42495ed0

Архивы за Январь 29th, 2018

Разработчики нацелены на четвертую часть франшизы Killzone

Скриншот Killzone 3

Killzone 3 входит в фазу кульминации и оставляет двери открытыми для продолжения приключений – и Guerrilla Games подтверждает, что «есть много пространства» для четвертой серии зрелищного шутера. 

«Во вселенной Killzone есть еще много места для расширения, для новых историй», — говорит главный продюсер Стивен тер Неид (Steven ter Heide) на Eurogamer TV. «Мы хотим оставить двери открытыми, потому что Killzone никуда не уйдет в ближайшее время». 

Хермен Халс (Hermen Hulst) из Guerrilla добавляет, что студия исчерпала далеко не все идеи, с которыми можно работать в будущих играх, не говоря уже обо всей франшизе. 

Он объясняет: «Мы подошли к кульминации, но есть еще множество различных типов войн, различных видов конфликтов, каждый со своими уникальными причинами и обоснованиями». 

В то же время Killzone выйдет на недавно представленной платформе NGP. Будут ли в игре кросс-платформенные функции? Халст отказался от комментариев: «Что я могу сказать? Об этом еще слишком рано говорить». 

Killzone 3 выйдет 25 февраля эксклюзивно для PlayStation 3. Это четвертая часть серии Killzone и первая игра в серии, представляющая трехмерную графику и возможность управления при помощи контроллера PlayStation Move.

Assassin’s Creed: Brotherhood «совсем скоро» получит апдейт

Скриншот Assassin's Creed: Brotherhood

Assassin’s Creed: Brotherhood получит новый патч, который обещает исправить большое количество багов в игре. 

Судя по странице Ubisoft на Facebook, апдейт наконец-то исправит знаменитый баг, который бесконечно перемещает персонажа между проектором генетических воспоминаний, Анимусом, и настоящим, а также проблему, которая не позволяла открывать трофеи владельцам PlayStation 3.

Ниже представлен подробный перечень исправлений:

Мультиплеер

  • Иногда игроки зависали во время подготовки к матчу 
  • В очень редких случаях, игра вылетала, если один игрок покидает одну и ту же сессию в то время, как другой игрок одновременно с первым загружает карту 
  • При присоединении к сессии в Manhunt, в системе преследования, появлялся звук, который длился на протяжении всей сессии 

Синглплеер

  • Игроки застревали в настоящем (2012), на точке появления в Монтеригиони, во время взаимодействия с Анимусом 
  • Используя систему быстрого перемещения в Северную Кампанью (Northern Campagna) персонаж Енцио десинхронизировался 
  • Иногда баг не позволял игрокам получить доступ к дополнительным трофеям
  • В редких случаях, если игрок менял свою внешность после завершения миссии, он зависал без возможности вернуться в Рим

Дата выхода патча еще не была представлена, но  судя по всему апдейт «появится очень скоро». 

Анонсирована дата выхода SBK-11

Скриншот SBK-11

Компания Black Bean Games анонсировала следующую игру из серии SBK байк ресинг серий.

Разработчики Milestone Studios пообещали огромное количество улучшений как графики, так и геймплея. 2011 будет представлена в новом художественном ключе, с поддержкой современной модели гонок и «более соответствующей» презентацией и эффектами. Меню, окружение, 3D объекты, освещение и световые эффекты – все было настроено и переработано. 

В игре представлено 3 игровых режима: аркадный, симулятор и многопользовательский режим. Последняя игра из серии рейсинга поддерживала соревнования Superstock и Supersport, которые были введены впервые. Также в игре есть карьерный режим, состоящий из 8 лет, начиная с STK.

SBK 2011 будет включать цельный официальный пакет следующего сезона соревнований: все классы, все гонщики и все треки с 2011 года. SBK 2011 планируется выпустить для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в мае 2011 года. 

Посетители сайта
Яндекс.Метрика