Архивы за Декабрь, 2017

Анонсирована дата выхода демо версии Dungeon Siege III

Скриншот Dungeon Siege III

Square Enix опубликовала дату релиза демо версии Dungeon Siege III. В последнем новостном сообщении издателя говорится, что продолжение ролевого экшена в демо версии появится 31 мая на Xbox 360 и после небольшого эксклюзивного периода выйдет на РС и PlayStation 3.

PC версия появится в цифровом магазине Steam 7 июня, вместе с предложением для пользователей PlayStation Network.

Давнее Зло, ушедшее много лет назад, возвратилось в мир Эхб. Герой и его группа наняты в ряды легионеров, которые должны победить зло. На этот раз игру разработала компания Obsidian Entertainment, а не Gas Powered Games, но Крис Тейлор (Chris Taylor) по-прежнему следил за всем проектом разработки.

Действие возвращается к Королевству Эхб и сосредоточивается на 10-м легионе. Легионеры защищают Эхб во время Войны легионов, а в конце войны командиры 10-го Легиона устанавливают новое и независимое королевство Эхб. Легион продолжает предоставлять стабильность и защиту, тогда как управление королевством оставлено за монархией.

Легион становится мощной силой, сравнимой по влиянию с монархией. Через 30 лет короля Эхб убивают, и обвинение падает на Легион. Ведомые Джейн Кассиндер люди восстают, и 10-й Легион оказывается на грани уничтожения.

Оригинальную версию Dungeon Siege III запланировано издать на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 ближе к концу июля.

Разработчики не хотят делать поддельную графику в Mass Effect 3

Скриншот Mass Effect 3

Арт директор Mass Effect 3 признался, что ему пришлось решить множество проблем по мере продвижения разработки игры. Дереу Уоттс (Derek Watts) рассказал, что BioWare в оригинальной игре постаралась на славу, если считать, что это была первая игра на том поколении оборудования.

«Все стало сложнее, когда мы привыкли к технологии», — говорит Уоттс. «Мы хотели создавать масштабные пространства, парящие линии, шикарные перспективы, но это было достаточно сложно на том движке».

Некоторые аспекты дизайна Mass Effect было слишком сложно реализовать, особенно сглаживая картинку для создания космической эры. Несмотря на то, что арт-дизайн смотрелся очень хорошо, технология не позволяла достигнуть такого же эффекта в геймплее.

«Видеоигры стали выглядеть намного лучше. Они выглядят более реалистично. Но сложно сделать чистые, блестящие поверхности, которые можно увидеть в некоторых фильмах», — говорит арт директор.

«Вам приходится опираться на освещение и материалы, но можно ли достичь реалистичного отражения поверхностей? Можно ли сделать это в реальном времени? Приходится отказаться от создания фальшивок и делать уровни так хорошо, как умеешь».

Уоттс также прокомментировал некоторые особенности, с которыми столкнулась команда, включая размещение логотипа Mass Effect и сложный вопрос с лицом Тали.

«Много людей хотят, чтобы ее лицо наконец открылось и в обоих случаях они будут разочарованы», — предположил он. «Многие думают, что она красивая или самая скрытная личность во всем мире. Поэтому мы провели многие часы, обсуждая, что делать с лицом Тали. Мы пока не нашли достойного решения».

Тали

Mass Effect 3 готовится к выходу на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в марте следующего года.

Microsoft подготовила постер для Gears of War 3 в качестве благодарности бета-тестерам

Скриншот Gears of War 3

Microsoft благодарит всех геймеров за участие в бета тестировании Gears of War 3, которое длилось в течение месяца. Компания разослала всем обои для рабочего стола и печатный постер.

В сообщении, которое получили бета тестеры по электронной почте, прикреплена ссылка на архив и .pdf файл для постера, который можно будет распечатать в полноценном масштабе и повесить себе на стену. Очевидно, Microsoft отблагодарила таким образом каждого, кто скачал бета версию – даже после небольшого проведенного времени в игре геймеры получили уведомление на свой почтовый ящик.

Также компания опубликовала финальную статистику проведенного тестирования. В игре набралось:

  • Общее количество участников: 1,29 миллиона
  • Общее количество стран: 145
  • Общее количество фрагов: 927 миллионов
  • Количество фрагов с бензопилы: 23 миллиона
  • Количество выстрелов: 23 миллиарда
  • Общее количество сыгранного времени: 249 лет

Создатели Dark Souls позволят геймерам издеваться друг над другом

Скриншот Dark Souls

From Software добавила возможность мучить игроков в Dark Souls, позволяя Пиромансеру призывать Грейвлорда, который будет охотиться на геймеров в другом мире в сетях PSN или XBLA и атаковать их, пока они не погибнут.

Cам Пиромансер не может указать Грейвлорду, на какого игрока нападать. Более того, он даже не может управлять тем, как выпущенный монстр повлияет на ситуацию.

Причина, по которой разработчики решили реализовать такую возможность – забава. Команда решила, что иногда весело издеваться над незнакомцами. Разработчики взяли эту идею из Demon’s Souls, где игроки могли вызывать Черного Фантома, чтобы попытаться убить игрока. Звучит довольно по садистски.

Dark Souls появится на свет в октябре этого года на PlayStation 3 и Xbox 360.

DICE уходит от реальности, чтобы сделать из Battlefield 3 реалистичный шутер

Скриншот Battlefield 3

Продюсер Battlefield 3, Патрик Бэч (Patrick Bach) рассказал, что игра не нацелена на провоцирование разногласий. Бэч говорит, что цель команды – создать «реалистичный», но «интересный» шутер.

«Мы не стараемся базироваться на политических или религиозных конфликтах – разногласия могут быть хорошим маркетинговым ходом, но мы делаем игры», — рассказал он в интервью с Edge .

«Мы не собираемся провоцировать людей. Я не хочу, чтобы люди, играя в Battlefield 3 чувствовали себя ущемленными. Поэтому мы стараемся отойти от реальности. Реалистичность и реальность – не одно и то же».

Также, по словам главного продюсера, можно не ждать в Battlefield и злодеев.

«Нет, никаких супезлодеев. Но все равно хочется, чтобы игрок знал своего врага. Хочется, чтобы мотивация игрока была явной – это то, над чем мы работаем, чтобы найти правильное равновесие в игре».

Battlefield 3 появится 24 октября на PlayStation 3, Xbox 360 и PC.

Стали известные новые детали SSX: Deadly Descents

Скриншот SSX: Deadly Descents

 

В последнем сообщении OXM раскрываются новые детали SSX: Deadly Descents, сноубординг симулятора, который впервые был анонсирован в декабре. 

«В сиквеле будут представлены великолепные персонажи, невероятные трюки, незабываемые локации, безумные скорости, отличная музыка, удобное управление и абсолютно неимоверный геймплей».

Одна из трасс под названием «Race It, Trick It, Survive It» будет создана с единственной для игроков целью – спуститься с горы живым. ЕА также приводит несколько вариантов вызовов, которые будут представлены в сиквеле SSX, как снежная лавина, холодные до смерти «теневые» зоны, недостаток кислорода и многие другие опасности, чтобы добавить адреналина, сообщает VG247. 

EA Canada ищет возможностей интегрировать сходную с Need for Speed систему — Autolog, намекая, что разработчики были впечатлены тем, как Criterion добавила ее в Hot Pursuit.

Креативный диреторк Тодд Бетти (Todd Batty) сравнил игру с другим симулятором от EA, называя ее «Burnout на снегу». Пока точная дата выхода новой серии франшизы SSX неизвестна. ЕА предварительно анонсировала релиз на «следующую зиму». 

SSX: Deadly Descents появится на PlayStation 3 и Xbox 360.

 

Утечка! Геймплей Battlefield 3 из альфа версии игры и новые скриншоты уже в сети!

Скриншот Battlefield 3

Когда что-то запретное, тайное и не анонсированное утекает в сеть – это всегда интересно. Но когда это тайное связано с самым ожидаемым шутером, Battlefield 3, интерес возрастает многократно.

Несмотря на старания менеджеров по рекламе Electronic Arts, кто-то взял, да и выложил в сеть несколько роликов с геймплеем из альфа версии мультиплеера Battlefield 3 на всеобщее обозрение. И все бы ничего, но этот кто-то еще опубликовал и новые скриншоты из той же альфа версии.

Первый ролик доступен в соответствующем разделе игры.

Ссылка на второй ролик. Снайпер ракетница, транспорт.

Третий ролик. Обезвреживание ножом.

Четвертый ролик. Снайпер.

Пятый ролик. LMG (станковый пулемет).

А так же новейший официальный трейлер мультиплеера. Париж.

Пусть ЕА негодует, пока вы смотрите уникальные кадры из Battlefield 3. А DICE пусть продолжают стараться, ведь до релиза игры на PS3, 360 и PC осталось всего пару месяцев – Battlefield 3 появится 26 октября. Бета тестирование стартует уже в сентябре.

И не забудьте посмотреть скриншоты в соответствующем разделе игры.

Релиз Dibalo III может существенно замедлить разработку Torchlight

Скриншот Torchlight

Исполнительный директор Runic Games Макс Скафер (Max Schaefer) поделился своим мнением по поводу главных конкурентов готовящейся ММО Torchlight – Diablo III и World of Warcraft.

Скафер, который работал над первыми двумя частями Diablo в Blizzard, рассказал в интервью с Charge Shot!!!, что релиз Diablo III может прямыи образом повлиять на разработку Torchlight II и Torchlight MMO  – но, возможно, не за счет маркетинга. 

«Конечно, мы купим игру в первый же день релиза, и это может замедлить процесс разработки, потому что мы такие же фанаты, как и все», — говорит он. 

Скафер сказал, что сравнения ММО неизбежны, но в каждом жанре есть такие проблемы. 

«Мне кажется, что это правда для всех и каждого. Я думаю, что очень мало людей занимается разработкой по-настоящему новых жанров, поэтому в этом смысле они сражаются с серьезными играми, независимо от того, что они делают», — объясняет он. «Рынок ролевого экшн жанра до сих пор достаточно мал. Мне кажется спрос на продукт намного выше, чем предложение». 

После комментариев о том, что разработчики Torchlight не могут позволить себе игнорировать Diablo III, Скафер сказал, что и другую многопользовательскую игру от Blizzard нельзя упускать из внимания. 

«Вы не сможете создать ни один ММО проект, не принимая во внимание World of Warcraft. Ее не получится просто проигнорировать», — говорит он. 

Оригинальная серия Torch доступна в сети Steam для Mac и PC, а также в сервисе Xbox Live Arcade. Torchlight II, который добавит в игру мультиплеер появится в июле на РС, а консольный порт немногим позже. 

Что касается Torchlight ММО, разработчики пока не определились с окном релиза. 

Скарлетт Йоханссон может сняться в экранизации Uncharted

Бокс-арт Uncharted 3: Drake's Deception

Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson) будет сниматься в в экранизации Дэвида О Рассела (David O Russell) Uncharted, как стало известно из нового интервью с директором фильма.

Обсуждая роль Елены, любимой Нейтана Дрейка, в Empire Online, Рассел согласился, что на главную роль Эми Адамс подходит как нельзя лучше, сообщает Eurogamer.

«Я бы очень хотел, Я люблю Эми. Я также люблю Скарлетт Йоханссон: есть множество отличных актрис, которые отлично подойдут на роль. К счастью, мы сможем проверить на практике, как каждая из них справится с ролью…»

Рассел также немного рассказал как он пришел к персонажу, объясняя: «Я культивировал персонажа совсем немного, но, как мне кажется, я внес множество новых черт в ее характер. Я люблю женских персонажей и чем сильнее персонаж, тем сильнее фильм».

Судя по последним новостям, Рассел утвердил Марка Уолберга, Роберта Де Ниро и Джо Пески на роль Нейта, его отца и дяди соответственно. 

Опубликован новый выпуск альтернативных видео-новостей про игры

Заставка альтернативных видео-новостей

Как всегда, в конце недели команда Gamebomb.ru готовит для геймеров всех мастей и возрастов подборку самых интересных новостей за прошедшую неделю и упаковывает их в приятную для глаза и слуха обертку. На этой неделе мы приготовили вам нечто новенькое.

Смотрите очередной выпуск видео-новостей здесь.

Альтернативные игровые видео-новости про игры за 23 июля выпустили вместо еженедельного 8-го выпуска. С нетерпением ждем ваших комментариев.

Посетители сайта