рекламное агентство услуги

Архивы за Апрель 2nd, 2018

В Guild Wars 2 появятся сражения под водой

Скриншот Guild Wars 2

Джонатан Шарп (Jonathan Sharp) из ArenaNet опубликовал интригующую новость на сайте Guild Wars 2. В ММО появятся подводные сражения. Причем игроки смогут не беспокоиться о запасе кислорода – нырять и плавать в подводных мирах можно будет без всяких штрафов.

Все это, по словам разработчиков, позволит геймерам наслаждаться исследованием морских пучин столько, сколько они пожелают.

«В Guild Wars 2 будет огромное количество подводного контента, и мы хотим, чтобы игроки смогли исследовать подводный мир без страха утонуть», — объясняет Шарп. «Мы снабдим персонажей стандартным дыхательным аппаратом, но вы сможете найти кучу приспособлений, которые позволят дольше продержаться под водой».

«Под водой вы можете не беспокоиться о дыхании, пока счетчик вашего здоровья не достигнет нуля. После этого вы будете тонуть, что сходно с падением на земле».

Чтобы выйти из тонущего статуса игрокам придется:

  • Убить оппонента, который поможет вам восстановиться
  • Союзник может воскресить вас, точно так же, как и на земле.
  • Выплыть на поверхность, где можно восстановить свое здоровье.

Риччителло раскрыл подробности отмены NBA Elite 11

Бокс-арт NBA Elite 11

Если вы ищете низкую стоимость жд билетов и высокие гарантии того, что забронированный билет достанется именно вам – обращайтесь на сайт po4em-bilet.ru. Забронировать билет на поезд ржд официальный сайт позволяет по выгодным ценам.

Никто не мог ожидать, что EA Sports отменит баскетбольный симулятор NBA Elite 11 в последнюю минуту. Этого можно было ожидать от любой другой компании, но только не от ЕА. Босс Electronic Arts, Джон Риччителло (John Riccitiello) подробно рассказал в интервью для Kotaku, что за отменой стояла не просто «плохая игра».

«Я не уверен, что смогу хорошо объяснить что к чему», — говорит Риччителло: «Поэтому я просто дам вам хронологию и позволю интерпретировать ее на свой вкус. 

Полтора года назад команда разработчиков в Канаде пришла ко мне и сказала, что они собираются разработать фундаментально новый и инновационный способ для 2К. Они дали мне двойной аналоговый контроль, который показал невероятную точность в управлении. Вы буквально можете перебрасывать мяч справа-налево и наоборот, бросать в корзину, и делать данки. Это была лучшая спортивная игра, которую я когда-либо видел 

Они сказали, что собираются сделать игру в следующем году, но необходимо было полностью переписать технологию. План был очень амбициозным.

Мы были на полпути. У нас вышла демо версия. Мы закончили игру. Мы сделали внутренний обзор. Но мы не были довольны. Организация продаж заявила, что игра не полностью закончена. Что оставалось делать? Было не так уж много решений вопроса. И одно из них было отменить Elite.

Я не знал, насколько хороша конкурирующая NBA 2K11, но по слухам, она была хороша. Мы могли выпустить продукт, которым мы не гордились, против их продукта, который они с гордостью демонстрировали. Скорее всего, мы бы проиграли на рынке пять к одному, и получили бы второе место. Мы также могли вернуть игру на доработку, но остались бы позади и сражались бы за оставшиеся 10% рынка в то время как другие баскетбольные серии уже лежали бы на полках геймеров.  

Поэтому у меня было несколько вариантов: поставлять некачественный продукт или задержать релиз и доработать  ее. И мы сделали то, что я счел лучшим вариантом в сложившихся обстоятельствах».

ЕА убила Elite и издала версии NBA Jam для Xbox 360 и PlayStation 3 вместо нее.

«Если быть честным, я не хочу прозвучать самодовольно, но я горжусь, что мы можем принимать такие решения. Я не считаю, что с потребителями плохо обошлись, вынуждая их покупать 2К. Это хорошая игра. И я думаю, мы поступили хорошо по отношению к ним. Мы собирались включить Jam в упаковку. Разделив их, мы показали, что значит хорошая игра», — заключил Риччителло.

К сведению, он не подтвердил, что ЕА собирается продолжать выпускать баскетбольные симуляторы в следующем году, будь то Live или Elite или что-либо еще. Но он сказал: «Ради Бога, мы ведь EA».

ЕА подтвердила релиз демо Crysis 2 для PC

Скриншот Crysis 2

ЕА анонсировала дату релиза демо версии Crysis 2 для PC.

«На этот раз, Crytek и EA рады сообщить, что до релиза полноценного сиквела к научно-фантастическому шутеру геймеры смогут получить демонстрационную версию Crysis 2 для PC!» — появилось сообщение в твиттере Crysis.

Такое решение пришлось по душе РС геймерам, которые высказывали недовольство эксклюзивностью демо версии на Xbox 360.

Демо мультиплеера для Xbox появилась немногим ранее на этой неделе. В Crytek уже работают над патчем для демо версии, который исправит некоторые недочеты разработчиков и зависания. 

С момента релиза демо версии в сети Xbox Live, пользователи стали с постоянной завидностью констатировать разрыв связи с игровым сервером и зависание во время загрузки карт. 

В сообщении на форуме разработчиков говорится: «Мы уделяем огромное внимание чтению сообщений на форумах и онлайн обсуждениям. Приятно видеть, что многие игроки получают удовольствие от игры. Как бы то ни было, мы понимаем что некоторые игроки испытывают технические трудности с демо версией. Мы работаем над устранением проблемы и постараемся исправить неполадки как можно скорее. Приносим свои извинения за причиненные неудобства».

Остается ждать подтверждение EA демо версии для PlayStation 3.

EA собрала 1 миллион для помощи японцам

Скриншот Dead Space 2

Представители EA рассказал, что благодаря промо акциям и инициативе нескольких студий, компания смогла собрать более миллиона долларов для помощи пострадавшим японцам в результате землетрясения, цунами и разрушения атомной электростанции Фукусима-1. 

Каждый геймер, купивший скачиваемый контент для FIFA 11, участвующий в аукционе  Dead Space 2 или ставший обладателем приложения для  iOS под названием Frog Minutes, внес свой вклад в благотворительную деятельность ЕА.

Сотрудники ЕА в Бернаби в Канаде также собрали 100 тысяч пайков вместе с организацией Kids Against Hunger, которые затем отправили в Японию. 

Главный исполнительный директор Enterbrain Хироказу Хамамура (Hirokazu Hamamura) недавно представил отчет, в котором последствия природных катастроф описывались в цифрах. На последнем семинаре Хамамура рассказал, что по данным Enterbrain, землетрясение привело к потерям 90 миллионов доллпров потенциальных продаж в одной гейминг индустрии. 

В отчете представлено 29 игр, релизы которых были перенесены или отменены, включая Motorstorm Steel Diver, Dead or Alive Dimensions и другими. Хамамура закончил семинар воодушевляющим сообщением, объясняя, что большинство перенесенных релизов выдалось на первую четверть финансового года, поэтому ситуация может еще поменяться к лучшему.

Историю Скарлет рассказали в новом трейлере Mortal Kombat

Скриншот Mortal Kombat

Warner Bros. опубликовала новый трейлер для перезагрузки Mortal Kombat, где показала историю персонажа Скарлет. Кровожадную дамочку спустили с цепи в качестве последней надежды Шао Кана. Трейлер доступен в соответствующем разделе.

Новый трейлер также анонсирует новых персонажей: Кенши, Рейн и неанонсированного файтера, который выйдет в индивидуальных дополнениях этим летом.

Вместе с релизом дополнений обновится и сама игра, чтобы те, кто не захочет покупать новых персонажей, смогли сражаться против тех, кто приобрел себе дополнении.

Скарлет появится в сетях PSN и Xbox Live на следующей неделе.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика