Архивы за Апрель 4th, 2018

Battlefield 3 не хватает мощности консолей

Скриншот Battlefield 3

Разработчики Battlefield 3 из DICE уверены: если Microsoft или Sony выпустит новую консоль завтра, движок Frostbite 2.0 можно будет легко улучшить. 

Исполнительный продюсер DICE, Патрик Бэч (Patrick Bach) рассказал в интервью с CVG, что современный движок и шутер Battlefield 3 в целом, уже выжимает полную мощность из Xbox 360 и PS3 до предела.

«Мы отчаянно пытаемся приблизиться к следующему поколению. Мне кажется Battlefield 3 будет смотреться, как игра нового поколения и вся технология, которую мы используем, движок Frostbite 2, анимация, аудио – все нацелено на несколько будущих лет», — заявил исполнительный продюсер. 

Сам по себе движок легко можно будет улучшить, чтобы соответствовать требованиям любой новой платформы, как говорит Бэч, начиная от технологии рендеринга и заканчивая кодом обработкой потоков. 

Если вы беспокоитесь о том, как PC шутер будет выглядеть на консоли, Бэч просит вас не беспокоиться. Он говорит, что Battlefield 3 будет «если не самой хорошо выглядящей игрой года, то главным конкурентом в этой категории». 

Новый движок для FIFA 12 решает много проблем для разработчиков

Скриншот FIFA 12

Реализация новой серии футбольного симулятора от EA Sports — FIFA 12 на движке Impact Engine станет самым большим нововведением в серии за последние четыре года, говорят разработчики из EA Vancouver.

В интервью с OXM, ведущий дизайнер геймплея, Аарон МакХарди (Aaron McHardy) сказал, что новый движок «решает много проблем», которые стояли перед командой разработчиков.

«Это самое большое нововведение, которое было сделано с момента перестройки движка для нового поколения консолей», — говорит он. «Я имею ввиду мы создали движок с чистого листа, поэтому он получился настолько мощным, насколько это было возможно. Но с тех пор мы пересмотрели большую часть игры и это внушительные изменения».

«Это помогает решить множество проблем для нас в этом году, новый движок дает большую точность, большее ускорение, лучший уровень реалистичности, а также позволяет реализовывать некоторые ситуации, к которым мы даже не хотели притрагиваться от усталости в прошлом», — продолжает МакХарди.

«Сейчас мы открываем игру заново, поэтому вы можете своими глазами увидеть эти ситуации и много новшеств. Это также закладывает основу для дальнейшего развития серии».

EA формально еще не анонсировала игру, но релиз можно ожидать уже к осени на всех возможных платформах, если все пойдет по плану.

Super Tofu Boy — ответ общества защиты животных на платформер Super Meat Boy

Скриншот Super Tofu Boy

Вегетарианские геймеры, плохо относящиеся к мясу, но желающие поиграть в платформер Super Meat Boy, но отрекшиеся от крови могут радоваться.  Общество по правам животных США, группа PETA выпустила собственную версию продуктового попрыгунчика — Super Tofu Boy. 

Теперь вместо того, чтобы управлять кубом сырого стейка, как в оригинальной версии для Xbox Live Arcade, PETA предоставила игрокам альтернативу – кусок тофу, который также будет спасать свою подругу из объятий бывшего бой френда Meat Boy. 

Eurogamer поговорил с главным исполнительным директором Элмундом МакМилленом (Edmund McMillen), который рассказал, что долго расстраивался из-за безразличия к игре PETA. «Я в некотором роде хотел, чтобы PETA взволновалась игрой, чтобы мы могли получить немного шумихи в прессе», — говорит он: «но кажется, что их это абсолютно не заботило».

Сегодня на Твиттере Team Meat вышло сообщение со следующим содержанием: «Боже мой! Peta выпустила Тофу пародию на игру Super Meat Boy… мои мечты сбылись!»

И еще одна небольшая новость о Super Meat Boy, платформер от Indie вчера вышел для PC. И несмотря на некоторые недочеты, о которых сообщили игроки, команда продолжает трудиться над патчем. 

Rockstar опубликовала список социальных функций в L.A. Noire

Скриншот L.A. Noire

Rockstar анонсировала полный спектр социальных функций в своем новом детективе LA Noire.

Возможности в игре будут включать в себя вопрос коммьюнити (Ask the Community), где игроки «смогут посмотреть какие решения приняли другие игроки, когда они попали в схожую ситуацию в расследовании».

Также дебютировавшая впервые функция в Red Dead Redemption – 100 % чеклист появится и в L.A. Noire, позволяя вам «найти каждый кусочек, необходимый для завершения 100% прогресса игры», а также посмотреть, как насколько хорошо вы справляетесь по сравнению с вашими друзьями.

Также Rockstar приготовила отслеживание дел, статистику и многое другое. Тем, кто присоединится в Социальный Клуб игры, компания откроет доступ к специальный костюм для Колуа.

Коул Фелпс – детектив, расследующий преступления согласно закону. История очень линейна и организована по главам, побочных квестов не очень много, что также нетрадиционно для игр от Rockstar.

Коул в начале игры не является высокопоставленным детективом. Он работает копом, допрашивая людей на улице и занимаясь прочей рутинной работой, чтобы расследовать преступления. Со временем Коул переходит в штаб-квартиру полиции.

Играя за детектива Коула Фелпса, вы подниметесь по служебной лестнице, по пути сталкиваясь с преступлениями в пяти различных департаментах. Один из самых зверских и мучительных опытов расследования, будет в депертаменте по расследованию убийств — Убойном отделе.

L.A. Noire появится 20 мая на PS3 и Xbox 360.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика