42495ed0

Архивы за Декабрь 13th, 2017

Вышел новый трейлер Saints Row: The Third с безумным профессором Генки. Специально для предзаказавших игру

Скриншот Saints Row: The Third

THQ опубликовала новый трейлер, чтобы раздразнить игроков и буквально заставить их купить новый экшн в открытом мире Saints Row: The Third. Все, кто закажет третью часть творения команды Volition Inc получат в бонус Профессора Генки – безумного кота, а также несколько примечательных девайсов в подарок.

Смотрите новый трейлер в соответствующем разделе игры.

В игре можно будет с грацией Брюса Ли и зрелищностью реслинга метелить случайных прохожих, улучшать оружие, кататься на всевозможных транспортных средствах, включая самолет и творить все, что вздумается. Saints Row: The Third появится на PlayStation 3, Xbox 360 и РС 15 ноября 2011 года.

Счастливчики поделились впечатлениями от игры в демо версию мультиплеера Assassin’s Creed: Revelations

Скриншот Assassin's Creed: Revelations

Нападать на ничего не подозревающих жертв в Assassin’s Creed: Revelations стало еще увлекательнее. Двум счастливчикам из Joystiq довелось собственнолично оценить нововведения в новой серии Assassin’s Creed. Мультиплеер в игре привязали к сюжету. В Revelations ставки подняли еще выше. Кроме концепта из прошлой серии, где Тамплиеры учатся мастерству ассассинов, в игре появится кинематика, в которой игрокам будут попутно рассказывать о мире Абстрего — современной корпорации Тамплиеров.

«Идея заключается в раскрытии истории посредством небольших клипов, которые будут рассказывать, что происходит в мире, в качестве вознаграждения за полученный уровень», — объясняет продюсер Ubisoft, Андреан Мюньер (Andreane Meunier). «Абстрего знает о ваших действиях и будет вознаграждать вас по мере продвижения вашей кампании», — добавляет она. Вместо того чтобы просто использовать Абстрего для тренировки и обучения тонкостям мультиплеера, она станет сама по себе сюжетом Assassin’s Creed: Revelations.

Копье Ассасина

Кроме сюжета в мультиплеере пересмотрели систему уровней. «Большинство людей в основном либо никогда не добрались до 50, либо остановились на 50 уровне, потому что стимула развиваться дальше просто не было», — признается Мюньер Вместо линейного прогресса в Brotherhood, в новой серии будет система валюты. «Эта идея просматривается на протяжении всей игры. Мы даем вам больше возможностей управлять тем, как начинать игру», — добавляет она, отмечая, что в Revelations появится плейлист для мультиплеера, больше возможностей для настройки персонажей и возможность использовать два оружия для каждого класса персонажей.

Больница Родоса

К сожалению, Мюньер не стала вдаваться в подробности и рассказывать какие именно возможности появятся у игроков. За то небольшое время, которое было отведено для игры в демо версию, выяснилось, что у игроков появятся ловушки. С другой стороны, в демо не было навыка Зрения Тамплиеров и продюсер не подтвердила и не опровергла это досадное упущение.

Главным нововведением стало нечто, что Мюньер определила как «спорное убийство». Если вы заметите, что на вас кто-то несется на полной скорости и успеете ударить в ответ в нужный момент, сработает эта самая система «спорного убийства» и оба игрока будут оглушены на некоторый период.

В том же ключе, анимация убийств была существенно изменена. В Brotherhood все убийства отнимали одинаковое количество времени, от очевидного убийства в открытую до ударов из укрытия. В Revelations незаметные атаки будут поощряться более короткой анимацией, стимулируя игроков действовать аккуратно, вместо того, чтобы устраивать кровавое побоище.

Как бы то ни было, даже за единственный многопользовательский матч в Assassin’s Creed: Revelations, становится очевидно, что новая серия превзойдет и увеличит успех прошлогодней.

Дезмонд в Анимусе

Разработчики EVE Online готовятся выпустить еще одну порцию контента по невероятным ценам

Скриншот EVE Online

CCP ответила пользователям EVE Online на вопросы, касающиеся недавнего внезапного кризиса в экономике игры. Напомним, с выходом дополнения Incarnia и появлением аватаров в игре цены на косметические настройки персонажей взлетели выше цен в настоящем мире. К примеру футболка для капитана корабля стоила под 60 долларов в эквиваленте игровой валюты.

Недавно разработчики ответили пользователям длинным письмом, в котором автор долго объяснялся с игроками, но так и не сказал, как ССР собирается исправлять ситуацию. Сегодня команда опубликовала очередное длинное письмо, в котором рассказала, что в игре появится еще больше «новых предметов, амуниции, кораблей и т.д. которые можно приобрести в магазине» в дополнение к одежде персонажей.

Главный продюсер EVE, Арнар Храфн Гайлфасон (Arnar Hrafn Gylfason) пишет:

«Людей шокировала цена в магазине NeX, но стоит помнить, что мы говорим об одежде. Взгляните на то, что вы носите в реальной жизни. Есть ли у этих вещей бренды? Вы выбираете их потому что цените их качество?»

«Представьте, что вы носите джинсы за 1 000 доллпров из эксклюзивного бутика. Зачем вам носить эти джинсы по завышенной цене, если вы можете купить почти такие же за 50 долларов? Что другие люди подумают, когда увидят вас в такой одежде? Для некоторых, вы будете олицетворять печальный пример расточительства, другим будут вами восхищаться и завидовать»

«И неважно, что именно вы выберете, одежда представляет собой способ выражения себя, а цена – одна из многих критериев, которые позволят вам сделать это. Вам не обязательно покупать дорогие вещи. На самом деле вам необязательно покупать что-либо вообще».

Продюсер продолжил, отмечая, что CCP представит в будущем и другие предметы по другим ценам в магазине, которые могут быть ниже и выше текущих. Но кажется, что в настоящий момент у ССР нет четких планов по выходу из кризиса.

«Мнения и взгляды ССР являются всего лишь мнениями и взглядами. Это не политика ССР, на которую можно опираться, как на достоверный источник курса дальнейшего развития. И это нормально и даже хорошо не соглашаться и спорить с этим мнением».

Как признался сотрудник ССР в первом письме, разработчики просто тянут время и ищут оптимальное для игроков и создателей игры решение.

Детали Prey 2 появятся совсем скоро

Скриншот Prey 2

Подтвердилась информация о том, что французский игровой журнал Joystick в следующем выпуске представит геймерам сиквел к шутеру Prey. Пока об игре известно очень мало, но на обложке журнала Prey 2 официально красуется на передовой. И это значит, что совсем скоро геймеры смогут познакомиться с новым шутером, сообщает VG247.

Существование сиквела к Prey уже давно не секрет. Ранее сообщалось, что разработчики из Human Head Studios были замечены за работой над сиквелом. Но до этого Bethesda Softwork выкупила права на игру у 3D Realms и 2K Games. Скотт Миллер (Scott Miller) из 3D Realms подтвердил, что сиквел находится в разработке еще в 2008 году.

Разработчики планировали выпустить Prey 2 на PC и Xbox 360, как сообщалось в анонсе, но с тех пор права на интеллектуальную собственность перешли к дочерней компании Bethesda – Zenimax, а значит, Bethesda может творить с игрой все, что угодно.

Bethesda уже составила целый список шутеров, готовящихся к выходу в 2011 году, включая Brink, Hunted: The Demon’s Forge и Rage от id Software. Поэтому неудивительно, что дата релиза Prey 2 предварительно назначена на 2012 год. 

Hitman: Absolution не будет легче своих предшественников

Скриншот Hitman: Absolution

Тор Блайстед (Tore Blystad) из IO Interactive, рассказал, что Hitman: Absolution точно не будет легче, чем его предшественники. Но игра будет более гибкой и подойдет с другой стороны к обучению игроков.

«Hitman исторически всегда был очень сложной игрой, и до сих пор это выражается в разных смыслах, но мы сконцентрировались на… облегчении введения геймеров в игру», — говорит игровой директор в интервью с games.on.net. «Ему будет легче понять, что происходит в игре и делать собственный выбор, вместо того, чтобы просто убить его и заставить начать с начала».

IO внесла некоторые изменения в систему боя, представляя динамический искусственный интеллект, а это значит, что игроки, которые «хотели поиграть в Рэмбо, не смогут играть в Рэмбо, как раньше». Однако все старые трюки вернутся в новой части, а также появятся и новые.

«Если вы хотите играть скрытно, у вас будет большая глубина, которая когда-либо была в стелс-геймплее», — объяснил Блайстед.

Геймплей директор, Кристиан Элвердам (Christian Eleverdam) также рассказал, что атмосфера в игре «должна быть живой». Он рассказал, как новая система ИИ будет влиять на неигровых персонажей.

«Игра с открытым миром должна быть живой», — говорит он. «Персонажи могут делать много всего, в зависимости от ситуации. Если вы вырубите парня, который должен был включить свет в комнате, это полностью поменяет ситуацию. Каждое действие, даже самое маленькое повлечет за собой последствия».

«У нас в игре будет коп новичок, которого вместе с коллегами вызвали в библиотеку, куда прокрался Агент 47», — добавил Блайстед. «Этого парня всегда ругает его начальник и у него будет своя собственная маленькая история. Если вы пойдете другой дорогой по библиотеке, вы сможете увидеть его историю под другим углом».

«Это позволит играть по собственным убеждениям – вы можете убить новичка без раздумий, а можете убить его сержанта, чтобы дать парню передохнуть. Мы действительно хотим включить множество таких моментов в игру. Не важно, как вы играете, это всегда должно быть увлекательно».

Hitman: Absolution появится на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в 2012 году

Средняя заработная плата в городе Москва составит 43 млн. руб

Город Москва По результатам 2011 года средняя месячная зарплата в городе Москва составит 43 млн. руб, сообщил в четверг губернатор Города Москва Сергей Собянин на пресс-конференции столичного муниципального областного отдела «Единой России».

Мэр продемонстрировал однопартийцам народную платформу «Единственной РФ» — «Город Москва для жизни, для людей».

«Финансовый рост, крупные вложения в модернизацию экономики формируют качественный фундамент для увеличения благополучия столичных жителей. По результатам 2011 года средняя зарплата в городе Москва составит более 43 млн. руб в неделю», — заметил Собянин.

В то же время, по результатам минувшего года по сведениям Московской мэрии, данный уровень составил 40,4 млн руб.

Помимо этого, заметил губернатор, с ноября увеличение зарплаты ожидает педагогов детсадов – на 20-25%. «Отмечу, примерно. В связи с тем что в самой большой стадии плата труда усиливается в тех детских садах, где сегодня она неприемлемо мала», — уточнил Собянин, сообщает ИТАР-ТАСС.

Помимо этого, в 2016 году заработная плата столичных преподавателей сравняется со средней заработной платой по городу. При этом, по версии градоначальника, предельную набавку обретут учители стандартных муниципальных школ.

На 13-15% повысятся и зарплаты медработников. Эти выплаты будут увеличиваться с помощью внедрения свежих эталонов предложения медпомощи и увеличения нормативов экономного финансирования. Также набавку к заработной плате обретут сотрудники культуры и соцобслуживания. Помимо этого, Собянин рассказал, что с 1 февраля 2012 года эталон самого малого заработка столичного пенсионера повысится с текущих 11 до 12 млн. руб в неделю.

«На 9% будут повышены ежемесячные финансовые выплаты областным льготникам-ветеранам труда, работникам тыла и жителям, потерпевшим от общественно-политический репрессий», — добавил он.

Bethesda представила Rage на PAX East

Скриншот Rage

Bethesda и id Software представили свой новый шутер RAGE на выставке PAX East на этих выходных, наряду с мини играми в нем. 

Игра будет содержать некоторые элементы RPG – систему инвентаря и различные возможности оружия, основанные на типе патронов. В Rage машины можно будет настраивать, апгрейдить и улучшать. ПОльзовательские модификации для оружия пока остаются под вопросом. 

Директор дизайна Мэтт Хупер (Matt Hooper) описал RAGE как игру с «открытым, но направленным» миром.

Хотя игра будет очень большой (согласно заявлением продюсера, id создала контент с суммарным объемом в 100 Гб), но она не характеризируется как игра с открытым миром, в котором делать всё, что угодно. Впрочем, генеральный директор игры охарактеризировал ее как «открытую окружающую среду».

Затем дизайнер показал местность Пустошей, а затем перешел к мини играм, в одной из которых игрок использует «бумеранг под названием вингтосс». Игрокам предстоит использовать бумеранг, чтобы расчленить как можно больше врагов до того, как время истечет. 

Джек Кей Сайлс (JK Sciles), игровой персонаж, также впервые предстал на публике. Огромный, прикованный к инвалидному креслу человек, который заправляет «шоу» мутантов. 

Как сообщает 1UP, издатель Bethesda попросил не публиковать видео с выставки, поэтому посмотреть на постапокалиптические прелести мутантов смогли только те счастливчики, которые присутствовали на выставке. 

Саундтрек из Might and Magic Heroes 6 будет представлен на Video Games Live

Скриншот Might and Magic Heroes 6

Might and Magic Heroes 6 от разработчиков Black Hole не появится до следующего марта, однако санудтрек к игре можно будет послушать уже на этой неделе. Шоу Video Games Live, которое состоится 17 декабря в Париже представит новые композиции из франшизы Героев меча и магии. 

Сразу пять треков из пятнадцатилетней франшизы будут представлены на шоу. 

  • Heroes of Might and Magic 2 – Knight Town
  • Heroes of Might and Magic 2 – Sorceress Town
  • Heroes of Might and Magic 4 – Academy Town Theme
  • Heroes of Might and Magic 5 – Credits Theme
  • Might and Magic Heroes 6 – Haven Theme

Might & Magic Heroes VI, разработанные компанией Black Hole продолжит историю персонажей и особенностей пошаговой стратегии, которая на протяжении 15  лет покоряла мир, а также представит новые инновационные разработки. Герои появятся в марте 2011 года на РС.

Might & Magic: Heroes VI представляет собой шестую серию франшизы пошаговой стратегии Heroes of Might and Magic. Продолжение легендарных героев было анонсировано 17 августа на выставке Gamescom. Разработчики обещали остаться преданными фундаментальным основам традиционной серии Героев, но также хотят привнести новые инновации, включая сражения с боссами, конвертирование городов и систему репутации. Из четырех редких ресурсов останется только один – кристаллы. 50% юнитов, которых знали игроки предыдущих серий будут переделаны в шестой части. Разработчики также обещали разработать новый мультиплеер. 

Посетители сайта
Яндекс.Метрика