Архивы за Февраль 21st, 2018

Завышенные цены в игровом магазине стоили создателям EVE один миллион долларов

Скриншот EVE Online

Что могут сделать пользователи, если разработчики ставят слишком большие цены на эксклюзивные предметы в игровом магазине? Казалось бы ничего, но после подобного поведения разработчики EVE Online, студия ССР может остаться без 1 миллиона, как сообщает Develop.

5 с половиной тысяч пользователей аннулировали свои подписки в популярной научно-фантастическом ММО после опубликованных документов, которые раскрывали планы ССР. Итог – чуть более миллиона долларов потерянной прибыли.

Игроки всполошились на прошлой неделе, после релиза апдейта Incarnia, который должен был стать триумфальным прорывом, ведь игроки получили аватаров, каюты капитанов и прочие приятные мелочи. В конце прошлой недели игроки решили перегрузить сервер, одновременно выходя в онлайн, чтобы пошатнуть игровую экономику.

CCP анонсирвала, что 30 июня – 1 июля назначили чрезвычайное собрание, чтобы успокоить разбушевавшихся игроков.

Вернуть Driver: San Francisco — «ненадежное решение» — говорит Эдмондсон

Скриншот Driver: San Francisco

Креативный директор Driver: San Francisco, Мартин Эдмондсон (Martin Edmondson), рассказал, что возврат к жизни франшизы не был на 100 процентов надежным ходом. Он говорит, что сперва его взяли как консультанта по управлению авто.

«Ненадежным, потому что я ушел из компании много лет назад и занимался всем, но только не видео играми. И когда Ubisoft выкупила Reflections, которая раньше была моей компанией и создателями франшизы Driver, меня попросили проконсультировать их на тему управления автомобилями и поучаствовать на ранних встречах и обсуждениях концептов истории для игры», — рассказал Эдмондсон в интервью с Game Informer.

«Я подумал, почему бы и нет, поэтому я пришел на несколько встреч, где обсуждался основной дизайн игры, а потом все понеслось снежным комом, все больше и больше, пока мне не предложили занять пост креативного директора в проекте», — продолжает он.

«Прошло много лет… Трудно сказать нет, когда это была твоя компания, и когда тебе вновь предлагают создать новую версию игры, над которой ты работал в оригинале. Это что-то сокровенное, личное».

Эдмондсон ушел из Reflections в 2004 году после релиза Driver 3 и критических отзывов, которые обрушились на его голову. Driver: San Francisco выйдет 2 сентября.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика