Архивы за Январь, 2018

Создатели Tron хотят сделать из фильма и игры полноценную франшизу

Скриншот Tron: Evolution

Создатель Tron Стив Лисенберг (Steve Lisberger) описал видеоигры как «визуальный и повествовательный тестовый полигон для Голливуда», предполагая, что игры можно использовать в качестве менее дорогого медиума, чтобы протестировать потенциал концептов новых фильмов. 

«Мне нравится, что игры в некотором смысле представляют собой визуальный и повествовательный тестовый полигон для Голливуда, где можно испробовать нетрадиционные идеи в меньших масштабах, прежде чем выпускать такой фильм как Tron: Legacy», — говорит Лисергер в интервью для Reuters.

«Мне кажется игры как Tron: Legacy обладают большими возможностями в плане исопльзования 3D технологий, чтобы создать более глубокое погружение в виртуальный мир», — говорит исполнительный диретктор Walt Disney Company Боб Игер (Bob Iger).

«Когда вы используете новые технологии, чтобы сделать что-то более увлекательное для покупателя, они хотят еще. Они хотят больше смотреть, больше играть и покупать больше».

«Вы уже можете играть в 3D игры на PlayStation 3, и эти игры – великолепный способ доставить технологию в каждый дом», — добавляет директор Tron: Legacy Джо Косински (Joe Kosinski). «Игры и фильмы очень отличаются и просто отлично, когда один продукт продвигает другой. Мне кажется, здесь есть место для обоих и я не могу дождаться, когда сам смогу поиграть в Tron».

«Мне кажется, у Tron есть потенциал стать настоящей франшизой», — говорит Игер. «Прямо сейчас наша главная цель — выпустить хороший фильм и отличную игру, и я надеюсь, что люди нас поддержат. Если так, у нас появится возможность превратить успешный медиум или два в настоящую франшизу. И мы готовы сделать это с Tron».

Дополнение к Super Meat Boy уже в пути

Скриншот Super Meat Boy

Возможно, вам не известен платформер RunMan: Race Around the World, от Мэтта Торсона (Matt Thorson) и Тома Сеннета (Tom Sennet), но садисты со всего мира получат свежий взгляд на Super Meat Boy, когда RunMan появитсяв игре. 

RunMan присоединится к парню из Minecraft , Viridian, мячику Goo и Head Crab секретным персонажам и станет предпоследним героем из серии дополнительных персонажей для РС игроков. 

Как стало известно на блоге разработчиков, компания также работают над новыми «главами» в игре и обещает к концу года представить еще две новые главы, кроме специальной The Sewers of Dross главы, которая вышла на прошлых выходных. Новая глава станет доступна обладателям Xbox с 20 уровнями из оригинальной Flash версии Meat Boy. 

«Мы взяли 20 лучших уровней из оригинальной игры и перемешал их», — говорят разработчики . «Из версий темного мира версий их темного мира – получается супер темный мир! Можно проходить уровень дважды, прежде, чем он поменяется».  

Главный персонаж, небольшой анимированный куб «Мясной супер-парень» (Super Meat Boy), использует свое тело для отскоков от стен и попыток проложить путь через уровни, заполненные смертельными ловушками. Как и во многих других платформерах, в Super Meat Boy многое зависит от времени: персонаж должен идеально рассчитывать время прохождения. В игре есть много различных игровых персонажей; помимо Мясного парня, это: Тим (Tim) из Braid, Чужак-гоминид (Alien Hominid) из той же серии, и ряд других независимых персонажей; всего таких персонажей 15, и каждый из них обладает уникальными особенностями. Каждый из персонажей получит в процессе игры собственные уровни. С целью сохранения баланса силы персонажей ограничены. Мясной парень не имеет оружия и не может драться, поэтому должен избегать противников.

Square Enix выпустит Championship Manager 1980s

Скриншот Championship Manager 1970s Legends

Square Enix будет работать над продолжением Championship Manager 1970s Legends и выпустит издание для 1980-х годов.  У игроков появится шанс изменить историю, управляя несколькими главными командами поколения, как говорится в официальном объявлении, замеченном Eurogamer.

В базе данных будут представлены тысячи игроков той эпохи. Матч дня – маэстро Гэри Лайнкер и Гленн Ходдл. В игре для поддержания атмосферы будут представлены истории 80-х годов. 

«Кажется, что 1980-е никогда не проходили – Кайли Миног до сих пор выпускает песни, состоялось еще одна королевская свадьба, шоу талантов по-прежнему на телевидении и Король Кенни снова в Ливерпуле», — говорит генеральный менеджер проекта Рой Мередит (Roy Meredith).

«1980s Legends позволит вам пойти еще дельше и управлять легендами футбольного мира. Со стилизованными под 1980-е годы визуальными эффектами вы сможете ощутить, будто погружаетесь в ту эпоху».

Championship Manager 1980s появится уже в этом месяце. Разработчики Championship Manager, студия Beautiful Game Studios создала футбольный менеджер семидесятых годов с великими игроками прошлого: Брукингс, Киганс и Брэдис.

Championship Manager Legends: 1970’s вышел на платформах iPhone, iPod touch и iPad в конце прошлого года. Релиз Championship Manager Legends стал еще одним результатом сотрудничества Beautiful Game Studios с iPhone и онлайн разработки. В октябре команда разработчиков запустила первый менеджер ChampMan 11 специализированный для iPhone и iPod touch.

В Batman: Arkham City Бэтмен проведет 80% времени на улицах Готэм Сити

Скриншот Batman: Arkham City

В Rocksteady говорят, что большая часть событий Batman: Arkham City, 80 процентов, пройдет на улицах Готэм Сити, в то время, как остальные 20 процентов Бэтмэн будет бегать внутри зданий.

В интервью с журналом PSM3 говорится, что игрокам будет дана свобода действий с самого начала. 

Студия также признала, что разработка игры стала «огромным техническим вызовом», но команда из 97 сильных разработчиков, справилась с заданием. Для сравнения, над  Arkham Asylum трудилось 65 человек.

«Нашей целью было сделать игровой мир больше не просто для того, чтобы сделать его больше. Мы хотели наполнить мир контентом, и мир вселенной Batman подошел кА нельзя лучше для этого», — говорят разработчики. «Для создания для масштабной игровой вселенной нам пришлось привлечь к работе больше художников, аниматоров и других профессионалов. Для них это было серьезным техническим и креативным вызовом». 

Batman: Arkham City выйдет 18 и 21 октября в США и Европе соответственно. Новые приключения Бэтмена появятся на PS3, Xbox 360 и PC.

Metal Gear Solid: Rising по слухам выйдет 3 июля 2011

Скриншот Metal Gear Solid: Rising

Судя по листингу GameStop, Konmai планирует выпустить Metal Gear Solid: Rising в США 3 июля 2011 года. Пока издатель не сообщает официальную дату релиза и не комментирует слухи, но геймерам последние известия нравятся больше, чем ранее предполагаемая дата релиза – 2012 год. 

По крайней мере, GameStop обычно намного точнее прогнозирует даты выхода, поэтому через неделю или две, представители прессы смогут точно узнать у Konami назначенную дату.

Metal Gear Solid: Rising при участии Рейдена из второй части серии, была анонсирована на E3 в июне 2009 года на пресс конференции Microsoft. Издатель заявил, что будут представлены версии игры для PlayStation 3 и PC. После этого, об игре не было известно ничего в течение года и игра вышла из подполья только на Е3 в этом году.

Rising предстаявляет собой сиквел к MGS2 и приквел к MGS4 prequel с участием Рейдена. И на сегодняшний день, это практически вся информация, которую предоставила компания разработчиков. 

Вышел Е3 трейлер Resident Evil: Revelations

Скриншот Resident Evil: Revelations

Подолжение ужастика Resident Evil предстало в новом трейлере от Capcom на конференции компании на выставке Е3. В Resident Evil: Revelations главным героем будет мисс Валентайн, которая, собственно, и появилась в новом трейлере.

Смотрет трейлер в соответствующем разделе игры.

Действие игры будет проходить между событиями из четвертой и пятой сериями Resident Evil. Крис Редфилд и Джилл Валентайн будут бегать по новым локациям, включая подводные в попытках сбежать от созданий, бродящих по кораблю.

Дата релиза 3DS экшена пока неизвестна.

Финал Интерактивного Кубка Мира FIFA пройдет 7-9 июня в Лос-Анджелесе

Скриншот FIFA 11

Гранд Финал интерактивного мирового кубка FIFA, при поддержке Sony и EA Sports, состоится в Лос-Анджелесе. В финале будет участвовать 24  виртуальных футбольных команды, а победитель будет награжден «трехдневной развлекательной феерией».

Гранд Финал будет проводиться с 7 по 9 июня и совпадет с выставкой E3, который также будет проводиться в городе ангелов. 

Более 700 тысяч геймеров по всему миру соревновались онлайн в FIFA 11 по сети PSN, чтобы попасть в финал мирового кубка. Победитель получит почетное звание чемпиона FIFA Interactive World Cup.

«Я так рад слышать, что Интерактивный мировой кубок FIFA приедет в США», — говорит чемпион 2010 года, Ненад Стойкович (Nenad Stojkovic). «Это большая честь принимать здесь, в Лос-Анджелесе, лучших из геймеров со всего света, чтобы защитить свой титул и славу страны». 

Коронованный чемпион 2011 года заберет домой приз в 20 тысяч долларов.

В FIFA 11 был введен ряд новых особенностей и изменений геймплея. В FIFA не представлена японская лига, так как эксклюзивное право на команды этой лиги принадлежит конкурирующей серии Pro Evolution Soccer. Симулятор появился на полках магазинов 28 сентября 2010 года и достаточно долго держался в топ 10 рейтинге британского чарта всех форматов. 

Swords & Soldiers 1 декабря выйдет на PC

Скриншот Swords & Soldiers

Steam сообщает, что HD версия стратегии реального времени Swords and Soldiers выйдет на PC 1 декабря.

Разработанная немецкой студией Ronimo Games, игра была создана командой студентов, и в оригинале представляла собой концепт для THQ платформера Blob, стильной 2D стратегии. 

Swords and Soldiers вышла в Европе 15 мая 2009 года, а в США релиз состоялся 8 июня 2009 года.

В Swords and Soldiers представлено 3 фракции: Ацтеки, Викинги и Китайская Империя. Фракции сражаются друг с другом за обладание божественными силами. В игре представлена однопользовательская компания для каждой нации и одиночные сражения, а также соревновательный многопользовательский режим на одном экране. 

Кампания состоит из 10 миссий для каждой нации с различными целями: от завоевания базы оппонента до выживания под натиском армий врага, штурмующих базу игрока. Игроки собирают золото и ману, чтобы покупать юнитов и заклинания соответственно. После постройки юнитов, они автоматически наступают на базу врага и игроки могут использовать заклинания, чтобы усилить своих юнитов или атаковать юнитов врага. Игроки должны стратегически осмысливать каких юнитов строить, и когда посылать их в нападение.  

THQ хочет выделить Homefront в жанре шутеров

Скриншот Homefront

Дэнни Билсон (Danny Bilson), глава THQ сказал, что компания планирует дифференцировать Homefront от других шутеров. 

В интервью с Gamespot во время конференции MI6 Conference на этой неделе, Билсон рассказал: «Мне кажется, что есть много людей, которые хотят поиграть в милитари шутеры онлайн, и я один из них. Я действительно очень жду выхода Battlefield, потому что я люблю машины и военную технику в шутерах, как в Homefront. Это не просто слова».

«Battlefield – родоначальник всего этого, и я поставил нашей команде разработчиков планку создать нечто не хуже, чем Battlefield, а затем перепрыгнуть ее… и Homefront будет лучше других по мере развития игры. У нас есть множество интересных планов для реализации новых функций в будущем, но мы пока еще планируем. Мне кажется, мы очень отличаемся от других шутеров по сюжету и игровому миру». 

Билсон продолжил рассказывать, что он «не хочет пиарить будущее Homefront» и пока вопрос о сиквеле остается подвешенным в воздухе, THQ обещала поддерживать серии. В марте Дэвид Вотипка (David Votypka), генеравльный менеджер Kaos сказал, что студия рассматривает возможность создать Homefront 2, если оригинальный шутер будет хорошо продаваться. 

25 марта издатель опубликовал цифры продаж: 2,4 миллиона копий, ушедших к дистрибьютерам, и 1 миллион проданных копий. 

Квикскоуп вернется в Modern Warfare 3

Скриншот Call of Duty: Modern Warfare 3

Решение Treyarch убрать быстрое прицеливание (квикскоуп) из последней серии Call of Duty: Black Ops не очень порадовал фанатов, которые привыкли использовать это преимущество в мультиплеере. Как бы то ни было, Infinity Ward не собирается идти по стопам своих коллег и подсказывает, что возможность вернется в финальном билде Modern Warfare 3.

Коммьюнити менеджер Infinity Ward, Робер Боулинг (Robert Bowling) прозрачно намекнул что возможность может вернуться в новой серии игры.

«В настоящий момент у игроков есть возможность использовать быстрое прицеливание в Modern Warfare 3. Но не стоит забывать, что в мультиплеер что-то всегда может поменяться (новые перки, новый баланс, и прочие нововведения на основе отзывов и просьб фанатов). Как бы то ни было, наша философия не изменилась со времен Modern Warfare 2», — говорит Боулинг.

Это определенно обнадеживающие новости для любителей использовать квикскоуп, и, кажется, нет ничего, что могло бы помешать возврату этой возможности в Modern Warfare 3.

Call of Duty: Modern Warfare 3 появится на PlayStation 3, Xbox 360 и PC в ноябре этого года.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика