42495ed0

Архивы за Август 5th, 2018

«Навыки ниндзя» не потребуются для решения головоломок в Portal 2

Скриншот Portal 2

Эрик Уолпо (Erik Wolpaw) из Valve пообещал, что игрокам не понадобятся «навыки ниндзя», чтобы пройти все головоломки в Portal 2, несмотря на акробатические трюки, представленные в трейлерах. 

«Вам нужно подбодрить немного кого-то всякими невероятными трюками ниндзя», — рассказывает Уолпо в интервью с Joystiq, объясняя что выдумывать сложные решения головоломок – не очень то весело на самом деле. 

Разработчики из Valve обнаружили, что подавляющее большинство игроков бросало игру после одной или двух головоломок Portal, требующих невероятно точного управления. 

«Это один из тех уроков, которые мы выучили с Portal 1 – у нас было несколько головоломок в Portal 1 которые требовали несколько трюков в стиле ниндзя, чтобы добраться до решения», — объясняет Уолпо. «Если вы… сражаетесь с контроллером в течение 20 минут, чтобы решить головоломку, решение которой вы уже знаете, это раздражает – как мы выяснили».

«Мы решили пойти другим путем, и постарались сделать игр более интеллектуальной и требующей меньшей точности в управлении», — добавляет писатель, добавляя, что игрокам представят новый контент по уровням. 

«Мы собираемся научить вас. Мы ни в коем случае не собираемся требовать от вас делать что-то, к чему вы не готовы», — говорит он. 

Final Fantasy XIII забрала платину на PlayStation Awards

Бокс-арт Final Fantasy XIII

Каждый год, Sony Computer Entertainment награждает бестселлеры различными призами. Вчера состоялась очередная церемония награждений, где абсолютным победителем стала Final Fantasy XIII. 

Final Fantasy XIII получила платиновую награду на вчерашнем награждении PlayStation Awards. RPG от Square Enix стала единственной игрой, которая ушла с мероприятия с наивысшей наградой. Платину получают только те игры, которые набирают 1 миллион продаж в Японии. 

Также Final Fantasy XIII была признана одной из лучших игр года в категории «выбор игроков» наряду с Modern Warfare 2, Metal Gear Solid: Peace Walker, God of War III и Yakuza 4. Наилучшей в категории, по мнению японцев стала Call of Duty: Modern Warfare 2 и God of War III. Эти игры от западных разработчиков стоят на том же пьедестале, что и Demon’s Souls, Legend of the Heroes: Zero no Kiseki и Monster Hunter Freedom Unite.

Выбор игроков

  • Call of Duty: Modern Warfare 2 
  • Final Fantasy XIII 
  • Monster Hunter Freedom Unite – PSP the Best reprint 
  • Resident Evil 5: Gold Edition 
  • Demon’s Souls – PS3 the Best reprint 
  • Yakuza 4 
  • God of War III 
  • Metal Gear Solid: Peace Walker 
  • Hatsune Miku: Project Diva 2nd 
  • The Legend of Heroes: Zero no Kiseki 

Золотые призеры (более 500 000 экзепляров в Японии)

  • Phantasy Star Portable 2 
  • Monster Hunter Freedom Unite – PSP the Best reprint 
  • Kingdom Hearts: Birth by Sleep 
  • God Eater 
  • Yakuza 4 
  • Fist of the North Star: Ken’s Rage 
  • Metal Gear solid: Peace Walker 
  • Monster Hunter Diary: Poka Poka Felyne Village

Платиновые призеры (более 1 миллиона экземпляров в Японии)

  • Final Fantasy XIII 

Sony анонсировала демо версию мультиплеера Resistance 3

Скриншот Resistance 3

Готовящийся сиквел к шутеру от первого лица Resistance 3 получит демо версию мультиплеера, как сообщил издатель. Однако радоваться могут лишь обладатели PlayStation 3, ведь Sony выпустит демо версию эксклюзивно в сервисе PlayStation. 

PlayStation Blog сообщив о новости не раскрыл дату релиза демо версии. К демо версии предоставят доступ 19 апреля, но только геймерам, которые приобретут спец издания SOCOM.

Разработчики из Insomniac готовят шутер к 6 сентября. 

Мультиплеер Resistance 3 будет поддерживать до 16 игроков, что достаточно мало по сравнению с предыдущими сериями Resistance, где в мультиплеере набиралось по 40 – 60 игроков. В шутере появятся сражения людей против химер, а также различные режимы, в которых игрокам предстоит выполнять разнообразные миссии в разных локациях. Коммьюнити менеджер, Джеймс Стивенсон (James Stevenson), описал систему апгрейдов персонажей, как «очень глубокую и настраиваемую», позволяющую игрокам создать «уникальный игровой стиль». 

«К примеру, каждый игрок может выбирать уровень разных поддерживающих способностей, как Bubble Shield, Ammo Beacon (дает союзникам патроны) или Radar Beacon (увеличивает дальность радара команды)», — рассказал Стивенсон. 

«Также есть и тактические способности, которые можно использовать против врагов, как например, Doppelganger (проектирует ваше изображение, чтобы ввести противника в заблуждение) или Dash (моментальное увеличение скорости, чтобы избежать атак противника)».

Инструменты для модов Skyrim готовы, но не появятся вместе с релизом игры на консолях

Скриншот The Elder Scrolls V: Skyrim

Тодд Говард (Todd Howard) из Bethesda  сказал, что разработчики закончили работу над  инструментами для создания модов в Elder Scrolls для обоих консольных платформ, но пока не могут выпустить их. 

«Они уже работают на всех консолях. Но и для 360, и для PS3 в настоящее время нет канала, черз который можно их опубликовать», — рассказал директор Skyrim в интервью с Edge. «Но мы бы очень хотели найти способ. Мы говорили с Microsoft и Sony, и есть шанс, что когда-нибудь это случится, но я не думаю, что редакторы появятся вместе с релизом». 

Говард выразил сожаление о том, что такая большая аудитория останется без инструментов для модов.

«Мне кажется, мы хорошо справились, но 90 процентов нашей аудитории – обладатели консолей, и эти 90 процентов не смогут даже посмотреть на редакторы в действии. Поэтому если у нас появиться шанс решить проблемы, мы им обязательно воспользуемся». 

Следующая серия франшизы Elder Scrolls — The Elder Scrolls V: Skyrim выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 11 ноября.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика