Архивы за Январь 30th, 2018

Финал Интерактивного Кубка Мира FIFA пройдет 7-9 июня в Лос-Анджелесе

Скриншот FIFA 11

Гранд Финал интерактивного мирового кубка FIFA, при поддержке Sony и EA Sports, состоится в Лос-Анджелесе. В финале будет участвовать 24  виртуальных футбольных команды, а победитель будет награжден «трехдневной развлекательной феерией».

Гранд Финал будет проводиться с 7 по 9 июня и совпадет с выставкой E3, который также будет проводиться в городе ангелов. 

Более 700 тысяч геймеров по всему миру соревновались онлайн в FIFA 11 по сети PSN, чтобы попасть в финал мирового кубка. Победитель получит почетное звание чемпиона FIFA Interactive World Cup.

«Я так рад слышать, что Интерактивный мировой кубок FIFA приедет в США», — говорит чемпион 2010 года, Ненад Стойкович (Nenad Stojkovic). «Это большая честь принимать здесь, в Лос-Анджелесе, лучших из геймеров со всего света, чтобы защитить свой титул и славу страны». 

Коронованный чемпион 2011 года заберет домой приз в 20 тысяч долларов.

В FIFA 11 был введен ряд новых особенностей и изменений геймплея. В FIFA не представлена японская лига, так как эксклюзивное право на команды этой лиги принадлежит конкурирующей серии Pro Evolution Soccer. Симулятор появился на полках магазинов 28 сентября 2010 года и достаточно долго держался в топ 10 рейтинге британского чарта всех форматов. 

Swords & Soldiers 1 декабря выйдет на PC

Скриншот Swords & Soldiers

Steam сообщает, что HD версия стратегии реального времени Swords and Soldiers выйдет на PC 1 декабря.

Разработанная немецкой студией Ronimo Games, игра была создана командой студентов, и в оригинале представляла собой концепт для THQ платформера Blob, стильной 2D стратегии. 

Swords and Soldiers вышла в Европе 15 мая 2009 года, а в США релиз состоялся 8 июня 2009 года.

В Swords and Soldiers представлено 3 фракции: Ацтеки, Викинги и Китайская Империя. Фракции сражаются друг с другом за обладание божественными силами. В игре представлена однопользовательская компания для каждой нации и одиночные сражения, а также соревновательный многопользовательский режим на одном экране. 

Кампания состоит из 10 миссий для каждой нации с различными целями: от завоевания базы оппонента до выживания под натиском армий врага, штурмующих базу игрока. Игроки собирают золото и ману, чтобы покупать юнитов и заклинания соответственно. После постройки юнитов, они автоматически наступают на базу врага и игроки могут использовать заклинания, чтобы усилить своих юнитов или атаковать юнитов врага. Игроки должны стратегически осмысливать каких юнитов строить, и когда посылать их в нападение.  

THQ хочет выделить Homefront в жанре шутеров

Скриншот Homefront

Дэнни Билсон (Danny Bilson), глава THQ сказал, что компания планирует дифференцировать Homefront от других шутеров. 

В интервью с Gamespot во время конференции MI6 Conference на этой неделе, Билсон рассказал: «Мне кажется, что есть много людей, которые хотят поиграть в милитари шутеры онлайн, и я один из них. Я действительно очень жду выхода Battlefield, потому что я люблю машины и военную технику в шутерах, как в Homefront. Это не просто слова».

«Battlefield – родоначальник всего этого, и я поставил нашей команде разработчиков планку создать нечто не хуже, чем Battlefield, а затем перепрыгнуть ее… и Homefront будет лучше других по мере развития игры. У нас есть множество интересных планов для реализации новых функций в будущем, но мы пока еще планируем. Мне кажется, мы очень отличаемся от других шутеров по сюжету и игровому миру». 

Билсон продолжил рассказывать, что он «не хочет пиарить будущее Homefront» и пока вопрос о сиквеле остается подвешенным в воздухе, THQ обещала поддерживать серии. В марте Дэвид Вотипка (David Votypka), генеравльный менеджер Kaos сказал, что студия рассматривает возможность создать Homefront 2, если оригинальный шутер будет хорошо продаваться. 

25 марта издатель опубликовал цифры продаж: 2,4 миллиона копий, ушедших к дистрибьютерам, и 1 миллион проданных копий. 

Квикскоуп вернется в Modern Warfare 3

Скриншот Call of Duty: Modern Warfare 3

Решение Treyarch убрать быстрое прицеливание (квикскоуп) из последней серии Call of Duty: Black Ops не очень порадовал фанатов, которые привыкли использовать это преимущество в мультиплеере. Как бы то ни было, Infinity Ward не собирается идти по стопам своих коллег и подсказывает, что возможность вернется в финальном билде Modern Warfare 3.

Коммьюнити менеджер Infinity Ward, Робер Боулинг (Robert Bowling) прозрачно намекнул что возможность может вернуться в новой серии игры.

«В настоящий момент у игроков есть возможность использовать быстрое прицеливание в Modern Warfare 3. Но не стоит забывать, что в мультиплеер что-то всегда может поменяться (новые перки, новый баланс, и прочие нововведения на основе отзывов и просьб фанатов). Как бы то ни было, наша философия не изменилась со времен Modern Warfare 2», — говорит Боулинг.

Это определенно обнадеживающие новости для любителей использовать квикскоуп, и, кажется, нет ничего, что могло бы помешать возврату этой возможности в Modern Warfare 3.

Call of Duty: Modern Warfare 3 появится на PlayStation 3, Xbox 360 и PC в ноябре этого года.

Ubisoft опубликовала скриншоты нового симулятора бога From Dust

Скриншот From Dust

From Dust от Эрика Чахи обзавелся несколькими новыми скриншотами. Ubisoft опубликовала новые скриншоты на этой неделе.

From Dust – симулятор со свободным миром, разработанный Эриком Чахи (Eric Chahi), который все еще находится в разработке. Игра впервые появилась на публике на выставке E3 в 2010 году под рабочим названием Project Dust и позже получила оригинальное название.  

В From Dust игрокам предстоит почувствовать себя богом, геймеры будут управлять островом и защищать его обитателей, используя передвигая или создавая песок, лаву, воду, растительность. Также игрока сможет отражать некоторые природные катаклизмы и получать новые силы.

From Dust появится в цифровом виде в сетях PSN, XBLA и Steam в 2011 году. Точная дата релиза пока не была объявлена.

Arcania получит дополнение

Скриншот Arcania: A Gothic Tale

 

Дополнение под названием Fall of Setarrif для ArcaniA: Gothic 4 уже в пути. Об этом сообщают разработчики из Spellbound Entertainment и издатель DreamCatcher.

Fall of Setarrif представляет собой 10 дополнительных часов экстра контента, с новыми квестами, миссиями, врагами и предметами, в одной упаковке. Плюс, очевидно «впервые в истории франшизы» у игроков появится возможность играть за других персонажей. 

«Этот адд-он дал нам возможность рассказать историю города Сетарриф (Setarrif).  Кроме самой истории, которая является дополнением к истории ArcaniA — Gothic 4, игрокам предоставят доступ в различные регионы, квестам и подземельям», — говорит главный дизайнер, Андрэ Бекку (Andre Beccu). «Игроки смогут импортировать своих персонажей из Gothic 4 и встретиться со старыми друзьями. Но на этот раз, мы пришли к чему-то совершенно новому!»

По данным Shacknews, точная дата релиза еще не известна. 

Герой, вернувшись из путешествия, обнаруживает город разграбленным. Корабли агрессора, с изображением Орла на вздымающихся парусах, скрываются за горизонтом. Герой покидает уничтоженный город в поисках мести и вскоре понимает, что трусливая атака была не просто корыстной прихотью. Безымянные силы зла стоят на пороге вторжения в мир, и цель героя – сразиться с ними в поединке. Герой не один – его судьба связана с красивой, загадочной женщиной, а также с мощным артефактом из давно забытого прошлого, который играет главную роль в грандиозных приключениях новой RPG.

 

Посетители сайта
Яндекс.Метрика