42495ed0

Архивы за Май 20th, 2018

Действие Serious Sam 3: BFE будет происходить в Египте 22-го века

Новый скриншот Serious Sam 3: BFE

Компания Devolver Digital вместо того, чтобы опубликовать обещанные ранее скриншоты на фейсбуке, разослала их по почте вместе с туманным пресс-релизом в котором наконец-то представила новую игру Serious Sam 3: BFE.

В частности, в пресс-релизе рассказывается:

«Serious Sam 3: BFE является славным возвратом к золотому веку шутеров от первого лица, где мужчины были мужчинами, где был рай для любителей нажать на курок и мастеров большого Бабаха. Мы решили сделать приквел к Serious Sam: The First Encounter. Действие новой игры происходит во время последней борьбы Земли с вторжением легионов сумасшедших зверей и наемников. На фоне рушущихся храмов древней цивилизации и разрушающихся городов 22 века в Египете. Наша игра является слиянием классики шутеров и современного геймплея.»

Далее, приведена цитата Давора Хански (Davor Hunski), главного креативного директора Croteam:

«Serious Sam 3 — игра о чистом веселье и неограниченных действиях. Мы хотели бы повторить и умножить все, что любят геймеры в нашей серии, добавляя новые, действительно уникальные возможности, чтобы Serious Sam стал еще лучше, чем вы его знали до этого.»

В письме так же содержались новые скриншоты, которые вы сможете посмотреть, пройдя по ссылке.

Пока не совсем ясно, что означает аббревиатура BFE. Есть точка зрения, что аббревиатура на самом деле означает молодежное сленговое ругательство — Bum Fuck Egypt. Что немного подтверждается тем, что события будут происходить в Египте.

Разработчики так же ранее сообщали, что в игре будет использоваться совершенно новый игровой движок, Serious Engine 3. Игра планируется к выпуску на ПК, XBOX360 и PS3 летом, этого года.

Разработчики inFamous рассказали почему решили ввести пользовательский контент в новой игре

Скриншот inFamous 2

Ресурс GameSpot спросил в интервью директора inFamous 2, Нейта Фокса (Nate Fox), как разработчики пришли к решению ввести пользовательский контент в игру и импортировть файлы сохранения из inFamous 1.

Фокс рассказал, как Sucker Punch докатились до такого: 

«Мы видели подобное в LittleBigPlanet и у нас просто снесло крышу», — рассказывает Фокс. «В головоломке геймерам позволяли создавать свои уровни и когда мы работали над inFamous 1 у нас был большой открытый мир, где мы размещали злодеев, ловушки – нам действительно это нравилось. Мы захотели дать такую же возможность игрокам». 

«Миссии просто отображаются, пока вы бегаете по игровому миру, поэтому, проходя сюжетную линию, вы можете по пути выполнить еще парочку побочных миссий. Вам не понадобится заходить в базу данных, чтобы скачать миссию, она появится в игре. И можете быть уверены, что миссии будут увлекательными, ведь Sucker Punch отобрала лучшие из них».

Фокс продолжил объяснять, как пользовательский контент отображается в игре и как его можно фильтровать. Это значит, что геймеры могут выбирать только миссии, которые прошли проверку разработчиками из Sucker Punch, проходить все пользовательские квесты подряд или ограничиться специфическими заданиями, к примеру, там где есть сюжет или интеллектуальная головоломка. 

Пользовательский контент – не единственное нововведение в inFamous. Коулу дали новое оружие ближнего боя, которое, по словам Фокса, ввели по просьбам фанатов. 

«Когда мы издавали inFamous 1 мы постоянно получали одно и то же сообщение – «я хочу разбить лицо врагам», — объясняет Фокс. «Это ведь супергерой, правильно? Он может просто сжать кулаки и врезать злодею, стоящему на пути, как в классических историях про супергероев».

И наконец, Фокс рассказал об импортировании сохранений из первой части, как принятые решения в inFamous 1 будут влиять на геймплей в сиквеле. 

inFamous 2 готовится к выходу 7 июня в США и 10 июня в Европе эксклюзивно на PS3.

Sony представила статистику аккаунтов в сети PSN по странам

Документ с количеством аккаунтов по странам мира

На пресс-конференции, состоявшейся в воскресенье вечером по московскому времени Sony опубликовала статистику аккаунтов, зарегистрированных в сети PlayStation Network по странам. Соответственно, в связи со взломом сети, информация о каждом аккаунте, включая фамилии, имена, адреса и данные по кредитным картам, могла попасть в руки мошенникам.

Как сообщил Каз Ираи (Kaz Hirai), босс Sony, в сети PSN зарегистрировано более 78 миллионов аккаунтов, из которых 10 миллионов содержали информацию о кредитных картах пользователей. По слухам хакеры предлагали компании выкупить обратно информацию о 2,2 миллионах геймеров, но Sony отказалась, поскольку сочла, что информация, которую продавали взломщики не могла находиться в базе аккаунтов PSN – хакеры упоминали в описании некоторые данные, которые Sony никогда на запрашивала у своих пользователей.

Судя по фотографии со списком, опубликованном на пресс-конференции, в России в нерабочей в настоящее время сети PSN зарегистрировано более 440 тысяч пользователей. Бесспорным лидером в списке является США – 31 миллион 140 тысяч пользователей, которые рискуют стать жертвами мошенников. Европа также находится в зоне риска: в Британии – 9,3 миллиона пользователей, во Франции – 4,7 миллионов, в Германии и Испании по 3 миллиона пользователей. Таким образом, каждый восьмой может поплатиться своими средствами на банковском счету за любовь к играм. Фотография со статистикой аккаунтов PSN расположена здесь.

Sony обещала запустить PSN на этой неделе, но лишь некоторые сервисы, безопасность которых находится на высшем уровне. Более того, компания не перестает извиняться за причиненные неудобства и готовит геймерам Welcome Back бонусы, которые включают в себя бесплатную подписку на некоторые сервисы PSN и Qriocity. Также компания ведет расследование взлома и тесно сотрудничает со службами внутренних дел и банками, чтобы найти виновных и предотвратить хищение средств со счетов своих клиентов.

Blizzard выпустит энциклопедию игрового мира Diablo III в стиле Дневников Каина

Скриншот Дневников Каина с официального сайта Diablo III

Blizzard объявила на Comic Con о своем намерении выпустить официальную энциклопедию Diablo вместе со следующей серией Diablo III.

Gamespot сообщает, что книга будет создаваться в стиле Дневников Декарда Кеина, главного мудреца-старца и советчика в игре. На страницах издания появятся знаменитые персонажи и описание классов. Также в книге будет содержаться полное описание мира за всю историю франшизы.

Книгу запланировали выпустить вместе с релизом Diablo III на PC, которая так до сих пор и не была озвучена официально.

Blizzard ищет консольного инженера для работы над PS версией Diablo III

Скриншот Diablo III

Обычно листинги вакансий в студии разработчиков свидетельствуют о неаносированных новых играх, но не в этот раз. Blizzard ищет «Главного системного инженера, консольного — PlayStation 3 – специалиста» в команду разработчиков Diablo III.

«Вакансия предполагает наблюдение за дизайном архитектуры Playstation 3», — говорится в листинге: «а также надзор за другим специфическим PS3 кодом для максимизации работы игры на платформе».

И даже несмотря на очевидные намеки релиза третьей части легендарной ролевой игры, придется ждать официального заявления от Blizzard. Вполне возможно, что работа связана с исследованием возможности портирования игры. Если и есть компания, которая может себе позволить спустить деньги на проекты, которые не станут полноценной игрой, так это Blizzard.

Blizzard уже давно открыто говорила по поводу консольной версии Diablo III. В феврале этого года в листинге компания искала консольного продюсера с минимум четырехлетним стажем работы над играми ААА рейтинга. Однако официального подтверждения до сих пор не появлялось.

Исполнительный директор Blizzard Майк Морхейм (Mike Morhaime) объяснял поиск новых сотрудников необходимостью исследования возможности перехода третьей Diablo на консоли: «Мне кажется, что геймплей Diablo будет отлично смотреться на консоли. Именно этим мы и занимаемся – исследуем возможности, чтобы решить действительно ли это так».

Легкая сложность игры Ведьмак 2 будет еще легче в Xbox версии

Скриншот Ведьмак 2: Убийцы Королей

Разработчики Ведьмак 2, студия CD Projekt Red сделает легкую сложность в Xbox 360 версии еще легче, чем на PC. После релиза ролевой игры в прошлом месяце в адрес разработчиков полетели упреки, что игра была слишком сложной. Но это упущение будет исправлено в консольной версии Xbox 360.

«Мы определенно хотим изменить сложность некоторых элементов игры», — говорит главный продюсер игры Томаш Гоп (Tomasz Gop) в интервью с Eurogamer. «Мы обдумываем легкую сложность. Она должна быть легкой».

«Благодаря отзывам, которые мы получили, нам уже удалось подправить баланс игры, особенно пролог. И мы продолжаем работать. Но это для РС версии», — отмечает он. «То же самое появится и в коробке с Xbox 360 версией Ведьмака 2, а также некоторые элементы будут эксклюзивными для Xbox 360».

Гоп пообещал фанатам, однако, что даже легкая сложность на Xbox 360 будет достаточно сложной, чтобы представить игрокам испытания, как и на РС.

«Без сомнений, это будет хардкорная игра, с самыми высокими настройками сложности», — говорит он. «Но на легкой сложности игра будет более сглаженной, чем в РС версии. Это хорошо, когда даешь всем игрокам, казуальным и хардкорным, один и тот же геймплей. Мы правда хотим сделать игру доступной».

Вышло новое дополнение для Dirt 3

Скриншот Dirt 3

Новое скачиваемое дополнение для рейсинга от Codemasters — DiRT 3 уже в сети. Пакет под названием The Power and Glory Car Pack включает в себя пять новых автомобилей.

Вот они:

  • BMW M3 Rally – Rally 80s
  • Lancia Delta S4 – Rally Group B
  • Ford Focus ST RallyX – Rallycross
  • Scion tC – Gymkhana
  • Chevrolet Camaro SSX Concept – Trailblazer Modern

Дополнение вышло для платформы Xbox 360, а завтра обладатели РС и PlayStation 3 смогут присоединиться к геймерам на новых машинах. Если вы не хотите брать все машины сразу – их можно будет выкупить по отдельности по 2 доллара каждая.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика