Архивы за Май, 2018

Sony представила статистику аккаунтов в сети PSN по странам

Документ с количеством аккаунтов по странам мира

На пресс-конференции, состоявшейся в воскресенье вечером по московскому времени Sony опубликовала статистику аккаунтов, зарегистрированных в сети PlayStation Network по странам. Соответственно, в связи со взломом сети, информация о каждом аккаунте, включая фамилии, имена, адреса и данные по кредитным картам, могла попасть в руки мошенникам.

Как сообщил Каз Ираи (Kaz Hirai), босс Sony, в сети PSN зарегистрировано более 78 миллионов аккаунтов, из которых 10 миллионов содержали информацию о кредитных картах пользователей. По слухам хакеры предлагали компании выкупить обратно информацию о 2,2 миллионах геймеров, но Sony отказалась, поскольку сочла, что информация, которую продавали взломщики не могла находиться в базе аккаунтов PSN – хакеры упоминали в описании некоторые данные, которые Sony никогда на запрашивала у своих пользователей.

Судя по фотографии со списком, опубликованном на пресс-конференции, в России в нерабочей в настоящее время сети PSN зарегистрировано более 440 тысяч пользователей. Бесспорным лидером в списке является США – 31 миллион 140 тысяч пользователей, которые рискуют стать жертвами мошенников. Европа также находится в зоне риска: в Британии – 9,3 миллиона пользователей, во Франции – 4,7 миллионов, в Германии и Испании по 3 миллиона пользователей. Таким образом, каждый восьмой может поплатиться своими средствами на банковском счету за любовь к играм. Фотография со статистикой аккаунтов PSN расположена здесь.

Sony обещала запустить PSN на этой неделе, но лишь некоторые сервисы, безопасность которых находится на высшем уровне. Более того, компания не перестает извиняться за причиненные неудобства и готовит геймерам Welcome Back бонусы, которые включают в себя бесплатную подписку на некоторые сервисы PSN и Qriocity. Также компания ведет расследование взлома и тесно сотрудничает со службами внутренних дел и банками, чтобы найти виновных и предотвратить хищение средств со счетов своих клиентов.

Blizzard выпустит энциклопедию игрового мира Diablo III в стиле Дневников Каина

Скриншот Дневников Каина с официального сайта Diablo III

Blizzard объявила на Comic Con о своем намерении выпустить официальную энциклопедию Diablo вместе со следующей серией Diablo III.

Gamespot сообщает, что книга будет создаваться в стиле Дневников Декарда Кеина, главного мудреца-старца и советчика в игре. На страницах издания появятся знаменитые персонажи и описание классов. Также в книге будет содержаться полное описание мира за всю историю франшизы.

Книгу запланировали выпустить вместе с релизом Diablo III на PC, которая так до сих пор и не была озвучена официально.

Blizzard ищет консольного инженера для работы над PS версией Diablo III

Скриншот Diablo III

Обычно листинги вакансий в студии разработчиков свидетельствуют о неаносированных новых играх, но не в этот раз. Blizzard ищет «Главного системного инженера, консольного — PlayStation 3 – специалиста» в команду разработчиков Diablo III.

«Вакансия предполагает наблюдение за дизайном архитектуры Playstation 3», — говорится в листинге: «а также надзор за другим специфическим PS3 кодом для максимизации работы игры на платформе».

И даже несмотря на очевидные намеки релиза третьей части легендарной ролевой игры, придется ждать официального заявления от Blizzard. Вполне возможно, что работа связана с исследованием возможности портирования игры. Если и есть компания, которая может себе позволить спустить деньги на проекты, которые не станут полноценной игрой, так это Blizzard.

Blizzard уже давно открыто говорила по поводу консольной версии Diablo III. В феврале этого года в листинге компания искала консольного продюсера с минимум четырехлетним стажем работы над играми ААА рейтинга. Однако официального подтверждения до сих пор не появлялось.

Исполнительный директор Blizzard Майк Морхейм (Mike Morhaime) объяснял поиск новых сотрудников необходимостью исследования возможности перехода третьей Diablo на консоли: «Мне кажется, что геймплей Diablo будет отлично смотреться на консоли. Именно этим мы и занимаемся – исследуем возможности, чтобы решить действительно ли это так».

Легкая сложность игры Ведьмак 2 будет еще легче в Xbox версии

Скриншот Ведьмак 2: Убийцы Королей

Разработчики Ведьмак 2, студия CD Projekt Red сделает легкую сложность в Xbox 360 версии еще легче, чем на PC. После релиза ролевой игры в прошлом месяце в адрес разработчиков полетели упреки, что игра была слишком сложной. Но это упущение будет исправлено в консольной версии Xbox 360.

«Мы определенно хотим изменить сложность некоторых элементов игры», — говорит главный продюсер игры Томаш Гоп (Tomasz Gop) в интервью с Eurogamer. «Мы обдумываем легкую сложность. Она должна быть легкой».

«Благодаря отзывам, которые мы получили, нам уже удалось подправить баланс игры, особенно пролог. И мы продолжаем работать. Но это для РС версии», — отмечает он. «То же самое появится и в коробке с Xbox 360 версией Ведьмака 2, а также некоторые элементы будут эксклюзивными для Xbox 360».

Гоп пообещал фанатам, однако, что даже легкая сложность на Xbox 360 будет достаточно сложной, чтобы представить игрокам испытания, как и на РС.

«Без сомнений, это будет хардкорная игра, с самыми высокими настройками сложности», — говорит он. «Но на легкой сложности игра будет более сглаженной, чем в РС версии. Это хорошо, когда даешь всем игрокам, казуальным и хардкорным, один и тот же геймплей. Мы правда хотим сделать игру доступной».

Вышло новое дополнение для Dirt 3

Скриншот Dirt 3

Новое скачиваемое дополнение для рейсинга от Codemasters — DiRT 3 уже в сети. Пакет под названием The Power and Glory Car Pack включает в себя пять новых автомобилей.

Вот они:

  • BMW M3 Rally – Rally 80s
  • Lancia Delta S4 – Rally Group B
  • Ford Focus ST RallyX – Rallycross
  • Scion tC – Gymkhana
  • Chevrolet Camaro SSX Concept – Trailblazer Modern

Дополнение вышло для платформы Xbox 360, а завтра обладатели РС и PlayStation 3 смогут присоединиться к геймерам на новых машинах. Если вы не хотите брать все машины сразу – их можно будет выкупить по отдельности по 2 доллара каждая.

Новые скриншоты The Elder Scrolls V: Skyrim уже в сети!

Скриншот The Elder Scrolls V: Skyrim

Bethesda опубликовала несколько новых скриншотов of Elder Scrolls V: Skyrim. Со скриншотами можно ознакомиться в соответствующем разделе.

Сражения в The Elder Scrolls V: Skyrim будут более брутальными, тактильными и интригующими, чем когда-либо, как сообщили разработчики из Bethesda Game Studios.

В игре будет двуручная система боя, которая позволит персонажам сражаться любым оружием или заклинанием или обоими. Также будет представлено меню быстрого выбора, которое позволит быстро менять вооружение.

Вооружение будет включать в себя мечи, щиты, булавы, топоры, двуручное оружие и игрокам предоставят возможность специализироваться на любом из видов, улучшать навыки владения оружием и получать дополнительные бонусы к вреду. К примеру, перк для топоров будет добавлять остаточный урон с каждым ударом. 

В игре будет представлено 85 заклинаний в сумме для 5 школ магии. Школа мистицизма была упразднена, а ее заклинания разобрали другие школы магии. 

К сожалению, мультиплеера в новой серии The Elder Scrolls ждать не стоит. Директор The Elder Scrolls V: Skyrim Тодд Говард (Todd Howard) сказал, что мультиплеер – это то, что Bethesda всегда планирует, но всегда откладывает в долгий ящик. 

«Мы всегда хотим реализовать мультиплеер, рассматриваем множество идей, но всегда откладываем его разработку», — рассказывает директор в интервью с IGN. «Не то, чтобы мы не хотели реализовать многопользовательский режим. Я понимаю, что было бы очень здорово, но в конечном итоге команда разработчиков трудилась, чтобы создать лучший синглплеер».

Super Meat Boy получит новое дополнение в середине января

Скриншот Super Meat Boy

В середине января Super Meat Boy станет еще увлекательнее. Разработчики обещали представить геймерам новое дополнение. 

IGN указывает только на PC апдейт – о судьбе дополнения для Xbox 360 пока ничего не известно. В дополнении будет представлен редактор уровней, онлайн портал уровней, что-то под названием Super Meat World и возможность Войти в Неизвестность — режим Enter the Unknown. 

Редактор позволит изменить все, что можно увидеть в игре за одним исключением – боссов. Вы можете также указать какой персонаж будет проходить каждый уровень. В игру будет встроен процесс проверки, который потребует пройти свой уровень, прежде чем загружать его. 

Онлайн портал уровней сортирует пользовательские уровни по дате и рейтингу от одной до пяти звезд. Сложность уровня рассчитывается исходя из количества смертей игроков. 

Настоящее назначение новой главы, Super Meat World – связующее звено, которое позволяет разработчикам из Team Meat предоставлять геймерам еще более фантастические главы. Некоторые из них будут созданы топовыми дизайнерами индии игр.

И наконец, эксклюзивный для РС режим Войти в Неизвестность (Enter the Unknown) случайным образом выбирает пользовательские уровни и фильтрует их на основе выбранной сложности. Уровни будут выбираться начиная с трехзвездного рейтинга и выше и каждый раз, когда вы решите Войти в Незивестность, вы получите свежий набор новых уровней. 

Объявлена дата релиза дополнения для Assassin’s Creed: Brotherhood

Скриншот Assassin's Creed: Brotherhood

Ubisoft подтвердила этим вечером, что дополнение для Assassin’s Creed: Brotherhood под названием Da Vinci Disappearance появится на следующей неделе.

В апдейте появятся новые элементы синглплеера, а также новая карта. Более того, разработчики обещали добавить 4 новых персонажа и два новых игровых режима для мультиплеера. Четыре новых персонажа представляют Дама Росса, Рыцарь, Маркиз и Пария. 

«После падения Боржиа в Риме, Леонардо Да Винчи похищают Герметицисты, подземный культ, преданный трансформации человечества. Эцио отправится на поиски украденных картин, чтобы найти Лео до того, как станет слишком поздно, открывая новые локации и новые возможности геймплея по пути», — говорится в официальном объявлении.

Мультиплеер пополнится новой картой, четырьмя новыми персонажами и двумя новыми игровыми режимами. Карту Альамбра описали как «пышные ландшафты Альбайсин Гранада в Испании». На новой локации будут представлены многоуровневые открытые и закрытые места, «отлично подходящие в качестве укрытия для хищников в плотной толпе для охоты на ничего не подозревающую жертву». 

Ubisoft назначила дату релиза на 8 марта для Xbox Live и 9 марта для PlayStation Network. Воочию познакомиться с геймплеем мультиплеера можно в разделе видео. 

Также компания объяснила не совсем понятныйтвит Гейба Гразиани (Gabe Graziani), в котором говорилось, что синглплеер будет доступен только после входа в аккаунт. Геймеры разволновались, что для игры потребуется постоянное соединение с интернетом, но Ubisoft поспешила успокоить игроков. 

Для игры в синглплеере НЕ потребуется постоянного соединения с интернетом.

Дополнение к игре Castlevania: Lords of Shadow — Reverie появится на свет «совсем скоро»

Скриншот Castlevania: Lords of Shadow

Продюсер Konami, Дэвид Кокс (David Cox) сказал, что задержанное дополнение Castlevania: Lords of Shadow под названием Reverie получило одобрение Microsoft, и возможно скоро появится на свет. 

Релиз изначально был запланирован на февраль, затем был перенесен на март. Сегодня, Кокс опубликовал сообщение в твиттере, что контент готов и проходит процесс проверки:

«Дополнение Reverie было отправлено в Microsoft в конце прошлой недели. Мы сообщим о релизе совсем скоро». 

Дополнение было «случайно издано» в Америке в сети PSN в марте, для Xbox 360 или европейской части обладателей PlayStation 3 дата релиза пока назначена не была. 

Европейские фанаты завалили Кокса вопросами в твиттере, почему только геймеры из США получили дополнение. 

«Произошла ошибка, но ее слишком поздно исправлять. Я понимаю, что это не лучшая ситуация», — ответил он. 

Релиз Reverie в PSN должен был состояться позже, после задержки с весией для Xbox Live, но магазин PS Store в США получил дополнение на прошлой неделе. Кокс выступил за перенос релиза в сети PSN, чтобы Xbox LIve версия вышла одновременно с PS. 

«Нам кажется, что мы должны одинаково обращаться со всеми пользователями. Это многоформатная игра. Каждый получит ее одновременно. Это будет честно!», — объяснил он ранее. 

Создатель Halo работает над новым секретным MMO шутером

Скриншот Halo: Reach

Сегодня утром блог Kotaku опубликовал некоторые цитаты из анонимного источника, который недавно ушел из Bungie. Источник утверждал, что 30 сотрудников были уволены недавно из Bungie по причине низкой производительности.

Источник также сообщил, что следующий проект Bungie называется Destiny (Судьба), но в настоящее время ведутся работы так же над секретным проектом под кодовым названием Tiger (Тигр). Источник сообщает, что это будет сочетание FPS и MMO жанров в онлайне, и одновременно научно-фантастический шутер.

Дэвид Элдридж, ведущий сетевой инженер студии на вопрос про новый проект уклончиво ответил, что это точно не будет похоже на «WOW в космосе».

Недавно Bungie выпустила заявление и ссылки на вакансии, которые указывают, что компания на самом деле нанимает новых работников, а не проводит увольнения. В заявлении не упомянута информация о новом FPS/MMO проекте.

Halo: Reach – последний вышедший проект от Bungie Studios, приквел оригинального Halo: Combat Evolved. Действие происходит на планете Рич (Reach), в человеческом мире, обустроенном крепостями и основанном на Второй спартанской программе (Spartan-II).

Посетители сайта
Яндекс.Метрика