42495ed0

Архивы за Декабрь 17th, 2017

Продюсер Mass Effect 3 рассказал о нововведениях в сражениях и про однополные романы в игре

Скриншот Mass Effect 3

Продюсер Mass Effect 3, Кейси Хадсон (Casey Hudson), сказал, что в Mass Effect 3 будет «существенно отличаться» от прошлых игр в серии.

«Он существенно отличается, мы внесли множество новых возможностей, среди которых новые способности персонажей», — рассказал Хадсон в интервью с PC Gamer. «Таким образом мы расширили их возможности в ближнем бою, к примеру один из персонажей сможет высасывать жизни из убитых врагов. Таким образом, команда может помочь своему союзнику пополнить запас жизненной энергии просто уничтожая врагов рядом с ним».

Хадсон продолжил рассказывать об особенностях сражений в игре, точнее, как Церебус будет вести себя, если герой выведет из строя машину, которой он управлял, или если ему удастся убить обоих сразу.

«Один из них – Атлас, которого вы уже видели. Это большущий механизированный юнит. Если вы увидите, как он двигается, вы поймете что он из себя представляет – это огромная штука с громадной пушкой», — отвечает продюсер на вопрос о специфических повреждениях врагам.

«Но его пилотирует солдат Церебуса из кабины внутри – вы даже сможете увидеть его внутри. И если вы прицелитесь в небольшое окошко и сможете пробить щит, то убьете пилота и выведете из строя машину. Или наоборот, если вы уничтожите меха, то солдат выберется из кабины и будет сражаться пешим».

Также стали известны некоторые детали и о обожаемых разработчиками BioWare романам в игре. В отличие от 2 части, в Mass Effect 3 – однополые романы будут нормой. В новых персонажей влюбиться не получится – поэтому домогаться придется только тех, кого вы уже знаете по прошлым сериям Mass Effect.

«Мы рады сообщить, что Mass Effect 3 будет поддерживать более широкие возможности романов, включая однополые отношения для мужчин и женщин, в зависимости от того, как вы будете взаимодействовать с ними в игре», — сообщил Хадсон в твиттере.

«Если у вас был роман в Mass Effect 1 и вы не начинали новых отношений в Mass Effect 2, вы останетесь верными своему персонажу из первой части. В игре будет сцена, когда ваш персонаж будет смотреть на фотографию своего возлюбленного и, собственно, романтическая сцена в Mass Effect 2. Когда люди поймут, что мы хотели отразить их выбор из предыдущих частей франшизы, это будет здорово. Персонаж будет знать, что его возлюбленный из Mass Effect 1 не изменял ему», — объяснил продюсер в интервью.

Mass Effect 3 запланировано выпустить в первом квартале 2012 года. ЕА издаст игру на PlayStation 3, Xbox 360 и PC.

Deep Silver молится на дебютный трейлер Dead Island

Скриншот Dead Island

Винсент Каммер (Vincent Kummer), бренд менеджер Dead Island в Deep Silver, рассказал в интервью для US PS Blog, что на дебютный трейлер игры «можно молиться». 

По словам Каммера, благодаря реакции публики на эмоционально заряженный трейлер, люди будут ожидать от игры больше, чем там есть на самом деле. 

«На трейлер можно молиться, потому что когда вкладываешь что-то в видео, не ожидаешь получить такой интерес к игре, особенно не за бесплатно», — говорит он. «Как бы то ни было, мы понимаем, что люди ждут большего от игры, глядя на трейлер. Мы хотим уточнить о чем на самом деле будет игра».

В отличие от других игр в зомби жанре, которые проходят в темных, сырых, страшных мирах, Dead Island будет проходить на миленьком тропическом острове. Чтобы напугать игрока в таком окружении, команда полагается на чувство отчаяния, вместо противного и мерзкого окружения. 

«Мы хотим напугать игрока необходимостью постоянно заботиться о своей жизни и отчаянием, которое приходит от необходимости выживать, используя все, что попадется под руку», — говорит Каммер. 

«Наше окружение – это рай, и мы построили целый тропический остров. Игра начинается в отеле на берегу моря, но игроки смогут увидеть и джунгли, и город, и некоторые другие неожиданно удивительные локации. В игре есть локации как внутри зданий, так и на улице, которые коренным образом отличаются друг от друга, и мы будет управлять погодой, чтобы нагнать на игроков страху». 

«Естественно, зомби будут частью нашей истории и для этого определенно будет подтекст – они не просто упадут на вас с небес. В игре будет очень много зомби, которых мы будем использовать в качестве метафоры для отражения человеческих слабостей. Я всегда сравнивал зомби с людьми, которые деградировали до уровня основных инстинктов, в которых не осталось ничего хорошего».

Dead Island появится этим летом на PC, PS3 и Xbox 360.

Синглплеер в Rage можно будет пройти за 15 часов

Скриншот Rage

Синглплеер в новом шутере от id Softawre — RAGE будет длиться 15 часов, как сообщается в последнем выпуске журнала OXM US. В интервью с креативным директором Тимом Уиллитсом (Tim Willits) выяснилось, что всю сюжетную линию шутера можно будет пройти за пол-дня. 

Кусочек одиночного режима был представлен публике еще в прошлом году, позже вышел и трейлер, который показал, на что способна команда id Software. 

Разработчики до сих пор обещают представить мультиплеер новоявленного шутера, хотя Уиллитс говорит, что посмотреть на него можно будет не раньше выставки Eurogamer Expo. 

Действие Rage проходит в пост-апокалиптической пустоши, появившейся в результате падения астероида. В качестве сюжетного астероида используется реальный астероид Апофис, который может упасть на Землю в 2036 году. Мир заселен оставшимися в живых людьми, избежавшими смерти от астероида в криогенных коконах, названных «ковчегами». Кроме того, мир заселяют мутанты, которые и являются главными игровыми врагами (как минимум, в первой части игры; в середине игры обещана переломная сюжетная линия).

RAGE выйдет 13 сентября в США и 16 сентября попадет в руки европейских геймеров на PS3, Xbox 360 и PC.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика