42495ed0

Архивы за Апрель 24th, 2018

Появились новые скриншоты The Witcher 2: Assassins of King

Скриншот The Witcher 2: Assassins of King

Парни из CD Projekt опубликовали несколько новых скриншотов, чтобы еще раз удивить фанатов зрелищностью и качеством графики готовящегося экшена для взрослых The Witcher 2. Скриншоты расположены в соответствующем разделе с игрой. «Ну что, Шелдон? Идешь с нами или будешь продолжать играть в карманный бильярд?»

Разработчики также подтвердили системные требования для игры, найденные ранее. Поэтому стоит затянуть пояс потуже и приобрести необходимые апгрейды — полномасштабные сражения и 16 вариантов концовок в игре определенно стоят того.

  • В The Witcher 2: Assassins of King будет три различных введения
  • 256 сцен (общей длительностью на 150 минут), в то время как в оригинальной игре было 130 сцен (53 минуты)
  • Сиквел будет содержать 30 типов брони по сравнению с пятью в первой части

Ролевая игра в жанре фентези 2011 года будет включать в себя 4 сложности: легкую, среднюю, тяжелую и безумную. На легкой сложности игроки могут просто тискать на все клавиши подряд и выиграть. Но безумная сложность будет существенно отличаться. 

Хардкорная сложность в The Witcher 2 создана с надеждой симуляции культовой и тяжелой в прохождении игры Demon’s Souls от FromSoftware, которой так восхищаются разработчики из CD Projekt. Поэтому можно ожидать невероятных скоростей, на которых будут носиться монстры не давая персонажу ни шанса на уклонение. 

Последняя сложность игры в The Witcher 2 заставит начинать игроков заново, если их персонаж погибнет.

«Вы можете сохраняться, но если персонаж погибнет, загрузиться не получится», — объясняет ведущий геймплей дизайнер Матеуш Каник (Mateusz Kanik). «Конечно мы планируем добавить свиток воскрешения, может быть в следующем дополнении. Посмотрим».

Игра появится на РС 17 мая. 

Релиз MotoGP 10/11 состоится 18 марта

Скриншот MotoGP 10/11

MotoGP 10/11 стартует на европейские полки геймеров 18 марта, как сообщил сегодня Capcom. Перед релизом сиквела, в феврале в сетях PSN и Xbox Live появится демо версия симулятора.

Игрокам представится возможность почувствовать себя в роле байкера Дэнни Педроса (Danny Pedrosa) или Андреа Давизиозо (Andrea Davizioso), как сообщает Eurogamer.

В MotoGP 10/11 будут представлены все реальные сезоны 2010 года, и Capcom пообещала обновлять игру, когда появятся новые мотоспортивные мероприятия. В этом году улучшениям в игре подверглись система физики и управление и система помощи геймерам, т.е. стабилизаторы, которые добавили специально для игроков, которые не любят аккуратно и точно балансировать  на лезвии ножа. 

Ко всему прочему, разработчики симулятора из Monumental Games включили кооперативный режим в Картеру посредством разделенного экрана. Теперь вы сможете разбить любого в пух и прах со своей собственной командой. 

Journey лишит игроков всех преимуществ цивилизации

Скриншот Journey

Journey – это игра не о преобразовании ландшафта силой ветра, не об подводной эволюции, но о путешествии мистического персонажа с шарфом. Герой путешествует в одиночку, либо с таким же мистическим, как и он сам, спутником. И каждый шаг все ближе к горе, которая маячит на горизонте. Как сообщает Joystiq, последний трейлер к Journey представляет атмосферу одиночества в великолепной местности. 

Президент компании разработчиков ThatGameCompany, Келли Сантьяго (Kellee Santiago) охарактеризовал эксклюзивный PSN Journey, как «социальный эксперимент» в недавнем интервью для  GTTV (также, как и предыдущие две игры от студии разработчиков). Креативный директор, Дженова Чен (Jenova Chen) говорит, что надеется пробудить чувство благоговения и чуда во время похода. Шарфы персонажей остаются нераскрытым элементом в скрытном имидже персонажей.

Journey – это путешествие в онлайн мире, исследуя обширные песчаные ландшафты, где когда-то обитала «мистическая цивилизация». Игроки смогут выбирать себе спутников для путешествия или отправиться в поход в одиночку. В зависимости от их выбора, путь будет различным. Journey нацелено на «лишение» игроков всех сил, которые им предоставила современная жизнь, атмосфера сделает игроков снова маленькими и беспомощными. 

Игра готовится к выходу эксклюзивно для PlayStation Network в 2011 году. 

PC версия Fable III не будет «наполовину законченным портом»

Скриншот Fable III

Неожиданный релиз скриншотов последовал за долгим нахождением в тени РС версии Fable III. Новые скриншоты расположены в соответствующем разделе игры. Разработчики тем временем заверяют фанатов, что РС версия не будет просто «наполовину законченным портом». 

«Мы надеемся, что обладатели РС версии смогут сказать, что они ожидали от игры именно такого геймплея, а не будут расстроены наполовину законченным портом», — говорит ведущий дизайнер Джош Аткинс (Josh Atkins) в интервью с Rock Paper Shotgun. 

«Не будем переходить на личности, но люди стараются выпустить свои игры на РС как можно быстрее. Они в кротчайшие сроки делают порт вместо того, чтобы создать соответствующий для платформы геймплей». 

Аткинс сказал, что разработка РС версии Fable III стала результатом просьб фанатов, но также признался и в ожидании финансовой отдачи от проекта. 

«Я знаю многих людей, которые играют на РС. Поэтому я не думаю, что дело касается бизнеса. Я не знаю, сколько людей покупает РС игры онлайн, но это внушительная цифра». 

Для команды разработчиков, работать над РС версией было как вернуться домой и подумать, что фанатам может понравиться в версии для этой платформы. 

Новые возможности, реализованные в РС версии, включают настраиваемый уровень сложности, система менеджмента собственностью, дружественный интерфейс для управления мышью и много-много исправленных багов. 

PC версия Fable III готовится к выходу в мае. 

Посетители сайта
Яндекс.Метрика