42495ed0

Архивы за Май 28th, 2018

Название следующей серии Assassin’s Creed анонсировали случайно

Предполагаемый логотип Assassin's Creed: Revelations

Следующая серия Assassin’s Creed может выйти под названием Revelations, судя по нечаянной утечке из Ubisoft. Вчера на официальной странице игры Facebook случайно появилось сообщение следующего содержания:

«День, которого вы так долго ждали настал! Перейдите по ссылке, чтобы открыть эксклюзивный вид на готовящуюся серию Assassin’s Creed!»

Пользователей по ссылке перенаправили на другую страницу, где издатель просил кликнуть по кнопке «Нравится», чтобы помочь открыть доступ к анонсу. Необходимое количество «лайков» набралось достаточно быстро и пользователи смогли увидеть логотип Assassin’s Creed: Revelations, а также имя протагонится Алтаира, написанное арабской вязью.

Ubisoft не прокомментировала это событие, но ранее в этом году подтвердила, что новая игра франшизы Assassin’s запланирована на 2011 год. На собрании с инвесторами в феврале главный исполнительный директор Ubisoft, Ив Гийем (Yves Guillemot) анонсировал, что издатель представит игру в мае.

«Мы не можем представить вам всех деталей, но я могу сказать, что в этом году выйдет новая серия Assassin’s Creed», — сказал исполнительный директор. «Мы представим игру в мае».

Следующая серия франшизы, как подтвердил издатель, будет полноценным сиквелом, розничной, а не цифровой версией.

Последние приключения Эцио — Assassin’s Creed: Brotherhood, собрали для Ubisoft 6 с половиной миллионов продаж с момента релиза игры.

Вторник — день релиза сразу четырех новых игр: Mortal Kombat, Portal 2, SOCOM 4 и The Conduit 2

Скриншот Mortal Kombat

Свершилось! Наступил долгожданный вторник, 19 апреля. Что ж это за праздник такой, 19 апреля, да еще и вторник, спросите вы? Сегодня выходит сразу четыре уникальные и неповторимые игры – Mortal Kombat, Portal 2, SOCOM 4 и Conduit 2.

Австралия завидует – Mortal Kombat получат только те страны, где есть рейтинг R18+, поскольку Warner Bros. и разработчики из NetherRealm превзошли себя, прорисовывая кровавые драки, анимацию персонажей и, конечно же, захватывающие дух фаталити, 25 из которых вы, наверное уже видели в видео, представленном в соответствующем разделе. 

Больше никаких игр от независимых разработчиков — Portal 2, наконец-то, официально появился в сервисе Steam. Разработчики долго мучили фанатов, заигрывая с предложением раннего релиза, но теперь издевательства окончены – можете смело прыгать в свой портал. 

Кто давно ждал тактический шутер для своей PlayStation 3 может вздохнуть с облегчением, ведь SOCOM 4 уже лежит на полках магазинов и ждет счастливого обладателя. Принимайте на себя командование группой и вперед, на юго-восток Азии, в горячие точки, где конфликты ждут своих спецназовцев. 

Праздничный вторник порадовал и обладателей Wii – Conduit 2 специально для них. Conduit 2 – шутер с видом от первого лица, разработанный компанией High Voltage Software. Сиквел Conduit работает на движке Quantum3, который располагает такими возможностями, как «bump mapping» (разновидность рельефного текстурирования), отражением и преломлением, эффектами блеска и детализации. Conduit 2 поддерживает множество контроллеров, включая Wii Speak, Wii MotionPlus, Classic Controller и PDP’s Headbanger Headset.

С праздничным вторником вас, дорогие геймеры!

Modern Warfare 3 представят миру в середине апреля

Скриншот предполагаемой коробки Call of Duty: Modern Warfare 3

Первые детали Modern Warfare 3 появятся в журнале PSM3, как сообщается в анонсе следующего выпуска. Источники, близкие к изданию, говорят, что «следующая серия шутера от первого лица от Activision будет представлена в середине апреля». 

Официальный журнал PlayStation Magazine также говорит, что Modern Warfare 3 будет включать «по крайней мере, некоторые секции», представленные в прошлом персонажа Ghost.

«Основывая шутер на концовке MW2, бы были бы удивлены, если бы в сюжете не нашлось места для Soap и Price», — говорится в статье. 

Пока конкретная дата появления выпуска не указана. Activision анонсировала Black Ops 30 апреля в прошлом году, поэтому апрельский анонс Modern Warfare 3 будет хорошим продолжением традиции. 

В сети не перестают ходить слухи о MW 3. Так ранее в сети появился таймер, который предполагал, что Activision готовится представить сиквел шутера от первого лица в начале марта. Затем 

«Кажется, что в сети развелось множество слухов о новом проекте франшизы Call of Duty. Позвольте мне внести ясность, мы пока ничего не собираемся представлять. И все, что говорит об обратном – просто розыгрыш», — рассказал представитель Activision в интервью для IGN.

Битва за R18+ в Австралии продолжается

Скриншот Mortal Kombat

«Мы становимся посмешищем для всего мира», — заявил сегодня Брендан О Коннор (Brendan O’Connor) министр внутренних дел Австралии в интервью с ABC News. «Мы остаемся единственной страной, где еще нет рейтинга R18 для видео игр». 

Последней пострадавшей игрой от отсутствия рейтинга стала Mortal Kombat, забаненая в Австралии из-за брутальных фаталити и моря крови. О Коннор чуть ли не требует от прокуроров прийти к консенсусу, по вопросу введения рейтинга R18+ в систему классификации игр, слушание по которому запланировано на Июль. 

«Я обещаю, что если мы не придем к консенсусу, правительство будет рассматривать и другим возможность», — поклялся О Коннор. «Потому что мы не можем дальше откладывать модификацию системы классификации, которая, по моему мнению, причиняет вред молодым людям». 

Когда у министра спросили, какие «другие возможности» будет рассматривать правительство, О Коннор отказался от пояснений, объясняя, что он «ищет совета» и не будет больше «откладывать с такими делами» на этот раз. «Но если бы меня спросили, я бы очень хотел, чтобы мы пришли к соглашению за круглым столом в июле». 

«Мы приближаемся к 10-летней отметке бездействия», — говорит министр, указывая, что вопрос о введении нового рейтинга был поставлен на рассмотрение еще с 2002 года. «Я смотрю на собрание в июле с оптимизмом». 

Противникам рейтинга R18+ О Коннор предлагает: «Вы же не будете ограничивать скорость одинаково на всех дорогах  просто потому, что иногда люди превышают скорость». Он понимает, что закон можно нарушить, что дети смогут получить доступ к играм для взрослых, но спорит, что модификации в системе необходимы, чтобы позволить взрослым лучше ориентироваться в мире видео игр. И именно взрослые должны следить за тем, что смотрят и во что играют дети. 

Рейнхарт — новый персонаж Dungeon Siege III представлен в новом видео к игре

Скриншот Dungeon Siege III

Рейнхарт. Потомок великой линии магов, который подчинил себе стихии. Он может использовать свою силу, чтобы уничтожать толпы врагов одним взмахом, оглушая противников или используя электрошок. В общем, очень опасный товарищ из Dungeon Siege III, которого только что представили разработчики в новом трейлере.

Посмотреть на мага в действии можно в соответствующем разделе с игрой.

Всем, кто ждет выхода Dungeon Siege III, придется подождать еще немного. Издатель Square Enix анонсировал, что релиз ролевого экшна перенесен с 31 мая, но не слишком надолго. Теперь игра появится на Xbox 360, PlayStation 3 и PC 21 июня в США и 17 июня в Европе. 

Давнее Зло, ушедшее много лет назад, возвратилось в мир Эхб. Герой и его группа наняты в ряды легионеров, которые должны победить зло. На этот раз игру разработала компанияObsidian Entertainment, а не Gas Powered Games, но Крис Тейлор (Chris Taylor) по-прежнему следил за всем проектом разработки.

В кооперативном режиме разработчики пообещали предоставить игрокам возможность голосовать за исход ключевых событий сюжета игры. Вы и ваши друзья сможете решать засчитан квест или нет. 

Геймеры смогут решать даже жить или умереть какому-либо персонажу, и соответственно их решение будет прямым образом решать курс истории. Последнее слово все же останется за хостом кооперативной сессии. 

Опубликованы детали улучшения мутаций в Prototype 2

Скриншот тизер сайта Prototype 2

Мэтт Армстронг, дизайнерский директор из Radical Entertainment’s объяснил EGM, как Джеймс Хеллер сможет улучшать свои способности и оружие в Prototype 2, и, как ранее стало известно на конференции GDC, почему игра не будет поддерживать Move.

Radical не только решила отказаться от работы с Move Store в сиквеле к своему экшену 2009 года, но и изменила способ получения мутаций и способностей. В Prototype 2, способности можно будет улучшать и получать в подземельях у поверженных врагов. 

Одной из причин, по которой команда разработчиков решила ввести это изменение, стал личный опыт прохождения Армстронгом Prototype 1. Как только он убил первого босса, его персонаж сразу получил 21 новую способность. 

«У меня екнуло сердце», — говорит он в интервью с EGM. «Я не мог поверить, что мы выпустили игру с таким промахом. Я не мог себе представить, что в мире найдется хоть один игрок, даже самый дотошный и заядлый, который будет сидеть и читать полные описания всех из 21 возможностей, а затем решать, какую же из них выбрать». 

Зараженные просторы подземелий будут содержать что-то наподобие частей коллекции, которые будут подсвечиваться особым сиянием. Хеллер сможет впрыгнуть в подсвеченные области чтобы поднять эти части. Затем он сможет поглотить сущности, представленные для улучшения сил и способностей персонажа. Пример, использованный в EGM – клинки Хеллера, которые стали мощнее и больше, таким образом, изменения не только отразились в статистиках персонажа. 

Другой пример описывал способность сонара Хеллера, который позволял ему определять местоположение целей. Эта способность будет посылать подобие сигнала в определенную область, который затем вернется с местоположением цели, что очень полезно при поиске врагов. Сонар также позволит на несколько минут оторваться от экшена. 

Как только коллекция собрана, персонаж получает мутацию, которую сможет разместить в доступный слот. Как и в системе перков в Call of Duty, количество слотов будет ограничено, поэтому выбирать придется с умом. 

«У вас всегда будет возможность получить новые мутации. И если у вас нет свободных слотов, вам придется принимать взвешенные решения», — говорит Армстронг. 

Релиз Prototype 2 назначен на 2012 года для PC, PS3 и Xbox 360.

Blizzard не будет понижать сложность Cataclysm

Скриншот World of Warcraft: Cataclysm

Blizzard рассказала Eurogamer, что рейд Firelands – следующий уровень прогресса рейдов в игре для MMO – не появится в следующем патче 4.1, как ранее планировалось. 

В интервью на Game Developers Conference в Сан Франциско, главный продюсер Дж. Аллен Брек (J. Allen Brack) сказал, что игроки еще не достаточно сильны даже для контента, вышедшего с третьим дополнением Cataclysm в декабре, не говоря уже о Firelands. Он также предположил, что Blizzard подумывает над созданием контент патчей «поменьше».  

«Нам кажется, что игроки еще не готовы к следующему рейду», — говорит он. «И это повлияло на наши планы, поэтому мы решили выпустить Firelands в патче 4.2».

«Мы планируем выпускать патчи поменьше и так часто, как только можно, вместо того, чтобы ждать выхода больших апдейтов», — добавляет Blizzard. 

Firelands – рейд на огненной плоскости, где игроки снова встретятся лицом к лицу с Рагнаросом, знамениты боссом из рейда Molten Core «классической» WOW. 

Увеличенная сложность для рейдов и подземельев Героев в Cataclysm по сравнению с Lich King, стала для игроков WOW неприятной неожиданностью. 

«Одной из наших целей перед выпуском Cataclysm было сделать игру сложнее по сравнению с Lich King», — говорит Брек. «Нам показалось, что игрокам слишком просто даются рейды, они проходят их очень быстро. Если мы перестарались с увеличением сложности, то мы обязательно выпустим различные твики, чтобы упростить ее». 

На вопрос, понизит ли Blizzard сложность игры Брек рассмеялся: «Никогда. Мы знаем что делаем. Мы не самонадеянны… И в этом случае, нам кажется, что мы приняли верное решение».

Злые птицы станут еще злее 22 марта

Скриншот Angry Birds Rio

Angry Birds Rio – новая серия франшизы выйдет эксклюзивно для Android платформы. Но и это еще не все. Angry Birds Rio — новая серия головоломок на основе фильма от 20th Century Fox по мотивам Angry Birds, релиз которой запланирован на 22 марта. 

Rovio готовит новую игру из серии Angry Birds и снимает фильм в сотрудничестве с 20th Century Fox. Экранизация Rio появится в кинотеатрах 15 апреля. 

А пока можно посмотреть рекламное видео Angry Birds Rio.

Питер Вестербака, глава Rovio и создатель Angry Birds рассказал на конференции SXSW в Техасе на этой неделе, что головоломку для мобильных платформ скачали более 100 миллионов раз. Он также отметил, что игра насчитывает более 40 миллионов активных игроков, которые тратят на игру 200 миллионов минут в день, играя на различных устройствах, сообщает Mobile Entertainment. 

Компания уже выпустила Angry Birds в продажу в сети PlayStation Network и планирует освоить социальную платформу, в частности Facebook, уже в ближайшие месяцы. Вестербака обещает уже в этом году освоить и другие консольные платформы.

В Facebook версии Angry Birds разработчики пообещали ввести в игру социальные компоненты, которые доселе никто не видел на других платформах. Более того, главным злодеем в игре будет отведена более весомая роль. 

Посетители сайта
Яндекс.Метрика