Архивы за Декабрь 30th, 2017

Стали известные новые детали SSX: Deadly Descents

Скриншот SSX: Deadly Descents

 

В последнем сообщении OXM раскрываются новые детали SSX: Deadly Descents, сноубординг симулятора, который впервые был анонсирован в декабре. 

«В сиквеле будут представлены великолепные персонажи, невероятные трюки, незабываемые локации, безумные скорости, отличная музыка, удобное управление и абсолютно неимоверный геймплей».

Одна из трасс под названием «Race It, Trick It, Survive It» будет создана с единственной для игроков целью – спуститься с горы живым. ЕА также приводит несколько вариантов вызовов, которые будут представлены в сиквеле SSX, как снежная лавина, холодные до смерти «теневые» зоны, недостаток кислорода и многие другие опасности, чтобы добавить адреналина, сообщает VG247. 

EA Canada ищет возможностей интегрировать сходную с Need for Speed систему — Autolog, намекая, что разработчики были впечатлены тем, как Criterion добавила ее в Hot Pursuit.

Креативный диреторк Тодд Бетти (Todd Batty) сравнил игру с другим симулятором от EA, называя ее «Burnout на снегу». Пока точная дата выхода новой серии франшизы SSX неизвестна. ЕА предварительно анонсировала релиз на «следующую зиму». 

SSX: Deadly Descents появится на PlayStation 3 и Xbox 360.

 

Утечка! Геймплей Battlefield 3 из альфа версии игры и новые скриншоты уже в сети!

Скриншот Battlefield 3

Когда что-то запретное, тайное и не анонсированное утекает в сеть – это всегда интересно. Но когда это тайное связано с самым ожидаемым шутером, Battlefield 3, интерес возрастает многократно.

Несмотря на старания менеджеров по рекламе Electronic Arts, кто-то взял, да и выложил в сеть несколько роликов с геймплеем из альфа версии мультиплеера Battlefield 3 на всеобщее обозрение. И все бы ничего, но этот кто-то еще опубликовал и новые скриншоты из той же альфа версии.

Первый ролик доступен в соответствующем разделе игры.

Ссылка на второй ролик. Снайпер ракетница, транспорт.

Третий ролик. Обезвреживание ножом.

Четвертый ролик. Снайпер.

Пятый ролик. LMG (станковый пулемет).

А так же новейший официальный трейлер мультиплеера. Париж.

Пусть ЕА негодует, пока вы смотрите уникальные кадры из Battlefield 3. А DICE пусть продолжают стараться, ведь до релиза игры на PS3, 360 и PC осталось всего пару месяцев – Battlefield 3 появится 26 октября. Бета тестирование стартует уже в сентябре.

И не забудьте посмотреть скриншоты в соответствующем разделе игры.

Релиз Dibalo III может существенно замедлить разработку Torchlight

Скриншот Torchlight

Исполнительный директор Runic Games Макс Скафер (Max Schaefer) поделился своим мнением по поводу главных конкурентов готовящейся ММО Torchlight – Diablo III и World of Warcraft.

Скафер, который работал над первыми двумя частями Diablo в Blizzard, рассказал в интервью с Charge Shot!!!, что релиз Diablo III может прямыи образом повлиять на разработку Torchlight II и Torchlight MMO  – но, возможно, не за счет маркетинга. 

«Конечно, мы купим игру в первый же день релиза, и это может замедлить процесс разработки, потому что мы такие же фанаты, как и все», — говорит он. 

Скафер сказал, что сравнения ММО неизбежны, но в каждом жанре есть такие проблемы. 

«Мне кажется, что это правда для всех и каждого. Я думаю, что очень мало людей занимается разработкой по-настоящему новых жанров, поэтому в этом смысле они сражаются с серьезными играми, независимо от того, что они делают», — объясняет он. «Рынок ролевого экшн жанра до сих пор достаточно мал. Мне кажется спрос на продукт намного выше, чем предложение». 

После комментариев о том, что разработчики Torchlight не могут позволить себе игнорировать Diablo III, Скафер сказал, что и другую многопользовательскую игру от Blizzard нельзя упускать из внимания. 

«Вы не сможете создать ни один ММО проект, не принимая во внимание World of Warcraft. Ее не получится просто проигнорировать», — говорит он. 

Оригинальная серия Torch доступна в сети Steam для Mac и PC, а также в сервисе Xbox Live Arcade. Torchlight II, который добавит в игру мультиплеер появится в июле на РС, а консольный порт немногим позже. 

Что касается Torchlight ММО, разработчики пока не определились с окном релиза. 

Скарлетт Йоханссон может сняться в экранизации Uncharted

Бокс-арт Uncharted 3: Drake's Deception

Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson) будет сниматься в в экранизации Дэвида О Рассела (David O Russell) Uncharted, как стало известно из нового интервью с директором фильма.

Обсуждая роль Елены, любимой Нейтана Дрейка, в Empire Online, Рассел согласился, что на главную роль Эми Адамс подходит как нельзя лучше, сообщает Eurogamer.

«Я бы очень хотел, Я люблю Эми. Я также люблю Скарлетт Йоханссон: есть множество отличных актрис, которые отлично подойдут на роль. К счастью, мы сможем проверить на практике, как каждая из них справится с ролью…»

Рассел также немного рассказал как он пришел к персонажу, объясняя: «Я культивировал персонажа совсем немного, но, как мне кажется, я внес множество новых черт в ее характер. Я люблю женских персонажей и чем сильнее персонаж, тем сильнее фильм».

Судя по последним новостям, Рассел утвердил Марка Уолберга, Роберта Де Ниро и Джо Пески на роль Нейта, его отца и дяди соответственно. 

Опубликован новый выпуск альтернативных видео-новостей про игры

Заставка альтернативных видео-новостей

Как всегда, в конце недели команда Gamebomb.ru готовит для геймеров всех мастей и возрастов подборку самых интересных новостей за прошедшую неделю и упаковывает их в приятную для глаза и слуха обертку. На этой неделе мы приготовили вам нечто новенькое.

Смотрите очередной выпуск видео-новостей здесь.

Альтернативные игровые видео-новости про игры за 23 июля выпустили вместо еженедельного 8-го выпуска. С нетерпением ждем ваших комментариев.

Team Meat довольна пародией на Super Meat Boy

Концепт-арт Tofu Boy

 

Компания Team Meat нахально ответила на пародию общества защиты животных PETA, Super Tofu Boy, сообщая что добавит соевого парня в качестве дополнительного персонажа в следующий патч для РС версии Super Meat Boy . Персонаж, однако, будет доступен только для PC, поскольку Xbox Live Arcade не может быть пропатчен тем же способом. 

В сообщении на блоге команды Team Meat Эдмунд МакМиллен (Edmund McMillen) сказал, что активисты PETA «создали множество аккаунтов» на форуме общества, пытаясь «раскрутить» игру в надежде на ответ. Как бы то ни было, у защитников животных получилось.  

МакМиллен также добавил, что пародия стала «более чем приятной и невероятно помогла». Он также повторился на случай, если кто-то еще не знает, что Meat Boy представляет собой не кубик из мяса животных, но «просто парня без кожи». МакМиллен находит внимание PETA невероятно приятным: «Сделать пародию на Meat Boy во время нашего релиза на Steam… нам не на что жаловаться». 

Немногим ранее общество защиты животных уже опробовало путь создания игр в качестве пародий. На счету PETA уже есть Cooking Mama , Bloody Burberry: The Fur Fighters. Super Chick Sisters, а теперь еще и Super Tofu Boy. Все игры выполнены на Flash и открыты для общего доступа.  

 

Blizzard не будет менять баланс в подземельях Cataclysm

Скриншот World of Warcraft: Cataclysm

Если вы думаете, что подземелья в World of Warcraft: Cataclysm слишком сложны – знайте, вы не одиноки. Разработчики Blizzard решили не упрощать геймерам жизнь, сообщает Eurogamer. 

«Мы не хотим создавать вам препятствия на пути к победе. Мы не хотим, чтобы вы могли поразить боссов, запоминая, что они делают. Мы не хотим, чтобы хилеры могли исправить все ошибки в группе», — объясняет Грег Стрит (Greg Street), ведущий системный дизайнер на сайте Battle.net.

«Мы не хотим давать неорганизованные группы, которые гарантированно будут преуспевать в любой миссии», — добавил он. «Потому что тогда контент станет абсолютно тривиальным для игроков, которые общаются, объединяются и разрабатывают стратегии».

Стрит рассказал как Blizzard «не взлюбила» подземелья в Lich King, которые буквально превратились в базар с зергами. Экипировка очень быстро заменялась и забывалась. Способности персонажей были приуменьшены, а механика боссов «игнорировалась». «Битвы казались однообразными».

«В Cataclysm», — заявил Стрит: «подземелья и рейды стали вызовом, и именно такими хотели их сделать разработчики».

Он добавил: «Мы знали на что идем и мы гордимся тем, что признаем свои ошибки. Это странноватая логика, потому что мы делаем так все время. Но это не значит, что мы считаем баланс подземелий в Cataclysm ошибкой».

Опубликовано расписание мероприятий в бета SOCOM 4

Скриншот SOCOM 4

Разработчики представили расписание мероприятий на эту неделю для бета тестирования SOCOM 4: US Navy Seals, указывая разнообразные возможности получить игру. 

В бета будет представлено две карты – Port Authority и Assault & Battery, а также 8 игровых режимов. После недели закрытого тестирования пользователи US PS Plus получат доступ к апдейту бета версии.

Расписание, в котором буквально по дням расписано, какие режимы игры будут тестироваться составили следующим образом:

  • Вторник (22.03) – Suppression, Classic Suppression, и два отдельных режима Scrum и Community Day Classic 
  • Среда 23.03 – Uplink, Classic Uplink, Suppression, Classic Suppression
  • Четверг 24.03 – Last Defense, Classic Last Defense, Uplink, Classic Uplink
  • Пятница 25.03 – Bomb Squad, Classic Bomb Squad, Last Defense, Classic Last Defense
  • Суббота 26.03 – Bomb Squad, Classic Bomb Squad и отдельные Sniper Alley, Last Defense Run ‘n Gun 
  • Воскресенье 27.03 – Scrum, Community Day Classic, Sniper Alley, Last Defense Run ‘n Gun 
  • Понедельник 28.03 – Suppression, Classic Suppression и Scrum, Community Day Classic 

SOCOM 4 выйдет в середине апреля эксклюзивно для PlayStation 3.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика