор CCP, Хильмар Вейгар Петруссон в интервью с GameIndustry. «На самом деле игру вы можете получить бесплатно. Просто, чтобы начать играть вам понадобятся кредиты».

«Мы всегда верили, что создавать большую социальную сеть в игре нужно понемногу и предсказуемо. Потому что мы видели, что если вы не делаете то, чего не можете закончить, достаточно сложно создать сплоченное игровое сообщество. Взращивая его с самого начала мы сможем помочь создать здоровые условия для развития изначально».

Dust 514 станет эксклюзивным PS3 шутером, и по словам Петурссона, это поможет компании представить более инновационные вещи.

«Эксклюзивность позволит нам представлять более эксклюзивные вещи. Наименьший общий знаменатель был таким маленьким, что мы не могли создавать что-то действительно интересное», — объясняет он.

«Sony намерены позволить нам делать то, о чем мы их просили. Они отнеслись к инновациям с энтузиазмом и открыли путь для инноваций, которые позволят изменить мир».

Dust 514 появится в сети PlayStation Network в следующем году.

THQ выпустила новый трейлер для Warhammer 40,000: Space Marine

Скриншот Warhammer 40,000: Space Marine

Космические морпехи из Warhammer 40K: Space Marine – единственная надежда человечества. И они будут стоять до последнего, держась за последний шанс спасти этот мир. Но тьма может поглотить солдат, поэтому THQ выпустила новый трейлер, чтобы на всякий случай заранее почтить честь павших в неравном бою.

Смотрите новый трейлер Warhammer 40K: Space Marine в соответствующем разделе игры.

Новый шутер франшизы должен выйти в августе этого года. Разрабочтики из Relic Entertainment пообещали выпустить новую игру на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. А чтобы привлечь аудиторию, THQ Digital Studios UK уже готовит побочный аркадный шутер Warhammer 40,000: Kill Team, который выйдет в сетях PSN и XBLA в июле, предвкушая релиз Space Marine.

Писатель Valve рассказал почему Челл молчит в Portal 2

Концепт-арт Portal 2

Эрик Уолпо (Erik Wolpaw), писатель Valve, рассказал, почему Челл не разговаривает в Portal 2 — потому что она молчаливый протагонист, которым «мог быть кто угодно».

«Челлом мог быть кто угодно”, — говори Уолпо в интервью с Game Center. «Это могли быть вы. Это молчаливый протагонист, который, наверное, не совсем традиционный для Valve. В Half-Life создать такого персонажа было бы сложнее, потому что игра более реалистична и в ней есть диалоги, и приходится писать, что говорит Гордон».

«Я не думаю, что мы расстроили много людей молчанием Челла… наверное, потому что у нее немного индивидуальных черт. Но они появляются, благодаря игрокам. Мы всегда подразумевали, что она может говорить, она просто выбрала не говорить. Зачем разговаривать с роботами?»

Уолпо также рассказал, какую роль сыграло молчание Челла в комических ситуациях в игре.

«Комические ситуации… есть два варианта», — продолжает Уолпо. «Первый — вы нормальный человек в мире, который сошел с ума. А второй – вы сумасшедший в самом обыкновенном мире. В Portal весь мир определенно сошел с ума, а вы – нормальный человек. Из-за того, что вам нужно описать игру в целом и времени в обрез, молчаливый персонаж может сэкономить кучу времени».

«Возможно, вы хотели узнать историю Челла, возможно, вы захотите, чтобы она заговорила, но я гарантирую, если бы ей пришлось проговаривать свои реплики нормального человека, половина из ее диалога была бы пустословием».

Ремонт премиум класса

Рыночная экономика принесла нам много нового, и в том числе возможность выбирать. Обилие разных строй и материалов отделки привело к появлению разных дизайнерских решений, воплотить которые можно как своими руками, так и при помощи профессионалов.

Отделка и ремонт премиум класса помещений (https://sy3-remont.ru/uslugi/remont-premium-klassa/) дело само увлекательное, если приложить к данному необычное мышление можно получить совершенно эксклюзивный итог. Обладая образным вкусом можно осуществить монтаж любой сложности с минимальными вложениями.

Вот и добрались до физической стороны вопроса. Чтобы рассчитать ремонт квартиры нужно заранее наметить фронт работ и предстоящий итог. От данного зависит число и качество закупаемых элементов, и выясняется, есть ли необходимость обращаться к профессионалам либо можно выполнить ремонт своими руками. Так как поклеить обои можно без помощи других, а сделать перепланировку в квартире и сменить все коммуникации дело вовсе не тяжелое. А очень хлопотное, требующее особого прибора, квалификации и утилитарного опыта. Также, обращаясь в строй организацию, вы застрахованы от неправильного планирования затрат. Ведь на руки выдается план, в которой описано, расход источника, его цена и стоимость сделанных работ.

Стоит отметить, что сделать ремонт премиум класса, означает воплощение проекта, который спроектирован непосредственно для этого здания и учитывает все просьбы заказчика. По завершению работ квартира потрясет роскошью классики, горячем кантри либо краткостью минимализма. В подобном плане нет трафаретных решений, не нужных стенок либо показанной на показ техники. Все продумано и сделано специально для удобства владельцев. Ни в какой квартире вы не обнаружите ничего такого. Также, при совершении этого вида ремонтных работ в главу угла устанавливается качество и природная безопасность применяемых элементов и применяемых технологий. Заказывая такой монтаж, клиент будет убежден, в долговечности работ, так как тут не признаются браки. Начиная со возведения стенок и заканчивая облицовочными работами, любой раунд ремонтных работ – это завершенный итог.

Особой отличительной чертой элитного ремонта является внимание к тону, фактурам, свету, и применение естественных элементов в обработке: естественные ткани, древесная порода, камень, сплав и т.п. Исходя из избранного образа будет применен 1 или несколько из них. Также его акцентирует обилие странных и эксклюзивных, довольно часто авторских вещей.

В довершение всего можно обозначить, что ремонт премиум класса отличается от обычного евроремонта внимательностью к деталям, уникальностью проекта, скрупулезным соблюдением стандартов на любом раунде проведения работ. А самое главное, такое жилье будет постоянно в едином образе, и любой объект дизайна будет выделять хороший вкус хозяев.

Rockstar собирается снимать фильмы по своим играм?

Логотип Rockstar Games

Take-Two зарегистрировала торговую марку Rockstar Films, что, возможно, говорит о том, что компания намерена выпускать фильмы по мотивам игр Grand Theft Auto и Red Dead Redemption.

Rockstar Films была зарегистрирована 21 декабря 2010 года для:

«Анимационных фильмов в жанре боевиков, приключений, драмы, комедии, документалистики; а также для предварительно записанных цифровых и медиа изданий телевизионных шоу, кинокартин, или развлекательной анимации в жанре боевиков, приключений, драмы, комедии, документалистики».

Как сообщает SystemLink Alt, в сети появилось два новых доменных имени, принадлежащих Take-Two: RockstarFilms.com и RockstarFilms.net.

В 2008 году Rockstar отвергла слухи о выходе фильма по мотивам Grand Theft Auto, отмечая, что компанию «не интересует» переход серий на большой экран. В апреле 2011 года Дэн Хаузер (Dan Houser), сооснователь Rockstar, сказал, что все фильмы, снятые по играм – ужасны, а большинство игр, сделанные по фильмам – отвратительны. Именно это и послужило ответом на вопрос, почему бы Rockstar не выпустить фильмы по своим играм.

Как бы то ни было, торговая марка зарегистрирована не просто так.

Team Dignitas нашла своего профессионала по StarCraft II

Скриншот StarCraft II

 

Британская группа профессиональных геймеров Team Dignitas нашла своего профи для StarCraft II.

Самаян «BlinG» Кей (Samayan Kay), который принимал участие в соревновании HMV Gamerbase в Лондоне, подписал годовой контракт на полную ставку с Team Dignitas.

TD запустила соревнование ранее в этом месяце, чтобы найти профессионала в свою команду StarCraft II. Самаян будет «путешествовать по миру», сражаясь «с самыми продвинутыми геймерами и будет учиться у самых опытных игроков». 

«Мы выбрали Самаяна, та как решили выбрать игрока с самым большим потенциалом, вместо того, чтобы просто отдать предпочтение победителю турнира», — говорит босс Team Dignitas Майкл О’Делл (Michael O’Dell).

«Он показал себя как талантливого геймера, а также спокойного и трезвомыслящего игрока во время напряженных схваток и мы уверены, что он отлично вольется в наш коллектив». 

Разработчики из Blizzard ломали голову, чтобы создать игру, которая будет одинаково интересной и зрелищной в сфере киберспорта. Дизайн множества функций в StarCraft II создавался с целью сделать игру понятной для зрителей, при этом оставаясь динамичной и не увлеченной гонкой вооружения. 

«Именно поэтому художники ненавидят меня», — сказал Дизайнер Blizzard Дастин Браудер (Dustin Browder), показывая увеличенные картинки юнитов. «Именно поэтому дизайнеры ненавидят меня», — добавил он, сравнивая 45 типов юнитов Starcraft II со 150 юнитами в Supreme Commander. 

 

LA Noire получит дополнение сразу после релиза

Скриншот LA Noire

Rockstar подтвердила сегодня на официальном сайте, что собирается выпустить дополнение для LA Noire после релиза игры в Мае.

Издатель сообщает, что контент появится «немногим позже» релиза игры от Team Bondi 17 мая в США и 20 мая в Евпропе. 

На прошлой неделе, компания сообщила что игроки могут предварительно заказать дополение для LA Noire, которое выйдет эксклюзивно для некоторых распространителей в США и Великобритании. В дополнение будут включены костюмы и новые миссии для детективной игры. 

LA Noire готовится представить геймерам новые детективные приключения на PlayStation 3 и Xbox 360.

Rockstar также подтвердила, что дополнительный контент для Red Dead Redemption появится в апреле на Xbox Live и PlayStation Network. В дополнении будет представлен стилистический костюм Deadly Assassin Outfit, Набор золотого оружия Golden Guns Weapon Pack и Боевая лошадь War Horse. Релиз ранее был запланирован на март, но издатель сообщил о «технических неполадках» и перенес релиз на апрель. 

Посетители сайта
Яндекс.Метрика