42495ed0

Архивы за Апрель 18th, 2018

Activision «предала акционеров» отказываясь монетизировать мультиплеер Call of Duty

Скриншот Call of Duty: Black Ops

Не так давно Activision опровергла слухи о том, что компания собирается монетизировать мультиплеер Call of Duty. Как стало известно Industry Gamers, аналитик Wedbush, Майкл Пачтер (Michael Pachter), расстроен решением Activision.

«Мы были расстроены, что новый глава Activision наотрез отказался от планов компании ввести платные подписки для мультиплеера Call of Duty», — написал Пачтер. «Мы убеждены, что пока издатель получает деньги с мультиплеера, он будет заинтересован в предоставлении игрокам новых особенностей и возможностей, чтобы поддержать свои продажи». 

«Учитывая, что каждый издатель существует, чтобы максимизировать акционерную стоимость, мы видим их нежелание монетизировать мультиплеер, как предательство акционерного общества и можем только надеятся, что у компании есть запасной план», — продолжает Пачтер. «Даже если мы ошиблись и плата за мультиплеер не отразится на повышении продаж продукта, нам кажется, что инвесторы будут довольны, если прибыль снова начнет расти за счет монетизации мультиплеера».

«На наш взгляд, монетизация многопользовательского режима является одной из прекраснейших возможностей для издателя и, нам кажется, что было серьезной стратегической промашкой упускать эту возможность», — заключил Пачтер.

Kinect не будет использоваться в секс играх

Скриншот Kinect

Разработчики из ThriXXX не будут делать секс игру с использованием контроллера Kinect. После того, как новость дошла до гиганта Microsoft, компания решила принять действенные меры против выхода игр для взрослых. Microsoft специализируется на создании игр для всей семьи и не позволяет использовать свою интеллектуальную собственность, в частности контроллер Kinect и консоль Xbox, для создания чешо бы то ни было, выходящего за рамки приличия. 

ThriXXX конечно, работала над игрой далеко не для всей семьи, и использовать контроллер захвата движения планировалось для сексуального общения с нарисованными девочками, которыми, собственно и промышляет компания. Как сообщает Kotaku, ThriXXX все же надеются заполучить Kinect для создания игры на РС в 2011 году, но судя по незамедлительным действиям Microsoft, фанаты секс игрушек не получат «непревзойденный игровой опыт». По крайней мере, не с контроллером Kinect. 

В своем заявлении Microsoft прокомментировала ситуацию в следующей манере: «Это не первый пример того, как можно использовать технологию в манере, не предусмотренной создателем. И таких примеров будет еще много. Microsoft не давала разрешение на использование или лицензирование технологии с таким предназначением или использованием, поэтому будет предпринимать все меры, чтобы защитить интеллектуальную собственность. Xbox представляет игры для всей семьи и не позволит, чтобы игры «только для взрослых» каким-либо образом попадали на консоль.»

Бета версия мультиплеера Gears of War 3 стартует сегодня!

Скриншот Gears of War 3

Бета версия мультиплеера Gears of War 3 сегодня стартует для тех, кто приобрел Bulletstorm Epic Edition. Исполнительный продюсер, Род Фергюссон (Rod Fergusson) рассказал о путешествии. 

По предварительными данным Epic Games в игре наберется около 1 миллиона человек, которые не только оставят огромное количество бесценных отзывов, но также получат эксклюзивные предметы, которые смогут использовать в полноценной игре. 

В интервью с Eurogamer, Фергюссон сказал, что после релиза игры планка HD гейминга поднимется на порядок, поскольку команда Epic соревнуется не только с другими разработчиками, но и с самой собой – с предыдущими частями франшизы Gears.

«Люди принимают это как данное. Это было одной из самых больших проблем в момент перехода от Gears 1 к Gears 2. Ваша память намного лучше, чем кажется», — объясняет Фергюссон. «Разрабатывая Gears 2 мы сражались с воспоминаниями фанатов о Gears 1 и тем, как ее запомнили игроки». 

Фергюссон сказал, что попал в ту же ловушки и с кинематикой Gears of War 3.

«Я стал пересматривать кинематику Gears 2 и понял, что анимация лиц и синхронизация движения губ была поставлена неверно. Мы смогли сделать кинематику Gears намного лучше. И я не могу дождаться, когда люди увидят ее». 

Gears of War 3 готовится к релиза на Xbox 360 20 сентября в США и Европе. 

THQ сообщает о разработке дополнения к Stacking

Скриншот Stacking

Кажется, разработчики из Double Fine уж сильно вдохновились оригинальной механикой деревянных кукол и выпускают новое дополнение для Stacking. Издатель THQ сообщил посредством Твиттера: «Дополнение для Stacking уже в разработке!».

В твите также было сказано: «Детали появятся в ближайшее время». Joystiq обещал связаться с разработчиками, чтобы узнать все детали и интрижки, которые готовит Double Fine в новом дополнении.

Double Fine издала свою головоломку на двух платформах в начале февраля. Счастливые обладатели Xbox 360 и PlayStation 3  уже успели познакомиться с Чарли – самой маленькой из матерешек, которая может «залазить» в своих более громоздких создателей, чтобы проходить через различные ситуации.

Игроки могут приступить к квесту, чтобы воссоединить Чарли «с его семьей после того, как они попали в долговую яму из-за злого промышленника» в 30-е годы 20 века. Над разработкой игры трудились создатели хэви метал фентези игры Brutal Legend и ролевой игры Costume Quest в стиле Хэллоуина.

Играть в LittleBigPlanet — значит бороться за работу мечты

Скриншот LittleBigPlanet 2

Слушайте внимательно, детишки! Если родители будут заставлять вас выключать вашу консоль и садиться делать домашнее задание – покажите им небольшие документальные фильмы, опубликованные на PlayStation Blog.

Сегодня появились два мини-фильма, которые рассказывают небольшие, но поучительные повести о том, как два топовых игрока LittleBigPlanet, ни один из которых не имел рабочего опыта, выиграли две работы мечты в студии Media Molecule.

В фильме рассказывается, как Френчмэн Кристоф (Frenchman Christophe) уволился из рекламного агентства, чтобы принять предложение о работе от студии создателей LittleBigPlanet и переехал из Парижа в Лондон в начале недели. 

Затем бывший строитель и любитель каякинга Джон выиграл работу у разработчика после того, как те заметили невероятной красоты уровень, построенный Джоном. 

Основной фокус LittleBigPlanet 2 уже не платформенный, как это было в первой части игры. Новые инструменты создания уровней позволяют куда больше, чем простой платформенный геймплей.

Новый девиз игры – «платформа для игр» говорит о том, что пользователи сами смогут создавать свои уровни — это и есть основная цель игры, предоставить игрокам возможность создавать свой геймплей, которым можно поделиться. Среди примеров – гоночные игры, RPG, боевые игры и другие.

Новая инициатива представлена на уровнях для разработки. Игроки получают в распоряжение множество панелей для разработки, чтобы создавать свои варианты уровней.

Тот же источник сообщил, что в разработке находится несколько эксклюзивных костюмов для LittleBigPlanet 2. 

Посетители сайта
Яндекс.Метрика