42495ed0

Архивы за Декабрь 29th, 2017

Sony хочет воскресить игры с PSone в сети PSN

Логотип PlayStation Network

Представитель Sony рассказал, что компания «предана» играм PSoneи хочет вернуть геймерам старые игры в сети PSN, несмотря на то, что процесс может занять «несколько месяцев» и может легко закончиться неудачей. 

Как объясняет Росс МакГрат (Ross McGrath) из команды PS Store, перенести старые добрые игры на платформу PlayStation нового поколения – не так просто как кажется. 

«Есть два главных препятствия между концепцией переноса старых игр на PS3 и, собственно, реализацией проекта», — говорит он на блоге PlayStation. «Мы можем не получить легальное разрешение и провалить гарантию качества».

МакГрат добавляет: «Провалить гарантию качества можно из-за серьезных багов, и под багами я понимаю огромнейшие проблемы. Я видел множество отчетов качества старых игр для PSone с некоторыми странными и невероятными ошибками: окно меню отображало текст вверх ногами, взрывы, которые случайным образом убивают персонажей после просмотра игровых сцен и роликов, игры, которые замедляются, чем дольше вы в них играете, или музыка, которая звучит будто из колодца… можно продолжать список».

МакГрат добавил, что Sony будет стараться перенести игры с PSOne в PSN. «Мы остаемся преданными своему желанию принести как можно больше игр с PSone», — говорит МакГрат.

Патч для Test Drive Unlimited 2 появится через 2 недели

Скриншот Test Drive Unlimited 2

Патч для онлайн рейсинга Test Drive Unlimited 2 выйдет через две недели. «Мы поработали с некоторыми вопросами», — сообщает маркетинг директор Namco Bandai Ли Киртон (Lee Kirton) в твиттере.

На официальном форуме Test Drive Unlimited 2, лидер коммьюнити, GMDestra, опубликовал некоторые исправления и улучшения, которые появятся для Xbox 360 версии рейсинга от Eden.

Патч принесет с собой:

  • Улучшение процесса входа в аккаунт, что позволит улучшить соединение с игрой 
  • Увеличение стабильности сетевых соединений для всей функциональности мультиплеера 
  • Исправление повреждения файлов 
  • Функции Club и MyTDULife 
  • Кооперативные гонки 
  • Погодные условия, которые будут меняться онлайн и оффлайн 

Test Drive Unlimited 2 с момента релиза испытывал множество проблем, как сообщали игроки. PC версия страдала от целого ряда технических неполадок, вплоть до невозможности войти в аккаунт. Обладатели консоли также сообщали о подобных ошибках наряду с другими багами в игре. 

Test Drive Unlimited 2 – гоночная игра с открытым миром, разработанная компанией Eden Games и опубликованная компанией Atari. Test Drive Unlimited 2 содержит совершенно новый остров Ибицу, с более чем 2,000 милями дорог, а также гавайский остров Оаху из первой игры Test Drive Unlimited. Другие новые особенности включают динамические погодные эффекты, цикл смены дня и ночи и улучшенное моделирование повреждений машин. В игре изобилуют новые машины, в том числе и совершенно новый класс внедорожных транспортных средств, мотоциклы для коллекционирования, гонки, круизы и аварии.

На создание Геральта — главного героя Ведьмак 2: Убийцы Королей у разработчиков ушло полтора года

Скриншот Ведьмак 2: Убийцы Королей

Сиквел CD Projekt, Ведьмак 2: Убийцы Королей, уже вышел и получил отзывы критиков. Все они хором поют оды новому экшену и сходятся во мнении, что игра достойна получить 9 из 10 баллов.

Один из разработчиков студии, Томаш Гоп (Tomasz Gop), поведал, что главным приоритетом команды было не только дать полную свободу игрокам, но и «четко определить» характер Геральта, главного героя в игре.

В интервью с Gamasutra, Гоп сказал, что это игра, которую разработчики «всегда хотели сделать» — с глубоким продуманным сторителлингом. По словам Гопа, потребовалось более года, чтобы прийти к окончательному коцепту главного персонажа.

«Мы потратили много времени прежде, чем создали первого Ведьмака», — говорит он. «После издания книг, мы задумались о том, чтобы сделать игру про нового Ведьмака, не про того же самого парня. Поэтому нам потребовалось полтора года, чтобы создать его образ, продумать геймплей и так далее».

«После всего этого, потребовалось около недели, чтобы сделать прототип. Мы смотрели на то, что у нас получалось и каждый раз думали – нет, это не Геральт, извините. Если вы захотите создать персонажа, которым действительно интересно играть, он просто должен быть таким, как надо. Все менялось каждый день».

«Я думаю, комбинировать определенную историю со свободой игрока – это не проблема. Если все продумать и взвесить, у вас получится внушительный герой, которому можно дать характер, личность, и все равно дать игрокам полную свободу действий».

«Это только вопрос того, на чем сконцентрировать свои усилия. Можно вложить все в сюжет. Некоторые предпочитают разделять игру между персонажем и сюжетом. Мы просто хотели убедиться, что сюжет достаточно хорош, чтобы быть интересным всем».

Разработчики также опубликовали несколько новых трейлеров, которые можно посмотреть в соответствующем разделе игры.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика