42495ed0

Архивы за Май 15th, 2018

Дополнение Incarnia для EVE Online появится во вторник, 21 июня

Скриншот EVE Online

В случае если вы были слишком заняты, взрывая космические корабли и забирая их груз в EVE Online, чтобы обратить внимание, напоминаем. Incarna 1.0 – дополнение к ММО, то самое, в котором игроки наконец получат настоящих персонажей появится во вторник, 21 июня.

В дополнении Incarna появятся каюты Капитана, которые станут «первым шагом к открытию интерьеров космических станций для игроков», а также дополнят игру новой графикой и анимацией для турелей кораблей.

Разработчики наглядно представили инновации кают Капитана в трейлере, расположенном в соответствующем разделе игры.

Также в игре появится магазин Noble Exchange и обновленное обучение для новичков в мире EVE Online.

Полный перечень изменений и дополнений, которые принесет с собой патч появятся в скором времени.

Опубликованы системные требования для Deus Ex: Human Revolution

Скриншот Deus Ex: Human Revolution

В журнале PC Gamer появились системные требования для готовящегося гибрида шутера от первого лица с ролевыми элементами от Square Enix — Deus Ex: Human Revolution. Игра выйдет не слишком ресурсоемкой, поэтому каждый со средним набором оборудования в своем РС сможет оценить сиквел по достоинству.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows XP, Windows Vista or Windows 7 with DirectX 9.0c
  • Процессор : 2 GHz dual core
  • Оперативная память: 1 гб для Windows XP и 2 гб для Windows Vista и Windows 7
  • Видео карта: NVIDIA GeForce 8000 или ATI Radeon HD 2000
  • Свободное места на диске: 8.5 гб

Рекомендованные системные требования

  • ОС: Windows 7
  • Процессор: AMD Phenom II X4 или Intel Core 2 Quad
  • Оперативная память: 2 гб
  • Видео карта: AMD Radeon HD 5850
  • Свободное место на диске: 8.5 гб
  • Deus Ex: Human Revolution появится 23 августа на PC, Xbox 360 и PS3.

EA собирается побить COD: Black Ops

Скриншот Call of Duty: Black Ops

Компания Electronic Arts хочет забрать корону шутера от первого лица от Activision Call of Duty. ЕА рассказала, что вырабатывает стратегию, чтобы сделать игру в два раза лучше COD.

Джно Риччителло (John Riccitiello), босс EA рассказал Kotaku: «Если  бы я загадывал, то загадал бы в следующем году создать игру на 90 (критическая оценка), в то время как они создадут на 85. Я уже несколько раз заметил, чтобы побить лидера на рынке в игровой индустрии, нужно сделать лучшую игру несколько раз подряд».

Я жду, что мы сможем сделать такие игры, как Bulletstorm и Crysis 2 намного лучше в 2011, чем в 2010, но для нас намного важнее Battlefield 3, которую я считаю лидером наших шутеров»

Никто не говорит, что EA сделала плохие шутеры в этом году. Medal of Honor и Battlefield: Bad Company 2 получили лестные отзывы критиков. Как бы то ни было, все это не идет в сравнение с Call of Duty от Activision. Последняя COD от разработчиков Treyarch, Black Ops, насчитала 5,6 миллионов продаж всего за один день.

Риччителло продолжил, рассказав, что новая Battlefield создается на втором поколении движка Frostbite, технологии, которая, по его мнению, «отлично подходит для FPS». «Мне кажется, мы сможем невероятно поднять игру в категории шутеров от первого лица», — заявил он. 

Марио исполнилось 20 лет

Скриншот Super Mario Worlds

21 ноября, в воскресенье, Марио от компании Famicom, японскому предшественнику Super Nintendo исполнилось 20 лет. Это также значит, что Super Mario World, одной из двух игр, также исполнилось 20 лет. Чтобы отпраздновать юбилей, японский игровой блог Inside Games просмотрел официальную игровую статистику от Nintendo для Super Mario World на виртуальной консоли Wii. Цифры оказались впечатляющими.

Судя по отчету, японские геймеры играли в Super Mario World 1 360 629 раз в сумме of 1 066 109 часов. Это более 121 лет игрового времени всего за 4 года на цифровом рынке. На одного пользователя в среднем пришлось 13,59 раз игры и 10 часов 40 минут.

21 ноября также состоялся день рождения японской игры The Legend of Zelda: A Link to the Past. Оригинальная игра вышла через год после Super Mario World, но две игры вышли одновременно на виртуальной коносоли. Inside Games оценила статистику Zelda’s с целью сравнения.

Статистика Nintendo показала, что японские геймеры 292 454 раз играли Link to the Past и в общем 385,811 часов, что равноценно 44 годам игры. Как бы то ни было средний геймер играл в Zelda чаще (18,88) и дольше (11 часов, 43 минуты) чем в Марио.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика