Архивы за Апрель 7th, 2018

GT Academy стартовала в Европе

Заставка GT Academy

Сегодня стартовал первый этап европейской части GT Academy, как сообщается на блоге PlayStation.

На первых парах 20 самых быстрых рейсеров на своих супер карах будут соревноваться в национальном состязании на лучшее время в GT5. Организаторы выберут по два самых лучших геймеров из пар стран Великбритания и Ирландия, Франция и Швеция, Германия и Австрия, Испания и Португалия, Голландия и Италия. Победители попадут в тренировочный лагерь для подготовки к настоящим сражениям на реальных треках. 

Финалист получит шанс управлять Nissan 370Z GT4 в одном из самых престижных гоночных 24-часовых заездов в Дубае. Все, кто решил попробовать себя в деле и записался на соревнования, получат в виртуальном мире GT эксклюзивную машину — Nissan GT-R.

За всем происходящим в тренировочном лагере можно будет наблюдать на канале SPEED. Телекомпания обещала превратить GT Academy в реалити шоу еще в середине декабря. Пока неизвестно, будут ли участники выполнять трюки на песчаном острове, жить в одном доме под надзором камер 24 часа в сутки 7 дней неделю, или дарить друг другу розы. Однако, раз уже телевидение  взялось за реалити шоу, можно со 100% уверенностью сказать, что все происходящее будет появляться на экране. 

Четвертый эпизод Back to the Future выйдет на следующей неделе

Скриншот Back to the Future: The Game

Telltale games опубликовала сообщение в твиттере – четвертая серия Back to the Future: Episode 4 – Double Visions выйдет на PC и Mac на следующей неделе. 

В четвертой части путешествий во времени Марти Мак Флай объединится с «Первым гражданином Брауном» в альтернативном 1986 году. Ему придется познакомиться с молодым Доком Брауном и помочь ему с изобретениями, чтобы он не допустил роковую ошибку. 

История Back to the Future: The Game начинается через 6 месяцев после завершения фильма Back to the Future Part III. Идет май 1986 года, и Марти расстроен тем, что банк намеревается продать владения Дока Брауна на рынке недвижимости. Однако, когда случается путешествие во времени ДеЛореана, Марти получает от Дока сообщение с просьбой о срочной помощи. Намереваясь найти друга, Марти снова взбирается в колесо времени, чтобы начать новое путешествие.

Первый эпизод для PlayStation 3 и PC вышел еще в декабре прошлого года. Всю историю разработчики распланировали на пять эпизодов, в каждой из которых Марти и Док будут ломать голову над временными феноменами. Telltale готовит релиз третьей и четвертой части на март и апрель соответственно. Последняя серия пока не получила официальной даты релиза. 

Для проекта Telltale наняла Боба Гейла (Bob Gale), сценариста оригинального фильма Back to the Future, чтобы тот помог разработчикам перенести дух и атмосферу с экрана кинотеатра на экраны геймеров. 

За продолжение James Bond 007 взялась Raven Software

Скриншот James Bond 007: Blood Stone

Фан сайт Джеймся Бонда MI6 сообщает, что Raven Software, разработчик Singularity взялся за проект серии James Bond. По слухам разработчик работал над игрой еще до реструктуризации компании и увольнений в октябре.  

Эта утечка подтверждает откровения Activision о том, что компания планирует «исследовать возможности» будущего еще одной ее внутренней студии Bizarre Creations. Они разрабатывали последние приключения Bond, Blood Stone, а через несколько недель после релиза в ноябре столкнулись с рядом проблем. Этот поворот событий оставил вопрос о развитии франшизы повисшим в воздухе, однако лицензия Activision на игры James Bond действительна до 2014 года, что не оставляет сомнений в продолжении серий шпиона. 

Для Activision будет вполне уместно надеяться на команду разработчиков шутеров от первого лица, чтобы те создали новую серию Bond. Разработчики Call of Duty: Black Ops, команда Treyarch собрала Quantum of Solace  2008 на том же движке, что и Call of Duty: World at War. Над обеими играми команда работала одновременно. Rave Software четко удовлетворяет нужды компании в команде разработчиков для британского шпиона. Сообщается, что работа над набором карт для Black Ops даст студии возможность прославиться и непрерывно работать с движком Call of Duty, а также заручиться связями и поддержкой с Treyarch.

Президент Sony объявил DC Universe самой продаваемой игрой

Скриншот DC Universe Online

Президент Sony Online Entertainment Джон Смедли (John Smedley) объявил в Твиттере, что DC Universe Online – «самая быстро продаваемая игра за всю историю» компании. 

В твитте говорится: 

«Работаю над нехваткой экземпляров DCUO. Это наша самая быстро продаваемая игра за всю историю. В понедельник планируется возобновить запасы».

Он также сказал, что ММО стала самой продаваемой игрой в сети Steam на прошлой неделе. Супергеройское ММО появилось на прошлой неделе на PlayStation 3 и PC, и вошла в десятку лидеров продаж в европейских чартах. 

DC Universe — многопользовательская ролевая игра, где игроки могут создавать собственного супергероя и бродить по улицам хорошо известного мира комиксов, включая Готам Сити и Метрополис. DC — мир прославленного художника комиксов Джима Ли, который стал одним из тех, кто раскрыл игру и был плотно вовлечен в процесс разработки. Говорят, что в игре можно будет сражаться плечом к плечу с Бэтменом, Суперменом и другими известными героями комиксов, равно как и помогать им бороться с не менее знаменитыми злодеями. 

Super Street Fighter IV будет дружественным для новичков

Скриншот Super Street Fighter IV

Ешинори Оно (Yoshinori Ono) рассказал, что Street Fighter III был более «закрытым» для игровой публики и самой недружелюбной для новичков серией файтинга. 

Из-за того, что разработчики решили повысить барьеры сложности, и таким образом путслии в игру только профи, Super Street Fighter IV просто обязан был стать более дружелюбным для новичков и фанатов Street Fighter II.

«Фанаты серии кричали громче всех», — говорит Оно в интервью для Eurogamer. «И я действительно понимают как они себя чувствовали, поэтому я считал их мнение важным. Но я понимал, что были и другие люди, которым не понравилась повышенная сложность. Мы закрыли двери для новых игроков, даже не подозревая об этом. После этого фатинг стал игрой, куда попасть могли только избранные».

«Поскольку мы не могли продолжать опираться только на одну категорию аудитории, мы вернулись к истокам Street Fighter и попытались проанализировать игру», - продолжает он. «Создавая игры, я всегда говорил персоналу «не забывать об истоках» и «объединении классов». Вернуться к корням, значит тщательно проанализировать, откуда пошла игра». 

«Объединение классов означает представить, как будут чувствовать себя игроки, которые играли в предыдущие серии Street Fighter, и как заставить их снова получить удовольствие от игры. Геймеры, которые играли в Street Fighter до тех пор, пока их пальцы не начнут ломиться от боли в далеких 90х годах несут в сердце имидж игры. Мы не можем заново использовать старые трюки тем же способом, но мы должны представить им объединение классов, которые они хотели бы видеть. Это именно то, чего я хотел добиться в Street Fighter IV».

Новые игры Civilization будут появляться до тех пор, пока фанатам это не надоест

Скриншот Civilization V

Тот факт, что Сид Мейер (Sid Meier) приложил меньше усилий, чем раньше, для создания Civilization V и Civilization World не говорит о том, что он и Firaxis уходят от традиционного геймплея франшзы.

«Civilization глубоко пустила корни в мире PC гейминга и мы намерены продолжать выпускать новые игры на различные платформы до тех пор, пока фанаты хотят этого», — рассказал Мейер в интервью с IGN. «Civilization сейчас выходит на PC, консоли, мобильные платформы и даже не Facebook, поэтому мы не ограничиваем фанатов в выборе платформ».

Легендарный дизайнер считает, что «все виды игр и игроков могут счастливо сосуществовать вместе».

«У нас есть возможности и ресурсы, чтобы выпускать игры на различные платформы, благодаря ответственности и талантам команды Firaxis. Мы будет продолжать создавать великие игры для консолей и РС», — говорит он.

Последняя серия франшизы, Civilization World не так давно вышла на стадию бета тестирования в социальной сети Facebook. Мейер отметил, что никогда прежде разработчики не позволяли игрокам помогать соседям и друзьям, как одной нации.

7 минут геймплея новой игры Twisted Metal

Скриншот Twisted Metal

Сколько нужно шестиствольных пулеметов, ракетниц, бомб, чтобы машина смотрелась достаточно грозно, чтобы геймплей был невероятно разрушительным с еще большим количеством взрывов и веселья? Ответ прост – чем больше, тем лучше! Если не верите – посмотрите на нарезку геймплея Twisted Metal и убедитесь сами.

В игре основной упор представлен на многопользовательские сражения, включая различные онлайн режимы. До 4 игроков смогут воевать в сплит-скрин режиме и до 16 — онлайн.  К примеру, в режиме Nuke игроки смогут выбрать группировку и воевать против игроков из соперничающей фракции. В этом режиме у каждой команды будет по одному вертолету, который будет держать в воздухе огромную металлическую статую. Чтобы уничтожить статую необходимо похитить лидера конкурирующей команды, а затем принести его в жертву, чтобы запустить ядерную ракету. 

Sony представила 4 группировки: Клоуны, Куклы, Черепа и Проповедники. Пока непонятно, будет ли место действия разворачиваться во вселенной предыдущих серий Twisted Metal. 

В игре появятся новые машины, включая мотоциклы, фургончики с мороженым, вертолеты, мясные вагончики и другие нестандартные авто. Скорее всего, машины можно будет настраивать а улучшать. Также разработчики рассказали, что в игре появятся и новые пушки – как снайпеская винтовка и дробовик. 

Twisted Metal готовится к выходу 4 октября на PlayStation 3.

Homefront захлебывается от лагов на PS3

Скриншот Homefront

Разработчики из Kaos Studios быстро отреагировали на сообщения о зависании и оперативно выпустили патч. Но на этом эпопея с багами в игре не закончилась.

После релиза патча для PlayStation Network, стали появляться взволнованные и разозленные комментарии. «Мне кажется, они сломали игру», — комментирует один из пользователей, описывя лаг. «У меня не было никаких проблем с игрой до выхода апдейта, теперь я даже не могу играть», — сообщает другой.

«Я потерял свой ранг (PS3)», — появился предупредительный комментарий. «Я был 24 ранга и заметил, что снова вернулся к 2». Эта проблема со сбросом ранга и опыта у игроков, кажется, уже не просто побочным эффектом от патча, но продолжающимся явлением с момента релиза игры на прошлой неделе. 

Команда Kaos предупредила геймеров еще вчера: «Мы предупреждаем о неисправной работе таблицы лидеров и уже начали искать причину проблемы, которую решим уже в следующем патче». 

В то время, как патч, вышедший вчера не затронул проблему со сбросом статистики, он должен был хотя бы исправить подвисания. В главных топиках на форуме игры игроки продолжают сообщать о зависании игры. Таким образом, разработчики толком не исправили проблему, а только добавили к ним еще несколько. 

Некоторые форумчане все же настроены оптимистично: «Отличный патч, единственная проблема, что PS3 зависает после каждой игры», — подбадривает разработчиков St0rMiN_X_NoRMaN.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика