Архивы за Февраль 22nd, 2018

Homefront насчитал 375 тысяч продаж за день после релиза

Скриншот Homefront

Новая франшиза THQ — Homefront собрала 375 тысяч проданных копий за первый день продаж в США, как только что сообщил издатель. Шутер вышел во вторник, 15 марта. 

«Мы очень рады первому дню продаж Homefront и уже готовим очередные заказы розничных продавцов», — сказал исполнительный директор, Брайан Фаррелл (Brian Farrell).

Это достойный ответ инвесторам на вчерашние сообщения о том, что цена на доли THQ упала на 20 процентов после средних критических отзывов на шутер, сообщает Eurogamer. Если ранние обзоры в основном восхваляли игру, то с каждым следующим критическим отзывом средняя оценка игры понижалась. В итоге игра набрала 71 балл, что является не самым лучшим показателем для игр ААА класса. Указывает ли данная цифра на то, что игра плохая – можно спорить, но инвесторы расценили понижающуюся тенденцию как предупреждающий сигнал. 

Фаррелл отметил: «Кажется, игра вызвала общественный резонанс. Но это массовый рынок. Давайте посмотрим, что думают игроки».

«У Homefront отличный мультиплеер, который привязан к выделенным серверам. Только это уже говорит о том, что игру просто необходимо купить», — добавляет глава проекта Дэнни Билсон (Danny Bilson). «Благодаря сильному и растущему спросу на мультиплеер Homefront, мы будем продолжать увеличивать вместимость серверов. Мы уверены, что масштабные карты для 32 игроков, машины, оружие и дроны продолжат привлекать огромную аудиторию любителей FPS жанра». 

Разработчики в свою очередь уже потирают руки и ждут своего часа, чтобы начать работать над сиквелом франшизы.  Глава Kaos, Дэвид Вотипка (David Votypka), сказал, что студия сделает синглплеер Homefront 2 немного длиннее, чем 5-часовая компания первой части. Но все зависит от правильного баланса с многопользовательской компонентой. Разработчики хотят убедиться, что удлиненный одиночный режим не отвлечет игроков от лучшей части Homefront – мультиплеера. 

«Сбалансировать синглплеер и мультиплеер – это настоящая задача. Поэтому если мы сделаем игру, где будет только одиночный режим, мы сможем создать геймпелей, наверное, на 20 часов», — говорит Вотипка. 

«Забегая вперед, мы бы определенно увеличили одиночную кампанию на несколько часов, но не больше 10 часовой отметки… нужно правильно все взвесить. Мы посмотрим, как отреагирует аудитория на первую часть. 

Мы также хотим больше внимания уделить масштабности мультиплеера, потому что он более надежен, если вы хотите, чтобы пользователи однажды вернулись в игру. Поэтому мы хотим убедиться, что он достаточно глубокий и увлккательный». 

EA Sports рассказывает о причинах отмены NBA Elite

Скриншот NBA Elite 11

С NBA Jam на прилавках, EA Sports разоткровенничалась по поводу отмененной игры NBA Elite. 

«В конечном счете, это была бы плохая игра», — рассказал IGN Эндрю Уилсон (Andrew Wilson), глава разработчиков EA Sports. «Я думаю, что нашей целью будет перестроить то, как люди играют в баскетбольные игры и дать им бесконечно больше возможностей управления».

Уилсон также упомянул реструктуризацию, которая забрала Elite из EA Canada и передала проект EA Tiburon, где уже было разработано 4 спортивные игры. «Это случилось не потому, что команда разработчиков Elite провалилась», — сказал Уилсон. «На самом деле, они выполнили огромную работу, чтобы попасть туда, где мы есть сейчас. Я очень горжусь их готовностью взять на себя ответственность и попробовать перестроить бизнес».

После отмены Elite стоило ожидать целую серию увольнений. Моира Данг (Moira Dang) , бывший генеральный менеджер EA  Canada покинул свой пост незадолго после отмены Elite. Уилсон теперь  выполняет обязанности исполнительного директора и каждый отчитывается перед ним. 

Ставки поднялись, как и должны были. NBA Jam появился на полках на 10 долларов дешевле, чем предполагаемый Elite. Все указывает на то, что игра будет продаваться хорошо, даже намного лучше, чем Elite. Но NBA – дорогая лицензия, звезда на обложке игры Кевин Дюран (Kevin Durant) стоит денег, не говоря уже о саундтреке, специально написанном для игры. И компания теряет средства за счет своей баскетбольной серии. Но, как говорят в EA Sports, разработку Elite отменили, чтобы не потерять еще больше из-за выхода плохой игры. 

Разработчики игры Ведьмак 2: Убийцы Королей подтвердили релиз нового бесплатного дополнения

Скриншот Ведьмак 2: Убийцы Королей

Команда CD Projekt RED подтвердила, что следующий патч для игры Ведьмак 2: Убийцы Королей выйдет вместе с новым контентом. Дополнение раньше указали, как часть патча 1.3, который до сих пор не получил дату официального релиза.

Серди новинок в игре появится один новый квест под названием Мешок Пуха (A Sackful of Fluff). Найти его можно будет во второй главе в домике возле карьера Верген.

Что касается игровых предметов, пока неизвестно, появятся ли новые безделушки в игре. Однако в комментарии, отпущенном одним из разработчиков игры, говорится «квест вознаградит самых терпеливых». Вполне возможно, что для любителей скрытного геймпеля появится несколько дополнительных элементов.

Разработчики также пообещали дополнить систему хранения предметов и упростить управление инвентарем. Также насилие над женщинами уберут – хватит уже бить представителей женского пола.

Ведьмак 2: Убийцы Королей вышел на PC и готовится появиться на Xbox 360 и, возможно, на PlayStation 3. Новое дополнение появится вместе с патчем 1.3 на бесплатной основе.

Правительство Японии не разрешило Sony включить PlayStation Network на своей родине

Логотип PlayStation Network

PlayStation Network после 25 дней оффлайна вновь вернулась в строй в Европе. Как бы то ни было, магазин PlayStation Store все еще недоступен, но играть в онлайне уже можно.

В Японии, однако, геймерам повезло существенно меньше. Японское правительство не разрешила Sony включить онлайн сервисы PSN, поскольку сочла, что обещанный уровень безопасности «не закончен».

«У нас были встречи с Sony 6 и 13 мая, и в основном мы хотели от них двух вещей», — говорит Казушиге Нобутани (Kazushige Nobutani), директор Медиа Индустрии департамента Министества Экономики, Торговли и Промышленности. «Первая – профилактические меры. 13 мая Sony не успела провести все необходимые мероприятия, которые они обещали выполнить на пресс-конференции первого мая».

Что именно это были за мероприятия, остается в секрете по причинам безопасности. Второе требования правительства касалось возможных способов возврата уверенности пользователей в безопасности персональной информации пользователей, включая информацию по кредитным картам. Возможно, японское правительство слишком осторожничает, но возможно, что и в других странах необходимо принять сходные меры.

«Такое уже случалось в прошлом с другими компаниями, и мы спросили Sony достаточно ли хороши их меры по сравнению с контрмерами других организаций, которые попадали в схожие ситуации», — продолжает Нобутани.

В Британии правительство страны основало Комиссариат по безопасности информации в качестве независимого контролера за надлежащим обеспечением безопасности информации. Комиссариат в настоящее время расследует вопрос о нарушении Sony акта Защиты Информации. Sony грозит штраф в пол миллиона фунтов стерлинга, если компания окажется виновной.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика