42495ed0

Архивы за Декабрь 21st, 2017

Релиз SSX: Deadly Descents назначен на январь 2012 года

Скриншот SSX: Deadly Descents

Креативный директор новой серии сноубординг франшизы SSX, Тодд Бэтти (Todd Batty) рассказал об окне релиза ранее анонсированного под именем SSX: Deadly Descents симулятора. Дата релиза назначена на январь 2012 года. 

Также Бэтти сказал, что поиграть в новую серию SSX можно будет уже в июне, на выставке E3. Судя по всему, там же представители расскажут об игре более детально. 

На презентации, состоявшейся ранее, ЕА представила лишь короткие отрывки геймплея, но все же представила новую механику игры. Система физики игры претерпела существенные изменения, которые позволят стереть невидимые границы. Это позволит сноубордистам искать собственные пути для спуска по склонам, прыгать по скалам, где прыжки были не предусмотрены изначально. 

Геймерам также позволят почувствовать захватывающий дух свободного полета, используя крылатый костюм. Разработчики пообещали, что многие известные фанатам серии личности вернутся в игру. 

Во время интервью с Бэтти, он также рассказал, что в игре будут динамические снегопады, которые будут обладать собственной физикой, и смогут спровоцировать сход лавины. 

Мир Dark Souls не будет разбит на уровни

Скриншот Dark Souls

Dark Souls не будет разбита на уровни, как Demon’s Souls, а где же будут расположены точки респаунов? В одной из точек Beacon Fires, которые представляют собой чекпоинт маркеры, которые разбросаны по всему игровому миру. Таким образом игроки теперь будут воскрешаться именно там, если конечно их персонаж умрет. 

Пополнить запас здоровья можно будет посредством Life Gauge в Beacon Fire, и ваши друзья в кооперативном режиме смогут туда добраться. В Dark Souls, как и Demon’s Souls, вашего персонажа буду без церемоний убивать, как и в любом другом ролевом экшене. 

Директор игры Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki) провел для Eurogamer небольшую экскурсию по Dark Souls, отвечая на интересующие вопросы. 

«Dark Souls не будет легче», — говорит он. «Мы будет продолжать работать над игрой, чтобы сделать ее достаточно сложной, чтобы игроки могли насладиться ей в полной мере. Надеюсь, что мы удовлетворим ожидания хардкор геймеров. Основной коцепт в игре – награды, удовлетворение, которое вы сможете получить от прохождения нелегких вызовов». 

Как и предшественник, Dark Souls представляет собой ролевой экшн с перспективой от третьего лица, действие в котором происходит в мрачном, гнетущем мире. Миязаки показал несколько локаций на пресс-конференции игры. Представленные местности были по-настоящему мрачными – даже облака на небе выглядели зловеще, но разработчики все же оставили небольшие проблески света, чтобы на их фоне придать окружению еще больше мрачности. На другой представленной местности был показан дремучий лес с темно-зеленой угрюмой растительностью. 

Разработчикам Batman: Arkham City пришлось пойти на компромисс с мультиплеером

Скриншот Batman: Arkham City

Директор маркетинга, Дэкс Гинн (Dax Ginn), сказал, что включение мультиплеера в Batman: Arkham City должно стать компромиссом. 

Винтервью с Gamerzines, Гинн сказал, что включить мультиплеер в игру значило сделать две «средние» игры. 

«Иногда вам кажется, что добавить что-то было бы здорово, но когда вы начинаете играть с точки зрения разработчика, обнаруживается, что это скажется на разработке игры. Нам бы пришлось разрываться между работой над одиночной кампанией и многопользовательским режимом. В итоге, мы бы сделали две довольно средние игры», — говорит он. 

Гинн сказал, что единственный способ сделать игру по-настоящему хорошей – сконцентрироваться на синглплеере. 

«Наша цель – предоставить игрокам масштабный невероятный геймплей Batman, и этого можно было добиться, только работая над одиночной кампанией. Мы действительно рассматривали все возможности, но когда мы подумали над этим с точки зрения разработки, мы решили пойти на компромисс». 

Упоминания о мультиплеер в Batman: Arkham City появились в журнале PSM3, но босс Rocksteady , Сефтон Хилл (Sefton Hill) опроверг эту информацию в прошлом месяце.

Игра появится в США 18 октября и 21 октября доберется до Великобритании на PS3, 360 и PC без многопользовательской компоненты.

Появились новые скриншоты Red Faction: Armageddon

Скриншот Red Faction: Armageddon

Разработчики опубликовали новые скриншоты Red Faction: Armageddon.

Осталось подождать совсем немного – несколько месяцев, до полноценного релиза игры, где каждый предмет и элемент окружения можно будет использовать в качестве оружия.  

«Red Faction: Armageddon – невероятное продолжение франшизы, и Volition снова представляет смесь технологий и научной фантастики», — рассказал об игре Дэнни Билсон (Danny Bilson) в пресс релизе. «С 31 мая, игроки могут насладиться разрушением целых зданий, используя мир в качестве своего оружия». Игра появится на РС, PlayStation 3 и Xbox 360.

Разработчики выбрали для игры движок Geo-Mod 2.0, который позволит игрокам разрушать огромные структуры с высокой реалистичностью. Смеха ради, вы сможете заново отстроить все, что разрушили посредством Nano-Forge способности. 

Armageddon построен на событиях из Red Faction: Guerrilla и из научно-фантастического фильма Red Faction: Origins. К слову Red Faction: Origins выйдет в прокат в мае, чтобы совпасть с релизом игры Red Faction: Armageddon. 

Демо версия Dragon Age II «не подтверждена»

Скриншот Dragon Age II

 

BioWare надоели спекуляции по поводу релиза демо версии Dragon Age II.«Демо НЕ подтверждена», — заявляет главный писатель Dragon Age: Origins и Dragon Age II Дэвид Гайдер (David Gaider) на форуме BioWare.

«Мы не делали официального заявления. Все это – слухи и не более», — добавляет он. «И неважно, на чем они основываются, они вводят всех в заблуждение. Несмотря на ваше мнение о том, что мы должны или не должны делать, пожалуйста помните, что это всего лишь слухи».  

Сообщение Гайдера временно остановила геймеров от обсуждения «подтвержденной» демо версии, которые появились после утечки информации из магазина GameStop ранее на этой неделе. GameStop обещал своим сотрудникам предоставить ранний доступ к демо и настоятельно рекомендовал не публиковать информацию из демо версии до 23 февраля, когда демо версия должна появиться публично. 

Ни EA, ни BioWare не давали официального подтверждения релиза демо версии игры. 

 

Посетители сайта
Яндекс.Метрика