Архивы за Март 31st, 2018

CD Projekt выпустит первый патч для игры Ведьмак 2: Убийцы Королей на следующей неделе

Скриншот Ведьмак 2: Убийцы Королей

CD Projekt RED анонсировала первый патч для игры Ведьмак 2: Убийцы Королей на следующей неделе. Разработчики сказали, что патч почти готов и уже опубликовали список изменений, которые принесет с собой патч.

Патч исправит некоторые проблемы, с которыми столкнулись игроки, как кимеппинг, инвертирование мыши, вылеты игры, проблемы с активацией и различные сложности с загрузкой дополнений.

«Хотя мы старались изо всех сил, чтобы избавить игроков от различных лагов, очевидно, что РС – достаточно сложная платформа. Нам понадобилось еще немного времени, чтобы доработать игру», — говорит директор игры Адам Бадовски (Adam Badowski).

«Мы всегда обращали внимание на проблемы. И есть одно важное обещание, которое я могу вам дать. Патч, который появится на следующей неделе, решит большинство актуальных проблем, включая активацию дополнений. А пока я рекомендую вам перейти на нашу страницу поддержки – мы обязательно поможем вам разобраться со всеми возникающими трудностями. И, конечно, мы очень просим всех, кто испытывает какие-либо проблемы с игрой обращаться к нам и приносим свои искренние извинения».

CD Projekt RED также подтвердила создание специального электронного ящика, чтобы быстрее реагировать на жалобы игроков. Поэтому если вы уже по горло сыты лагами в игре обращайтесь по адресу help2start@thewitcher.com. Команда поддержки отреагирует на ваше сообщение так быстро, как сможет.

THQ представила миру сиквел к Metro 2033 — игру Metro: Last Light

Скриншот Metro: Last Light

В начале мая издатель THQ подтвердил существование сиквела к Metro 2033, шутера по мотивам одноименного романа Дмитрия Глуховского. Сегодня в сети появился первый тизер трейлер к продолжению постапокалиптического шутера. Смотрим первый трейлер к игре здесь.

Глава THQ отметил, что сиквел никогда не собирались называть Metro 2034, несмотря на то, что Глуховский выпустил свой второй роман с таким названием. По словам Хью Бейнона (Huw Beynon), главы коммуникации THQ, автор создал псевдо-сиквел в стиле эзотерического арт-хауса, который не очень подходил для создания на его основе полноценного сиквела к Metro 2033.

События в Metro: Last Light будут разворачиваться сразу после окончания действия в Metro 2033, несмотря на то, что первая игра может заканчиваться двояко в зависимости от выбора протагониста Артема.

«Нашим фанатом нравились большие уровни в игре», — объясняет Бейнон. «К примеру Черная станция, где игрок мог выбирать из нескольких путей на уровне, что давало им ощущение свободы. Мы готовим больше подобных уровней в Last Light и предоставим игрокам самим выбирать тактику и пути, которые им больше по душе».

Как и раньше, свет в игре будет играть решающую роль. По скудно посаженным в подземных туннелях лампам можно будет стрелять или просто выкручивать их, чтобы передвигаться незаметно. Даже костры можно будет заливать водой, поэтому свет и тьма будут играть определяющую роль в тактике сражений.

Украинские разработчики из 4А Games пообещали добавить новое оружие в игру, поэтому, скорее всего, судя по словам представителя THQ , механика торговли уйдет от использования патронов в качестве игровой валюты.

«Сегодня мы показали вам часть игры, но она далека от целой истории, которую мы готовимся представить», — подвел итог Бейнон.

Metro: Last Light появится на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 в 2012 году.

Total War хочет перебраться на консоли

Скриншот Total War: Shogun 2

Серии игр Total War от Creative Assembly  являются одними из тех немногих блокбастеров для РС, которые остались преданы своей платформе. Как сообщает CVG, это не остановило разработчиков от исследования возможностей консолей. 

«В любом случае, мы уже решили проблему управления в играх Total War с помощью джойстиков», — говорит главный художник Creative Assambley, Кевин Мак Доуел (Kevin McDowell). «В прошлом один из художников запрограммировал кое-что в качестве эксперимента в свое свободное время и на удивление все отлично работало. Но мне кажется, главным вопросом остается возможность выхода серии Total War на консоли. Это именно тот самый вопрос, на который сложно ответить, не потратив много денег».

Creative Assembly уже задумывалась ранее об издании консольных версий Total War. Более того, одна из игр была издана для PS2 и Xbox и даже на GameCube — Spartan: Total Warrior. Экшн, изданный в 2005 году, стал небольшим отклонением от серии. На этот раз разработчики настроены более серьезно, разговаривая о консольных версиях серии Total War. 

«Есть также и вопрос о том, на какой платформе лучше всего будет создавать игру, как именно управлять», — говорит ведущий дизайнер, Джеми Фергюссон (Jamie Fergusson). «Я имею ввиду использование джой-падов. Мы ищем возможности везде, мы оцениваем все, включая iPhone, наравне с онлайн геймингом. Это просто другой способ управления в игре».

PlayStation Network недоступна и возможно не будет работать еще 2 дня

Логотип PlayStation 3

PlayStation Network может оставаться в нерабочем состоянии в течение следующих двух дней, как сообщает глава коммуникации Sony Патрик Сеиболд (Patrick Seybold).

«Пока мы ищем причину выхода из строя сети, вынуждены предупредить вас, что сеть может быть недоступной в течение целого дня или двух, пока мы сможем найти причину и вернуть сервис в рабочее состояние», — говорится в сообщении PlayStation Blog.

«Спасибо за ваше терпение, мы работаем, чтобы выяснить причину поломки. Оставайтесь на связи, мы сообщим подробности и восстановим работу сети, как только сможем».

Сеть PSN вышла из строя сегодня, и многие указывают на атакующих Sony хакеров, которые терроризируют гиганта игровой индустрии в течение месяца. По словам Анонимной группы, они вынуждены были объявить войну Sony за слишком радикальные меры против хакерства.

Последним, пойманным Sony хакером стал русский программист Александр Егоренков, известный под ником Graf_chokolo. Он лишился всего своего оборудования для взлома, консоли PS3, и всей информации, которую изъяла полиция по решению суда. Но хакер успел выпустить в сеть «Hypervisor Bible» – свое собрание инструментов, которое позволит каждому желающему взломать свою PS3.

Компания подала иск в суд на сумму 1 миллион евро, но хакер обещал продолжать свою деятельность просто потому, что ему это нравится.

Другому хакеру, Джорджу Хотзу (George Hotz), Sony неоднократно высылала предупреждения и, по словам его товарищей, даже угрозы. Компания также попыталась пойти другим путем — нанять одного из хакеров на работу.

Кушик Дутта (Koushik Dutta), знаменитый хакер (и разработчик мобильных приложений) опубликовал то, что он называет перепиской по электронной почте между ним и представителем Sony Computer Entertainment America. В переписке Sony предлагала Дутта работу, но тот отказался, сославшись на неподобающее поведение компании по отношению к Джорджу Хотзу (George Hotz).

В конце концов, хакеры обозлились и решили нанести ответный удар по Sony. В сети появилось обращение от некого Anonymous, который обещал развязать жестокую войну против Sony. Компания уже несколько раз ощутила на себе атаку хакеров, но сбой в сети PSN — худшее, что могли ожидать сотрудники компании от хакеров, если это их рук дело.

Зимние приключения Costume Quest уже ждут своих героев в Xbox Live

Скриншот Costume Quest

Хэллоуин – не единственный праздник, когда можно поиграть в Costume Quest. Новое скачиваемое дополнение для игры «Grubbins on Ice» стало доступно геймерам Xbox Live. Как сообщает Shacknews, Тематическое дополнение для игроков PlayStation Network появится во вторник, 21 декабря. Бесстрашные облаченные в костюму близнецы Врен и Рейнольд играют новые роли в зимнем приключении праздничной тематики. Им необходимо спасти свою подругу Люси, которую похитил новый лидер монстров и сбежал на Репугию, в другой мир, где монстры правят землей. 

Особенности тематического дополнения:

  • Новые костюмы с уникальными способностями, включая пирата, который может скользить по проводам, гигантское глазное яблоко, которое позволяет видеть на дальнем расстоянии, и Йети, который способен защитить группу союзников
  • Новые персонажи, которые включают в себя босса Араксия, новые монстры, как Репигиархи, и новые соседи – неигровые персонажи с уникальной внешностью
  • 8 новых почтовых марок со сражениями и 18 карт «Жуткое обращение» (Creepy Treat), которые можно собирать
  • Полностью новая сюжетная линия и полные юмора и очарования квесты 

Если вы еще не играли в Costume Quest, то стоит напомнить, что уникальной особенностью игры является превращение самодельных костюмов детей в сказочных существ, которых эти костюмы имитируют. В игре есть широкий выбор костюмов, каждый из которых при превращении обладает своими уникальными способностями и навыками. Например, ребенок в костюме робота превратится в гигантского робота с ракетами, статуя свободы атакует монстров символикой США, включая Линкольна и белоглавого орла.

Защитник Челси признался в любви Black Ops

Скриншот Call of Duty: Black Ops

Английский защитник Челси, Эшли Коул (Ashley Cole), недавно признался в любви геймингу. В качестве фаворита Коул назвал Call of Duty: Black Ops. По его словам, он проводит до пяти часов за игрой каждую ночь. 

«Эшли действительно стал проводить часы за игрой, после того, как получил последнюю Call of Duty Black Ops», — повествует источник, The Sun. «Каждый раз, когда у него появляется возможность, он садится за консоль, и уже стал одним из топовых игроков».

«Эшли задает порку своим друзьям, даже если они не так хороши, как он… даже если перестрелки идут всю ночь». Газета все же немного ошиблась, ведь в Black Ops нет онлайновых миссий. «Сражения могут действительно затянуться, поэтому группа игроков берет небольшой перерыв. После этого они вновь садятся за игру, чтобы закончить миссию», — уточняет источник.

«Иногда  игра продолжается до самого утра, но, кажется, что время проходит незаметно», — говорится в The Sun. Также было отмечено, что видео игры не отвлекают футболиста от его спортивной карьеры. 

Black Ops продолжает победное шествие по миру. На прошлой неделе Call of Duty завоевала первое место в британских чартах, а сегодня держит первенство и в японских игровых рейтингах. 

Journey — игра неподдельной связи между онлайн игроками

Скриншот Journey

Несколько дней назад thatgamecompany представила миру свой новый «социальный эксперимент» в виде игры, которая заставит весь мир взглянуть по-новому на многопользовательские онлайн игры. Команда 1UP взяла интервью у разработчиков, которое поможет представить, что же готовит thatgamecompany. 

Главный дизайнер игры Дженова Чен (Jenova Chen) рассказала, что игра стремится выделиться на фоне мейнстрима, создать неизвестный доселе эмоциональный геймплей.

Journey – наша первая онлайн игра. Она очень простая, потому что в онлайн играх есть еще столько неизведанных возможностей. Очень легко выбрать нишу, где еще никто никогда не был. Когда мы начинали, мы подумали: «что если бы никто не знал, как будут выглядеть онлайн игры». Мы хотели полностью стереть традиционный словарь. Каким будет интуитивный геймплей? 

Первое, что я сказала было: «Я не люблю лобби. Я не хочу объяснять своей бабушке, как работает лобби, чтобы она могла поиграть». Хорошо, мы хотим убрать лобби. Мы не знали сколько человек будет играть, поэтому решили сфокусироваться на одиночной игре, для того чтобы одному игроку было интересно, если никто не захочет с ним играть. 

Мы хотели, чтобы игроки могли встречаться друг с другом в любом месте в любое время. Предположим, вы находитесь на горе и только что встретили кого-то. Как только мы решили, что игроки должны объединяться друг с другом в любое время, перед нами стала целая куча вопросов. Например, если вы открываете сундук, а другой нет – что происходит. Вы открываете ворота, а другой – нет. И так далее.

Мы поняли, что сложность дизайна вне наших возможностей. Поэтому мы решили впервые сфокусироваться на одиночной игре. На том, как можно сделать интересный синглплеер, где в любое время кто-то может перейти вам дорогу. 

Мне кажется, что большая проблема с онлайн играми сегодня – это встретить подростка, который будет всю дорогу ругаться. Вы ничего не сможете с этим сделать. Это неприятно. И вам обычно приходится оставаться всю игру с этим подростком. 

Когда мы стали думать об общении между игроками, мы отказались от голосового чата, ведь наши персонажи не говорят. У них нет рук, зачем им жесты? Зачем им писать текст? Мы хотели оставить дизайн как есть, поэтому нет ощущения, что у вас куча возможностей, приклеенных клейкой лентой. Потому что онлайн гейминг весь такой… «возьмите шутер, приклейте к нему чат и он станет мультиплеером». У вас есть стратегия? Приклейте к ней част и получите мультиплеер. Ролевая игра? Приклейте чат. Лучший дизайн – тот, у которого осталась сущность человечности. 

Мы хотели избавиться от лишнего. Мы делаем игру, где два незнакомца встречаются в сети. Они ничего не знают друг о друге. Все они – человеческие существа. Прямо как на нашем жизненном пути, мы встречаемся с людьми. Затем мы можем расстаться и встретиться вновь. Или нет. Игра больше похожа на жизнь.

Вы можете заставить с помощью дизайна людей вести себя по-разному. Игра построена на благоговении, а благоговение подразумевает неизвестность. Причина, по которой мы создали столько вопросов без ответов касательно артефактов и надписей кроется в том, что мы хотели создать игру о самих игроках. Об их собственной позиции, как людей.  Как я уже говорила, мы хотели увидеть подлинное взаимодействие между двумя человеческими существами. 

В игре есть послание. В каждом произведение должно быть послание. И это ясно. Отчасти, я вижу компьютерные игры, как способ взаимодействия между мной и другими людьми. Мы надеемся, что Journey поможет создать подлинную связь с незнакомцем. Я надеюсь, что игра сможет изменить впечатление об онлайн играх. 

Фанатам Battlestar Galactica предоставится шанс управлять главным кораблем

Скриншот Battlestar Galactica Online

Последний патч к Battlestar Galactica Online позволит игрокам взять на себя командованием баттлстар классом кораблей. 

Главный дизайнер игры, Энди Бутчер (Andy Butcher) объяснил игровую систему в интервью с PC Gamer. Раса Людей сможет управлять Пегасами, а Циклоны будут вести Бейсстар. 

В каждом случае, игрок должен ходатайствовать командиру флота на главной базе своей расы. Кроме того, игрокам придется заработать достаточную сумму игровой валюты, чтобы получить шанс управлять гигантским кораблем. Таких кораблей у каждой расы по одному, поэтому придется долго и терпеливо ждать своей очереди. 

Геймеры будут дожидаться своего часа – в буквальном смысле — часа. Управлять кораблем можно будет только 1 час земного времени, либо меньше, если корабль будет сбит. Сложить с себя полномочия командира баттлстар корабля можно будет оставив корабль в доке или просто выходя из игры. 

Battlestar Galactica Online представляет собой привязанную к одноименному научно-фантастическому сериалу, который стал одним из самых популярных. ММО в настоящее время находится на стадии открытого бета тестирования, а официальный релиз должен состояться в течение нескольких последующих месяцев. 

Главный директор рассказал Games Industry, что браузерная MMO «стартовала намного лучше, чем когда-либо», сравнивая ее с блокбастерами компании. 

На вопрос, что же это значит, он ответил просто: «Блокбастер – это игра, которая достигла 1 миллиона евро прибыли в месяц». 

«Это лучшее начало, которое мы когда-либо видели в истории Bigpoint», — говорит он. «И не только потому что мы вложили так много в маркетинговую компанию, но потому что игровому сообществу ММО действительно нравится». 

Посетители сайта
Яндекс.Метрика