42495ed0

Архивы за Февраль 1st, 2018

Need for Speed: Shift 2 Unleashed™ получила эксклюзивные права на Pagani Huayra

Официальное фото Pagani Huayra

EA сегодня утром выпустила пресс-релиз первой строчкой в котором стала: «Веками ветер считали природным парадоксом, который может быть и приятным и могущественным». Издатель говорил о новом автомобиле, кторый появится в игре. 

Pagani Huayra, недавно презентованный суперкар, появится только в NfS Shift 2 Unleashed в этом году. Очевидно, что она названа в честь Бога Ветра, сообщает VG247. 

«Команда разработчиков в Slightly Mad Studios великолепно реализовала форму и функциональность самой примечательной машины этого года», — говорит ЕА. 

«Начиная от элегантного корпуса и заканчивая 700 лошадиными силами под капотом, Shift 2 Unleashed станет первой видеоигрой, где игроки смогут по-настоящему почувствовать невероятную интенсивность рейсинга на Pagani Huayra на скоростях в 370 километров  в час».

Трейлер с участием новой машины, можно посмотреть уже сейчас.

Гоночный симулятор от Mad Studios, Shift 2: Unleashed, получил официальную дату релиза. Игра появится в Великобритании 25 марта, а в остальных странах Европы – 24 марта и в США 29 марта. Shift 2 – станет попыткой EA сбросить с пьедестала именитую Gran Turismo и Forza.

Дизайнер Need for Speed: Shift 2 – Unleashed, пообещал, что игра будет рейсингом, а не коллекционированием машин. Он сказал, что в игре сами гонки будут намного интереснее, чем сбор денег для покупки новой машины. 

Разработчики Shift 2 вдохновлялись идеями из Projact Gotham и Geometry Wars

Скриншот Need for Speed: Shift 2 Unleashed

В интервью с Videogamer, дизайнер из Slightly Mad Studios Энди Тьюдор (Andy Tudor) сказал, что ныне несуществующая студия Bizarre Creations вдохновила разработчиков на создание Shift 2: Unleashed.

Тьюдор сказал, что идеи из таких игр, как Project Gotham Racing и Geometry Wars помогли разработчикам наметить направление для рейминга EA.

«Эти парни, мы практически прошли их путем, разбирая их работу над Project Gotham. Фантастическая игра», — говорит он. «Я помню себя, когда ночами играл. И такие вещи, как Geometry Wars вдохновили нас на создание режимов в игре». 

«Вы знаете, в Autolog, когда смотришь на интерфейс, видишь свое имя, очки, лучший круг – что-то в этом роде. Это было критическим показателем в Geometry Wars, играть и видеть свое имя в игре, которое хотят обойти. Не обязательно обогнать по очкам, но опередить именно вас. Это было очень сильным мотиватором». 

Shift 2 выйдет 1 апреля на PS3, 360 и PC.

Sony рассказала о новой многопользовательской онлайн игре — PlanetSide 2

Скриншот PlanetSide 2

Босс Sony Online Entertainment, Джон Смедли (John Smedley) рассказал о долгожданном сиквеле к многопользовательскому онлайн шутеру Planetside 2. Прошлой ночью во время ивента FainFaire Смедли поведал публике о новом движке игры — Forge Light.

Движок позволяет создать «цельный масштабный мир с атмосферными явлениями, включая движущееся освещение и тени, объемные дымки и туманы, облака и солнечные блики». Новая технология сможет работать на компьютерах слабой конфигурации, а также на самых инновационных машинах. Игра будет использовать систему NVIDIA PhysX, которая, как заявляет Sony, «позволит создавать невероятный вид персонажей и окружения».

Разрабочтики PlanetSide 2 говорят, что в игре будут массивные сражения благодаря возможности вместить «тысячи игроков в игровом мире с масштабными конфликтами».

В игре появятся новые зоны, которые будут выступать в качестве недвижимых ценностей, за которые можно будет бороться. Каждый раз после захвата территории, место действие перенесется в здания и на местности поселений. Игроки будут сражаться за ресурсы, которые необходимы для создания брони, оружия и апгрейдов транспортных средств.

Во второй части PlanetSide вернутся все три империи. В игре появятся новые роли в битвах, новые деревья навыков для каждых классов, обновление внешнего вида персонажей.

Трилогии inSANE не будет, если первая часть провалится

Заставка inSANE

Готовящаяся франшиза Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) совместно с THQ – великий и ужасный inSane планировался как трилогия, но если первая серия не возымеет успех, трилогии не будет. 

Хотя THQ верит в дель Торо и франшизу, Дэнни Билсон (Danny Bilson) смотрит на вещи более реалистично. «У нас есть желание создать трилогию», — сказал Билсон на GDC для Joystiq. «Но если первая игра не сработает, трилогии не будет. Это не сложно». 

Билсон на примере Голливуда рассказал почему процесс создания трилогии не так сложен, как кажется. «Если бы Аватар провалился, новых сиквелов бы не было. И если бы первая Матрица не возымела бы успеха, мир бы не увидел две следующие части». 

Для Билсона и THQ это значит, что в первую очередь нужно обращать внимание на качество продуктов. «Нам нужно хорошо поработать над первой частью. А затем нам нужно также хорошо потрудиться над второй! И только потом вы можете сделать третью. Планировать трилогию, исходя из реалистичной оценки своих возможностей, это не высокомерие». И в отличие от Голливуда, «мы можем сделать сразу две серии», шутит Билсон.

«Планировать, это ведь не дорого, так?» — говорить президент Volition Майк Кулас (Mike Kulas). «Мы не вкладываем все активы в будущие игры». Вместо этого, Кулас оценивает вложения в «несколько процентов от общего бюджета второй игры, будет потрачен после того, как будет видно, как хорошо принята первая». Как студия, ответственная за работу с дель Торо над inSane, Volition обязана пройти там, где другим не удалось – работать с Голливудом над созданием успешной франшизы видео игр. 

Insane представили публике еще в прошлом году на Spike  VGA. Ужастик от Гильермо дель Торо, inSANE запланирован на 2013 год. Издатель THQ подписал контракт с дель Торо на несколько лет для создания трилогии. Дель Торо будет работать как внешний креативный директор, тесно сотрудничая с боссом THQ, Дэнни Билсоном (Danny Bilson).

DICE не собирается выпускать редакторы для Battlefield 3

Скриншот Battlefield 3

Вице-президент EA Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund) сказал, что DICE пока не планирует выпускать инструментарий моддеров для Battlefield 3, поскольку считает, что на движке Frostbite 3 это будет «слишком сложно» для людей.

В интервью с немецким ресурсовм GameStar, Содерлунд сказал, что разрушаемые элементы окружения сделают моддинг Battlefield 3 слишком «заковыристым».

«По крайней мере сейчас, мы не собираемся выпускать инструменты для моддеров», — сказал вице-президент ЕА. «Если посмотреть на движок Frostbite и насколько он сложен, станет понятно, что людям будет слишком трудно выпустить мод к игре. Из-за природы настройки уровней, из-за разрушаемых элементов окружения, из-за всех этих вещей… моддинг будет достаточно заковыристым».

Тем не менее, можно с уверенностью говорить о том, что моды будут появляться сразу после октябрьского релиза игры с или без помощи разработчиков.

Battlefield 3 выйдет на PlayStation 3, Xbox 360 и PC 25 октября этого года.

Опубликованы детали Saints Row: The Third

Концепт-арт Saints Row: The Third

Журнал Game Informer опубликовал новые детали Saints Row: The Third, включая сюжет, описание мультиплеера и информацию об оружии.  

По сюжету геймеры примут на себя роль героя первой и второй части SR, но сиквел перенесет место действия на новую местность — город Стилпорт. Главный герой — лидер преступной группировки, которая грабит мафиози, сообщает Eurogamer.  

Когда все выходит из под контроля, Святые оказываются в ловушке и новая группа, известная под названием Синдикат, помогает главному герою и его товарищам выкрутиться их ситуации. Но Синдикат позволит вам остаться в живых, если вы будете отдавать часть своей прибыли. Но Святые не очень рады такому стечению обстоятельств и завязывают драку на борту самолета, после чего благополучно покидают воздушное судно прямо в воздухе и безопасно приземляются.

Volition подтвердила, что Джонни Гэт и Шанди из предыдущих игр будут участвовать и в третьей части. Мультиплеер из игры  убрали, но кооперативный режим все же останется. 

Игроки смогут улучшать оружие, к примеру, можно будет оборудовать винтовку снайперским прицелом или подствольным гранатометом. В игре также появится новый девайс – электронный жучок, который позволит получить контроль над любыми транспортными средствами, включая танк.  

Saints Row: The Third появится в канун праздников на PS3, 360 и PC.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика