Архивы за Июль 23rd, 2018

Телефонный автоматизированный обзвон

Все чаще и чаще предприниматели задумываются о том, как выделиться среди соперников. Для удачного формирования дела нужно постоянно поддерживать контакт с вероятной базой клиентов. Для этого надо всегда действовать на упреждение. Не ожидать, когда первые предложения будут поступать от иных компаний. Как работать здесь в таком  направлении? Что оптимально предпринять? На сайте zvonopes.ru вы сможете заказать автообзвон на наиболее выгодных условиях.

Автоматический телефонный обзвон клиентов: возможности и превосходства

Для чего это надо

Есть несколько решений, работающие на 100%. Одним из таких считается телефонный обзвон заказчиков, а такая технология позволяет оперативно решать несколько задач синхронно. Однако несколько ее перспектив:

напоминание заказчикам о потребности погашения долга, если говорить о работе банка либо МФО;
презентация новых товаров;
предложение услуг;
известие о программах преданности;
оповещение о скидках и акциях.
Автоматический обзвон стал крайне популярным сегодняшними предпринимателями, что без проблем выражается. Такая технология очень просто настраивается. Платформа задает время обзвона и его дату. Устанавливается завершение оповещения. Однако это еще не самое важное. Такой подход лишен ошибок, так как наш момент (истощенность, раздражительность, плохой сон, болезни, небрежность, невнимательность и т. д.) исключается либо в несколько раз минимизируется. Так как сейчас ненужную деятельность операторов платить не требуется.

Какие неприятности постановляет такой подход

Плюс исходящий обзвон заказчиков помогает любой компании решать собственные цели персонально. Здесь нет трафаретного подхода. Такое решение выходит не только лишь комфортным и элементарным, однако еще и оптимальным, в связи с тем что позволяет сберегать огромные деньги, которые можно ударить на формирование бизнеса.

Соблазнительность данного подхода состоит в оптимальном и экономичном раскладе к организации телефонных «продаж». Автоматическое уведомление, по статистике, более действенно. Если звонок делает «живой» инструктор, собственное плохое расположение духа либо неприятности вероятный заказчик может выместить на нем. Довольно часто раздражают сбивчивость, непонятная речь, гонка, навязчивость и докучность. Когда же звонок автоматизирован, вероятный заказчик просто получает информацию к сведению, довольно часто полагая ее значительной и необходимой. Такой подход меньше нервирует и представляется не настолько неотступным. Звонок без оператора позволяет обнять большой круг людей без вреда для подачи информации и для репутации компании.

Blizzard представила двух новых питомцев для World of Warcraft

Скриншот Lil' Ragnaros

Компания Blizzard анонсировала о двух новых дополнениях для World of Warcraft . Как сообщается на официальном сайте Blizzard, два новых питомца пополнят игровой магазин петов. Lil’ Ragnaros и Moonkin Hatchling, которые были представлены на Blizzcon еще в сентябре, стали новым дополнением многопользовательской ролевой игры. 

Каждого из них можно приобрести в магазине петов за $10. В прошлом году Blizzard также приготовила новогодний подарок фанатам WoW. Тогда, половина прибыли от продаж Монаха Пандарен (Pandaren Monk) до 31 декабря была отдана на благотворительность. В этом году компания не собирается отступать от традиций и отдаст 50% прибыли от продаж Moonkin Hatchling в международный благотворительный фонд «осуществи мечту» — Make-A-Wish Foundation. 

Благодаря новому питомцу в игровом магазине, Blizzard пожертвовала сумму больше $1,1 миллиона на детскую благотворительность. 

Lil’ Ragnaros — элементальный мини лорд. Питомец может служить не только в качестве огня для приготовления пищи, но и воспламенять ближайших к нему монстров. Как существо чистого элементального огня, он может погружаться в самые недры мира, а затем появляться рядом с вами, где бы вы ни остановились. 

Moonkin Hatchling только что вылупился и выпорхнул из гнезда, но уже готов исследовать мир вместе с вами. Путешествуя с Ордой или Альянсом, этот милый детеныш время от времени садит цветы и с радостью танцует с любыми желающими. 

Главным злодеем в Uncharted 3: Drake’s Deception будет женщина

Скриншот Uncharted 3: Drake's Deception

Главным злодеем в Uncharted 3: Drake’s Deception будет женщина. Причем главная злодейка очень похожа на британскую актрису Хелен Миррен. 

Персонаж, похожий на Хелен Миррен, облачен в строгий костюм, с военной выправкой и холодным умом. Увидеть дамочку можно на новых скриншотах, и новом трейлере опубликованном вчера в разделе видео.

Женщину-злодейку зовут Катрин Марлоу и она возглавляет секретную организацию, которая корнями уходит к временам правления Елизаветы I, сообщает представитель Naughty Dog Арн Мейер (Arne Meyer) в блоге European PlayStation. 

«Марлоу очень рассудительный враг Дрейка, которая уже противостояла главному герою используя психологическую и физическую тактику. У Марлоу есть ассистенты – хорошо тренированные агенты тайного общества – неуловимые и опасные враги Нейтана Дрейка и Виктора Салливана, с которыми им когда-либо приходилось встречаться», — говорится в сообщении

Как и обещали разработчики, действие в приключенческом экшене, сиквеле серии Uncharted переносится в пустыню, где Дрейк вместе со своим наставником Салли будет искать затерянный город в аравийской пустыне. Песчаные локации, судя по трейлеру, выглядят действительно хорошо. 

Кроме того, из трейлера стала известна официальная дата намеченного релиза игры – 1.11.11. Таким образом, 1 ноября 2011 года, приключенческий экшн выйдет эксклюзивно для PlayStation 3. 

По словам разработчиков, Drake’s Deception будет существенно отличаться от предыдущих игр серии:

  • Широкий перечень локаций 
  • Соревновательный и кооперативный мультиплеер с элементами кинематики из одиночной компании. 
  • Дрейк теперь может вступать в различные виды схваток с противниками: кулачные бои с несколькими оппонентами, рукопашные атаки и способности оставаться незаметным для врагов.
  • Новая система физики, визуальных эффектов и эффектов окружения. 
  • Поддержка стереоскопического 3D режима.

Аналитики прогнозируют релиз GTA 5 уже в этом году

Скриншот Grand Theft Auto IV

 

В этом апреле исполнится три года с момента релиза последней серии Grand Theft Auto . Это необычно долгий перерыв для франшизы, но аналитик Wedbush Morgan, Мишель Пэтчер (Michael Pachter) считает, что следующая серия GTA почти закончена. Как он заявляет, у геймеров есть все шансы увидеть новую игру в этом году. 

По финансовым отчетам, Take-Two отказалась объявлять приблизительную дату последователя Grand Theft Auto IV. Как бы то ни было, Пэтчер прогнозирует, что релиз будет назначен на январь 2012, сообщает 1UP. 

«Это кажется достаточно рациональным для Take-Two сделать трехгодичную паузу», — полагает Пэтчер. «Более того, компания перешла на трехгодичные контракты с сотрудниками, таким образом, ключевые работники будут мотивированы выпустить игру до истечения их контракта».

Следом за релизом Grand Theft Auto III в 2001, Vice City появилась уже в 2002, и двумя годами позже мир увидел San Andreas – в 2004. Побочные продукты также вышли для PSP, Liberty City Stories (2005) и Vice City Stories (2006), которые появились на PS2. По сравнению с этой статистикой, можно заметить существенную разницу: Grand Theft Auto IV вышла в 2008, и с тех пор геймеры получили только два дополнения. 

Вполне возможно, что Rockstar и Take-Two просто не хотели высосать всю кровь из франшизы. Также возможно, что Rockstar уже давно работает над полноценным сиквелом — GTA 5.

PlayStation Network вышла на финальный этап тестирования

Логотип PlayStation Network

PlayStation Network оставалась недоступной уже более двух недель, но наконец, Sony сегодня опубликовала сообщение, где говорится, что сервисы совсем скоро вновь вернутся в онлайн.

В сообщении на PlayStation Blog главный директор коммуникации Sony Computer Entertainment America, Патрик Сейболд (Patrick Seybold) сказал, что глобальная сеть «вышла на финальный этап внутреннего тестирования новой системы безопасности, важный шаг в процессе восстановления сервисов PlayStation Network и Qriocity».

Сейболд не сказал, когда же PSN и Qriocity вернутся в онлайн. Пароли, очевидно, придется сменить в целях безопасности и предотвращения возможных актов кражи средств со счетов.

Sony уже запустила «некоторые» сервисы PSN. «Мы хотим быть предельно ясными, мы восстановим работу сервисов как только будем уверены, что сеть находится в безопасности», — ответил представитель Sony на вопрос, когда же PSN вернется в строй.

Sony заупстила лишь некоторые сервисы, безопасность которых находится на высшем уровне. Более того, компания не перестает извиняться за причиненные неудобства и готовит геймерам Welcome Back бонусы, которые включают в себя бесплатную подписку на некоторые сервисы PSN и Qriocity. Также компания ведет расследование взлома и тесно сотрудничает со службами ФБР и подразделениями Национальной Безопасности, чтобы найти виновных и предотвратить хищение средств со счетов своих клиентов.

Главный дизайнер Stacking пообещал рассказать убедительную историю

Скриншот Stacking

Лидер проекта Stacking Ли Пэтти (Lee Patty) заявил, что хочет «рассказать историю» готовящегося к релизу триллера с участием матрешек в главной роли. «Мы хотели рассказать и убедительную историю и сконцентрироваться на интересных головоломках», — рассказывает он на EU PS Blog.

«Когда я принялся за работу над дизайном Stacking, я знал, что хочу временную версию классической приключенческой игры. Я искал способ очистить приключенческий геймплей, чтобы сделать его более доступным, компактным, без потери шарма, а также представить живых персонажей, которые расскажут историю как в классических приключенческих играх».

Пэтти также рассказал как его дочь помогла ему найти вдохновение для игры. 

«В то же самое время, я видел, как моя дочка играла с набором матрешек и понял, что они могут стать прекрасным способом для реализации моей идеи и игровой механики, а также добавить уникальности игре. Матрешки стали глаголами и настоящим изобретением». 

Stacking выйдет в этом году в сети PSN и Xbox Live.

Братство ассассинов в Assassin’s Creed: Revelations будет играть еще большую роль, чем прежде

Скриншот Assassin's Creed: Revelations

Братство Эцио будит играть еще большую роль в новой главе — Assassin’s Creed: Revelations.

Как сообщает сценарист Revelations, Дерби МакДевитт (Darby McDevitt), Братство позволит использовать рекрутов для разнообразных целей. МакДевитт пообещал, наем и встречи с новыми ассассинами будут еще более разнообразными, чем в Brotherhood.

Сценарист также упомянул, что кинематик-трейлер Revelations более привязан к истории игры, чем трейлер из Brotherhood. Это может означать, что трейлер покажет начало развития истории. МакДевитт также подтвердил, что Ubisoft планирует сразу же взяться за разработку Assassin’s Creed III после завершения работы над Revelations.

Assassin’s Creed: Revelations подведет итоги трилогии Assassin’s Creed II в ноябре. Игра появится на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика