Июнь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
42495ed0

Архивы за Июнь 5th, 2018

Вышел новый трейлер к игре Alice: Madness Returns

Скриншот Alice: Madness Returns

ЕА и Spicy Horse выпустили новый трейлер для своей психоделической фантазии Alice: Madness Returns. Трейлер представляет во всей своей красе безумие Алисы, которая, судя по всему, перестаралась с воображением и ушла далеко от Страны Чудес ближе к огненным копям ада. Смотрите новый трейлер в соответствующем разделе игры.

Введение и первый уровень Alice: Madness Returns может ввести вас одурачить, но не сомневайтесь, игра – чистое безумие.

История застает Алису через 11 лет после завершения событий первой игры (те же 11 лет разделяют релиз двух игр); Алиса освобождена из психиатрической лечебницы Рутледжа, находящейся в Лондоне. Девочка продолжает иметь дело с психологическими травмами, вызванными смертью ее родителей.

Ей помогает лондонский психоаналитик. В результате перемещения Алисы ее галлюцинации и внутренняя борьба резко усугубляются, и она возвращается в Страну Чудес, надеясь получить защиту и комфорт. Тем не менее, Страна чудес снова оказывается деформированной безумием Алисы, и она должна спасти местных жителей от зла, охватившего Страну. Кроме того, Алиса ищет истинную причину загадочной смерти членов своей семьи.

Релиз Alice: Madness Returns, запланирован на PC, PlayStation 3 иXbox 360 17 июня.

Разработчики COD: Modern Warfare 2 не могли не включить в игру уровень No Russian

Скриншот Call of Duty: Modern Warfare 2

Озвучка актеров, которые играли роль террористов в Call of Duty: Modern Warfare 2 в нашумевшем уровне No Russian была действительно «пугающей», как рассказали разработчики. 

«Иногда они привносили что-то такое, что придавало больше трагичности и силы сюжету, чем было запланировано», — рассказал директор Call of Duty, Кеит Арем (Keith Arem) в интервью с GamesIndustry. «Они вдохнули жизнь в игру, и это действительно эмоционально захватывает игрока» 

«Это сложный вопрос этики для игрока и актеров, слушать что говорят персонажи на русском и еще хуже видеть все это на экране. Семьи в игре разделены, отцы говорят своим женам забрать детей, и что все будет хорошо, хотя это не так…» 

«Некоторые из актеров плакали, произнося свои реплики, потому что они были эмоционально захвачены сценой». 

На четвертом уровне в Modern Warfare под названием No Russian, игроки попадают в русский аэропорт, где игроки могут открывать огонь по гражданским. Разработчики из Infinity Ward знали, что No Russian может вызвать общественный резонанс, и Арем признал, что было нелегко забыть влияние подобных сцен на игроков.

«Принимая такие решения, каждый должен знать, что это может вызвать противоречивую реакцию. И мне кажется, в конечном счете, это было лучшим решением для проекта – рассказать историю и дать возможность команде получить удовольствие от проделанной работы», — говорит он.  «Поэтому мы решили осуществить идею, которую одобрили и разработчик и издатель. Мы знали, что No Russian может вызвать резонанс». 

CallofDuty: Modern Warfare 2 в России вышла в урезанной версии на РС, поскольку Activision приняла решение, что No Russian не подходит для русской аудитории. По техническим причинам из PS3 и Xbox360 версий уровень удалить не получилось, поэтому официально консольные версии в стране не издавались.  

Браузерный шутер Ruined угрожает Call of Duty и Halo

Бокс-арт Ruined Online

Специалист по браузерным играм хочет отхватить часть рынка консольных шутеров. 

Хеико Хьюбертс (Heiko Hubertz), главный исполнительный директор Bigpoint, рассказал MCV, что готовящийся к выходу браузерный шутер под названием Ruined может нагнать страху на консольный рынок FPS.

«Такие игры, как Call of Duty и Halo нам не под силу. Мы бы не стали разрабатывать такие же игры для веб, потому что у COD и Halo огромные бюджеты», — объясняет Хьюбертс. «Но вместо этого можно заинтересовать ту же аудиторию в сети, и привлечь их к браузерным играм».

«Помогает то, что консольные игры представляют механику своим игрокам, но мы можем научить индустрию развлечений и другому способу лучшей монетизации игрока. Возьмите Call of Duty – она стоит €60. Но наши пользователи тратят боле €20 в месяц на микротранзакциях, и играют от 6 до 12 месяцев.

Как видите, они платят больше за свое время, проведенное в нашей игре, чем покупая такие игры, как Call of Duty или Halo один раз».

Более того, Хьюбертc уверен, что не консоли, а именно веб-платформы – будущее видео игр. 

Посетители сайта
Яндекс.Метрика