Архивы за Январь 4th, 2018

Над HD ремейком Halo 1 будет работать Saber Interactive

Скриншот Halo: Reach

Первая часть Halo проучит ремейк в высоком качестве – над Halo: Combat Evolved HD будет работать разработчик TimeShift — Saber Interactive, как стало известно из последнего сообщения Joystiq. 

В противовес предыдущим сообщения, игра не будет базироваться на движке Halo: Reach. Как бы то ни было, игра будет поддерживать графику высокого качества в новой артистичной оболочке. Аудио «останется практически неизменным», а управление будет адаптировано под последние конфигурации Halo.

Ремейк будет включать в себя кооперативный режим (оригинал поддерживал кооперативный сплит-скрин режим для двух игроков). Апдейт Halo: Combat Evolved, как говорят разработчики будет одним из двух игр серии Halo, которые в настоящее время разрабатываются под началом внутренней студии Microsoft  343 industries. 

Ремейк появится 15 ноября 2011 года, 10 лет после релиза оригинальной серии-основоположницы, Halo: Combat Evolved на Xbox.

EA не забыла про старые франшизы

Скриншот Syndicate Wars

Глава EA Games Френк Гибо (Frank Gibeau) сказал, что компания не забыла о старых франшизах. 

В интервью с CVG, на вопрос покончил ли издатель со старыми франшизами, Гибо ответил: «Конечно нет. Я работал над Desert Strike и Road Rash в те времена, когда на рынке только появилась Sega Genesis, поэтому поверьте мне, я знаком с историей франшиз ЕА». 

Но о перезагрузке старых добрых серий пока сложно говорить, как объяснил глава ЕА – все зависит от того, как хорошо будут идти дела у издателя.

«Мы постоянно ищем способы расширить список таких игр, как Burnout, Need for Speed, Road Rash. Мы не перестаем думать об этом», — говорит он. «То же самое и с играми от Bullfrog, как Dungeon Keeper, Populous, Powermonger, Magic Carpet, я могу продолжить. Мы не забываем о них»

«Ключевым моментом для нас, если мы собираемся вернуть к жизни какую-либо из этих игр, является ее качество – игра должна быть хорошей. С нашей точки зрения, мы должны взять тот элемент, который делал прошлые игры интересными и понять, что нужно сделать сейчас, в наши дни».

В прошлом году, EA перезапустила Medal of Honor после трехлетнего перерыва, перенося место действия в недалекое будущее в Афганистан вместо Второй Мировой войны. По слухам издатель планирует перезапустить франшизу Syndicate от Bullfrog. Разработкой перезагрузки будет заниматься шведская студия Starbreeze Studios.

У Call of Duty: Modern Warfare 3 не будет ведущей платформы

Бокс-арт Call of Duty: Modern Warfare 3

Разработчики Infinity Ward рассказали в твиттере, что у нового шутера Modern Warfare 3 не будет основной платформы. Разговаривая с фанатами в твиттере, коммьюнити босс Роб Боулинг (Rob Bowling) сказал, что студия будет создавать все версии шутера одновременно.

«У нас нет ведущей платформы, мы разрабатываем каждую версию отдельно и одновременно друг с другом. Xbox 360 версия разрабатывается одновременно с PS3», — сказал он.

Боулинг также добавил, что как и прежде игра будет работать на 60 кадрах в секунду. Ранее босс Infinity Ward сказал, что третья часть шутера Call of Duty выйдет на улучшенной версии движка, которая использовалась для создания Modern Warfare 3.

«Мы пока не готовы представить детальное описание движка, но мы вышли за пределы возможностей движка для MW2 и добавили много нового для MW3», — ответил Боулинг на вопросы в твиттере.

IW Engine стал уже традиционным движком для игр Call of Duty. На нем работали Call of Duty 2, World at War и Black Ops. Движок уже не один раз улучшали и модифицировали, но существенного обновления так и не произошло.

Call of Duty: Modern Warfare 3 появится 8 ноября на PlayStation 3, Xbox 360 и PC.

Codename D появится для Kinect в следующем году

Скриншот Codename D

Как стало известно VG247, Гоичи Суда (Goichi Suda) рассказал несколько деталей о новой разработке под названием Codename D для Kinect. 

Codename D будет представлять собой экшн, действие которого происходит в парке развлечений, где обитают странные и ужасные создания. «Используя Kinect, вы можете управлять персонажем и встречаетесь с врагами лицом к лицу, завершая миссии в надежде обрести потерянного себя», — говорит Суда.

Журнал Famitsu сообщает, что Суда и другие разработчики обсуждали разработку игр для контроллера Kinect. «Свобода движений для игроков, значит большую свободу и открытость в целом, а для производителей – разработка уменьшающая нагрузку», — прокомментировал Суда.  

«В игре не будет огнестрельного оружия или мечей», — поясняет Гоичи Суда. «Это игра, которая позволит вам получить вдохновение. Чувство, которое вы можете обрести благодаря Kinect». Как именно игрокам предстоит сражаться с ужасающими монстрами без мечей и пистолетов остается неизвестно.  

Живой экшн будет разрабатываться в довольно странной, бросающей в дрожь, манере карнавала и парка аттракционов. В представленном ранее трейлере, пресса могла наблюдать персонажа, взрывающего врагов в масках тигров, головных уборов американских футболистов и прочих «странных» предметах гардероба.

Codename D планируется выпустить в следующем году эксклюзивно для Xbox 360.

Plants Vs. Zombies анонсирована для PSN

Скриншот Plants Vs. Zombies

Садовый ужастик Plants vs Zombies готовится к захвату PlayStation Network в слудеющем месяце, как сообщает Sony Online Entertainment.

В оригинале игра вышла на PC в 2009 году и получила лестные отзывы. Невероятная головоломка от PopCap сегодня успела завоевать еще несколько платформ, включая iOS, Xbox 360 и DS. Лучше позже, чем никогда, решили разработчики, готовя версию для PS3.

Как стало известно Eurogamer, SOE также анонсировала еще 5 новых игр, которые в скором времени появятся в сети PSN, хотя часто заявленная дата релиза не совпадает с реальной включая Plants vs. Zombies.

«Мы продолжаем искать креативные возможности генерировать новые пути сделать геймплей еще лучше и интереснее», — оправдывает постоянные задержки релиза исполнительный директор SOE Крис Стурр (Chris Sturr). 

Зомби вторгаются в ваш дом, единственный способ остановить их – использовать вещи с фермы, которые могут убить зомби. В вашем распоряжении ряд растений: стрелковый горох, вишневые бомбы, стена орехов, картофельные мины и многое другое. Пересечь поле пытаются разные виды зомби с уникальными особенностями. В вашем арсенале 49 растений, помогающих остановить вторжение зомби. Игра содержит такие затруднения, такие знойное солнцестояние, стелящийся туман, лужи и небольшие озера, в зависимости от уровня. То есть, перед нами игра по принципу традиционной осаждаемой башни, требующая экшн-стратегических навыков.

Раскрыта информация о локациях в новой игре Assassin’s Creed: Revelations

Скриншот Assassin's Creed: Revelations

Game Informer опубликовал листинг локаций, которые предстоит посетить игрокам в новой серии Assassin’s Creed: Revelations.

История начнется в городе Масиаф, как и в оригинальной игре. Здесь Эцио будет «искать ответы», как сообщает креативный директор, Александра Амансио (Alexandre Amancio). Вполне возможно, что кроме ответов главный герой будет искать что-то еще, но он определенно начнет свое путешествие в сирийском городе.

Главная локация в игре – Константинополь. В 16 столетии, город был центром мира, находясь на двух континентах Европы и Азии. В игре Константинополь будет разбит на четыре зоны, Константит, Баязет Империал и Галата – каждый из которых будет обладать уникальным стилем.

Также в игре появятся малозначительные город Каппадосия и греческий остров Родос.

Assassin’s Creed: Revelations будет последним в трилогии Эцио. Эцио Аудиторе «пройдет по стопам своего легендарного учителя», Альтаира, ему предстоит отправиться в Константинополь, в «сердце Османской империи, где растущая армия Тамплиеров грозит дестабилизировать регион».

Эцио в игре будет за 50. Он будет владеть новым оружием – мечом-крюком, который будет использовать для перемещения по городу, меч будет увеличивать скорость на 30 процентов. Также новый вид оружия можно будет использовать, чтобы захватывать врагов и притягивать их на достаточно расстояние, чтобы выполнить великолепную комбо атаку. Система управления в новой серии была модифицирована, поэтому некоторые клавиши управления придется осваивать заново.

Игра появится на PlayStation 3, Xbox 360 и PC в ноябре.

Crysis 2 на PS3 и Xbox 360 ничем не отличаются

Скриншот Crysis 2

Немецкий разработчик Crytek ответил на критику PlayStation 3 версии готовящегося шутера, настаивая, что Crysis 2 будет одинаково хорошо смотреться на обоих консольных платформах.

Как сообщалось ранее, PlayStation 3 версия поддерживает меньшее разрешение экрана по сравнению с Xbox 360 версией и страдает от маленького количества кадров в секунду и нескольких других проблем. 

Но в интервью с PlayStation Blog, исполнительный продюсер Натан Камарилло (Nathan Camarillo) опроверг подобные обвинения. «Я публично заявляю, что если вы поставите рядом PS3 и Xbox 360 и запустите на обоих Crysis 2, никто не сможет заметить существенных отличий», — говорит он. «Лично я вообще не вижу разницы».

Демо версия мултиплеера Crysis 2 для PS3 вышла в Европе еще вчера. 

В демо версии шутера от первого лица, Crysis 2, будут представлены две карты и два многопользовательских режима со вместимостью до 6 человек.

Skyline – крыши и интерьеры небоскребов в виртуальном воплощении Нью Йорка по версии Crytek, а Pier 17 представляет собой открытое пространство с ограниченной поверхностью.

Режим Team Instant Action позволит двум командам соревноваться друг с другом в стиле классического Team Deathmatch. Crash Site — поставит игрокам цель охранять десантные корабли пришельцев, отбиваясь от нападения врагов. 

Президент Electronic Arts рассказал о тяжелых временах

Скриншот Medal of Honor

 

Electronic Arts не хочет больше оставаться в бизнесе фильмов-игр, в котором однажды компании удалось добиться успеха. 

Президент торговой марки EA Games,  Фран Гибо (Frank Gibeau) рассказал, что игры, созданные на основе фильмов, как Джеймс Бонд и Властелин Колец больше не приносят привлекательных сумм издателю.

«Если вы хотите создать хит, то вам придется дать игре время, чтобы достичь качества», — говорит он. «Дни игр по лицензии прошли, как времена динозавров».

«Развлечения – рискованный бизнес. Как и технологии. Вместе, развлечения и технологии представляют собой бизнес с огромными рисками» — продолжает Гибо. Electronic Arts претерпела существенные изменения с 2007 года, о которых Гибо также поделился с журналом Develop. Как говорит президент, самым главным, на что он обратил внимание после получения поста было качество. 

«Мы продавали игры, которые были не очень хороши, они выходили с запозданием и в тоже время в компании были культурные проблемы. Я хотел создать лучшую игровую организацию в мире. Два года, назад когда я принял бразды правления, качество было неважным. У нас было много франшиз и многие из них были в плохом состоянии. Need for Speed скатывался вниз по качеству, Medal of Honor практически не существовала. Когда я пришел в компанию, для меня было очевидно, что в лучшей в мире компании должна быть своя культуре».

 

Шутер Rage выйдет также в виде комикса

Скриншот Rage

Каждая уважающая себя франшиза должна стать транс-медиа проектом… Ну, или по крайней мере – иметь комикс, где можно рассказать фанатам различные истории, связанные с проектом. Так решил издатель Bethesda Softworks, анонсируя новый комикс для готовящегося шутера Rage. 

Первое иллюстрированное издание появится 22 июня и расскажет, чем же все начиналось и как геймеры попали во время диких баталий в Rage. 

Земля была разрушена ударом астероида, немногие выжившие вели борьбу за выживание, выкопав Арки под поверхностью земли. И так уж случилось, что копая вниз, люди наткнулись на пустоши, которыми правят брутальные мутанты в режиме военной диктатуры. На разведку отправили ученых, и как часто бывает, что-то пошло не совсем по плану — рассказывает Eurogamer. 

Сценарий для комикса написан создателем Rex Mundi – Арвидом Нелсионом (Arvid Nelsion) и нарисован художником DMZ – Андреа Мутти (Andrea Mutti). Креативный директор из id Software, Тим Виллитс (Tim Willits) также активно принимает участие в процессе создания комикса. 

Сама игра будет готова 16 сентября для трех платформ — PC, PlayStation 3 и Xbox 360. 

Анонсирована дата релиза Warhammer 40,000: Space Marine

Скриншот Warhammer 40,000: Space Marine

Ролевой шутер Warhammer 40,000: Space Marine появится в Европе 9 сентября, как рассказал издатель THQ. В США игра появится 6 сентября.

Изначально планировалось, что игра появится в августе. Зачем разработчикам понадобилась лишняя неделя-две, представитель THQ не потрудился рассказать.

В Space Marine появятся кровавые рукопашные бои вперемешку с элементами шутера в научно-фантастическом стиле. Relic Entertainment трудилась не покладая рук, чтобы выпустить новую серию франшизы в новом жанре шутеров с элементами ролевых игр.

В вымышленном будущем люди забыли, что такое мир. Капитан Титус, космический десантник, должен стать на защиту человечества от беспощадных и кровожадных орков.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика