Архивы за Февраль 27th, 2018

Внутреннее видео для игры Assassin’s Creed: Revelations просочилось в сеть

Скриншот из ролика Assassin's Creed: Revelations - Seizure

В интернете осталось еще много видео, которые потерялись среди роликов про котят. Но некоторые, рано или поздно привлекают внимание общественности. На этот раз, таким роликом стала собственность Ubisoft и что-то очень похожее на Assassin’s Creed.

Ролик появился под названием Assassins Creed Revelations Seizure – Ubisoft. Судя по надписи в, видео представляет собой внутреннюю разработку компании, которая не предназначена для публичного показа. В ролике есть доктор, который проводит операцию на мозге, чтобы восстановить его память.

Смотрите новый ролик здесь, пока Ubisoft не попросила его удалить.

Что это, пока точно никто не знает. Команда Joystiq предположила, что парень, на койке – испытуемый «объект 1» с шизофренией и сломанной шеей, который, собственно и стал первым подопытным для начала работы с Анимусом.

Вряд ли этот ролик должен стать частью какой-либо игры. Он может появиться в короткометражном фильме, или как часть Assassin’s Creed: Embers. Не исключено, что он представляет собой порождение фанатов.

Патч для игры Ведьмак 2: Убийцы Королей весит 9 гб!

Скриншот Ведьмак 2: Убийцы Короле

Глаза геймеров вылезли наружу, когда обладатели новой игры Ведьмак 2: Убийцы Королей увидели размер патча 1.1 в сервисах Steam. Патч был невероятно огромным – 9 гб.

Почему? Потому что патч содержал весь архив с игрой, которые пользователи Steam вынуждены были заново скачать. По факту первый патч к игре вышел размером в 15 мб.

Стоит ли геймерам беспокоиться, что следующий патч 1.2, запланированный на следующую неделю выйдет в таком же размере?

«Мы очень сожалеем, что геймерам пришлось скачать файл такого размера и полностью согласны, что нельзя никого вынуждать скачивать 9 гб ради одного патча», — говорят разработчики CD Projekt.

«Мы осведомлены о сложившейся ситуации и вследствие природы проблемы тесно сотрудничаем с Steam, чтобы решить проблему. К сожалению, на это потребуется время. Мы расскажем вам больше в понедельник. Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства».

Ранее разработчиком пришлось перенести релиз патча из-за выявленных проблем с инфраструктурой серверов. Теперь проблема кроется там, где разработчики и не думали ее искать. Стоит ли ждать патч 1.2 на следующей неделе или лучше подождать, закрывая глаза на мелкие недочеты игры — станет известно в понедельник.

Опубликованы системные требования для Operation Flashpoint: Red River

Скриншот Operation Flashpoint: Red River

Codemasters опубликовали сегодня минимальные требования для своего готовящегося шутера от первого лица Operation Flashpoint: Red River. Как сообщает Eurogamer, вам понадобится 1 GB оперативной памяти, 6GB места на жестком диске и соединение с Интернет для активации.

Полный список системных требований выглядит следующим образом:

  • Операционная система: XP 32bit/Vista/Windows 7
  • Процессор: AMD Athlon 64 X2 Core 2 duo 2.4 Ghz
  • Память: 1GB RAM (2GB Vista/Windows 7), 6GB свободного места на жестком диске
  • Видео карта: ATI Radeon X1800, NVIDIA GeForce 7800
  • Соединение с Интернетом для активации игры
  • Для игры онлайн активируйте онлайн аккаунт с помощью ключа продукта. Один аккаунт можно активировать только одним ключом.

История шутера будет разворачиваться в Таджикистане в 2013 году. Мужде Афганистаном и Китаем вот-вот вспыхнет очереденой военный конфликт. Долины, города и горы Таджикистана могут стать кровавым фронтом для повстанцев-партизан Армии Освобождения Народов, и корпусом морских пехотинцев США.

Как рассказали в Codemasters, Red River будет такическим шутером для «думающих людей».

«Мы решили создать что-то среднее между симулятором и реалистичным военным шутером… поэтому он получился очень хорошим», — сказал Браун. «Я знаю, что у вас есть много аркадных шутеров и они уже надоели до смерти. Людям надоедают такие игры, и поэтому им хочется найти что-то новое, что-то, что мы называем тактическим шутеромЭто игра для думающих людей», — заключил Тим Браун (Tim Browne).

Сиквел к шутеру 2009 года, Dragon Rising, появится на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 21 апреля. 

Кросс-платформенность Crysis 2 поможет дальше развиваться франшизе

Скриншот Crysis 2

Когда Crytek анонсировала, что третья итерация амбициозной серии на движке CryEngine выйдет на PC и консолях, некоторые приверженные серии фанаты настроились скептически – не будет ли кросс-платформенность тормозить развитие графического движка? 

Главный графический инженер компании R&D, Тиаго Суса (Tiago Sousa), ответил на домыслы фанатов в интервью с Digital Foundry, объясняя, что кросс-платформенность Crysis 2 наоборот поможет реализовать главную цель компании – делать высоко бюджетные игры, а не ограничивать их финансовыми рамками.

«РС рынок не покрывает издержки на разработку игр, а кросс-платформенность покрывает», — объясняет Суса. «Если создавать игру, которая будет больше, лучше, стабильнее, лучше работать на различном оборудовании, постоянно повышает стандарты РС гейминга, а также предлагает увлекательный одиночный и многопользовательский геймплей – это отличный шанс продолжать развиваться. Решение сделать кросс-платформенную игру позволило нам сделать игру лучше для всех, что и является нашей основной целью».

Crytek не ищет легких путей. В интервью подчеркивается, что Crytek сражалась с ограниченной памятью консолей (всего 512мб на Xbox 360 и PlayStation 3), настраивала потоковую обработку, чтобы обойти зависимость от ведущей платформы и упорно трудилась над освещением, которое никак не удавалось сделать впечатляющим и реалистичным. 

Вышел первый патч для Final Fantasy XIV

Скриншот FinalFantasy XIV

Square Enix анонсировала выход первого патча в серии для Final Fantasy XIV.

Апдейт принесет с собой в игру огромное количество улучшений в плохо принятую критиками и игроками многопользовательскую онлайн игру. Улучшения включают в себя оптимизирование системы распределения скилл поинтов, улучшение отклика пользовательского интерфейса, а также упрощение доступа к нему. 

В игру добавили несколько новых обучающих сообщений-подсказок для главных квестов. В систему гильдий были внесены некоторые изменения, в частности изменение сложности и системы наград. Полный список нововведений опубликован на официальном сайте. 

ММО от Square вышло в сентябре и сразу получило множество нелестных отзывов. Издатель вынужден был продлевать триал период на месяц, пока разработчики дорабатывали игру и исправляли баги геймплея.

Вице президент разработки программного обеспечения Square Enix, Хиромичи Танака (Hiromichi Tanaka) рассказал ранее в этом месяце, что «команда разработчиков работает не покладая рук, чтобы вернуть качество геймплея, которое планировалось предоставить игрокам».

Патч станет первым из серии апдейтов, исправляющих неполадки в игре. Остальные «заплатки» планируется выпустить в декабре-январе. 

ЕА показала геймплей новой игры — Need for Speed: The Run

Скриншот Need for Speed: The Run

ЕА продолжила рассказывать про новую серию легендарного рейсинга Need for Speed. Судя по всему, разработчики из Black Box заставят игроков серьезно побегать в Need for Speed: The Run. Смотрите новый трейлер с выставки Е3 в соответствующем разделе игры.

Для работы над Need For Speed: The Run разработчикам выделили больший временной период, чтобы те смогли создать игру, которая «смогла бы перевернуть традиции жанра». Подтверждено, что в игре появится полноценная сюжетная линия и уникальные персонажи.

Также EA представила и ролик с геймплеем, который можно посмотреть здесь.

Need for Speed: The Run – новейшая серия рейсинг франшизы Need for Speed, находящаяся в разработке студией EA Black Box и готовящаяся к изданию Electronic Arts. Релиз запланирован на 15 ноября 2011 года в Америке и 18 ноября в Британии. Дата европейского релиза пока анонсирована не была. Игра появится на Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

Вышел первый русскоязычный трейлер фильма по игре Half-Life 2

Кадр из любительского фильма

На этой неделе вышел первый русскоязычный трейлер фильма «Freeman’s Days». Действие фильма разворачивается полностью во вселенной Half-Life 2 и идет целиком по сценарию второй части игры. Англоязычный трейлер вышел сегодня, 26 февраля.

Как оказалось, это российский любительский фан фильм. Делают фильм всего два человека. Роман Самцов и Андрей Манкевич. Обоим немного за 30. Территориально находятся в Калуге. Делают фильм в свободное от работы время на двух обычных компьютерах. Профессионально они вместе работают на региональной телекомпании, оба — монтажеры. По словам создателей, опыт общения с 3D пакетами, программами композа и прочего CGI  — на уровне самоучек. Сообщают, что в основном это будут съемки живых актеров в частично виртуальных декорациях.

Посмотреть трейлер фильма вы можете на нашем сайте, пройдя по этой ссылке.

Rovio считает консольную бизнес модель «вымирающей»

Скриншот Angry Birds

Питер Вестербака (Peter Vesterbacka) из Rovio сказал, что бизнес модель игровой консольной индустрии «вымирает», но не согласен с мнением, что игры переходят в «казуальную» сферу. 

Разговаривая с VentureBeat, создатель Angry Birds рассказал, что традиционная игровая бизнес модель больше не удовлетворяет запросы потребителей, требуя $40 за игру, которую сложно усовершенствовать – это нелепо. 

Однако, Вестербака не считает, что гейминг уходит в «казуальную сферу», указывая, что в медиа индустрии нет такого понятия, как «казуальные фильмы», и игроков можно проще увлечь мобильными и социальными играми, чем любой другой хардкор игрой.

Хотя он признал, что «никто не просчитывал» долгосрочные и надежные бизнес модели для моибильных и социальных платформ, Вестербака опирался на успех Angry Birds. Количество скачек игры перевалило недавно за 100 миллионов, а это лишний раз доказывает, что на рынке найдется место и для мобильных игр. 

Доказав свою широкую популярность головоломка Angry Birds в январе помимо платформ iOS и РС добралась и до PS3 и PSP. Вскоре, как сообщалось ранее, игра появится и на платформе социальной сети Facebook. Разработчики пока не раскрывали всех деталей игры на новой платформе, но пообещали добавить социальные компоненты в игру, а также дать зеленым свинкам более солидную роль. 

Tropico 4 выйдет во втором квартале этого года

Скриншот Tropico 3

Продолжение стратегии Tropico 4 выйдет на Xbox 360, а также на PC, как подтвердил сегодня издатель Kalypso Media.

Анонсированная впервые еще в августе, последняя серия франшизы сохраняет традиции Tropico. В качестве Эль Президенте, вам придется управлять ресурсами на острове вашей тропической нации, защищаться от различных опасностей, поддерживать уровень счастья вашего населения и, в идеале, увеличить ваш банковский счет. 

Как стало известно Eurogamer, издатель подтвердил, что в Tropico 4 будет 20 новых миссий кампании на 10 новых картах, 20 новых строений, 6 новых интерактивных катастроф, а также интеграция с Facebook и Twitter.

Вам также будет дозволено назначать избранных граждан на правительственные посты, которые будут служить верой и правдой, помогая принимать взвешенные решения.

Разработанная болгарской студией Haemimont Games, игра запланирована на второй квартал. Последняя серия, Tropico 3, вышла в ноябре 2009 года на PC, а через месяц вышла и версия для Xbox 360.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика