Архивы за Июль 10th, 2018

Championship Manager Legends — футбольный менеджер 70х годов

Скриншот Championship Manager Legends: 1970's

Футбольные менеджеры всегда были связаны с великими игроками – Рональдо, Руни, Месси. Разработчики Championship Manager, студия Beautiful Game Studios создала футбольный менеджер семидесятых годов с великими игроками прошлого: Брукингс, Киганс и Брэдис.

Как стало известно Eurogamer, Championship Manager Legends: 1970’s вышел на платформах iPhone, iPod touch и iPad.

«Преисполненная ностальгии и истории, игра перенесет вас в команду менеджеров во времена 70-х годов. Спортивная декада, которая принесла миру несколько запоминающихся имен, которыми вы сможете управлять впервые за долголетнюю историю игр», — говорится в рекламе Championship Manager.

«1970-е годы были эрой фантастичных футболистов, включая Йохан Круифф (Johan Cruyff), Кенни Далглиш (Kenny Dalglish) и Луиса Арконада (Luis Arconada). Теперь впервые в Championship Manager вы сможете управлять этими легендарными игроками из классических футбольных команд», - говорит босс BGS, Рой Мередит (Roy Meredith). «Мы также включили в игру реалистичные новости из эпохи, чтобы вы могли полностью прочувствовать эпоху 1970/71 – 1979/80».

Релиз Championship Manager Legends стал еще одним результатом сотрудничества Beautiful Game Studios с iPhone и онлайн разработки. 

В октябре команда разработчиков запустила первый менеджер ChampMan 11 специализированный для iPhone и iPod touch.

Как самостоятельно создать компьютерную игру

Подготовка видеоигры – дело сложное. Все-таки, если у вас есть мысль на млн, то лучше начать как можно быстрее! Свободных создателей в последние годы растет, а образование игры еще никогда в жизни не было выгоднее либо легче. Данная публикация поведает вам про главные вехи образования видеоигры.

Выберите жанр. Да, все удачные игры – неповторимы. Все-таки, их можно причислить к тому либо другому жанру. Сориентируйтесь с жанром первым же занятием!

Выберите платформу. Избранная платформа существенно окажет влияние на последующий процесс подготовки, не говоря о том, как будет обращаться игра – с клавиатуры, джойстика либо дисплея планшетника.

Общепринятое правило такое – легче проектировать игру, представляя, как и на чем в нее будут играть. Есть исключения, естественно, однако исключения есть из всех требований.

Напишите черновик концепта игры. На паре страничек в общем напишите, как играть в вашу игру. Одно лишь это сумеет предоставить вам представление о том, успешной ли будет такая игра.
Изображение с заглавием Make Your Own Video Game Step 4

Сделайте главную философию игры. Это насколько бы мотивация, которая принудит игрока играть и играть, это наиболее сущность игры. Не стыдитесь проверять, не отошли ли вы от философии в ходе подготовки. Образцами философии игры является:

Вероятность вести автомашину;
Вероятность исследовать рефлексы игрока;
Вероятность симуляции экономики мировой державы.

Запишите все особенности собственной игры. Особенности – это то, что будет различать вашу игру от миллионов других. Начните с перечисления мыслей и концептов, после этого перепишите это в разумные предложения. Подготовьте 5-15 отличительных черт.

Особенность: игрок пытается жить в условиях метеоритных ливней, вспышек на солнце и тому подобное.
Перечислите особенности в настоящее время, и затем вам будет легче вделать их в план подготовки по игре. Все особенности лучше положить в самом конце, чем «делать» все затем одно на другое.

Переписывайте перечень отличительных черт до того времени, пока ней осмыслите: “Это как раз та игра, которую я хочу создать”. Если возникли вопросы по данной теме советуем зайти на сайт https://applegamesiphone.com/4-kartinki-1-slovo-Ot.

Организуйте интервал. Скройте в стол черновики на недельку-другую. Затем достаньте и посмотрите на них новым взглядом. Это далеко не поразит.

В Batman: Arkham City появится новый злодей

Скриншот Batman: Arkham City

 

Джефф Кейли (Geoff Keighley) подтвердил, что в новом трейлере на Video Games Awards, которое состоится сегодня ночью, впервые будет представлен новый плохой парень в Batman: Akrham City. Кейли рассказал об этом, разговаривая на тему прошлогодних спекуляций по поводу трейлера. 

«Но я могу сказать, что вы определенно увидите нового злодея в мире Batman: Arkham City впервые», — сказал он в тизере для сиквела от Rocksteady. «Это не тот злодей, которого вы могли видеть на скриншотах, вы ничего не видели и не знаете о нем. Но вы сможете увидеть и даже познакомиться с ним впервые – он будет представлен на трейлере Batman: Arkham City для VGA». 

Кейли также подтвердил, что полный трейлер будет длиться две минуты, немного больше, чем 30-секундный тизер, который представил фанатам команду, охотников на Бетмена. 

Как говорится на сайте обсуждения Arkham City, единственными пока представленными официально злодеями остаются Джокер, Харли Куинн и Двуликий. Также по слухам в игре появятся Талиа аль Гул и Мистер Фриз. 

 

Sony обвиняют в использовании устаревшего ПО на серверах PSN

Логотип PlayStation Network

Немецкий журнал Computer Bild предоставил доказательства вины Sony за кражу информации 77 миллионов аккаунтов в PlayStation Network. Доказательства свидетельствуют о том, что Sony использовала «устаревшее программное обеспечение».

Журнал заявляет, что в руки издательства попали сканированные лог-файлы от активистов хакерской организации Anonymous, в которых указано, что сервера Sony использовали «давно устаревшее» ПО для своих онлайн сервисов до атаки на PSN 19 апреля.

Логи стали результатом собственного сканирования Anonymous потенциальных уязвимостей серверов Sony, которые могли пропустить DDoS атаки.

«В некоторых случаях, в программном обеспечении были бреши в системе безопасности, которые были известны в интернете годами», — говорится в журнале. «К примеру, сервис OpenSSH 4.4 использовался, чтобы расшифровывать информацию. Текущая его версия — 5.7. Sony использовала версию ПО, которая появилась 5 лет назад».

Computer Bild также обвиняет Sony в использовании «устаревшей» версии Apache 2.2.10, которая «уязвима к DDoS атакам».

«Другое программное обеспечение и сервисы Sony также не соответствуют технологическим стандартам», — продолжает автор статьи. «Для преступников, в чьи руки попала информация со 100 миллионов аккаунтов пользователей, механизмы защиты серверов Sony не стали сложным препятствием».

«Получается, что корпоративный гигант не счел безопасность серверов важным приоритетом – или просто упустил это из внимания. Благодаря сканированию серверов и информации на форумах, преступники были хорошо проинформированы о брешах в безопасности Sony. Пользователи онлайн сервисов теперь платят за халатность компании».

Журнал, однако, так и не смог четко описать какую именно уязвимость нашла группа Anonymous. Представитель Sony Germany ответил на обвинения словами: «Я не знаю ни о каком устаревшем программном обеспечении серверов».

Правительство Японии недавно запретило Sony запускать сервисы PSN и Qriocity онлайн, поскольку сочло принятые гигантом меры «неполными». Sony до сих пор грозит штраф в пол миллиона фунтов стерлинга, если британский Комиссариат Иформации, как независимый судья, найдет подтверждения нарушения Акта Защиты Информации.

Сервисы PSN оставались вне доступа в течение 25 дней. Последнюю неделю компания запускала сервера по всему миру. Исполнительный директор Sony, Говард Стрингер (Howard Stringer), рассказал Reuters, сколько обошлось компании 25-дневное PSN-стояние.

«Компания терпела убытки за выход сервисов из строя. Также есть убытки за кражу информации. Убытки все еще растут, но конкретных цифр еще нет», — говорит Стрингер. «Это была беспрецедентная атака. Ни одна другая компания никогда не сообщала о подобных взломах».

Потенциальные убытки растут и из-за того, что пользователи не могли в течение месяца покупать новые игры, приобретать подписки и дополнительный контент. Еще 30 дней плюс каждый день простоя сети все активные пользователи будут наслаждаться сервисами PSN бесплатно. Аналитики говорят, что сумма будет исчисляться в сотнях миллионов фунтов.

И несмотря на то, что онлайн сервисы уже запущены – некоторые пользователи все равно не могут поиграть онлайн. Sony сделала смену паролей к аккаунтом обязательной процедурой, и высылает письма для активации смены пароля на электронные адреса пользователей, но письма доходят не всегда. Письма генерируются, но не могут отправиться и уже создали пробку в ISP компании.

«Есть еще огромное количество писем, которые ждут своей очереди в ISP», — объясняет блог менеджер PlayStation, Джеймс Галлахер (James Gallagher). «Все, что мы можем сказать – подождите пожалуйста, все они попадут в ваши ящики после уменьшения нагрузки».

Некоторые пользователи, как сообщает Eurogamer, ждут уже около двух дней. Sony говорит, что письма удаляются автоматически после 24 часов ожидания.

«Если вы ждете более 24 часов, возможно, стоит отослать еще один запрос», — предупреждает Галлахер. «Каждое письмо удаляется через 24 часа. Убедитесь, что вы отправили только один запрос за раз».

Объявлена дата релиза Twisted Metal

Скриншот Twisted Metal

Эксклюзивный боевик для PS3 — Twisted Metal выйдет 4 октября. 

Дата пропечатана в конце нового трейлера к игре. Клоуны вернутся в город, чтобы разнести всех и вся в еще более темном и стилизованном под стимпанк мире с застывшей фразой «Мне плевать, что вы думаете». Пока неясно, выйдет ли игра повсеместно 4 октября или в отдельной географической зоне. 

Twisted Metal для PS3 – проект от создателя God of War, Дэвида Джеффа (David Jaffe). 

В игре основной упор представлен на многопользовательские сражения, включая различные онлайн режимы. До 4 игроков смогут воевать в сплит-скрин режиме и до 16 — онлайн.  К примеру, в режиме Nuke игроки смогут выбрать группировку и воевать против игроков из соперничающей фракции. В этом режиме у каждой команды будет по одному вертолету, который будет держать в воздухе огромную металлическую статую. Чтобы уничтожить статую необходимо похитить лидера конкурирующей команды, а затем принести его в жертву, чтобы запустить ядерную ракету. 

Sony представила 4 группировки: Клоуны, Куклы, Черепа и Проповедники. Пока непонятно, будет ли место действия разворачиваться во вселенной предыдущих серий Twisted Metal. 

В игре появятся новые машины, включая мотоциклы, фургончики с мороженым, вертолеты, мясные вагончики и другие нестандартные авто. Скорее всего, машины можно будет настраивать а улучшать. Также разработчики рассказали, что в игре появятся и новые пушки – как снайпеская винтовка и дробовик. 

Посетители сайта
Яндекс.Метрика