Архивы за Март 13th, 2018

Невероятный успех Red Dead Redemption позволит Take Two выпускать больше игр

Скриншот

Вестерн от Rockstar, Red Dead Redemption собрал для издателя около 8 миллионов проданных копий с момента релиза в этом году. Судя по финансовым отчетам компании, доход издателя Take Two составил 65% или $42,6 миллионов положительного баланса. 

Как сообщает Eurogamer, в прошлом году финансовый год компании был убыточным на $140 миллионов, поэтому исполнительный директор Бен Федер (Ben Feder) остался доволен собой. 

«Мы достигли цели закрыть финансовый год положительно без издания новой Grand Theft Auto», — похвастался он. «Наши превзошедшие ожидания прибыли стали результатом необходимости диверсифицировать портфель игр, включая новые игры Red Dead Redemption и NBA 2K11. Мне также очень приятно сообщить, что наше подразделение 2K Sports также положительно закончила период». 

Глава Take Two, Штраус Зелник (Strauss Zelnick) продолжил, подчеркивая, что издатель планирует увеличить прибыль в 2011. «На основе возможностей нашей талантливой и креативной команды мирового класса мы планируем еще больше диверсифицировать наш портфель высококачественными играми».

И в этом нет никаких сомнений: L.A. Noire, Top Spin 4, Major League Baseball 2K11, Duke Nukem Forever, Spec Ops: The Line, XCOM и BioShock Infinite – все эти известные игры уже находятся на стадии разработки. 

«Мы также будем искать возможности инноваций в индустрии интерактивных развлечений», - продолжил он: «как например, расширение азиатского и латиноамериканского рынка и распространение цифрового контента».

Разработка Duke Nukem Forever заняла 7 тысяч человеко-месяцев

Скриншот Duke Nukem Forever

Главный исполнительный продюсер Gearbox, Ренди Питчфорд (Randy Pitchford) оценил время работы над Duke Nukem Forever в 6 – 7 тысяч месяцев человеко-сил. В сообщении на US PS Blog, Питчфорд сказал, что шутер уже прошел около 3 500 – 4 500 месяцев работы программистов. 

К моменту релиза долгожданной игры, Gearbox добавит еще 2 500 человеко-месяцев к этому значению. Для сравнения, Питчфорд сказал, что в Borderlands, довольно большой игры, заняла около 4000 месяцев. 

В реальности, Duke Nukem Forever стал самым знаменитым шутером, который находился в разработке 14 лет. 

Питчфорд хорошо знает о чем говорит. Он начал работать в 3D Realms, создавая одну из серию франшизы Duke, и до сих пор поддерживает связь с коллегами из закрытой ныне студии 3D Realms.

«Фактически, за исключением только одного человека, каждый дизайнер и художник указан в титрах трейлера 2001 года Duke Nukem Forever, и не важно перешел он работать в Gearbox Software, работает сейчас над проектом или покинул корабль», — пишет Питчфорд. 

Duke Nukem Forever выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 10 июня. 

Black Ops получит инструментарий для моддеров в мае

Скриншот Call of Duty: Black Ops

 

Довольно долго отсутствующие инструменты для моддеров в сериях the Call of Duty могут вернуться уже в следующем месяце. Как сообщает Treyarch, разработчики готовят инструментарий для создания модов к Black Ops.

Сотрудник Treyarch сообщил о новости в твиттере, но не рассказал никаких подробностей о том, что же именно будет в инструментарии, который планируется выпустить в мае.

Call of Duty: Modern Warfare 2 не получила пакет программ для создания модов, который Treyarch так и не удалось выпустить, несмотря на обещание РС геймерам предоставить возможность создавать пользовательские карты. 

Очень маловероятно, что подобные инструменты появятся на консоли, поэтому остается надеяться, что хотя бы РС геймеры получат обещанное. 

Тем временем, Activision недавно официально подтвердила существование Escalation – дополнения к Call of Duty: Black Ops.

Как говорится в сообщении на блоге Майора Нельсона, Escalation будет включать в себя четыре новые карты для мультиплеера «эпический зомби геймплей с новыми игровыми персонажами». 

Карта Hotel перенесет игроков в роскошный отель-казино на Кубане. Convoy предложит геймерам сразиться в ближнем бою в засаде для военного конвоя США. Сражения на карте Zoo пройдут в заброшенном советском зоопарке, а Stockpile будет проходить в удаленном городке в России. 

Анонсированы детали демо версии Mortal Kombat

Скриншот Mortal Kombat

На блоге EU PS появились детали демо версии Mortal Kombat, которая появится через несколько недель. 

В демо версии будут представлены Джонни Кейдж, Милена, Скорпион и Саб-Зиро, которыми можно будет играть на двух уровняз: The Living Forest и The Pit. В демо версии будет доступно два режима — Один на один и Карьерный режимы. Если вам удастся добраться до вершины и сразить главного злодея, уже в демо версии вы сможете лицезреть финальный ролик. 

Счастливым обладателям телевизоров с поддержкой 3D разработчики покажут в демо, как будет выглядеть Mortal Kombat в трехмерном изображении. Как бы то ни было, сражения отрендерены в 2D для 3D режима, поэтому весь экшн можно будет видеть и без очков. 

«Мы не хотели, чтобы 3D режим изменил механику или без необходимости усложнял геймплей». – говорит директор и соонователь серии Эд Бун (Ed Boon). «Имплементация 3D позволяет вам четче различать персонажей по сравнению с фонов, что помогает сфокусироваться на них». 

Пользователи PlayStation Plus получат демо уже 8 марта, в то время как релиз для простых пользователи PSN состоится 15 марта. В сети Xbox Live фатинг появится немного позже.

Релиз оригинальной перезагрузки Mortal Kombat появится 21 апреля на на PS3 и Xbox 360. В 2010 году на GamesCon рассказали, что всерьез подумывают пойти по стопам Street Fighter IV и выпустить версию Mortal Kombat для РС, но пока официального подтверждения нет. 

В Китае создается тематический парк WarCraft и StarCraft

Скриншот Stacraft II: Wings of Liberty

В Китае строительные компании обдумывают план по постройке тематического парка. Warcraft и StarCraft могут стать одними из тематик для нового парка.Тематический парк Dubbed Joyland открывается в мае, как сообщается на официальном сайте.

В настоящий момент в прессе снимков парка нет, только концепт-арт. Возникает резонный вопрос – каким образом строители планируют за 4 месяца закончить масштабный проект. На рисунках представлен мир World of Warcraft – замок наверху которого расположилась перевернутая пирамида, и все это держится на четырех цепях, формируя плавающий остров. 

Напрашивается и еще один вопрос: почему Blizzard не упомянула про такой проект? Если посмотреть внимательно, то можно усомниться в существовании в реальном мире парка Joyland. Возможно проект представляет собой всего лишь виртуальный тематический парк, который будет располагаться на одном из китайских веб-сайтов. 

Как бы то ни было, в Joyland будут представлены такие локации, как «Hero Gate», «Taobao Avenue», «Mysterious Island»,  «Moore Park», «Legend of the world», «Star Legend», «материк Warcraft» и «Temple Mount».

Посетители сайта
Яндекс.Метрика