42495ed0

Архивы за Март 3rd, 2018

Разработчики DICE рассказали все, что вы хотели знать о Battlefield 3

Скриншот Battlefield 3

В новом видео к Battlefield 3 разработчики DICE представили сцены геймплея нового шутера и рассказали о том, как создавалась игра. Если вы еще не видели новое видео — смотрите его здесь.

Арт директор Густав Тиллеби (Gustav Tilleby) рассказал о разрушаемом окружении и масштабе игры:

«В игре будут микро-разрушения, как мы их называем, которые представляют собой разрушаемые объекты вокруг игрока. Укрытия и остальные элементы окружения можно уничтожать: вы сможете делать дыры в стенах и таким образом проходить внутрь зданий

Мы также внедрили систему масштабных разрушений, к примеру можно разрушить фасады зданий, которые обрушатся на вас. Также у нас есть система разлетающихся осколков. Поскольку ваше укрытие можно уничтожить, вы не сможете слишком долго задерживаться на одном месте. Насколько я знаю, это единственная игра, где реализован такой уровень разрушений.

Мы можем создавать по-настоящему большие ландшафты, равно как и создавать сражения в помещениях. Более того, на одном и том же уровне мы можем сделать экстерьерные и интерьерные битвы. В игре будут целые города, открытые пространства, интерьеры. У нас есть все различные виды окружения».

Звуковой директор Стефан Страндберг (Stefan Strandberg) продолжает рассказывать о звуковом сопровождении игры:

«Мы улучшили почти каждый аспект звукового сопровождения в Battlefield 3. Мы сфокусировались больше на том, как игровой мир реагирует на звуки, а не на самом качестве звука. Аудио система привязана к управлению камеры, поэтому, к примеру, когда рядом с игроком что-то взрывается, камера будет трястись».

Глава дизайнерского отдела Роб Рунсон (Rob Runeson) продолжает:

«Художники и дизайнеры работали с движком в реальном времени. Теперь, когда вы что-то меняете, можно видеть, как оно работает прямо на месте. Frostbite 2 поддерживает практически безграничные возможности освещения, поэтому мы можем поместить сотни светильников в одной комнате.

Геймеры от этого тоже выигрывают – все будет выглядеть намного реалистичнее. Это лучшая игра из серии Battlefield за всю историю франшизы».

Глава дизайна оружия, Алан Кертз (Alan Kertz) рассказал о вооружении солдат в Battlefield 3:

«Главной нашей целью было посмотреть, какое оружие используется в настоящей армии. В Battlefield будут морские пехотинцы, поэтому мы пошли посмотреть, какое оружие используют морпехи. Мы также хотели дать игрокам что-то особенное, поэтому посетили и другие типы войск.

Нашей целью было убедиться, что оружие прорисовано правильно, убедиться, что озвучка звучит реалистично. Ощущения также были важным элементом для нас. Автомат будет у вас в руках, и мы хотели воссоздать ощущение, что он живой. Именно так мы прорисовывали анимацию вооружения.

Мы были в шведской армии, у нас есть военные консультанты. Они рассказывали нам где лучше использовать тот или иной автомат и о его назначении в реальной жизни».

Для раннего релиза Portal 2 фанатам нужно играть!

Скриншот Portal 2

Таймер на сайте Aperture Science достиг нулевой отметки и Valve обновила страницу. Не спешите бежать за покупками сиквела Portal – на сайте появился новый счетчик, который… стоит на отметке 93 часа. 

На сайте геймеров просят перезагрузить GLaDOS играя в одну из 13 игр, которые включены в предложение Potato Sack – набор из игр от независимых разработчиков.

После завершения отсчета на первом таймере появилось следующее сообщение:

09:00 И снова привет
09:00 Я уже давно жду этого
09:00 Я знаю, что это произойдет позже, чем ожидалось
09:00 Но у меня есть сообщение для вас:
09:00 С первым апреля!
09:01 Шучу
09:01 А если серьезно:
09:01 Вы на удивление хорошо справились с 
09:01 Генерированием электро-химической энергии, чтобы запустить систему. 
09:01 Но теперь мне нужна грубая вычислительная сила
09:02 чтобы ускорить процесс перезагрузки. 

После этого, появился новый таймер, который начал тикать с отметки 94 часа. 

Хотите получить ранний доступ к Portal 2 в Steam? Тогда вот, что вам нужно делать: играйте в одну из игр, включенных в Potato Sack, которая в свою очередь передаст свою мощность GLaDOS. Каждая секунда должна ускорять процесс релиза. 

Поэтому хватит читать – вперед за игру! 

В коробках Portal 2 появится в следующий вторник. 

Закрытая бета версия Motorstorm: Apocalypse уже в пути

Скриншот MotorStorm: Apocalypse

Закрытая бета версия Motorstorm: Apocalypse уже в пути! Joystiq получил копию приглашения для потенциальных участников бета тестирования. 

Бета будет включать в себя 4 запланированных ночи ивентов, которые будут проводиться в течение недели. В приглашении отдельно помечена просьба принять участие всех бета тестеров в мероприятиях, поскольку разработчикам необходимо собрать информацию о работе серверов и онлайн матчмейкинге в игре. 

Как бы то ни было, сервера будут работать в режиме нон-стоп и все, кто получит доступ к закрытой бета сможет наслаждаться игрой на протяжении всего периода. 

Открытая бета версия скорее всего так и не появится, поскольку до релиза осталось не так уж и много времени. Релиз Motorstorm: Apocalypse запланирован на 18 марта в Европе и 12 апреля в США на PlayStation 3.

По словам Мэтта Саусерна (Matt Southern), директора Evolution Studios, трек, включенный в игру на момент релиза,  будет называться Skyline. Рейсера сбросят с вертолета на небоскреб во время его разрушения вместе с другими байкерами, которые будут соревноваться прямо на крышах и в офисах, которые распадаются на кусочки. 

Трек также содержит огромное количество «трамплинов и рамп, с помощью которых игроки смогут перепрыгивать с одного здания на другое. Это значит, что игроки всегда смогут перепрыгнуть на другое здание, чтобы спастись от разрушения».

Epic Games продемонстрировала перспективы движка Unreal Engine 3

Высококачественные тени

Компания Epic Games не только продемонстрировала последние усовершенствования движка Unreal Engine 3 на «Конференции разработчиков игр» GDC 2011. Они так же показали, как должно выглядеть по их мнению следующее поколение игр.

Изображения доступны в одноименной галерее.

В частности, в играх станут возможны новые реалистичные эффекты, как:

  • свечение уличной рекламы
  • высокое качество теней
  • уведение заднего плана в расфокус
  • динамическое изменение формы Direct XII
  • динамическое изменение теней в отражениях
  • рассеивание одного материала через другой

ЕА издаст MMO от Funcom — The Secret World

Скриншот The Secret World

Следующая массивная ММО от Funcom после Age of Conan, под названием The Secret World, будет издана EA Partners. О сделке стало известно этим утром, но ни точной даты релиза ни даты бета тестирования подтверждено не было.

Представители Funcom объяснили Eurogamer, что дата релиза еще не была анонсирована, и тактично отказали уточнять, выйдет ли The Secret World в этом году. 

«Процесс разработки проходит очень хорошо», — рассказал представитель компании, — «и мы бы очень хотели бы опубликовать результаты». Касательно версии для Xbox 360 Funcom добавил: «В настоящее время мы сфокусировались на PC версии, но мы продолжаем рассматривать возможность выхода игры и на других платформах». 

The Secret World унаследовала предпосылки в стиле Гарри Поттера: в современном мире, в городе есть секрет, магический секрет. В случае Funcom, тематика будет не на столько магической.

The Secret World выбрала известные черты MMO как классы и уровни, предпочитая отдать геймерам «свободные от ограничений» билды своих героев. А герои эти будут принадлежать одной из трех фракций, каждая из которых будет обладать уникальной внешностью и чертами. 

Bethesda «починила» патч для Xbox версии Fallout: New Vegas

Скриншот Fallout: New Vegas

Масштабный пачт для Xbox 360 версии Fallout New Vegas, который должен был исправить баги в игре привел к прямо противоположному эффекту – игроки не смогли загрузить сохранения из игры, чем были очень раздосадованы.

«Отлично, выходной день, усаживайтесь поудобнее возле своей Xbox, чтобы поиграть в New Vegas и наблюдайте, как игра зависает. Спасибо Bethesda!», — пишет один из геймеров. «Как и всем остальным, новый апдейт испортил мою игру, выдал сообщение о потере контента и теперь просто не загружает последние сохранения».

Проклятия в сторону Bethesda, видимо, дали свой эффект. Bethesda исправила патч, который теперь можно спокойно скачивать и устанавливать, как обещает издатель.

Патч 1.3 версии постапокалиптической ролевой игры появился в середине недели и вместо того, чтобы исправить работу и без того «глючной» игры сделал ее вообще неработоспособной.

Сегодня утром на официальном форуме появилось следующее сообщение: «Теперь апдейт для Xbox 360 версии для английской версии игры исправно работает с файлами сохранений. Мы дадим вам знать, когда появятся остальные версии патча».

Посетители сайта
Яндекс.Метрика