Архивы за Апрель 29th, 2018

Опровергнутые слухи: Half-Life 2: Episode Three отменен — Valve работает над Half-Life 3

Скриншот Half-Life 2

На одном из фансайтов Half-Life появилось сообщение, в котором один из пользователей сообщал о внутренних разработках Valve. Пользователь сообщил, что ему довелось работать в качестве фрилансера в студии компании и просмотреть резюме одного из Мака Дюссолта (Mike Dussault), который работал в компании, но недавно уволился.

В резюме программиста было сказано, что Valve отказалась от идеи релиза эпизодов во вселенной Half-Life в 2007 году, когда на свет появился Episode Two. Таким образом, третий эпизод отменили и компания принялась за разработку Half-Life 3.

Вскоре после появления сообщения, его удалили с сайта, но письмо все же дошло до различных источников, и Valve пришлось прокомментировать слухи. Даг Ломбарди(Doug Lombardi) ответил, что все это не более чем выдумки:

«Все это вымысел (кроме того, что Майк Д – реальный человек)».

Half-Life 2: Episode Three – третий и последний эпизод второй части франшизы. Дата релиза нигде не звучала, хотя некоторые признаки существования игры уже появлялись в сети, включая концепт-арт и описание глухого персонажа.

Новый Star Trek появится летом 2012 года

Скриншот Star Trek

Paramount Entertainment показала новый скриншот и объявила, что новая игра Star Trek выйдет летом 2012 года для PS3, Xbox360 и PC.

Игра разрабатывается компанией Digital Extremes, на счету которой такие известные игры, как BioShock 2, Dark Sector и The Darkness II.

Star Trek будет боевиком, основанном на приключениях. Сценарий написан писателем Марианной Кравчик, в сотрудничестве с продюсерами и сценаристами Бобом Орчи и Алексом Курцманом и опирается на фильм-перезагрузку, вышедший в 2009 году.

Вы будете играть за капитана Кирка и мистера Спока, которые должны будут вместе бороться против враждебных сил, которые стремятся уничтожить галактику.

Rockstar настаивает что «не собирается создавать интерактивное кино»

Скриншот L.A.Noire

Rockstar рассказала посетителям кинофестиваля Tribecca Film Festival, что черпала вдохновение от таких фильмов, как Chinatown и L.A. Confidential создавая L.A. Noire.

Однако студия настаивает, что «не собирается создавать интерактивное кино», несмотря на то, что L.A. Noire выглядит, как фильм для игры — студия работает над «видео играми с кинематикой».

«Есть визуальный язык, который понимают геймеры», — рассказал Роб Нельсон (Rob Nelson) в интервью с IGN. «Всегда сложно создавать подобные вещи в играх с открытым миром. Было сложно создавать криминальные сцены. Мы не хотели запутывать пользователей игрой на экране. Мы хотели, чтобы все выглядело откровенно честным, чтобы игроки инстинктивно понимали, что происходит.

«Сцены с допросами были самыми сложными для нас, пока у нас не появилась технология захвата движения MotionScan. Долгие годы все играли как в текстовые приключения, а потом мы стали работать с актерами, записывая сцены. И в конце-концов поняли, что если подобрать правильного актера, все получится».

В L.A. Noire насчитывается более 400 персонажей, 20 главных дел и 2 200 страниц сценария, который эквивалентен двум полным сезонам телевизионных серий, как рассказывает IGN.

Rockstar – не единственная студия, которая использует технологию захвата движения для анимации персонажей. По словам исполнительного директора Remedy Entertainment, они уже ушли далеко вперед.

«L.A. Noire установила планку анимации лиц», — говорит исполнительный директор Remedy Маттиас Муллиринн (Matthias Myllyrinne) в интервью с Edge. «Но L.A. Noire здесь, а мы будем — здесь», — добавил он, показывая более высокий по сравнению с достижениями Rockstar уровень.

Новая модель анимации будет захватывать движения мышц лица актера, а затем позволит художникам воплотить мельчайшие детали мимики и перенести их в игру. Такая техника позволит аниматорам управлять процессом захвата, в отличие от Motion Scan, которая полностью полагается на захваченную анимацию.

L.A. Noire выйдет через несколько недель на Xbox 360 и PlayStation 3.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика