Архивы за Январь 8th, 2018

Релиз дополнения Castlevania: Lords of Shadow — Reverie состоится на следующей неделе

Скриншот Castlevania: Lords of Shadow

После импровизированной задержки релиза дополнения для Castlevania: Lords of Shadow — Reverie, апдейт, наконец-то готов появиться на свет. На следующей неделе в сети Xbox Live Arcade по всему миру и в сервисе PlayStation Network в Европе дополнение наконец-то откроет свои двери для геймеров. 

Продюсер Castlevania: Lords of Shadow Дэвид Кокс (David Cox), сообщил об этом в твиттере, извиняясь за задержку и благодаря фанатов за проявленное терпение. К сожалению, Кокс не назвал точной даты, но, скорее всего, объявит об этом совсем скоро. 

В Reverie Гэбриель вернется в замок концовки Lords of Shadow, где должен будет помочь бывшей помощнице Королевы уничтожить обитель зла. Гэбриель будет помагать Лауре, бывшей прислужнице вампирессы Кармиллы, уничтожать зло, рассеянное Королевой до тех пор, пока последняя не упокоится в могиле. Релиз Reverie изначально был запланирован на февраль месяц, но за несколько недель до планового выхода дополнения Konami расстроила геймеров и перенесла релиз на март.

Кокс сказал, что релиз дополнения Reverie в сервисе PSN в США был ошибкой, но ее слишком поздно исправлять. Релиз Reverie в PSN должен был состояться позже, после задержки с весией для Xbox Live, но магазин PS Store в США получил дополнение в конце марта.

Кокс выступил за перенос релиза в сети PSN, чтобы Xbox Live версия вышла одновременно с PSN. 

Blizzard опубликовала два новых видео к патчу 4.2 для World of Warcraft: Cataclysm

Скриншот World of Warcraft: Cataclysm

Blizzard выпустила пару видео, наглядно представляющих, что же разработчики готовят в новом патче к Firelands для World of Warcraft.

Равнина Элементалей, первобытный дом духов Азерота, была поражена Катаклизмом, выпуская на свободу Рагнароса и его армии. Эти силы вскоре прошли по Горе Хиял, чтобы сжечь Древо Мира Нордассила и развеять пепел по ветру, но их отодвинули в Огненные Земли. Куда и предстоит отправиться героям в новом рейде

Разработчики из Blizzard представили сразу два видео – в первом представлен рейд. Огненные птицы, огненные пауки, элементали – все, как и должно быть в Огненных Землях. Второе видео, с квестом, расположено в соответствующем разделе. 

World of Warcraft: Cataclysm – третье расширение к игре World of Warcraft, выпускаемое компанией Blizzard. Игроки могут путешествовать через 7 новых зон. Cataclysm содержит много новых особенностей, включая увеличение числа максимально достижимого уровня до 85-го, а также сотни новых предметов, квестов, созданий и возможностей.

Кроме того, разработчики анонсировали 2 новых расы, Воргенов для Альянса и Гоблинов для Орды. Сообщается, что Смертокрыл возвращается в Азерот из Глубоководья, и он – главный антагонист Катаклизма. Также добавлена новая дополнительная профессия, археология. По Азероту можно летать.

Crytek работает над новым онлайн шутером Warface

Скриншот Warface

Компания Crytek, создатели Far Cry и Crysis, известны своими шутерами с сильным упором на одиночные кампании. Их корейская студия сейчас работает над полностью онлайновым шутером. 

По сообщениям GNN, Игра называется Warface, действие в которой разворачивается «в ближайшем будущем». Игра выйдет на РС и позволит геймерам сражаться друг против друга или, что более интересно, участвовать в «драматических многопользовательских кооперативных миссиях». Шутер выйдет со стандартной моделью «бесплатной игры», где скачивание клиента и сама игра бесплатны, а разработчик зарабатывает деньги на продаже оружия, предметов и апгрейдов. 

Как бы то ни было, на сегодняшний момент игру запланировано издать только для корейского «и других азиатских» рынков.

Игра построена на технологии CryENGINE 3, как и готовящийся к выходу Crysis 2. Пока точно не известно, когда компания планирует выпустить Warface.

Игра предлагает геймерам «кинематику с визуальными эффектами следующего поколения,  а также механизмы ИИ и физики». «Нашей страстью всегда было давать геймерам лучшие игры. Именно поэтому мы в 2008 году открыли офис Crytek в Корее, который сегодня позволяет нам предлагать игры, которые подходят рынку. Мы заинтригованы дебютом Warface в Южной Корее», — говорит Кеват Йерли, президент и исполнительный директор Crytek.

Crytek защитила свою торговую марку, включая компьютерные игры, электронные игры, фильмы, инструкции и мануалы, программное обеспечение и т.д. Разработчики также сменили логотип компании на «глаз».

The Elder Scrolls V: Skyrim

Скриншот The Elder Scrolls V: Skyrim

Bethesda опубликовала новые скриншоты к продолжению серий The Elder Scrolls. Если вы всегда мечтали воочию увидеть мамонтов, то, судя по скриншотам, у вас будет такая возможность в Skyrim. Новые скриншоты расположены в соответствующем разделе игры.

Также издатель представил постер, который будет красоваться на трех зданиях возле выставки. Постер можно увидеть здесь.

Кроме мамонтов и гигантских пауков, в сиквеле будут самые настоящие драконы. Что примечательно, битвы с этими крылатыми созданиями не будут проходить по заранее определенному сценарию – драконы будут случайным образом появляться в различных уголках мира, летать, рычать и изрыгать пламя. Как стало известно вчера, раненые драконы будут вынуждены приземляться и вести бой на земле.

Разработчики очень старались придать миру больше реалистичности, посредством отказа от прописных квестов и сражений. В игре появятся случайные квесты, которые будет генерировать система Radiant Story, используемая в Fallout 3. Это было сделано, чтобы квесты не казались «подделкой», как это было в Oblivion. Разработчики хотели сделать миссии в Skyrim более «реальными».

Каждый город в мире Skyrim будет обладать собственной системой экономики, которую игроки смогут саботировать при желании. Охранять и патрулировать город будут стражи,хотя они уже не будут непобедимыми, как в Oblivion. Награды за голову игрока не будут действовать во всем мире. Если вы убьете кого-то в землях А, на территории Б арестовывать вас не будут.

City Interactive официально анонсировала Sniper: Ghost Warrior 2

Скриншот Sniper: Ghost Warrior 2

В январе City Interactive рассказала прессе, что работает над сиквелом Sniper: Ghost Warrior. Прошло четыре месяца и компания смогла твердо анонсировать продолжение снайперской серии — Sniper: Ghost Warrior 2.

Ghost Warrior 2 запланировано выпустить на PS3, Xbox 360 и PC. Второй снайпер разрабатывается на движке от Crytek — CryEngine 3.

К сожалению, разработчики не сильно распространялись об игре, но пообещали захватывающую графику, увлекательные миссии, стимулирующий геймплей и больше специальных приспособлений для незаметной стрельбы со 100% точностью.

Остается ждать и надеяться презентации Sniper: Ghost Warrior 2 на выставке E3 этим летом, где игра может стать ключевым выступлением City Interactive.

Sniper: Ghost Warrior – военная симуляционная игра, разработанная компанией City Interactive и сосредоточенная на снайперской деятельности (обнаружении врагов, оттачивании снайперских навыков и др.). Игра включает мультиплеерный режим, поддерживающий до 16-ти пользователей.

В первой серии правительство Соединенных Штатов Америки запускает урановую шахту, которая попадает в руки террористов. Сержанту Тайлеру Уэллсу и его отряду Дельта-Форс предстоит проникнуть в структуру и остановить потенциальный ядерный кризис. Снайперы очень эффективны в шахтах и крупных индустриальных территориях.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика