Архивы за Апрель 6th, 2018

Blizzcon 2011 состоится 21-22 октября

Концепт-арт Diablo III

Activision анонсировала детали предстоящей конференции Blizzcon, которая пройдет 21-22 октября. Ивент снова пройдет в центре конвенции в Анхейме, сообщает VG247.

«Мы очень хотим провести еще одно мероприятие BlizzCon в этом году, на котором геймеры смогут познакомиться с сновыми новостями и играми Blizzard», — говорит босс Blizzard, Майк Морхайм (Mike Morhaime).

«BlizzCon будет подготовлен с учетом желаний игрового сообщества – нам очень приятно провести ивент там, где игроки смогут собраться вместе и получить массу впечатлений, разделяя с нами страсть к геймингу». 

В прошлом году Blizzard подтвердила релиз класса охотника за демонами и PvP для Diablo III, а также немало рассказала о WoW Cataclysm до его релиза. На конференции геймерам представили последние разработки для StarCraft II, а также новое дополнение Heart of the Swarm. Что более интригующее, компания слегка коснулась темы своей новой ММО нового поколения. 

Детали Blizzcon 2011, включая цены на билеты и их доступность, появятся позже, когда компания полностью определиться со структурой мероприятия. 

Фанаты EVE поулчат полноценных персонажей летом этого года

Скриншот EVE Online

Геймеры EVE Online смогут ступить на твердую землю, вне своих космолетов, через 5 недель, как сообщает разработчик CCP. Первый этап апдейта под названием «Incarna», который даст игрокам возможность получить собственное воплощение, через месяц получит статус открытой бета версии. В настоящий момент, персонажей можно увидеть только в качестве портретов в меню профиля, а весь геймплей строится на космических полетах, где видеть пилота необязательно.

Как сообщается на официальном сайте EVE, первым элементом Incarna станет Квартира Капитана (Captain’s Quarters), где игроки смогут отдохнуть от своей команды на космических станциях. В игре появятся небольшие комнатушки, заполненные полезными гаджетами, а также балкончик, на котором можно полюбоваться на свое суденышко в доках.

В квартирах будет представлен внутренний интерфейс, которые позволит не выходя из дома менять настройки корабля и внешности капитана. CCP объясняет, что превращение элементов меню в «физические» предметы поможет упростить геймплей для новых игроков «без необходимости для них проходить вводные лекции».

Incarna, на самом деле, принесет с собой целый блок новых систем и функций в игру, включая пользовательские магазины, бары и игры, но CCP начала с Квартиры Капитана. Также в игре появится личное пространство, доступное в режиме «сингл-плеера».

EVE уже представила публике невероятно реалистичный и многофункциональный редактор персонажей с прошлыми апдейтами. Несмотря на это, персонажей можно было увидеть только в меню профиля.

Квартиры Капитана появятся на тестовом сервере «Singularity» перед седьмым фан-фестом EVE Fanfest VII, который пройдет 24 марта. Затем, летом апдейт перейдет на главный сервер. Полноценный апдейт Incarna запланирован на лето, но скорее всего последует примеру «Incursion» и будет разбит на несколько частей.

ЕА продолжает войну Battlefield 3 против Modern Warfare 3

Скриншот Battlefield 3

Президент ЕА, Фрэнк Гибо (Frank Gibeau) сразу после анонса Battlefield 3 пообещал, что новый шутер отбреет корону первенства у Call of Duty. После этого, он агрессивно высказывал свое превосходство, запугивая противника, хотя признал, что шутеры предлагают довольно отличный друг от друга геймплей.

«Соревнование Battlefield против Modern Warfare интересно тем, что в них есть много различных ньюансов. Это не все равно, что купить два футбольных симулятора, где есть одинаковые команды. Мы гордимся движком Frostbite – это последнее поколение технологий, которые есть на текущий момент. Dice работают вместе уже 10 лет, это сплоченная команда и они знают, что работает, а что нет», — говорит Гибо в интервью.

Гибо отметил, что ЕА нравится соревноваться с другими издателями и разработчиками, и, что баталия Battlefield 3 против Modern Warfare 3 хорошо повлияет на «всю категорию шутеров». Он также не против идеи, что геймеры могут купить обе игры сразу.

«У них разный геймплей, поэтому мне кажется фанаты и геймеры потенциально смогут играть в обе сразу, а затем сравнить различия между ними. Это можно сравнить с Джеймсом Бондом и Джейсоном Борном в шпионском жанре. В обоих есть супер шпионы, убийцы и увлекательные моменты. То же самое и с Battlefield. Но в Battlefield акцент всегда ставился на реалистичные и масштабные битвы. И движок Frostbite 2 позволяет нам реализовывать множество различных вещей. К примеру, уровень с танками. Вы можете заехать на танке в любое место карты. Это огромная открытая локация, а не просто рельсовый шутер, где можно идти только в одном направлении – вы можете ехать куда хотите. Направьте машину на лево, вперед, развернитесь назад. У нас также есть огромный арсенал эффектов для оружия, которые смотрятся просто невероятно».

«Разрушения – еще одна важная вещь», — продолжает глава ЕА. «Мы еще не показали всех возможностей разрушения, но вы можете сносить любые дома целиком, проезжая через них на танке. Если сравнить конкурентные игры, там вы можете укрыться за бумажным рекламным щитом, и пули будут делать нарисованные дырки в щите, но не заденут вас. В Battlefield вы сможете разнести весь рекламный щит. Вы можете обрушить стену здания, взрывать двери, поэтому у вас будет множество различных способов игры».

BioWare готовит аниме по мотивам Mass Effect

Скриншот Mass Effect 3

BioWare  анонсировала, что готовит аниме фильм по мотивам Mass Effect. Как сообщили разработчики, фильм должен выйти летом в 2012 году. 

FUNimation, американский дистрибьютор японских аниме и японская компания T.O. Entertainment будут работать вместе над проектом. Аниме Mass Effect расскажет известную историю исследования космоса с опасными пришельцами и неизведанными планетами. 

Босс проекта Mass Effect Кейси Хадсон (Casey Hudson) подписал контракт и занял место исполнительного продюсера в фильме. 

«В течение последних нескольких лет, мы раскрыли разные сферы вселенной Mass Effect различными способами. Расширить историю с помощью аниме – еще одна уникальная возможность для нас», — прокомментировал Кейси Хадсон. 

FUNimation уже работала над фильмом Dragon Age, и «заинтригована» возможностью создать «захватывающую новую главу» во вселенной Mass Effect.

Codemasters опубликовали новый трейлер к игре Dirt 3

Скриншот Dirt 3

Codemasters выпустили новый трейлер к новому гоночному симулятору Dirt 3. Невероятные трюки на машинах под заводную музыку. Смотрим новое видео в соответствующем разделе игры.

Следуя по стопам игры Dirt 2, снискавшей успех у критиков, Dirt 3 представляет внедорожный гоночный геймплей с различными событиями для прохождения. В общей сложности игра содержит более сотни событий, проходящих в нескольких окружающих средах, например в африканских равнинах, на горе Аспен, в Монте-Карло и в Норвегии. Игрок работает с командой других водителей, чтобы выиграть гонку. Разработчики из Codemasters описали Dirt 3 как свою крупнейшую гоночную игру. К 22 февраля игра прошла бета-стадии, и перешла в стадию исправления ошибок.

Одиночный режим кампании, названный DiRT Tour, охватывает 4 сезона. В каждом сезоне есть 4 чемпионата с множеством событий в различных дисциплинах.

В игре появятся следующие режимы:

  • Ралли – стандартный раллийный режим, на этот раз проходящий под брендом WRC.
  • Ралли-кросс – форма стандартной гонки в DiRT, обычно проходящей на замкнутом круге.
  • Новатор – стандартный раллийный формат с видоизменением. Все машины находятся на треке одновременно, и нет ассистента-водителя, помогающего игроку с поворотами.
  • Рейд – внедорожная гонка с крупными вездеходными транспортными средствами.

В SSX игрокам дадут возможность кататься по всему, что можно увидеть

Скриншот SSX

ЕА представила очередной трейлер геймплея симулятора сноубординга SSX. Смотрите новый ролик в соответствующем разделе игры.

Креативный директор SSX, Тодд Бетти (Todd Batty) сказал, что франшиза даст игрокам долгожданный шанс свободно кататься по склонам.

«Мы наконец-то сможем дать игрокам фантазировать, используя для трюков и катания на сноуборде где угодно. В SSX со всего, что вы видите, можно будет спускаться», — рассказал Бетти в интервью с Gamespot на выставке E3. «Вы можете прыгать, выполнять различные трюки с любого элемента окружения. Если у него будет край, как например, у Великой Китайской Стены – можете кататься по краю».

«Мы определяем поверхность вокруг игрока и сканируем ее на предмет острых углов и если игрок хочет проскользить по самому краю – он легко может это осуществить», — продолжает он. «В игре будут по-настоящему клеевые инновации… мы оставим самое интересное для Gamescom, где покажем все, что мы делаем», — закончил свою речь Бетти, умоляя фанатов потерпеть еще немного.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика