Архивы за Июль 27th, 2018

Minecraft принес создателю «огромную кучу денег»

Скриншот Minecraft

Minecraft стал масштабным хитом РС игр от независимых разработчиков. Создатель сэндбокс приключений рассказал, насколько популярной игрой стал Minecraft в денежном выражении. 

В интервью с Reddit, создатель Minecraft, Маркус Перссон (Marcus “Notch” Persson) признал, что игра собрала «огромное» количество денег, но добавил, что «однажды все может закончиться, и я стараюсь не заглядывать в будущее. У нас нормальная зарплата для команды».

Первая альфа версия принесла Перссону и его компании Mojang Specifications 800 тысяч проданных копий, без 5 центов 10 евро за копию. Бета версия, которая появилась совсем недавно уже перевалила за 1 миллион продаж по цене в 15 евро, как говорит Перссон. Если подсчитать общую сумму, выйдет приблизительно 23 миллиона евро или 33 миллиона долларов. 

Несмотря на то, что создателю Minecraft не пришлось делиться деньгами с издателем, не вся сумма перекочует в карман к Перссону. Он говорит: «Paypal берет свою долю, есть еще налоги, но даже с ними, мы заработали огромную кучу денег». 

Возможно, опасения Перссона беспочвенные, ведь судя по статистике, более 10 тысяч игроков купили игру за последние 24 часа. Возможно, золотая жила не иссякнет. 

Paradox Entertainment объявила о продолжении франшизы Конана

Скриншот Age of Conan: Hyborian Adventures

Последние две игры, основанные на фентези мире Конана не были блокбастерами. Игра от THQ 2007 года получила положительные отзывы критиков за геймплей в стиле приключенческого экшена, но так и не смогла стать одной из топовых игр. Тем временем многопользовательская онлайн игра от Funcom, Age of Conan: Hyborian Adventures получила массу аплодисментов после релиза в 2008 году. Как бы то ни было, Age of Conan также не оправдала финансовые надежды издателя и Funcom пришлось уволить 20% команды разработчиков.

GameSpot сообщает, что сегодня киммерийский воин снова попробует ворваться в игровой мир… Этим утром, агентство талантов DDM и компания Paradox Entertainment анонсировали новое начало процесса разработки новой игры во вселенной Конана. Paradox собрал библиотеку всех романов Роберта Е. Говарда, автора оригинальных историй Конана, которые впервые появились в магазинах в 1930х годах. Однако компания не представила ни разработчиков ни издателей, это начит, что релиз игры может состояться лишь через несколько долгих лет. 

Кроме научной фантастики и различных игр на старых системах, франшиза Конана стала вдохновителем двух фильмов, где снимался Арнольд Шварценегер: Конан Варвар (1982), Конан Разрушитель (1984). Новый фильм, с Джейсоном Момоа (Jason Momoa) под названием Игра Тронов (Game of Thrones) появится в следующем году. 

EA выбрала лицо для обложки Fight Night Champion

Скриншот Fight Night Champion

EA отсеяла бесчисленное количество британских боксеров, чтобы наконец-то выбрать лицо для обложки Fight Night Champion. Об этом стало известно Eurogamer.

На обложке с игрой появится Дэвид Хэй (David Haye), 30-летний лондонец, который смог отправить в нокаут Одли Гаррисона (Audley Harrison). Хэй в настоящее время является чемпионом мира в тяжелом весе по версии WBA. 

Fight Night Champion – симулятор бокса от EA Sports. Champion является продолжением серии Fight Night , которую планируется издать 1 марта 2011 года. Заявлено, что игра радикально сменит обстановку по сравнению с предыдущими сериями, с более мужественной и темной анимацией, а также повреждениями, которые «отражают реальность жестоких боксерских поединков». Одиночный режим претендует на воссоздание драматичности и эмоциональных аспектов спорта. 

ЕА обещает представить изысканную физическую систему анимации и новую схему управления ударами «Full Spectrum Punch Control». В сиквеле насчитывается более 50 боксеров. 

Fight Night Champion появится на PlayStation 3 и Xbox 360 в будущем году. Среди самых ярких особенностей игры стоит Чемпионский режим, в котором игроки смогут пожить жизнью Андрэ Бишопа (Andre Bishop), бойца, сражавшегося за звание лучшего в мире боксера. 

IO Interactive возможно анонсирует Hitman 5 на следующей неделе

Скриншот Hitaman 5

IO Interactive обещает, что следующая недели будет большой неделей для фанатов студии.

В твиттере команда разработчиков опубликовала следующее сообщение: «Новости! Следующая неделя будет хорошей. Очень хорошей. Готовьтесь к шрапнели! Держите свои глаза открытми!»

Датский разработчик, из под чьего крыла вышел Kane and Lynch 2: Dog Days в прошлом году, работает над новой серией Hitman, по последним слухам.

Ранее Square Enix зарегистрировала торговую марку Hitman: Absolution, которая является ничем иным, как видео игрой, а это может значить, скрестим пальцы, что именно так будет именоваться следующая серия франшизы Hitman.

Многие слухи последние несколько месяцев указывали на презентацию нового Hitman на выставке E3, которая будет проходить в этом июне.

В феврале датский разработчик искал работников на место «главного дизайнера персонажей» для одной из своих «самых захватывающих проектов» в истории. «Мы ищем исключительного кандидата для нашей команды на пост Ведущего художника персонажей для работы над самым захватывающим проектом за более чем 10-летнюю историю разработки видео игр IO Interactive, и который играет ведущую роль в нашей будущей линии видео игр», — говорилось в объявлении поиска сотрудников.

В марте фанаты обнаружили фотографию, на которой изображен сценарий, который как нельзя лучше подходит под продолжение Hitman. «Геймплей: игрок разбирается с двумя охранниками возле …» — первая строчка «сценария», которую можно разобрать.

Игровое сообщество после проведения собственного расследования предположило, что игру анонсируют на E3 в июне. Hitman 5, по слухам, находился в разработке с прошлого года.

Официального подтверждения от разработчиков или издателя пока не поступало. Судя по сообщению в твиттере, все мы сможем стать свидетелями анонса новой серии неуловимого агента уже на следующей неделе.

Gun Sonata — дополнение для Bulletstorm выходит на РС

Скриншот Bulletstorm

Epic Games и People Can Fly выпустили дополнение Gun Sonata для РС версии Bulletstorm, На консолях дополнение появилось уже около месяца назад. В дополнении появится три новых карты для режима Anarchy и еще две новые карты, которые будут доступны в режиме Echo.

Недавно Bulletstorm обзавелся патчем, который должен был исправить внушительное количество недочетов команды разработчиков, а также добавит в игру матчмейкинг специально для тех, кто приобрел дополнение Gun Sonata. Разработчики также включили в патч возможность выходить из игры из главного меню нажатием Esc.

Разработчики Bulletstorm представили геймерам только одиночный режим в кампании, потому что кооперативный режим поломал весь геймплей. Это официальное объяснение от директора дизайна из Epic Games, Клиффа Блежински (Cliff Bleszinski), которые помогал рекламировать шутер от People Can Fly.

«Сначала в игре был кооперативный режим и он работал. Но вскоре мы поняли, что игра превратилась из шутера-паззла в лыжный симулятор, где люди соревнуются, чтобы посмотреть насколько быстро они доберутся до вершины», — рассказал он.

«Геймплей попросту поломался, и мы попали в ситуацию, где люди несутся через уровни, игнорируя свои возможности и не стараются набрать как можно больше скиллшотов. Поэтому мы решили переключиться на одиночную кампанию, что дало нам возможность управлять поведением одного игрока, как гигантским роботом-динозавром, который не беспокоится о другом игроке».

Создатель World of StarCraft получил предложение о работе

Скриншот StarCraft II: Wings of Liberty

Для создателя мода StarCraft II эта неделя была насыщена как никогда. После того, как Райан Уинзен (Ryan Winzen) оправился от нападок адвокатов Activision, ему предложили работу в Riot Games. К сожалению, названия мода придется сменить, ведь World of StarCraft является зарегистрированной торговой маркой Blizzard.

Как говорится в сообщении Massively, ведущий дизайнер League of Legends и бывший сотрудник Blizzard Тод Кэдуелл (Tod Cadwell) сразу стал искать создателя мода после просмотра видео, представляющего World of Starcraft.

«Когда я увидел моддера, который смог сделать что-то по-настоящему стоящее, я  сразу захотел с ним связаться», — объясняет Кэдуелл на форуме League of Legends .

«Недавно я отправил ему письмо с предложением работать с нами. Что из этого получится не знает никто – все зависит от наших общих интересов и его собственных целей».

Разработчики Blizzard довольны, что появился такой мод, но название все же придется сменить. 

«Заместитель совета Blizzard связался со мной прошлой ночью, чтобы обсудить детали проекта World of StarCraft. Мы немного пообщались и выяснилось, что некоторые люди из Blizz были убеждены, что я разрабатывал игру вне SC2», - объясняет Уинзен. 

«Я объяснил детали проекта, уточняя, что мод был разработан в рамках StarCraft 2. После того, как все стало на свои места, он сказал, что нужно поменять название мода. Сейчас мы ведем переговоры о названии StarCraft Universe или StarCraft Chronicles».

Посетители сайта
Яндекс.Метрика