Архивы за Июнь 11th, 2018

The Gustringer выйдет в коробке вместо цифрового издания

Скриншот The Gustringer

Исполнительный директор Twisted Pixel рассказал, что готовящиеся приключения марионетки, The Gunstringer, решили выпустить в коробке. Изначально планировалось, что Gustringer появится только в цифровом варианте в сети Xbox Live, однако Стив Баллер (Steve Baller) принял решение вместе с представителями из Microsoft выпустить игру в розничной версии.

В интервью с Destructoid, Майкл Уилфорд (Michael Wilford) сказал, что представителям Microsoft на встрече представили демо версию игры, которая им очень понравилась. Компания настоятельно попросила разработчиков издать игру в полноценной коробочной версии.

Уилфорд также отметил, что команда «секретно» работала над коробочной версией с февраля месяца.

The Gunstringer готовится к выходу в сентябре. Игра будет поддерживать управление посредством контроллера Kinect.

Вышел патч для Left 4 Dead

Скриншот Left 4 Dead

Версия Left 4 Dead для Xbox 360 получила новый патч. Самым приятным исправлением для тех, кто потерял свои сохранения, стало возобновление достижений. Разработчики из Valve рассказали, что прогресс в игре и достижения снова станут доступными для игроков после установки адд-она The Sacrifice.

Исправление должно решить проблему «большинства игроков», хотя некоторые все же могут испытывать трудности. Естественно, что в патч были включены и дургие исправления: 

  • Скорость танков не будет уменьшаться во время огня. 
  • Игрокам в команде инфицированных будет позволено появляться автоматически. 
  • Добавлена возможность голосования в общем чате. 
  • Пули, которые сначала проходят сквозь инфицированного персонажа, перед тем, как попасть в Survivor теперь игнорируются. 
  • В Versus режиме сигнализация в машинах будет запускаться всегда, когда инфицированные будут задерживать или тянуть Survivor в машине.
  • Боты Survivor больше не будут пытаться растолкать взрывоопасные бочки со своего пути. 

Полный перечень изменений представлен в блоге Left 4 Dead.

Мультиплеер Driver: San Francisco будет хаотичным режимом игры в стиле Матрицы

Скриншот Driver: San Francisco

Ключевой элемент Driver: San Francisco – переключение с одной машины на другую, будет несколько модифицирован в мультиплеере игры.

«Функция сдвига позволила нам создавать режимы, которые обычно не ассоциируют с симуляторами вождения, как захват флага и защита базы», — рассказыват Мартин Эдмондсон (Martin Edmondson), основатель и креативный директор Ubisoft Reflections. «Конечно, стандартные гонки и полицейские погони тоже будут представлены в игре. Все режимы создавались вокруг возможности сдвига».

«Поэтому, к примеру в режиме Захвата Флага, будет много переключения между машинами. Прямо в духе Матрицы, когда машина внезапно появляется перед тобой, потому что один из игроков в нее только что пересел».

Если вы помните момент из первой части Матрицы, где Нео останавливает летящие в него пули, то Эдмондсон имел ввиду именно его, говоря о функции замедления времени.

«Такие ситуации добавят хаоса в игру», — продолжает Эдмондсон. «Мы ограничили количество игроков в некоторых режимах. В некоторые из них нельзя будет поиграть ввосьмером – это будет сплошной хаос».

Driver: San Francisco появится на Mac, PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в начале сентября.

id Software создавала другую игру, прежде чем начать работу над Rage

Скриншот Rage

Мэтт Хупер (Matt Hooper), директор дизайна id Software, рассказал, что студия трудилась над абсолютно иным проектом перед началом разработки новой игры RAGE. Команда перекинулась на создание постапокалиптического шутера только после того, как у них появилась «возможность» начать создавать его.

«Изначально мы работали над другим проектом, но мы переключились, когда поняли, что у нас есть другая возможность», — рассказывает Хупер в интервью с GameSpot AU. «Абсолютно новая технология, и новая франшиза RAGE. Мы всегда хотели делать такие вещи, которые, может быть, не очень хорошо вписались в DOOM, Quake или другие виртуальные миры».

Хупер также намекнул, что доступ к игре можно будет получить с помощью iOS версий.

«Мы раздумывали над идеей совместить работу игр для iOS и RAGE. И фактически мы можем очень точно это сделать на небольших i-устройствах», — говорит он. «Мы обсуждали различные идеи на счет того, можно ли сделать что-то для iOS версии, что откроет доступ к бонусному контенту в основной игре. Мы все еще думаем над ними».

RAGE готовится к выходу в Европе 7 октября на PlayStation 3, Xbox 360 и PC.

Разработчики опубликовали трейлер Magicka, посвященный режиму PvP

Скриншот Magicka

Paradox Interactive и Arrowhead Studios представили первый трейлер нового режима Magicka. В новом готовящемся апдейте к игре появится то, чего так долго ждали игроки – PvP режим! Теперь товарищей-магов можно будет кромсать всевозможными спеллами не только в борьбе за посохи или мечи, но и в полноценном режиме против других игроков.

Смотрите новый трейлер в соответствующем разделе игры.

К сожалению, в трейлере не показали геймплей PvP режима, но скорее всего сражения будут происходить примерно так как и показано в ролике. Разработчики пообещали в дополнении показать игрокам новые робы, новые карты и ни одного нового друга.

Насилие над детьми в трейлере к Dead Island не выходит за рамки морали Deep Silver

Скриншот Dead Island

Deep Silver настаивает, что насилие над детьми, представленное в трейлере, не было использовано в эксплуататорских целях. 

Трейлер Dead Island показывает маленькую девочку в режиме обратной перемотки, которая вместе со своими родителями приехала на тропический остров и стала жертвой зомби, а затем выпала из окна. 

Некоторые посчитали сцену живодерской. Другие обвинили издателя в нарушении табу. Эрик Уолпо из Valve рассказал Eurogamer, что эту сцену «было неприятно и тяжело смотреть». Но для продюсера Deep Silver, Себастьяна Реихерата (Sebastian Reichert), насилие над детьми – способ придать реалистичности творению Techland.

«Мне жаль людей, которые не видят, что в трейлере поигбло еще 25 человек», — говорит он. «Они ходят повсюду, пытаясь съесть ваши мозги, но они все равно мертвы».

«Грубо говоря, убивать людей – это табу. Как только вы касаетесь темы зомби, вам приходится столкнуться с убийством людей, по-другому никак. Да, в трейлере есть и дети. Но я не понимаю, почему люди считают это сверх-жестоким. Просто потому, что мы размазали ее по земле или что-то в этом роде».

«Она выпала из высотного здания в начале ролика, или в конце. Мы убедились, что не перестарались. Нам не нужно было нагнетать обстановку. Мы не делали из этого кровавое месиво». 

«Конечно, мы понимаем, что если бы это был другой персонаж – было бы совсем другое чувство. Но, в конечном счете, другие люди тоже погибли. Так и должно быть, если сцена сделана реалистично». 

Dead Island, приключения в открытом мире от первого лица с голодными зомби, былa практически неизвестна до тех пор, пока Deep Silver не выпустила в прошлом месяце один из лучших трейлеров для видео игр в истории. 

Как бы то ни было, Реихарт согласен, что включать в игру детей-зомби, значит зайти слишком далеко. 

«Потому что у вас будут проблемы с правами и ESRB», — объясняет он. «Это плохо скажется на возрастном рейтинге». 

Но есть и другая причина, по которой в Dead Island не будет детей-зомби. 

«Мы думали о том, чтобы включить детей в игре. Но какие преимущества игра получит от этого? Какой смысл включать в игру более слабого персонажа? С точки зрения геймплея, это бы шокировало людей. Игра и без того достаточно драматичная. У нас итак достаточно напряжения и расчленения в игре. Можно сказать, что игра и так достаточно жестокая. Дети там не понадобятся».

Посетители сайта
Яндекс.Метрика