Архивы за Май 21st, 2018

Как повысить продажи в зоомагазине

1. Поделите продукт по командам

Располагайте продукт, группируя его по маркам. Так что клиенту будет легче выбрать нужный ему продукт. Не перемешивайте разные марки. Это может дезориентировать клиента, ему будет трудно сделать выбор, и ваш супермаркет растеряет прибыль. Предпочтительнее соединять продукцию в отвесные либо горизонтальные блоки. Как показывает практика, что наиболее эффективна отвесная выкладка.

Образец: поделите супермаркет на отделы (если площадь здания урезана, деление можно провести мысленно):

• корма (внутри отделения поместите раздельно для любого вида животного);
• девайсы;
• ветеринарные медицинские препараты, целительные корма и т.д.

2. Часть на рынке – часть на полке

Располагайте продукт на стеллажах в соответствии с занимаемой им частей на рынке зоотоваров. Помните, что наиболее прекрасно реализуемому товару необходимо ответвлять самое лучшее место на полках. Не устанавливайте продукцию в незначительные углы, оперируя принципом: «он и так прекрасно реализуется, пускай уступит место непопулярной продукции».

3. Требование «золотого» треугольника

По этому требованию, есть 3 значительные «точки» в супермаркете. Они считаются углами «золотого треугольника» коммерческого зала. Это вход в супермаркет, место, где размещен самый реализуемый продукт, и касса. Сущность в следующем: зайдя в супермаркет, клиент должен пройти в самый далекий угол коммерческого зала, чтобы получить наиболее нужный продукт. При этом он будет проходить мимо огромного числа полок с продукцией. Мимоходом он может приобрести что-нибудь еще, не доходя до необходимого ему продукта. После этого, приобретя нужный продукт, он проходит к кассе, снова проходит мимо полок с продуктом и мимоходом берет что-нибудь еще. К примеру, клиент проходит за кормом для собаки либо собаки (распространенный продукт) в далекий угол коммерческого зала. При этом он приобретает витамины. После этого, взяв нужный продукт, проходит к кассе, взяв игрушку для собственного любимчика.

4. Требование «лицевой стороны»

Всегда ставьте продукт лицевой стороной к клиенту. Не располагайте продукт низом наверх либо обратной стороной. Не сваливайте продукт в гору, расставляйте его на полках внимательно, чтобы одна обертка не преграждала другую. Если вас интересует зоомагазин онлайн советуем зайти на сайт https://xn--e1ajged.xn--90ais/.

5. Требование ценника

Всегда инспектируйте, чтобы на любой упаковке (в супермаркете самообслуживания) либо около любой компании продукта на прилавке (в супермаркете лоточного вида) был наклеен понятный произносимый ценник. Инспектируйте, не закрывает лиценник значительную информацию на упаковке. Глядите, верно лирасположены ценники наоборот упаковок. Клиенту будет крайне досадно увидеть, что стоимость на продукт не отвечает обозначенной.

6. Требование «золотой» полки

Эксперты по мерчандайзингу установили, что наиболее самое лучшее место в супермаркете – это полки, располагающиеся на уровне глаз и рук клиента, т.е. размещенные на высоте около 1,5 м от пола. Товары, облегченные как раз на данных полках, дают огромную часть прибыли супермаркету. Расставляйте самый реализуемый продукт на уровне глаз: это существенно увеличит продажи в зоомагазине. Продукция, которая располагается на высших полках, реализуется значительно хуже, и очень плохо приобретается продукт, размещенный на нижних полках.

7. Требование объединенного мерчандайзинга

Соединяйте товары в отделы по обстановки употребления. Это всегда содействует движению новой продукции, той, которая еще лишь входит в обыденную жизнь воспитанников многих людей. Клиент наступает в зоомагазин для решения какой-нибудь неприятности. Сущность всех сил — предоставить обладателю животного подсказку, какую неприятность он примет решение, зайдя в данную часть супермаркета.

Для достижения данной задачи помогают способы объединенного мерчандайзинга – общая выкладка продукции, относящихся к совместной обстановки употребления. Основной принцип объединенного мерчандайзинга – готовое решение.

Можно дать продукцию парами – главную покупку и пульсирующею. К примеру, предлагайте не только корм для собак, а корм и угощения, шампунь и расчески для шерсти кошек. Кроме того вы можете осуществить предметную зону, когда на одной полке ставится все, что необходимо, к примеру, для океанских свинок: клетки, корм, щетки и т.д. Но при подобном расположении нескольких продукции необходимо быть осмотрительными. Определенные клиенты слабо откликаются на то, что совершенно обратный по функциональности продукт размещен рядом (к примеру, если совместно с кормами для кошек располагаются наполнители для кошачьих санузлов).

То, какие продукты помещать рядом, могут решить лишь работники любого раздельно полученного супермаркета, ориентируясь на собственный опыт исследования за клиентами и разбирая продажи.

8. Требование расположения маркетинговых элементов

Сперва важно обратить свое внимание на коммерческую площадь супермаркета. В незначительном супермаркете применяйте лишь простые маркетинговые материалы и делайте элементарную выкладку. Если площадь супермаркета дает возможность, располагайте больше маркетинговой продукции, а выкладка должна быть не менее мощной, «ярким пятном».

Располагайте маркетинговую продукцию возле рекламируемого продукта: в такой ситуации они играют роль «немого» менеджера. Если рекламируемого продукта нет в наличии либо он достаточно давно вышел из изготовления, ваш супермаркет может пробудить непроизвольное недовольство у клиента.

Помещая маркетинговые материалы, необходимо рассматривать, что их слишком множество отводит внимание от продукта. В мерчандайзинге есть принцип оптимальности, по которому маркетинговые материалы в супермаркете должны быть у 15-20% предлагаемого ассоритемента. Всегда располагайте рекламу на уровне глаз клиента, если она располагается ниже либо выше, клиент не будет ее разбирать.

В общем, маркетинговые материалы не должны вызывать раздражения, неприятия, сомнения, отторжения и других отрицательных эмоций.

9. Больше времени в супермаркете – больше покупок

Как можно приостановить клиента в супермаркете? Прежде всего, его притягивает и разместит чистота, опрятность, хорошая музыка и свежий аромат (что в особенности важно для зоомагазинов). Во-вторых, правильно расчисленные маркетинговые материалы и проводимые акции. Помимо этого, есть разные методы удержания клиента, персональные для автономных супермаркетов.

Любой супермаркет зоотоваров может разработать собственные интересные мысли и продолжительнее останавливать клиента в супермаркете, из-за чего число пульсирующих покупок вырастет.

10. Требование перемен в супермаркете

Необходимо липроизводить перемены в супермаркете? Будет лиэто повышать прибыль супермаркету? Бесспорно, если это делать правильно. Для незначительных зоомагазинов (а они составляют главную часть отдельной зооторговли) принципиально отметить «постоянные» и «переменные» зоны в коммерческом зале. Это позволит сохранять энтузиазм клиента к супермаркету без значительных расходов. «Переменное» место может размещаться во входной, прикассовой зоне, в супермаркетах с сервисом через прилавок – на стеллаже, располагающемся между 2-мя вычисленными узлами и довольно удаленном от любого из них.

Как часто необходимо выполнять перемены в зоомагазине? Самое подходящее – 1 раз в квартал. В неустойчивых зонах можно ставить продукцию в соответствии с сезоном. Осенью делать упор на ветеринарные медицинские препараты от блох и клещей. Летом, когда жители города могут быть в отпусках и на даче, – на переносы и сопутствующие отдыху товары. В преддверии прохладной погоды – на жаркую одежду для животных. Также разумно обменивать ситуацию в супермаркете, ориентируясь на торжественные даты (очень многие обладатели даруют презенты собственным воспитанникам).

И в конце концов, основной принцип, которым должны следовать обладатели и сотрудники зоомагазинов: образование окружающей среды, в которой будет очень приятно и любопытно делать приобретения. И тут крайне значительную роль играет штат супермаркета. Компетентные, благожелательные менеджеры – это главная мощь зоомагазина.

Основная цель, стоящая перед обладателем супермаркета и его работниками, — исследовать свой супермаркет и его гостей. Наблюдайте, исследуйте — ваши клиенты сами подскажут подходящий мерчандайзинг в супермаркете.

Sony обнаружила на серверах PlayStation Network файл под названием «Anonymous»

Логотип PlayStation Network

Sony опубликовала ответ в комитет Конгресса США в свете последних событий – взлома PSN, рассказывая, что был обнаружен файл, с характерной подписью — «Мы – легион».

После хакерской атаки и хищения персональной информации пользователей, сервисы PSN в США и Европе выключили на две недели. Последние два дня Конгрессы Австралии и США проводили слушания по этому вопросу.

Сегодня, Казуо Хираи (Kazuo Hirai), председатель совета директоров Sony Computer Entertainment America, опубликовал письменный ответ Конгрессам, а Патрик Сейболд (Patrick Seybold), директор коммуникации компании поделился ответом с PS Blog.

Sony рассказывает об обнаружении файла под названием «Anonymous» на одном из своих серверов с подписью «Мы — Легион».

«В общем, мы сказали комитету, что работаем над проблемой кибер атаки в четырех основных направлениях: работаем со всеми возможными мерами предосторожности, предоставляем соответствующую информацию публике, принимаем на себя ответственность и обязательства перед нашими клиентами и работаем совместно с органами внутренних дел», — говорит Сейболд.

«Мы также информировали комитет, что Sony стала жертвой тщательно спланированной, очень профессиональной и утонченной кибер атаки. Мы обнаружили, что взломщики оставили на одном из серверов Sony Online Entertainment файл под названием «Anonymous» со словами «Мы – Легион». 25 апреля мы смогли подтвердить масштабы кражи персональной информации, но не знали, смогли ли хакеры получить доступ к информации по кредитным картам. 26 апреля мы оповестили клиентов о факте кражи».

«Поскольку сегодня, большинство компаний кредитных карт не оповещали о мошеннических транзакциях, которые могли бы явиться следствием атаки. Защита персональной информации – наш главный приоритет, а также безопасность проведения коммерческих операций в сети Интернет также очень важна. Весь мир, страны и организации должны работать сообща, чтобы обеспечить безопасность коммерции в Интернете и найти способы борьбы с кибер преступностью и кибер терроризмом».

«Мы предпринимаем различные шаги, чтобы предотвратить взломы в будущем, включая усиление уровня безопасности и шифрования, увеличения способности обнаружения неавторизованного доступа к программному обеспечению, введение дополнительных файерволлов, основываем новый информационный центр в неуказанном месте с усиленной охраной, а также назначаем нового Главу Информационной Безопасности».

«Мы рассказали комитету о нашем намерении предложить бесплатную защиту от взлома зарегистрированным пользователям в США и опубликовали запустили программу «Welcome Back», по которой пользователи получит 30 бесплатных дней подписки на сервисы PlayStation Plus premium; 30 дней бесплатного обслуживания в сервисах Music Unlimited; и продлили период работы PlayStation Plus и Music Unlimited для подписчиков за каждый день простоя сервисов».

«Мы работаем круглыми сутками, чтобы восстановить работу PlayStation Network и вскоре сможет представить детальную информацию. Мы надеемся, что это сообщение стало полезным для вас и обещаем держать вас в курсе о процессе восстановления нашей сети, которая предоставит вам соответствующий уровень развлечений и безопасности, которого вы заслуживаете».

Ранее группа хакеров Anonymous отказалась брать на себя ответственность за взлом PSN. Как бы то ни было, группа все же атаковала сеть Sony по крайней мере полдня, используя DDOS атаку, что привело к выходу из строя PSN в начале апреля.

После отрицательной реакции пользователей PSN по всему миру, группа пообещала больше не трогать сервисы PSN, но вместо этого предложила протестовать в магазинах Sony. Предложение не вызвало внушительной поддержки у населения.

Sony наняла две компании защиты информации, и, как сообщается сегодня, заключила контракт и с третьей компанией, чтобы помочь провести расследование атаки на PSN. В расследовании также участвуют службы Национальной Безопасности США и ФБР.

Следующее дополнение для Fallout: New Vegas — Old World Blues появится 19 июля

Скриншот Fallout: New Vegas

Bethesda Softworks анонсировала сегодня дату релиза очередного дополнения Old World Blues. Следующее дополнение для Fallout: New Vegas появится на всех платформах 19 июля по цене 10 долларов.

Издатель также подготовил несколько скриншотов из нового дополнения. Изображения можно посмотреть в соответствующем разделе игры.

Как говорится в официальном описании, в Old World Blues главному герою придется почувствовать себя лабораторной крысой. В поисках ответов вам придется соскабливать крупицы знаний с объектов науки.

Ранее планировалось выпустить дополнение еще в июне, но, скорее всего, из-за проблем с выходом последнего дополнения Honest Hearts, разработчикам потребовалось немного больше времени, чтобы отладить работу и без того глючной игры.

В Германии появится урезанная цензурная версия Bulletstorm

Скриншот Bulletstorm

USK, немецкая комиссия рейтингов видео-игр, решила пустить шутер Bulletstorm от People Can Fly и присвоила ей рейтинг 18.

К сожалению, оригинал как есть не дойдет до Германии. Игра подверглась жесткому цензу, чтобы соответствовать рейтингу. Резня, нецензурная брань и море крови – все это пришлось стереть из игры, сообщает GameIndustry.  

Австрийская версия останется нетронутой, хотя ЕА будет распространять именно урезанную версию в Германии. Германия отличается предвзятым отношением к взрослому контенту в видео-играх. Последний раз, в ноябре пострадали фанаты Black Ops.

Насколько сильно изменится геймплей, упор в котором сделан на стилистические, изощренные и неповторимые убийства, с морем крови, кишками навыворот и непрекращающейся бранью пока судить сложно. 

Релиз Bulletstorm запланирован на 22 февраля в США и 25 февраля в Великобритании на PS3, 360 и PC.

Работа над фильмом Gears of War зашла в тупик

Скриншот Gears of War 3

Создатель Gears of War, Клифф Блесжински (Cliff Bleszinski) подтвердил, что проект фильма по мотивам игры зашел в тупик.

«Сейчас проект в полном хаосе», — говорит дизайнер студии Epic Games в интервью с Gamefront. «Кто знает, что будет дальше. Однако у Питера Джексона ушло много лет, чтобы сделать Властелина Колец».

«Голливуд – это сложный зверь. Там все странно – с теми, кто работает над фильмом, с тем, что происходит на площадке и за ее пределами. Но, надеюсь, все получится», — продолжает он.

«Возможно успех Gears of War 3 принесет больше интереса к фильму. Я бы хотел посмотреть его. Я бы лучше сделал отличный фильм верный франшизе, чем плохой фильм. Я бы даже лучше вообще не делал фильма, чем сделал бы плохой».

Gears of War 3 появится на Xbox 360 в сентябре этого года.

Разработчики BioShock Infinite рассказали о главном отличии от первой части

Скриншот Bioshock Infinite

Irrational Games представила вчера публике новые детали BioShock: Infinite на выставке PAX East, описывая то, как использование Skyline повлияет на возможность исследования игрового мира.

По словам Кена Левина (Ken Levine), путешествие по окрестностям города Колумбия не будет выглядеть, как езда в поезде, но больше как «американские горки, но зависшие в воздухе, и ко всему прочему у вас есть еще и пушка». 

Главное отличие между BioShock Infinite и первой части заключается в том, что подводный мир не давал игрокам возможности исследовать мир. На этот раз можно будет идти, куда душе угодно и потрогать все, что вы видите, как сообщает VG247.

В Infinite также не будет отснятых сцен — по словам Левина, «это не сильная сторона» разработчиков. 

Релиз BioShock: Infinite запланирован на 2012 год на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Стала известна дата релиза Test Drive Unlimited 2

Скриншот Test Drive Unlimited 2

 

После выхода сообщения о задержке издания до 2011 года, Test Drive Unlimited 2 получила новую дату релиза. 

Atari и Eden Games заявили сегодня, что гоночный симулятор будет издан в феврале. Изначально игру планировалось выпустить в сентябре, но за месяц до запланированной даты, релиз был перенесен.

Сиквел к гоночному симулятору 2006 года сменил место действия на пейзажи испанского острова Ибица, и будет поддерживать смену циклов дня и ночи, изменение погодных условий и другие графические эффекты. Есть в игре также функция онлайн поддержки, включая возможность заездов с друзьями. 

Пока игра от Atari готовится к выходу Steam уже предлагает геймерам предварительно заказать игру. Фанаты серии с предзаказом получат дополнительные бонусы, включая дополнительный автомобиль и свитер. Steam предлагает игрокам получить в качестве бонуса «ультра эксклюзивную Pagani Zonda Tricolore, которая, как сообщается на официальной странице Steam, «была создана в честь 50-летия итальянского гонщика Фриса Триколори (Frecce Tricolori)». 

Игроки, которые приобрели Test Drive Unlimited 2 в розницу, также смогут получить некоторые бонусы в зависимости от продавца. Test Drive Unlimited 2 появится на свет will 8 февраля 2011 года на платформах Xbox 360, PS3 и PC. 

Посетители сайта
Яндекс.Метрика