Архивы за Май 30th, 2018

Minecraft получил официальную дату релиза

Скриншот Minecraft

Mojang наконец-то объявила официальную дату релиза Minecraft – игра выйдет одновременно с творением Bethesda – The Elder Scrolls V: Skyrim.

На своем блоге, Маркус Перссон (Markus «Notch» Persson) сказал, что MInecraft официально будет издан 11 ноября – в один день с Skyrim – а запуск будет рекламироваться с тэгом «мы тоже». 

Нотч говорит, что он заинтригован и не может дождаться выхода Skyrim, и таким образом хочет вознаградить себя и свою команду за долгие старания. 

Что это значит для игроков? Не очень много. Версия для официального релиза вряд ли будет содержать больше возможностей, чем последний апдейт перед релизом. В планах Mojang дополнить игру еще достаточно большим количеством контента перед релизом, но все это постепенно. 

Нотч отметил, что студия будет продолжать выпускать апдейты, пополнять игру новыми возможностями и поддерживать после релиза. 

Minecraft собрал базу из более 2 миллионов игроков и принес создателю более 33 миллионов долларов на текущий момент. 

CD Projekt будет наказывать игроков за приобретение пиратских копий

Скриншот The Witcher 2: Assassins of Kings

Компания CD Projekt боится пиратов. Особенно это касается готовящейся к выходу ролевой игры, рассчитанной на взрослую аудиторию, The Witcher 2: Assassins of Kings.

The Witcher 2, компьютерная игра без многопользовательского режима, особенно боится нелицензионного копирования. Как бы то ни было, польский разработчик надеется контратаковать нелегальное распространение, карая игроков, приобретающих пиратские копии.  Марсин Ивински (Marcin Iwinski), один из основателей CD Projekt, недавно рассказал Eurogamer: «Мы заключаем контракт с легальными фирмами», открывая охоту на геймеров, которые скачивают The Witcher 2  незаконно.

Игрокам будет выслано сообщение с требованием заплатить штраф – сумму, которая до сих пор остается под вопросом. Однако штраф планируется ввести больше розничной цены за The Witcher 2: Assassins of Kings. Ивински говорит: «Мы не хотим принимать такие жестокие меры, но есть шанс, что это вполне может случиться с теми, кто скачает игру нелегально». Другими словами, лучше не заставлять CD Projekt выходить из себя, потому что они собираются дать сдачи всем, кто осмелиться покуситься на их интеллектуальную собственность. 

Создатель SimCity работает в нетрадиционном направлении

Скриншот Spore

Создатель SimCity и легенда игровой индустрии, Уилл Райт (Will Wright), рассказал, что работает над своей первой новой игрой с момента релиза Spore в 2008 году. Райт подсказал, что игра пойдет в нетрадиционно новом направлении. 

Разговаривая с Eurogamer на коференции разработчиков в Сан-Франциско, Райт рассказал, что работает сразу над несколькими проектами, но предположил, что эти проекты не будут традиционными коробочными продуктами. 

«В большинстве своем проекты, над которыми мы работаем не будут упакованными, с рейтингом ААА и только для Xbox. Они будут более разнообразными, мобильными и сетевыми», — объяснил он. «Я очень заинтересован сейчас в таких играх, которые будут связывать людей с миром, вместо того, чтобы отвлекать от него. Используя мир, как человеческую платформу, вместо Xbox».

Райт также рассказал, чем он занимался на протяжении нескольких лет после релиза симулятора эволюции Spore. Как сообщалось в прошлом году, его новая студия StupidFunClub, которая занимается «выдумыванием» новых концептов для игр работала над пользовательским TV концептом, а также он работал над созданием целого ряда игрушек. Первой из которых стала муравьиная ферма, которая будет издана в этом году. 

«Мы пытаемся продвигать гейминг вперед, в более широкий мир посредством игрушек, сети и подобных им вещей», — заключил Райт. 

Посетители сайта
Яндекс.Метрика