42495ed0

Архивы за Апрель 1st, 2018

Антон Михайлов рассказал о потенциале Move

Скриншот Sports Champions

Sony может улучшить показатели контроллера Move для PlayStation 3 посредством совершенствования прошивки, но возможно не будет делать этого. Об этом рассказал в интервью для Eurogamer Антон Михайлов.

«Мы определенно можем улучшить его, выпуская новые версии прошивки», — рассказывает Антон Михайлов, инженер научно-исследовательского отдела Sony Computer Entertainment и глава создателей Move.

«Вопрос в том, хотим ли мы это делать? До сих пор нам не поступало запросов от студий разработчиков для улучшения точности. Есть несколько параметров, которые мы можем улучшить, но для большинства игр не требуется увеличение точности». 

Как говорит Михайлов, Sony обнаружила, что геймеры испытывают трудности в управлении не потому, что Move недостаточно точен, а потому, что игры могут быть невероятно реалистичными. Он подчеркнул, что на сложности «эксперт» в настольном теннисе Sports Champions точности Move не всегда хватает.

«Здесь вы можете задуматься, насколько точным должен быть контроллер? Мы располагаем ресурсами для улучшения точности и все зависит только от нас».

Обзоры настольного тенниса для Move получили достаточно высокие оценки. И авторы хором заявляют, что контроллер ведет себя реалистично и промахи не кажутся несправедливыми. 

Забегая вперед, Михайлов выражает заинтересованность в развитии взаимодействия с виртуальным миром посредством двух контроллеров, что позволит создать 3D мульти-тач геймплей. 

«Управление персонажем и его анимация могут быть намного лучше, потому что многие игры используют управление DualShock. Все предопределено и втиснуто в определенные рамки. С Move игрок остается один на один с персонажем, что можно наблюдать на примере Fight и Sports Champions».

«Люди проводят эксперименты с основами управления, различными углами обзора камеры и настройками меню. И все это, чтобы почувствовать реалистичность и связь с виртуальным миром». 

По данным Sony половина желающих приобрести контроллер Move, который появился в продаже в сентябре — родители. И у 60% из них уже есть консоль Nintendo – они хотят получить совершенное управление движением персонажа на экране. 

Новый шутер Binary Domain от создателей Yakuza получил первое видео к игре

Скриншот Binary Domain

Однажды корпорация создала роботов, которые были призваны служить людям. Позже, роботы начали проникать во все сферы деятельности человека, занимая каждую социальную нишу. Теперь, остатки человечества должны действовать сообща, чтобы остановить их.

Binary Domain – новый шутер, от создателей Yakuza, Тошихиро Нагоши (Toshihiro Nagoshi) и Amusement Vision – получил новый трейлер.  Смотрим новейшее видео в соответствующем разделе игры. 

Действие шутера Binary Domain с роботами в главных ролях проходит в 2080 году в Токио. Токио разбили на две части: богатую и бедную, где бедная часть похожа на современный Токио, но с большими разрушениями. По городу туда-сюда снуют люди и роботы. 

Игра, которую Sega планирует издать по всему миру, также будет обладать «экстремально высоким уровнем искусственного интеллекта и возможностью играть онлайн». Именно на сетевой составляющей и сконцентрировались разработчики. 

Судя по интервью, в котором Нагоши рассказал об игре журналу Famitsu, оригинальная идея Binary Domain существовала уже во время разработки Yakuza 3. Нагоши пообещал, что в игре будет упор на историю и экшн, а сама игра рассчитана на глобальную аудиторию. 

Blizzard крадет идеи для разработки Titan

Логотип Blizzard

Ведущий системный дизайнер World of Warcraft, Грег Стрит (Greg Street) обсудил процесс разработки Проекта под рабочим названием Titan в интервью с Eurogamer. Он отметил, что достаточно тяжело создавать игру, не заимствуя идеи других разработчиков.

«Каждый день дизайнеры извиняются друг перед другом, спрашивая не будут ли они слишком сильно злиться если мы украдем их идею», — рассказывает Стрит. «Игровые дизайнеры все время крадут идеи».

«Мы делаем то, что делают и разработчики других игр. Сложно глядя на широкий перечень возможностей WoW сказать, что Blizzard отлично справилась и сделала все самостоятельно», — говорит он.

«Мы создаем игры на основе того, чего добились великие дизайнеры со времен истоков гейминга».

В настоящий момент о проекте Titan известно только то, что игра будет новой ММО Blizzard. По слухам, релиз запланирован на 2013 год. Остается надеяться, что разработчики представят свое творение хотя бы на фестивале BlizzConn в 2012 году.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика