42495ed0

Архивы за Февраль 25th, 2018

Дизайнеры карт для Call of Duty: Black Ops признались, что «не всегда были на высоте»

Скриншот Call of Duty: Black Ops

Дополнение Annihilation для Call of Duty: Black Ops указывает на растущий уровень навыков дизайнеров карт из Treyarch. Но как признался Дэвид Вондерхаар (David Vonderhaar) навыки дизайнеров «не всегда были на высоте».

«Мы уделяем большое внимание путям игроков. Мы хотим убедиться, что у игроков всегда будет возможность перемещаться по карте в присущей им манере. Мы хотим, чтобы их главные пути, как бы это сказать, были шире, чем фланговые пути», — рассказывает дизайн директор в интервью с Gamefront.

«И мы поняли со временем, что мы не всегда были на высоте».

«Но мы исправились, это стало частью нашей ДНК… Поэтому вы можете видеть эволюцию наших навыков в каждом дополнении. А Annihilation представляет именно то, о чем я сейчас вам рассказываю».

Annihilation стала третьим дополнением для Call of Duty: Black Ops, которое уже можно скачать в сети Xbox Live. Пользователям РС и PS3 придется подождать еще около месяца.

Crytek хочет вернуть TimeSplitters

Предполагаемый логотип TimeSplitters 4

Сооснователь Crytek, Авин Йерли (Avni Yerli) сказал, что компания «думает о том», как вернуть франшизу TimeSplitters, но отмечает, что «конкретных планов» пока нет.

«Исторически, Timesplitters для Free Radical и Crytek UK была важной франшизой», — рассказал Йерли в интервью с NowGamer.

«С нашей точки зрения, Timesplitters и Timesplitters 2 всегда были захватывающими и веселыми играми. Crytek и Crytek UK заинтересованы в этой франшизе: мы ищем наилучшие возможности для продолжения франшизы. Конкретных планов пока нет».

Разработчики «не думают о том», чтобы выпускать коллекции с улучшенной графикой, но по словам создателей TimeSplitters это было бы «хорошим решением».

Несколько недель назад в сети появились слухи, что Crytek разрабатывает TimeSplitters 4 для следующей консоли Microsoft.

Йерли также отметил, что анонс следующей игры Crytek UK скорее всего состоится на шоу E3 или после него.

Бета Gears of War 3 выйдет 25 апреля

Скриншот Gears of War 3

Microsoft только что подтвердила, что бета Gears of War 3 появится 25 апреля. Для тех, кто является счастливым обладателем изданием Bulletstorm Epic Edition, бета откроется уже 18 апреля. Бета тестирование завершится 15 мая.

Также стало известно, что в бета версия будет включать в себя три новых соревновательных режима и четыре новые карты. Две из которых: Trenches и Old Town, были выбраны фанатами на голосовании на официальной странице в Facebook, сообщает VG247.

Microsoft также подтвердила, что игру уже можно предварительно заказать в Limited и Epic изданиях. Что будут содержать оба издания пока неизвестно. Тем же, кто решится оформить предварительный заказ издатель пообещал предоставить доступ к бета версии 25 апреля. 

Игроки смогут перенести открываемые предметы, награды и достижения из бета в полноценную версию игры.

Релиз Gears of War 3 запланирован на 20 сентября по всему миру эксклюзивно для Xbox 360. Как сообщает издатель, серия достигла 13 миллионов проданных копий за всю историю. 

Разработкой Xbox версии Minecraft будет заниматься 4J Studios

Скриншот Minecraft

Маркус «Notch» Перссон (Markus Persson), создатель сэндбокс мира Minecraft и основатель компании Mojang, подтвердил, что студия 4J Studios будет заниматься созданием Xbox 360 версии Minecraft.

Анонс состоялся на выставке Е3. Разработчики из 4J уже работали над Xbox версиями Banjo Kazooie, Perfect Dark, а также показали на что способны в PS3 версии The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Нотч отметил, что 4J «обладают недюжинным умом и большими талантами», которые идеально подойдут для создания порта Minecraft. Точная дата релиза консольной версии пока неизвестна. Как бы то ни было, по слухам Minecraft на Xbox будет поддерживать управление контроллера захвата движения Kinect.

Blizzard будет выпускать обновления для WoW чаще, чтобы не потерять игроков

Скриншот World of Warcraft: Cataclysm

После релиза последнего дополнения для WoW в прошлом году, количество игроков стало сокращаться, как рассказал сегодня босс Blizzard, Майк Морхейм (Mike Morhaime) — World of Warcraft теряет своих игроков.

Морхейм подтвердил, что 12 миллионная база игроков WoW сократилась на 600 тысяч после релиза Cataclysm.

«В первом квартале 2011 года, игроки были заинтересованы новым контентом, многие из них вернулись и приобрели подписку», — говорит Морхейм. «Закончили мы первый квартал с 11,4 миллионов подписчиков по всему миру».

Количество подписчиков должно вырасти после релиза Cataclysm в Китае, который состоится «позже в этом году».

Что касается нового контента, босс Blizzard добавил, что компания ищет способы выпускать новый контент чаще, поскольку игроки стали быстрее терять интерес к новшествам.

«Поскольку наши игроки стали более опытными, играя в World of Warcraft в течение нескольких лет, они стали лучше и быстрее справляться с новыми испытаниями и быстрее терять интерес к контенту».

«Мы также считаем, что в Cataclysm они смогли исследовать все новинки быстрее, чем в предыдущих дополнениях. И поэтому мы работаем над созданием нового контента. Мы выпустили первый апдейт на прошлой неделе и уже тестируем новое обновление. Отзывы, которые мы получили от онлайн сообщества очень позитивные и нам кажется, что нужно быстрее давать игрокам новый контент».

«Именно поэтому мы ищем способы уменьшить временной промежуток между обновлениями».

Посетители сайта
Яндекс.Метрика