42495ed0

Архивы за Апрель 17th, 2018

Super Meat Boy не выйдет на Wii

Бокс-арт Super Meat Boy

Однажды отложенный релиз версии Super Meat Boy для WiiWare теперь официально отменен. Команда Team Meat официально заявила об этом на Твиттере.

Команда разработчиков не объяснила причины отмены версии игры для WiiWare. Изначально дата релиза была намечена на ноябрь, но Team Meat сообщила о перенесении релиза из-за проблем со сжатием. Разработчики ищут возможности выпустить версию платформера для Wii в розницу.

Super Meat Boy Special Edition для PC появится в розницу на полках магазинов в январе. В коробку будут включены иллюстрации, макеты персонажей, которые не попали в игру, и другие дополнительные бонусы.

Team Meat также работает над апдейтом контента для компьютерной версии, который включает в себя редактор уровней и онлайн портал. Пользователи XBLA не смогут поиграться с редактором уровней, но команда обещает загрузить пользовательские уровни в сеть для обладателей Xbox 360.

Онлайн портал уровней сортирует пользовательские уровни по дате и рейтингу от одной до пяти звезд. Сложность уровня рассчитывается исходя из количества смертей игроков. 

Также в апдейте готовится режим Войти в Неизвестность (Enter the Unknown) случайным образом выбирает пользовательские уровни и фильтрует их на основе выбранной сложности. Уровни будут выбираться начиная с трехзвездного рейтинга и выше и каждый раз, когда вы решите Войти в Незивестность, вы получите свежий набор новых уровней. 

Need for Speed: Hot Pursuit получит еще один PC патч

Скриншот Need for Speed: Hot Pursuit

На прошлой неделе компания Criterion выпустила патч для РС версии Need for Speed: Hot Pursuit, но по-видимому, одной заплатки недостаточно. Компания готовит еще один патч, как отметили разработчики на официальном сайте.

Геймеры могут ожидать от готовящегося патча следующие исправления:

  • Ошибки графики покрытия: переключаясь в другое окно нажатием кнопок alt+tab, игра выдавала искажение покрытия, что вызывало появление случайных картинок по всему экрану.
  • Конфигурация контроллера: на некоторых машинах конфигурация рулей, падов и других контроллеров сохранялась не корректно. 
  • Редкие вылеты игры при загрузке экрана карьерных карт: игра иногда вылетала, когда игроки переходили в меню выбора карты в режиме Карьеры.
  • Редкие вылеты игры при обработке графических данных 
  • Рулевое управление с широкой мертвой зоной 
  • Слишком низкий объем двигателей машин 
  • Вылеты игры на видео картах AMD / ATI Radeon в случае переопределения настроек AA в центре управления, когда игроки выбирали ивент в меню выбора карт. AMD/ATI исправят эти проблемы со следующим релизом драйверов AMD (10.12) на следующей неделе.

Апдейт появится на официальном сайте игры, после окончательной доработки патча. 

Вышел очередной трейлер к игре From Dust

Скриншот From Dust

Симулятор бога, From Dust получил новый Е3 трейлер от Ubisoft. Причем, судя по новому трейлеру, игрокам предоставят возможность чувствовать себя на самом деле богом. Никогда еще борьба со стихиями не была такой масштабной.

Смотрите новый трейлер в соответствующем разделе.

Игрокам в From Dust придется защищать одинокий остров в свободном мире от всевозможных разгулов стихий. Извержения вулканов, цунами, потопы и прочие катастрофы могут стереть с лица земли зачатки человечества, поэтому стоит потрудиться, чтобы сохранить колыбель жизни в целости.

В кооперативном режиме Dungeon Siege III игроки смогут решать ход истории

Скриншот Dungeon Siege III

В кооперативном режиме Dungeon Siege III игрокам можно будет голосовать за исход ключевых событий сюжета игры. Вы и ваши друзья сможете решать засчитан квест или нет, как сообщает PlayStation Blog. 

Геймеры смогут решать даже жить или умереть какому-либо персонажу, и соответственно их решение будет прямым образом решать курс истории. Последнее слово все же останется за хостом кооперативной сессии. 

Разработчики Dungeon Siege III, студия Obsidian пока не рассказала много о кооперативном режиме. Однако известно, что оффлайновый режим будет доступен для двух игроков. 

Масштаб сражений будет расти вместе с увеличением количества человек в группе. Враги будут становиться живучее и наносить удары сильнее, что соответственно скажется на количестве зарабатываемого игроками опыта и выпавшего лута. 

Мультиплеер в Dungeon Siege III по описанию разработчиков, кажется, будет весьма интригующим, но ни вы, ни ваши друзья не смогут взять с собой собственные сохранения и персонажей в кооперативный режим. Продюсер игры Нейтан Дэвис (Nathan Davis) рассказал, что послужило причиной для такого решения. 

«Ваши персонажи из синглплеера будут отделены от персонажей мультиплеера», — объясняет Дэвис в интервью. «Как бы то ни было, персонажей в одиночной игре и в мультиплеере можно будет развивать и экипировать. Любители кооперативного режима, естественно, тоже смогут сохранить и опыт и лут своих персонажей в многопользовательском режиме… Достижения и трофеи, полученные в мультиплеере также будут сохраняться в профиле, как обычно, но в игре будут и дополнительные награды, которые можно будет получить только в кооперативном режиме».

Посетители сайта
Яндекс.Метрика