Архивы за Март 16th, 2018

Раскрыт сюжет Fight Night Champion

Скриншот Fight Night Champion

Fight Night Champion – это не просто мордобой на ринге с многомиллионной публикой, уставившейся на сражение. Сиквел симулятора бокса от ЕА получит полноценную сюжетную линию, которую сегодня представили разработчики.

В историю будут замешаны семейные драмы, распри между братьями и унаследованная сила и скорость отца. Не обойдется здесь и без денежных авантюр и присутствия леди, которые под стать боксерам будут сражаться на ринге.

Заявлено, что игра радикально сменит обстановку по сравнению с предыдущими сериями, с более мужественной и темной анимацией, а также повреждениями, которые «отражают реальность жестоких боксерских поединков». Одиночный режим претендует на воссоздание драматичности и эмоциональных аспектов спорта. 

ЕА обещает представить изысканную физическую систему анимации и новую схему управления ударами «Full Spectrum Punch Control». В сиквеле насчитывается 54 боксера, известных по всему миру. 

Fight Night Champion появится на PlayStation 3 и Xbox 360 в будущем году. Среди самых ярких особенностей игры стоит Чемпионский режим, в котором игроки смогут пожить жизнью Андрэ Бишопа (Andre Bishop), бойца, сражавшегося за звание лучшего в мире боксера. 

Создатель Machinarium представит свой новый проект 25 марта

Скриншот Machinarium

Якуб Дворский (Jakub Dvorsky), чешский создатель превосходной приключенческой игры 2009 года, Machinarium, представит публике свой новый проект на фестивале GameCityNights в Ноттингеме 25 марта. 

Детали пока находятся в секрете, но на фестивале можно ожидать как минимум две мировые премьеры. Основатель Amanita Design также расскажет о своей деятельности над готовящимся фильмом Kooky, своей жизни в индустрии и обо всем, о чем у него спросят, сообщает Eurogamer. 

Machinarium – приключенческая головоломка от Amanita Design, выпущенная 16 декабря 2009 года для РС, а позже на Wii. Цель в игре – разгадать серии головоломок, связанных вместе приключенческой историей. 

Главный герой, робот по имени Джозеф оказывается на свалке, где он заново собирает себя и отправляется в город Машинариум. По пути Джозеф встречается Братством, которое собирается уничтожить главную башню в городе. 

Machinarium знаменит тем, что в нем нет ни одного диалога. Вместо этого в игре используется система анимированных мыслей. 

THQ анонсировала разработку Voltron

Логотип мультика Voltron Force

Дети 80-х возрадуйтесь! Ведь в недалеком будущем появится игра Voltron! Издатель THQ подписал контракт с компанией World Events Productions, чтобы создать игру на основе научно-фантастического мультика 1984 года. 

Тем, кому посчастливилось смотреть телевизор в те далекие времена хорошо помнят Voltron: мультипликационный фильм о гигантском роботе, который рубил и кромсал плохих парней мечом и рукой-львом. Первую серию Vlotron планируется выпустить уже этой осенью. Релиз совпадет и с новыми телевизионными сериями мультика под названием Voltron Force. 

Как бы то ни было, в игре планируется воссоздать события из оригинальных серий. Платформы и детали геймплея пока не разглашаются, но можно точно сказать, что в игре появятся все любимые герои, сообщает Joystiq. 

Вольтрон представляет собой гигантского робота, составными частями которого являются маленькие автономные роботы в виде различных животных. Аниме сериал быстро стал популярным и превратился в настоящую франшизу с ТВ-сериями, комиксами, игрушками и настольными играми. 

Посетители сайта
Яндекс.Метрика