42495ed0

Архивы за Апрель 22nd, 2018

Первые скриншоты Battlefield 3 и первый ролик геймплея!

Скриншот Battlefield 3

Сегодня на блоге BattleField 3 появились первые скриншоты Battlefield 3. Немногим ранее, последнее издание журнала Game Informer уже публиковало несколько скриншотов, но до сих пор ни одна картинка так и не появлялась в сети.

Ролик доступен в разделе видео, где отряд морской пехоты США вступает в бой с повстанцами в иракском Курдистане.

Шутер для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 — Battlefield 3 будет поддерживать улучшенную графику и то, что DICE описывает, как «экспоненциальный прыжок» в физике повреждений.

Движок игры, Frostbite 2 сделал возможным существование Battlefield 3. Игра будет поддерживать многопользовательский режим до 64 игроков. В октябре прошлого года DICE убеждала РС геймеров, что их версия будет такой же отличной, как и консольные. Дизайнер Алан Крез (Alan Kerz) объясняет: «PC геймеры боялись, что BF3 будет «консонолизированной». 

В игре будет также представлен 3D споттинг, который позволит игрокам определять точное местоположение врагов и союзников. Заметив игрока, над головой солдата появится красный треугольник, и он будет отмечен на мини-карте. Как говорит Кертз, споттинг позволит игрокам поражать врагов с длинной дистанции, что коренным образом изменит геймплей. А чтобы придать партизанской войне еще больше незаметности, Кертз пообещал, что в Battlefield 3 персонажи смогут лежать ничком на животе.

Релиз третьей части Battlefield запланирован на  осень 2011 года для PS3, 360 и PC.

Два новых бойца пополнят список Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds 15 марта

Скриншот Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds

Новый бойцы для  Marvel vs. Capcom 3 появятся в сервисе Xbox Live Marketplace 15 марта. Джилл Валентин (Jill Valentine) и Шума-Горат (Shuma-Gorath) будут доступны для скачивания за 400  Microsoft Points. 

Предположительно, оба появятся и в версии PS3 на день позже – в среду, 16 мартаб сообщает Eurogamer. 

Джилл Валентин придет в файтинг прямиком из серий Resident Evil. Шума-Горат, с другой стороны, представляет собой гигантского инопланетянина-бога-создание, которого давным-давно изгнали из мира. По-видимому, его новым воплощением станет виртуальное в качестве файтера с супер силами. 

Следующими новыми бойцами станут продюсер игры Риота Ниицума (Ryota Niitsuma) и лидер команды QA Акихито Кадоваки (Akihito Kadowaki). Оба появятся в игре вместе с дополнением, которое разработчики анонсировали в начале февраля. Режим Shadow Mode станет одним из нововведений в сериях дополнений, которые позволят геймерам померяться силами с «настроенными по желанию пользователей компьютерными оппонентами, которые смоделированы по шаблону известных игроков». 

Подземелья в Guild Wars 2 будут ориентированы на командную игру

Скриншот Guild Wars 2

Решение ArenaNet отстраниться от традиционных ценностей MMO в Guild Wars 2 усложнило дизайн подземелий в игре.

«Без святой троицы, танка, дамагера и хилера в Guild Wars 2, мы задали себе задачку, создавая подземелья», — пишет контент дизайнер Уильям Феирфилд (William Fairfield) wrote в блоге игры.

«Традиционные сражения с боссами в ММО обычно нуждаются в одном персонаже, который принимает на себя удар, в персонаже, который его лечит, и в нескольких других, которые стараются нанести врагу как можно больший урон и не попасться под удар. Вместо этого мы позволили игрокам делать осознанные решения, где становиться и какую роль играть в команде», — объясняет он.

«В целом, наши подземелья стали более ориентированными на командную игру. Один человек теперь не будет решать, куда идти в подземелье – вся команда принимает решение. Команда может разделиться или выбрать общее направление, сражаться с боссом группами или одновременно».

Парни из Activision «все те же ребята из провинции»

Логотип Activision

В интервью Gameindustry, глава Activision, Дэн Винтерс (Dan Winters), рассказал о имидже компании и о том, чему издатель научился от Blizzard.

Винтерс считает, что имидж «теплой и приятной компании, Activision, издателя номер два» изменился после сотрудничества с Blizzard в совокупности с невероятным успехом франшизы Call of Duty, который вознес компанию на место лидера игровой индустрии.

«Мы начали, как очень успешная компания номер два перед слиянием – на самом деле мы балансировали между вторым и первым местом по доле занимаемого рынка – а затем мы продали 25 миллионов копий Call of Duty и в то же время работали с Blizzard, расширяя горизонты World of Warcraft. Это отличный шанс для завоевания более широкой аудитории», — говорит он. 

«Это совсем не значит, что мы сменили приоритеты. Мы идем прежним курсом и мы все те же парни из провинции, которыми были до этого, у нас просто стало больше работы».

На вопрос насколько легко было сойтись Activision и Blizzard, Винтерс сказал, что Blizzard научила Activision поддерживать связь с преданными фанатами. 

«Blizzcon, и подобные ему мероприятия, созданы специально для общения с фанатами. Это как особый клуб. Мы многому научились у ребят. Было бы приятно думать, что и мы и Blizzard хорошо работали оба, но должен сказать, они чертовски умны. Каждый раз, когда у нас появлялась возможность воспользоваться их талантами, мы делали это».

Bethesda представила первый трейлер Prey 2

Скриншот Prey 2

Немногим после анонса нового шутера от Bethesda — Prey 2, издатель опубликовал первый тизер-трейлер. Трейлер представлен в разделе видео. 

Трейлер представляет собой небольшую зарисовку в жанре домашнего видео, популярную среди ужастиков в стиле «Монстро». Пассажиры на борту самолета попадают в некое поле, судя по всему созданное пришельцами, которые решили покорить Землю. 

Пит Хайнс (Pete Hines), глава маркетинга и пи-ар Bethesda вчера подтвердил, что Prey 2 не будет использовать id Tech 5, последнюю версию технологии, на которой в настоящее время базируется другой шутер Bethesda – RAGE.

«Игра находилась в разработке достаточно недолго, и id Tech 5 будет продолжать совершенствоваться (пока не состоится релиз Rage, или даже дольше). Поэтому мы даже не рассматривали такой вариант», — рассказал он. 

Скивел к Prey будет разрабатывать Human Head для PS3, 360 и PC, а Bethesda обещала издать игру в 2012 году. А первые детали шутера обещали представить в майском издании PlayStation Magazine.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика