42495ed0

Архивы за Март 15th, 2018

Unknown Worlds издала закрытую бета версию Natural Selection 2

Концепт-арт Natural Selection 2

На официальном сайте Unknown Worlds появилась информация о завершении работы над бета версией Natural Selection 2.

Смесь шутера от первого лица и стратегии в реальном времени будет представлять 4 игровых класса пришельцев, каждый со своими уникальными способностями, которые будут сражаться со смекалистыми морскими пехотинцами. Игра будет развиваться в динамичном окружении, видоизменяющееся с к каждой картой. 

Игроки, которые предварительно заказали игру, или участвовали в тестировании альфа версии получат доступ к бета билду с законченным созданием пришельца Фэйд, новыми структурами инопланетян и многим другим. 

Как и в альфа версии, бета содержит инструменты для модификации, и будет постоянно обновляться. Количество предзаказов ограничено 10 000 экземплярами. Десять тысяч первый покупатель не сможет играть в закрытую бета версию. 

Закрытая бета уже полностью готова и ждет своих первых игроков. 

В Natural Selection игроки могут становиться на сторону как элитного подразделения морских пехотинцев, так и кровожадных пришельцев. Обе стороны должны использовать уникальные стратегии и навыки, чтобы победить. В игре идет война за выживание: отрядам морских пехотинцев приказано уничтожить гнезда инопланетян, а те, в свою очередь, вынуждены остановить угрозу во что бы то ни стало и доказать свое право на существование. 

В игре представлено 4 класса пришельцев: бегающие по стенам Скалки (Skulk), короткие и неуклюжие Горги (Gorge), летающие Лерки (Lerk), смертоносный Фэйд (Fade) и гигантский Онос (Onos), способный сносить двери одним ударом. 

Женщина Кошка дебютировала в новом трейлере Batman: Arkham City

Скриншот Batman: Arkham City

Женщина Кошка предстала во всей красе в новом трейлере к Batman: Arkham City. Супер-кошка появится в новом экшене в качестве игрового персонажа. Смотрим новый трейлер в соответствующем разделе.

Это подтвердил Дэкс Гинн (Dax Ginn) из студии разработчиков Rocksdteady, а также рассказал в интервью, почему команда решила позволить геймерам поиграть за любимую героиню.

«Женщина Кошка – великолепный персонаж, который позволит геймерам примкнуть к темной стороне», — объясняет он. «С ней вы можете прогуляться по бандитским притонам и отдохнуть от необходимости защищать Готэм Сити».

У Кошки будут собственный стиль сражений, гаджеты и навигационные техники. Игроки смогут развивать персонажа и ее умения, получать уровни, прямо как с Бэтменом.

Arkham City появится на полках 18 октября на PC, PS3 и Xbox 360.

Препарат Туринабол

Туринабол считается многогранным медицинским препаратом. Его диапазон действий подходит почти для всех типов спорта. Он ощутимо улучшает мощь, живучесть и высохшую массу. Не отягощает атлета нефункциональным весом в качестве бесполезной воды. Осуществляет функции, свойственные анаболическому стероиду. На сайте https://kiborg.kz/turinabolos-10 можно купить туринабол по выгодным ценам в Казахстане.

Спортивная фармакология бывает различной. Любой медицинский препарат владеет собственным стероидным профилем и тенденцией действий. Есть анаболические стероиды для комплекта массы, сушки, увеличения выносливости и физических характеристик. Они обеспечивают динамический прогресс и настоящие достижения.

Действие анаболического стероида похоже на мужской половой гормон гормон. Другими словами, медицинский препарат воспроизводит действие эстрогена в организме, увеличивая физические характеристики и гормональный тон. Нужно ли рассуждать, что как раз гормон – самый важный гормон для спортсмена, уровень которого оказывает влияние на прогресс и формирование.

По собственному действию туринабол напоминает знаменитый анаболик метандростенолон, с ремаркой неимения отрицательных явлений в качестве задержки воды. Туринабол удостаивает спортсмена собственными результатами: мощью, скоростью, выносливостью, высохшим мясом – без побочных эффектов.

Вором в Guild Wars 2 будет играть сложнее других классов

Скриншот Guild Wars 2

Ведущий дизайнер Guild Wars 2 Эрик Фланнум (Eric Flannum) рассказал, что профессия вора в игре потребует «большего уровня мастерства», чем другие игровые классы. В интервью с Games on Net, Фланнум отметил – «это не значит, что другие профессии созданы для тупиц» — ими просто легче управлять. 

«Мы действительно создавали некоторые профессии, чтобы ими было легче играть, чем другими, хотя мы никогда не собирались делать серьезные отличия между ними», — говорит он. «К примеру, воин, рейнджер и элементалист достаточно прямолинейны в игре, чем другие профессии. Хотя даже простые профессии обладают достаточной глубиной и множеством нюансов». 

Фланнум также рассказал о системе атрибутов, которая поменяется в сиквеле, и вместо специфических для класса атрибутов разработчики создали «одинаковые для всех профессий». 

«Атрибуты – сила, точность, жизнеспособность и плотность», — говорит он. «Исходя из этой системы, у каждого класса будут одинаковые атрибуты, чтобы уменьшить вероятность создания плохого билда персонажа, вкладывая очки в ненужные для класса параметры. 

«Так часто случалось в Guild Wars 1, где например, можно было найти посох, который можно было использовать только определенным классом элементалистов и если ваш персонаж был некромансером, ритуалистом и т.д… этот посох был бесполезен. В Guild Wars 2 такой проблемы больше не будет и чаще будут выпадать предметы, которые будут полезны для любого класса персонажей». 

ArenaNet собирается издать игру в этом году. 

Dino D-Day нацисты и динозавры объединятся 1 марта

Скриншот Dino D-Day

Может ли быть что-то страшнее самой страшной угрозы человечества 20 века, нацистов? Может – если нацисты объединятся с динозаврами. 1 марта 2011 года игроки сами смогут убедиться в этом, когда эксклюзивно для Steam на свет появится Dino D-Day. 

Альтернативная история в Dino D-Day даст игрокам возможность пройти по полям сражений Второй Мировой и потягаться силами с доисторическими рептилиями всех сортов. Многопользовательский шутер выпускался в оригинале, как «прототип» мода для Half-Life 2 и весной 2011 станет полноценным самостоятельным коммерческим продуктом. 

Концепция игры звучит безумной, но веселой. Что совсем безумно и не весело, так это метод, которым анонсировали игру. В PR акции разработчик, 800 North, использовал подпись Адольфа Гитлера – «искренне ваш». На официальном сайте игры появилась точная дата выхода и небольшое описание:

Адольф Гитлер успешно воскресил динозавров. Орды рептилий топчут Европу и Средиземноморье. Может ли кто-нибудь остановить армию динозавров? 

Dino D-Day — безумный многопользовательски экшн, который перенесет вас во времена Второй Мировой войны, которая могла бы быть. Вы и ваши друзья будете сражаться онлайн за армии Союзников или сил Адольфа Гитлера. Отстреливайте Дилопозавров из М1 Garand, разрядите обойму вашего Томпсона в Птерозавра-камакадзе, пока он находится в воздухе, используйте мертвого кролика, чтобы заманить Рапторов в ловушку. 

Вы уже играли в игры о Второй Мировой… но играли ли вы во Второй Мировой с динозаврами?  

Разработчики Homefront боятся увольнений

Скриншот Homefront

Несмотря на то, что команда разработчиков из Kaos Studios в настоящее время трудится в Нью Йорке над шутером Homefront, некоторые стали беспокоиться, что это может стать их последней игрой, как сообщает Develop. Источник из Kaos рассказал в публикации, что некоторые работники озвучивают опасения остаться без работы после окончания работы над проектом. Разработчики переживают, что им придется сменить место работы и переехать в более дешевые офисы THQ в Монтреале.

Босс Kaos Дэвид Вотипка (David Votypka) не стал опровергать слухи, когда Develop спросил его об этом. Он отметил, что «целью компании всегда был поиск возможности использовать ресурсы студии в Монтреале для будущих проектов Kaos», поскольку «Нью Йорк – не самое дешевое место для разработки игр».

Пока остается неясным, как именно будут реструктурированы обе студии: будет ли у Kaos два дома или студия попросту закроется и превратится в THQ Montreal. Вотипка сказал, что в THQ рассматривают все возможные сценарии, но «некоторое время» окончательное решение еще предстоит принять.

По крайней мере, до окончания разработки Homefront релиз которого намечен на 8 марта, весь штат останется на своем месте.

Two Worlds II получит дополнение в сентябре

Скриншот Two Worlds II

Компания Topware запустила вебсайт для «Pirates of the Flying Fortress», который является ничем иными, как анонсом «официального дополнения» для сиквела Two Worlds.

Дополнение, как заявил разработчик, будет преисполнено «экзотическим духом, новыми врагами, новыми локациями и новым оружием» в дополнение к грозам и дождям. Новые карты для мультиплеера и контент для синглплеера – все это включено в список «сделать» Topware. Также в игре должна появиться «броня для лошадей». 

«Pirates of the Flying Fortress» выйдет, как кросс-платформенная игра и, возможно, выйдет вместе с оригинальной игрой в качества дополнения на Xbox 360, PS3, PC и Mac платформах в сентябре этого года.  

«Старая добрая атмосфера Two Worlds останется», — говорится в анонсе: «хотя будет абсолютно другой на этот раз». 

По сюжету вы продолжаете играть персонажем из первой игры. Гандохар (Gandohar), главный злодей первой игры, продолжает свои эксперименты над сестрой главного героя, Кирой (Kira). Игра начинается с попытки освобождения героя из тюрьмы при помощи орков.

Так как герой совершенно ослаблен годами заключения, то он начинает игру с тренировок навыков с орками. Однако, ясно, что орки слишком тупы, чтобы иметь какую-либо причину освобождать главного героя. Таким образом, кто-то должен дать оркам ордер на освобождение героя. По-прежнему непонятно, как герой собирается выбраться из тюрьмы. Эта проблема решается в процессе игры. На этот раз игра не линейна – существует как минимум 2 варианта окончаний.

Детали Assassin’s Creed: Revelations просочились в сеть

Скриншот Assassin's Creed: Revelations

Кажется информация о новой серии — Assassin`s Creed: Revelations утекла из статьи Game Informer в сеть. 

Судя по том, что NeoGAF аккуратно собрал по мелочам, большая часть игры будет проходить в Константинополе, который в игре будет разбит на 4 различных области: Константин, Бейазид, Империал и Галата. Игроки также смогут посетить Каппадокию.

Эцио в игре будет за 50, поэтому на обложке Game Informer он выглядит таким постаревшим. Он будет владеть новым оружием – мечом-крюком, который будет использовать для перемещения по городу, меч будет увеличивать скорость на 30 процентов. Также новый вид оружия можно будет использовать, чтобы захватывать врагов и притягивать их на достаточно расстояние, чтобы выполнить великолепную комбо атаку. Система управления в новой серии была модифицирована, поэтому некоторые клавиши управления придется осваивать заново.

Герой будет использовать более 300 видов бомб, которые он сможет крафтить самостоятельно. 

Орлиное зрение было заменено на Чувства орла: «Чувства орла позволяют сфокусироваться на персонаже и увидеть, где он был», — говорит Алекс Аманико из Ubisoft. «Вы получите приблизительное представление о том, куда он может пойти. Если вы сможете определить, куда пойдет охранник, вы сможете обойти его, поставить бомбу и создать ловушку или засаду». 

Концепт Башен Борджиа также был усовершенствован и эволюционировал в целую систему Assassin’s Dens – логово ассассинов. В игре вам предстоит участвовать и выполнять различные миссии, чтобы уничтожить Тамплиеров. Как только вы создадите свое логово, все здания в регионе можно будет улучшать, добавлять элементы, упрощающие перемещение крышам и убеждать охранников стать нейтральными вместо враждебных. Однако, чем выше ваша популярность, тем больше шанс потерять контроль над вашими логовами.

Если на одно из ваших убежищ нападут, вы сможете послать отряд, чтобы отбить нападение если вы будете достаточно далеко, чтобы отразить атаку Тамплиеров.

Также в материалах было указано, что механика уровней была увеличена с 10 до 15, а побочные квесты заменили случайными событиями. К примеру, прогуливаясь по городу вы замечаете, как грабят одну из лавочек и помогаете хозяину остановить грабителей. Также маленькая девочка может запросто подойти к вам и попросить о помощи. 

Партия Дезмонда в игре будет проходить внутри Анимуса, где он нашел безопасный способ под названием Черная Комната — «Black Room». Там вы сможете прочесть потерянные воспоминания Дезмонда, а геймплей во время блужданий по коридорам подсознания будет больше похож на повествовательную головоломку: «Посредством манипуляций и создания геометрий игрового мира, Дезмонд хочет заново интегрировать расколотые слои своего подсознания». 

Разработчики использовали новую систему захвата мимики лица под названием Mocam, которую в журнале описали, как «интригующая смесь традиционной анимации, эффективности улавливания и захватывающим новым стилем отображения, как в LA Noire».

И наконец, в статье говорится, что в игре снова появится мультиплеер, но на этот раз будет иметь более повествовательный фокус, чем в других сериях франшизы Assassins’ Creed. Вы также сможете настроить внешность своих персонажей, оружие и создавать гильдии. 

Assassin’s Creed: Revelations появится на PC, PS3 и Xbox 360 в ноябре этого года. 

Объявлена дата релиза Batman: Arkham City

Скриншот Batman: Arkham City

Warner’s Bros. наконец-то объявила дату релиза Batman: Arkham City для Великобритании. Игра появится в пятницу – 21 октября. А пока геймеры ждут издатель опубликовал несколько новых скриншотов. 

Издатель также подтвердил, что в США игра появится 18 октября. Сиквел к Arkham Asylum, от Square Enix/Eidos, впервые предстал на публике на церемонии 2009 Video Game Awards, но формально был анонсирован только прошлой осенью как Arkham City.

Warner на этот раз будет заниматься изданием лично. В сиквеле разработчики представили нового главного злодея – Хьюго Стрейндж. Но не обойдется в серии и без Харли Куинна и Джокера. Женщина-Кошка также в труппе актеров. 

Действие в сиквеле будет разворачиваться через 18 месяцев после событий в Arkham Asylum. Игрокам будет предоставлена возможность переносить обмундирование и экипирвовку из предыдущей части. Какой бы предмет  вы не подобрали в Arkham Asylum, его можно будет использовать в Arkham City.

Разработчики Rocksteady также рассказали, что мир Batman: Arkham City будет в пять раз больше, чем Batman: Arkham Asylum. Arkham City не будет открытым миром с открытой концовкой, сказал игровой директор Сефтон Хилл (Sefton Hill), но Rocksteady также не будет «держать игроков за руку».

Разработчики The Elder Scrolls V: Skyrim не будет выпускать демо версию игры

Скриншот The Elder Scrolls V: Skyrim

Bethesda не будет выпускать публичную демо версию огромного игрового мира The Elder Scrolls V: Skyrim. Игра слишком большая, чтобы вместить ее в маленькую демо версию.

«Нет, мы не будем делать демо», — заявил продюсер Bethesda, Крейг Лафферти (Craig Lafferty) в интервью с Gameplanet. «Для игры такого размера очень сложно сделать демо версию, которая бы раскрывала ее суть. Это была бы огромная демо версия. Поэтому мы даже не будем пробовать ее делать».

В следующий раз Bethesda представит свою гигантскую ролевую игру на конвенции QuakeCon в начале августа.

The Elder Scrolls V: Skyrim запланировали выпустить 11 ноября 2011 на РС, PlayStation 3 и Xbox 360.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика