42495ed0

Архивы за Февраль 15th, 2018

Thrustmaster опубликовал детали эксклюзивного руля для GT5

Скриншот руль TS 500

Thrustmaster наконец представил эксклюзивный руль для PlayStation 3 для гоночного симулятора Gran Turismo 5. Набор руля с педалями под маркой T500 RS оптимизированы специально для GT5. На странице Facebook появилось официальное описание эксклюзивного девайса. 

Параметры набора составляют: руль 4,6кг ; педали: 7,3кг. Коробка передач, центральная рулевая колодка (30 см в диаметре) и набор педалей полностью выполнены из метала. 

Руль поворачивается на 1080 градусов, где все три оборота руля можно настраивать. Магнитная технология сеносоров H.E.A.R.T (HallEffect AccuRate Technology) интегрирована в механизм рулевого управления. Руль поддерживает 16-битное разрешение и 65 536 значений на поворот.

Высоту и удаленность педалей также можно регулировать и устанавливать в двух позициях: на полу в стиле F1 и в подвешенном виде в стиле GT. Из метала выполнены и подставки под педали. Механизм Force Feedback проявляет себя «энергично, быстро и невообразимо чутко». Независимая ручка переключения передач выйдет в последующие месяцы.

«Цель, которую я поставил перед командой  Thrustmaster – создать для меня непревзойденный руль в истории, без всяких проскальзываний и запаздываний, который будет с высокой точностью передавать ощущения и атмосферу GT5 и позволять пользователю прочувствовать эмоции, которые чувствуют гонщики на настоящих заездах», — говорит босс Polyphony Digital Казунори Ямаучи (Kazunori Yamauchi).

Непревзойденный T500 RS появится в Европе и Америке 5 января, а в Японии 25 января. Цена на весь комплект составит без цента 500 евро. 

Фанат Battlefield 3 сыграл на гитаре все саундтреки к играм франшизы

Скриншот Battlefield 3

На странице фанатов Battlefield в Facebook появилась ссылка на видео, где один из ярых поклонников франшизы играет на своей гитаре несколько саундтреков из различных серий франшизы.

Как представлено в описании к ролику, в видео звучат саундтреки из Battlefield 1942, BadCompany, Bad company 2, Battlefield 2 MEC. Судя по всему, проведенные часы за игрой в Battlefield 1942 для автора ролика – настоящая ностальгия. А что ты сделал для Battlefield в свои годы? Если воспринимать на слух интерпретацию саундтреков сложно, темы звучат в соответствующем порядке:

0:00 Battlefield 1942

0:40 Battlefield 2 MEC

1:36 Battlefield 2142

2:12 Battlefield Bad Company

2:47 Battlefield Bad Company 2

3:22 Battlefield 1942 (Концовка)

Продолжение франшизы, Battlefield 3, появится в ноябре этого года на РС и консолях — Xbox 360, PlayStation 3. Как заявляют разработчики, это будет лучшая игра за всю историю франшизы и новые высоты в жанре шутеров от первого лица.

Разработчики Shift 2 готовят революцию рейсинг симуляторов

Скриншот Shift 2 Unleashed

Энди Тьюдор (Andy Tudor) из Slightly Mad Studios рассказал, что разработчики хотят совершить переворот в индустрии гоночных симуляторов вместе с Shift 2: Unleashed.

«Жанр симуляторов представляет собой игру числе в настоящий момент. Это что-то вроде гонки за лучший движок физики в игре, количества машин и треков и т.д. Геймплей сам по себе очень скучный», — говорит ведущий дизайнер Shift 2 для The Guardian.

«Мы хотели перевернуть устоявшиеся традиции вверх дном, добавляя социальные аспекты, как например Autolog, который позволяет игрокам соревноваться со своими друзьями, даже если те в находятся не в сети. Таким образом, игроки могли потратить полчаса – час, чтобы постараться побить рекорд друга на треке».

Тьюдор добавил, что соревнование с Gran Turismo 5 и Forza Motorsport 3 заключается только в «цифрах».

«GT5 и Forza в настоящее время находятся на пьедесталах: все считают их играми, которые нужно победить», — говорит он. «У них отличные игры, но они остановились в развитии и берут только количеством, математической симуляцией и превосходной физикой. Мы же перейдем на эмоциональный и социальный аспекты».

Shift 2 выйдет 29 марта в США и уже 1 апреля появится в Европе на PS3 и 360. 

Релиз Duke Nukem Forever сказывается на акциях издателя

Скриншот Duke Nukem Forever

Аналитик игровой индустрии, Арвинд Бхатиа (Arvind Bhatia) говорит, что возвращение Duke Nukem Forever может продаться тиражом в 1,5-2 миллиона копий, но скорее ниже нижней границы оценки.

Также он сообщил в интервью с Gamasutra, что оценка продаж игры в первый день была на «среднем» уровне в США. Аналитики из компании-издателя, 2K Games, говорят, что такие «допущения продаж Duke Nukem», не скажутся негативно на деятельности компании.

Как бы то ни было, продажи акций материнской компании Take-Two, упали на 4 процента за вчерашний день вследствие средней оценки критиками Duke Nukem Forever. Критики оценили игру следующим образом: PC – 57, Xbox 360 – 56, и PS3 – 48 из 100 возможных баллов.

Релиз Duke Nukem Forever состоялся на прошлой неделе и возвращение Дюк отметил, забрав корону у L.A. Noire, занимая первое место в британском чарте видео игр всех форматов.

Аналитики поделились своими взглядами на потенциал NGP

Скриншот NGP

 

Новая портативная консоль от NGP страдает от недостатка рыночной привлекательности, как выяснил ведущий аналитик в индустрии. В ходе анализа, стало ясно, что новая консоль может резонировать с поколением мобильных игр.

Три светлые головы поделились своим мнением о финансовом успехе нового наследника PSP IndustryGamers. Пока мы все пристально смотрим на новинку, удивляясь мощности консоли, аналитики оценивают рыночный потенциал.

«В NGP очень сильная программная сторона, но вряд ли консоль будет пользоваться успехом на рынке», — предположил Колин Себастьян (Colin Sebastian) из Lazard Capital Markets.

«Консоль полностью отличается от iPhone и его феноменального успеха с казуальными играми. Однако, пока остается неясным, есть ли у консоли рыночный потенциал для новинок в индустрии портативных игр. Мы отметили, что PSP не достигла ожидаемых результатов от продаж, несмотря на то, что Sony предлагает геймерам игры с высоким качеством графики».

Майк Хики (Mike Hickey) из Janco Partners, несмотря на заинтересованность «мускулистым оборудованием», поддерживает Себастьяна.

«Мы полагаем, что NGP придется серьезно конкурировать со смартфонами, планшетами и портативными консолями Nintendo», — объясняет он.

«Мы считаем, что PSP и PSP Go потерпели неудачу против мобильных платформ, а NGP представляет собой эволюцию, а не революцию вышеуказанных платформ. Рынок мобильных игр развивается очень агрессивно, в отличие от интерпретации Sony мобильного гейминга, и нам неясно, на что именно нацелена платформ NGP».

Майкл Пэтчер из Wedbush Morganпредположил более оптимистичное для Sony развитие  ситуации из всех трех.

«Это впечатляющий девайс», — сказал он. «В нем есть множество полезных функций и Sony располагает огромной библиотекой контента для платформы. Девайс выглядит очень мощным, поэтому я не сильно удивлюсь, если на платформе появятся великолепные игры. А совместимость с 3G и связи с Android означают, что можно ожидать тонны приложений с платформы Android».

«Мне кажется, девайс будет буквально сметаться с полок в первый год (около 15 миллионов продаж), а затем все будет зависеть от доступности программного обеспечения, как и в случае PSP. Мне кажется, это большой шаг для PSP».

 

Square Enix выпустила тизер к новой игре из серии Hitman

Скриншот Hitman 5

Square Enix только что анонсировала и выпустила первый тизер трейлер к Hitman Absolution. Ролик не блещет длительностью и деталями о новой серии Hitman и представляет только агента 47 и змею, обвившуюся вокруг пистолета, но это уже что-то! Новый тизер доступен в соответствующем разделе игры.

Представитель Square Enix обещал сделать официальное заявление завтра. О новой серии уже долго ходят слухи, и как заявляли на прошлой неделе разработчики из IO Interactive, на этой неделе надо быть готовыми к «шрапнели» большой новости.

В твиттере команда разработчиков опубликовала следующее сообщение: «Новости! Следующая неделя будет хорошей. Очень хорошей. Готовьтесь к шрапнели! Держите свои глаза открытми!»

Датский разработчик, из под чьего крыла вышел Kane and Lynch 2: Dog Days в прошлом году, работает над новой серией Hitman, по последним слухам.

Ранее Square Enix зарегистрировала торговую марку Hitman: Absolution, которая является ничем иным, как видео игрой, а это может значить, что именно так будет именоваться следующая серия франшизы Hitman.

Многие слухи последние несколько месяцев указывали на презентацию нового Hitman на выставке E3, которая будет проходить в этом июне.

В марте фанаты обнаружили фотографию, на которой изображен сценарий, который как нельзя лучше подходит под продолжение Hitman. «Геймплей: игрок разбирается с двумя охранниками возле …» — первая строчка «сценария», которую можно разобрать.

Игровое сообщество после проведения собственного расследования предположило, что игру анонсируют на E3 в июне.

Hot Pursuit пополнится новыми машинами

Скриншот Need for Speed: Hot Pursuit

Компания Electronic Arts анонсировала первое премиум дополнение к Need for Speed: Hot Pursuit, как сообщает VG247.

Дополнение будет включать в себя 12 новых ивентов, новые достижения и трофеи, а также новые машины как для копов, так и для рейсеров: 

  • Bugatti Veyron SS
  • Porsche 911 GT2
  • Gumpert Apollo

Точная дата релиза и цена на апдейт пока не указаны.

Пока Hot Pursuit обновляет коллекцию машин, Энди Тьюдор (Andy Tudor), дизайнер Need for Speed: Shift 2 – Unleashed, пообещал, что игра будет рейсингом, а не коллекционированием машин. Он сказал, что в игре сами гонки будут намного интереснее, чем сбор денег для покупки новой машины. 

Как уже раньше отмечал глава ЕА, Патрик Содерлунд, обмениваясь любезностями с Codemasters, коллекционирования машин, как в GT5 ну будет. 

«Gran Turismo и Forza сейчас на пьедестале. Когда мы думали о том, что же мы хотим сделать, мы точно решили, что это не будет коллекция», — говорит Тьюдор. «Мы не будем добавлять тысячу неуместных машин. Обе эти игры, как мне кажется, представляют собой энциклопедии. У вас есть тысяча машин, тысяча треков, чего бы то ни было. И суть игры – заработать и купить новую машину, заработать и купить машину. Это почти как коллекционировать марки».

Crytek обдумывает продолжение TimeSplitters

Логотип TimeSplitters

Crytek рассматривает возможность продолжить работу над TimeSplitters 4. В последнем интервью с CVG исполнительный директор Crytek Цеват Йерли (Cevat Yerli) ответил на вопросы о возможности продолжения франшизы TimeSplitters: «Да, мы обсуждаем эту возможность, но еще ничего не известно. Все станет известно после релиза Crysis 2». 

Разработчики хронологически нестабильных серий, Free Radical, стали частью Crytek в 2009 году, и теперь они с головой ушли в работу над многопользовательской компонентов Crysis 2.

TimeSplitters: Future Perfect, последняя серия шутера от первого лица, изданного в 2005 на PlayStation 2, Xbox и GameCube. Игра представляет собой третью серию франшизы TimeSplitters. В игре был представлен одиночный режим, состоящий из уровней, где игрок принимает на себя роль сержанта Кортеза, морского пехотинца, который путешествует во времени и пришел из 25 века, чтобы исправить прошлое и спасти будущее.

В игре также представлено несколько режимов мультиплеера, включая кооперативный режим. Действие в третьей серии TimeSplitters проходит сразу после окончания второй части, в 2401 году. После уничтожения космической станции Кортез совершает аварийную посадку на Землю в будущем. 

Epic Games планирует создать Gears of War для Facebook

Скриншот Gears of War 3

Epic Games собирается пойти по стопам BioWare и Ubisoft и выпустить игру в Facebook, разработанную по мотивам шутера с рейтингом ААА. Все больше и больше издателей начинают экспериментировать с расширением бренда средствами социальных сетей.

В ближайшие месяцы пользователи Facebook увидят такие игры, как Dragon Age: Legends и Assassin’s Creed — Project Legacy, где можно будет посоревноваться за награды и открыть уникальные предметы. 

Еще одна игрой, которая собирается покорить Facebook должна стать Gears of War. Директор франшизы Род Фергюссон (Rod Fergusson) рассказал о своих планах в интервью с Eurogamer.

«Мне пока нечего анонсировать или рассказывать, но в теории и в перспективе – мы обязательно выпустим Gears of War в сети Facebook. Скорее всего, причина, по которой издатели выпускают комиксы и романы – они надеются зацепить людей, представить им франшизу и обратить внимание на игру».

Бум социального и мобильного гейминга предоставил издателям новые возможности для расширения своих брендов. В настоящее время, большинство видео игр выходит вместе с их портативными версиями. Фергюссон убежден, что развитие брендов – естественный процесс для достижения успеха любой интеллектуальной собственности и нечто, чем должна воспользоваться компания Epic Games.

«Причина, по которой мы это делаем», — продолжает глава Epic. «К примеру, есть такое приложение Armory iPhone для World of Warcraft, которое является ответвлением игры. И вы думаете про себя, а почему бы не попробовать играть удаленно и по-другому». 

«Есть и другие игры, как например Dragon Age в Facebook, которая создана для представления интеллектуальной собственности потенциальным игрокам, и которая является полностью отдельной игрой. Издатель как бы приглашает геймеров зайти и познакомиться с основной игрой. Таким образом, можно рассматривать такие побочные продукты по-разному».

«Просто из-за чистой популярности социальных и мобильных игр, мы можем найти аудиторию, которая заинтересуется основной игрой. Мне нравится смотреть, как из казуальных геймеров можно вырастить новое поколение мейнстрим геймеров, которые могут стать поклонниками вашего продукта». 

«Все ради привлечения игроков. В Epic мы только начинаем делать первые шаги в этой сфере». 

На разработку Warcraft IV «не хватает ресурсов»

Скриншот World of Warcraft: Cataclysm

Blizzard помучила фанатов еще час, прежде, чем выпустить World of Warcraft:Cataclysm. Теперь Гоблины и Воргены заполоняют вселенную World of Warcraft после пришествия страшного дракона огромных размеров. 

Blizzard заняла фанатов ненадолго, но когда уже появится полноценное продолжение серии Warcraft? По данным StrategyInformer, Warcraft IV будет и некоторые наработки уже были сделаны. «Доверенный источник» рассказал, что Blizzard готовит эпизодическую компанию с Траллом в качестве зевездной команды актеров. Игра будет представлять собой стратегию в реальном времени на движке Starcraft II, которую планируется выпустить на Xbox 360, PlayStation 3 и Nintendo DS в последнем квартале 2012 года. 

Но данные, как бы то ни было, остаются лишь слухами. Более того, в интервью для StrategyInformer дизайнер Дэвид Косак (David Kosak) отметил, что компания ничего официально не говорит про продолжение серии. Его коллега, системный дизайнер Грег Стрит(Greg Street) добавил: «Команда World of Warcraft занята работой с World of Warcraft, но у нас есть команда стратегии в реальном времени, которая также занята Starcraft II. У нас нет сейчас реусурсов, чтобы создавать что-либо подобное».

Это может говорить о том, что игра вообще не находится в разработке, хотя Blizzard всегда хитрит, когда дело касается информации об играх компании. 

Посетители сайта
Яндекс.Метрика