Архивы за Январь 2nd, 2018

Blizzard празднует юбилей — 20 лет!

Логотип Blizzard

Blizzard, пожалуй самому лучшему создатель игр на планете, исполняется сегодня 20 лет. Два из трех основателей компании, Махаель Морхайм и Френк Пирс, отметили событие, выпустив видео, в котором благодарят игроков, которые купили их игры и таким образом сделали существование Blizzard возможным, сообщает Eurogamer. 

«Когда мы создали компанию в 1991 году, нас было всего трое и мы просто хотели использовать возможность поблагодарить вас за все эти долгие годы поддержки, потому что без вас мы бы ничего не смогли сделать», — говорит Морхайм. 

Пирс добавил, что он очень польщен поддержкой сообщества со всего мира. Ему нравится делиться «страстью к геймингу» Blizzard и выполнять «требования игроков создания высших стандартов качества». 

В завершении Морхайм отметил: «Мы действительно очень хотим продолжить наши встречи, превышая ваши ожидания с еще большим количеством классных игр в будущем». 

Blizzard начала свою деятельность под именем Silicon & Synapse, выпустив такие игры, как Battle Chess (1992), The Lost Vikings (1992) и Rock N’ Roll Racing (1993).

В 1994 основатели сменили имя компании на Blizzard и в этом году вышла первая игра из серии Warcraft – стратегия в реальном времени для PC. В 1997 появилась Diablo, и в 1998 на мир явился StarCraft. Именно эти три игры — Warcraft, Diablo и StarCraft – и являются первоочередными проектами Blizzard на сегодняшний день.

От всей души поздравляем Blizzard с этим замечательным событием! Желаем вам долгих лет, которые вы потратите на создание еще лучших игр, и удачи, которая поможет вам продолжить радовать нас своими нетленными творениями!

Фанаты Minecraft и Толкиена провели экскурсию по миру Властелина Колец в игре!

Скриншот Minecraft

Задумывались ли вы, что можно сделать в виртуальном мире Minecraft? Домик на берегу моря, собственный город или даже целый мир! Так и сделала группа энтузиастов, фанатов Minecraft и мира Властелина Колец: они шаг за шагом выстраивают Средиземье, включая масштабные структуры включая Ривенделл и Морию!

По словам создателей, мир строится больше по книгам Толкиена, чем по фильмам. Проект стартовал осенью прошлого года и буквально несколько недель назад фанаты закончили трудиться над Морией масштабом 1:2. Как минимум половина работы, как говорят создатели Средиземья в Minecraft, сделана вручную. И только вторая половина трудов с ландшафтом легла на плечи терраформинг плагинов для игры.

Чтобы приблизительно понять, насколько велик мир, преставьте, что экспресс-экскурсия по Мории длиться 2 часа. Если же заглядывать в каждый уголок, можно не только заблудиться, но и пробыть в легендарной горе гномов месяцами.

Карта мира разрослась уже больше, чем на 1гб и продолжает полниться новыми и новыми поселениями, городами, башнями, замками… И все это можно посетить лично и даже внести свой собственный вклад в развитие мира – присоединиться к коммьюнити можно асболютно свободно и бесплатно, соблюдая некоторые правила, поставленные главным Королем Средиземья в Minecraft.

Объявлена дата релиза Ghostbusters: Sanctum of Slime

Скриншот Ghostbusters: Sanctum of Slime

Представители Atari представили свету дату релиза своего нового экшна Ghostbusters: Sanctum of Slime , который появится в сетях Xbox Live Arcade и PlayStation Network 23 марта, в среду.

К сожалению ни слова пока не было сказано про версию охотников за привидениями для PC. Официальное подтверждение даты релиза поступило из твиттера Twitter.

В Sanctum of Slime оригинальную четверку заменили безликими персонажами, которыми, собственно, и предстоит играть геймерам. Как приличные жители Нью Йорка, команда будет всеми силами, и конечно протонными бластерами, сражаться с нечистью, чтобы отвоевать город и окунуться в незабываемые приключения. 

Ghostbusters  представляет собой шутер от третьего лица, который предлагает игрокам почувствовать на себе, что значит быть охотником за приведениями и сражаться с мистическими потусторонними силами. Игроки исследуют окружение на каждом этапе в поисках паранормальной активности и приведений. 

В игре также будут гигантские и могущественные боссы, которые не сдадутся без боя. Чтобы их одолеть игрокам потребуется смекалка и основное игровое оружие – протонные пушки. Также разработчики обещали представить в игре Плазменный Индуктор и Фермион Шок.

2K Games выпустила новый трейлер к фантастическому ужастику XCOM

Скриншот XCOM

Враг среди нас и атакует там, где его никто не ждет. И последняя надежда на спасение – обратить технологии пришельцев против них самих. 2K анонсировала перезагрузку научно-фантастического ужастика XCOM в новом трейлере. Смотрите новое видео XCOM здесь.

Перезагрузка серии от 2K Australia изначально анонсировалась на Xbox 360 и PC, но издатель подтвердил, что игра также появится и на платформе PlayStation 3. Более того, уже известна дата релиза новой игры. XCOM появится 6 марта в США и 9 марта в Европе.

«Каждый раз, когда я думаю о XCOM, я представляю себя свидетелем уничтожения нашего мира, стоя в недоумении, бессильным что-либо сделать», — говорит босс 2K, Кристоф Хартманн (Christoph Hartmann). «Я рад сегодня анонсировать, что мы представим эту атмосферу широкой аудитории на Xbox 360, PlayStation 3 и PC в марте 2012 года».

Игрокам предстоит принять на себя роль Уильяма Картера и его команды, которая отчаянно сражается с силами пришельцев, которые наводнили Америку и весь мир, каким мы его знали.

Driver: San Francisco выйдет 30 августа

Скриншот Driver: San Francisco

Последняя серия почтенного водителя, Driver: San Francisco, появится в США 30 августа. Ранее уже было анонсировано, что Driver появится в сентябре, и только сейчас стала известна точная дата выхода для Американског континента. В Австралию и Европу игра попадет в начале сентября, как сообщает издатель 

Симулятор выйдет на Mac, PC, PlayStation 3 и Xbox 360 одновременно, также запланировано выпустить Driver и для консолей Nintendo – Wii и 3DS. Это будет уже пятая серия франшизы и первая из них, которая будет издана Ubisoft после того, как французский издатель приобрел студию разработчиков Reflections.

Согласно информации, данной в пресс-релизе, игра следует приключениям Таннера, серьезно раненого в неком инциденте (имеется ли в виду инцидент в конце Driv3r, когда раненый Джерико выстрелил в Таннера – неизвестно) и попавшего в кому. 

Таннер будет гоняться за Джерико, которого протагонист описывает как одного из своих злейших врагов. По представленной информации неясно, происходили ли данные события в действительности или это коматозные видения Таннера. Также подтверждено, что Тобиас Джонс возвращается в качестве партнера Таннера.

Как написано выше, Таннер находится в коме на протяжении неизвестного временного периода. Введена способность «сдвиг», при использовании которой замораживается время, и игрок может выбрать ближайшую машину. В сущности, это метод отказа разработчиков от реализации возможности гулять по городу – иначе говоря, в Driver: San Francisco акцентируется езда на машинах.

Способность сдвига обновляется на протяжении игры, с изначально позволенного обзора улицы до вида квартала и, затем, до возможности телепортироваться в любую машину города. Далее, Driver: San Francisco – первая игра серии Driver, включающая официально лицензированные машины. В отличие от большинства игр, содержащих настоящие машины, автомобили Driver: San Francisco полностью поддаются разрушению. 

Sony опубликовала новое видео к игре Twisted Metal

Скриншот Twisted Metal

Издатель опубликовал новое видео к Twisted Metal. Воочию познакомиться с новым трейлером можно здесь. 

Так уж случилось, что разработчики и издатели решили не баловать фанатов большим разнообразием и повторили несколько моментов из первого трейлера, но также представили и новые моменты. 

Sony опубликовала сообщение на PlayStation Blog о том, что Аксель вернулся, и если вы решитесь предварительно заказать игру, то получите доступ к «смертельной машине войны». 

В игре основной упор представлен на многопользовательские сражения, включая различные онлайн режимы. До 4 игроков смогут воевать в сплит-скрин режиме и до 16 — онлайн.  К примеру, в режиме Nuke игроки смогут выбрать группировку и воевать против игроков из соперничающей фракции. В этом режиме у каждой команды будет по одному вертолету, который будет держать в воздухе огромную металлическую статую. Чтобы уничтожить статую необходимо похитить лидера конкурирующей команды, а затем принести его в жертву, чтобы запустить ядерную ракету. 

Sony представила 4 группировки: Клоуны, Куклы, Черепа и Проповедники. Пока непонятно, будет ли место действия разворачиваться во вселенной предыдущих серий Twisted Metal. 

В игре появятся новые машины, включая мотоциклы, фургончики с мороженым, вертолеты, мясные вагончики и другие нестандартные авто. Скорее всего, машины можно будет настраивать а улучшать. Также разработчики рассказали, что в игре появятся и новые пушки – как снайпеская винтовка и дробовик. 

Twisted Metal готовится к выходу 4 октября на PlayStation 3.

Подтверждена дата релиза LittleBigPlanet 2

Бокс-арт LittleBigPlanet 2

LittleBigPlanet 2 появится в Европе 19 января и 21 января в Британии и Ирландии. Даты сегодня официально подтвердил издатель Sony. 

На блоге PlayStation также напомнили, что завтра демо-версия режима истории платформера для PlayStation 3 появится в сети PlayStation Network, которая позволит познакомиться с некоторыми новыми особенностями геймплея, как например использование крюка и появление Сакботов. 

На случай, если вы забыли, Sackboy’s Prehistoric Moves на прошлой неделе также вышел для PlayStation Network.

Пока ходят слухи о том, что «уже не просто платформер» LBP2 может появиться на PSP, достоверно известно, что игра не будет поддерживать стереоскопический 3D режим.  По крайней мере, на момент релиза. 

LittleBigPlanet 2 берет изначальную концепцию «Играй, создавай, разделяй» и радикально усиливает все элементы данной концепции. Концепция игры позволяет создавать пользовательские миры и играть в широкий список жанров, включая шутеры, рейсеры или даже стратегии реального времени.

Взаимодействие Сак-боя больше не ограничено прыжками на кнопках или нажиманием на переключатели или блоки. Новые инструменты позволяют связывать каждую кнопку контроллера с множеством команд, то есть создавать управляющие схемы для создателя.

В Gears of War 3 меньше значит больше

Скриншот Gears of War 3

Создатели Gears of War 2 делали игру больше, лучше и еще злее по сравнению с оригинальной игрой. В Gears of War 3 разработчики пошли другим путем, «уменьшая» ее. По крайней мере, так говорит исполнительный продюсер Род Фергюссон (Rod Fergusson).

«Всегда хочется сделать больше, больше и еще раз больше. Так мы и поступили с Gears 2», — рассказывает он в интервью с Edge, отвечая на вопрос трудно ли было добавлять, сохранять и перемещать контент в игре.

«Но по сравнению со второй частью, в третьей мы добавили меньше контента. Мы решили сделать игру новой, лучшей, большей, но в то же время меньшей. И мы поняли, что есть некоторые вещи, которые нужно уменьшить. Мы не стараемся в третьей части запихнуть все, что только можно – это не наш стиль».

«Мы всегда концентрировались на качестве и мы знаем, что каждая возможность, которую можно добавить, необходимо отполировать. Нужно понять, о чем игра, вместо того, чтобы собирать коллекцию из различных возможностей».

В данном случае меньше – значит больше. Gears of War 3 появится на Xbox 360 20 сентября. А поиграть в открытую бета версию мультиплеера можно будет начиная с 25 апреля. 

Посетители сайта
Яндекс.Метрика