Архивы за Февраль 14th, 2018

Portal 2 купили 3 миллиона раз

Скриншот Portal 2

В Нью-Йорке вчера прошел ивент Games For Change, где Гейб Ньювелл (Gabe Newell) из Valve похвастался количеством продаж последней головоломки разработчиков. По словам Ньювелла Portal 2 достиг отметки в 3 миллиона проданных копий с момента релиза игры 18 апреля.

Ньювелл, однако не поделился отношением продаж головоломки в мире Half-Life по конкретным платформам. Скорее всего, цифра справедлива для общего количества продаж на РС, МАС, PS3 и Xbox 360.

Стоит отметить, что первая часть Portal достигла 4 миллионов проданных копий только к моменту релиза Portal 2, причем эта цифра не принимает в расчет проданные игры в сети Steam.

Фанаты Team Fortress 2 могут помочь пострадавшим в Японии

Скриншот Team Fortress 2

Игровая индустрия продолжает поддерживать Японию после ужасных катастроф, постигших страну. На этот раз Valve анонсировала увеличение суммы, которая отправится на благотворительность и помощь пострадавшим. 

Геймеры Team Fortress 2 вносят непосредственный вклад в кампанию по сбору средств для японцев. Общая сумма, собранная за 14 дней, достигла более чем 430 тысяч долларов, каждый цент из которой отправится на устранение последствий разрушительного землетрясения и цунами, а также ликвидацию катастрофы на ядерной электростанции Фукусима-1. 

Team Fortress 2 – мультиплеерный, основанный на командной игре шутер, разработанный компанией Valve. Как и первая игра, Team Fortress 2 основана на противостоянии 2 команд, выполнящих определенные цели. Эти команды, Reliable Excavation & Demolition (RED, «надежные раскопки и подрывные работы») и Builders League United (BLU, «объединенная лига строителей»), представляют 2 секретные корпорации. Игроки могут выбирать один из 9 классов для этих команд, каждый из которых обладает уникальными сильными и слабыми сторонами. Хотя способности классов в сравнении с оригинальной игрой изменились, но базовые элементы каждого класса сохранены.

Игру выпустили с 6 официальными картами. В последующих обновлениях добавили 24 дополнительных карты, 9 карт-арен и 2 тренировочные карты. Кроме того, представлено множество карт от сообщества. При первом подключении к игре отображается видеоинструкция по достижению целей. на консолях поддерживается до 16 игроков, на ПК – 24 (вместе с обновлением Valve от 2008 года – до 32).

Новые детали Hitman: Absolution уже в сети!

Скриншот Hitman: Absolution

Целый список новых деталей Hitman: Absolution появились в последнем номере журнала EDGE.

Во-первых, мини-карта будет вести игроков к местам, которые необходимо посетить, но главным проводником персонажа будет режим Инстинкта. Как говорится в статье, Инстинкт будет похож на режим Орлиного Зрения в Assassin’s Creed’s, который будет подсвечивать врагов и движение патрулей, но также скажется на геймплее, к примеру, улучшит эффективность маскировки.

Маскировка не обязательно одурачит персонажей рядом с игроком, в демо представленной обозревателям EDGE, полиция обратила внимание на действия игрока даже, когда тот был замаскирован, но после перехода в режим Инстинкта, 47 использовал радио и обманул стражей порядка.

Во-вторых, толпы людей в Absolution, будут использоваться по другому. На локации появятся безопасные места для разных маскировок, к примеру ящики с пончикам в одежде полицейского. Когда Агент 47 будет стоять в такой точке, показатель угрозы будет оставаться на низком уровне, даже если главного героя окружат враги.

Счетчик также получит другой вид – теперь он будет серым кругом в центре экрана, и будет показывать линию обзора врагов, мерцая, как индикатор повреждений. Чем больше на вас смотрит врагов, тем быстрее он будет расти.

Действие игры будет разворачиваться в Чикаго, однако никакой информации о локациях пока нет. Уровни в игре будут преисполнены уникальным оружием. Также на них появятся чекпоинты.

Уровни будут различаться по размеру — некоторые уровни будут достаточно маленькими, а другие будут просто необъятными. Причем на некоторых из них игрок очутится в самом центре сюжетной линии, в то время, как большие уровни позволят расслабиться и исследовать игровой мир.

IO Interactive гордится тем, что смогли сделать разработчики с движком Glacier 2. Создатели игры отмечают чуткие элементы управления, анимацию лиц, механику укрытий, но главной гордостью стало обновление ИИ.

На этот раз IO работает с искусственным интеллектом неигровых персонажей в реальном времени, поэтому они обещают, что окружающие персонажи будут реагировать динамически. К примеру, если 47 возьмет кого-нибудь в заложники, враги не будут шпиговать всех и вся очередями свинца.

И наконец, произошли некоторые изменения в озвучке персонажей. Диану, помощницу Агента 47, будет играть Марша Томпсон (Marsha Thomason), а Дэвид Бэйтсон (David Bateson), голос 47 не вернется в новой серии.

Hitman: Absolution готовится к выходу на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в 2012 году.

Первый трейлер нового Star Trek предстал на выставке Е3

Скриншот Star Trek

Star Trek предстал в новом трейлере на выставке Е3. Разработчики из Digital Extremes показали пре-альфа геймплей новых фантастических приключений капитана Кирка и Спока.

Смотрите первый официальный трейлер к игре в соответствующем разделе.

Star Trek будет боевиком, основанном на приключениях. Сценарий написан писателем Марианной Кравчик, в сотрудничестве с продюсерами и сценаристами Бобом Орчи и Алексом Курцманом и опирается на фильм-перезагрузку, вышедший в 2009 году.

Star Trek выйдет летом 2012 года для PS3, Xbox360 и PC.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика