42495ed0

Архивы за Ноябрь 6th, 2017

Азаров гарантирует поднять зарплаты преподавателям и медицинским работникам

азаров Проект федерального расчета Украины на 2012 год учитывает повышение зарплаты в экономной области.

Об этомзаявил премьер Украины Анатолий Азаров.

«Так, объем официального дохода сотрудников первого тарифного ряда тарифной сети повысится на 25,5%, средняя зарплата, к примеру, управляющего дошкольного тренировочного заведения в 2012 году против 2011 года увеличится на 847 грн, либо на 35%, преподаватели высочайшей группы — на 614 грн, другими словами на 25%, доктора доктора высочайшей группы мобильного излечения на 30%, другими словами на 861 гривну, участкового врача-терапевта высочайшей группы — на 804 гривны, и фельдшера высочайшей группы на 504 гривны», — заявил Азаров.

Он сказал, что на 2012 год рассчитано возвести сотни школ и клиник, и реконструировать медицинские учреждения.

Call of Duty: Modern Warfare 3 «задаст планку в жанре шутеров от первого лица»

Логотип Call of Duty: Modern Warfare 3

Главный исполнительный директор Activision, Эрик Хиршенбег (Eric Hirshberg), рассказал, что Сall of Duty: Modern Warfare 3 сделает новый шаг в развитии жанра шутеров от первого лица. Следом за презентацией последнего трейлера, который расположен в соответствующем разделе игры, Хиршенберг отметил работу дуэта разработчиков Infinity Ward и Sledgehammer Games.

«Call of Duty: Modern Warfare 3 станет самой великолепной серией Call of Duty за всю историю франшизы«, — настаивает он. «Команды разработчиков из Infinity Ward и Sledgehammer Games работали не покладая рук, чтобы создать невероятно масштабный и отточенный креативный геймплей Call of Duty, который задаст новые вершины в жанре FPS«.

«Страсть и энергия наших разработчиков отражена в каждом элементе игры. Начиная с инновационного геймплея и заканчивая самым прогрессивным мультиплеером, Modern Warfare 3 поднимет планку и без того невероятной франшизы«.

Босс Infinity Ward рассказал, Роберт Боулинг (Robert Bowling), что движок Call of Duty: Modern Warfare 3 – улучшенная версия движка из второй части Modern Warfare.

«Мы пока не готовы представить детальное описание движка, но мы вышли за пределы возможностей движка для MW2 и добавили много нового для MW3«, — ответил Боулинг на вопросы в твиттере.

Modern Warfare 2 работала на IW Engine, ровно как и Call of Duty 2, World at War и Black Ops. Хотя движок уже не раз перерабатывался, он пока не получил капитального обновления.

Издатель также подтвердил слухи о том, что игра выйдет 8 ноября.

343 Industries работает над ремейком Halo

Скриншот Halo: Reach

Ремейк Halo: Combat Evolved находится в разработке для Xbox 360, как сообщает Game Master.

Как сообщает CVG, в следующем издании журнала, который также расскажет о новой серии Tomb Rider, заявлено, что компания 343 Industries работает над HD ремейком шутера от Bungie, который будет работать на движке Halo Reach.

Если слухи правдивы, релиз будет приурочен к 10 дню рождения серии: оригинальная игра для Xbox вышла в марте 2001 года. HD реинкарнация Halo 1 заложит основу для продолжения полноценного шутера, Halo 3, который планируется выпустить в 2012 году. 343 перехватила эстафету с выходом Halo: Reach в сентябре.

Немногим ранее, глава Microsoft Game Studios, Фил Спенсер (Phil Spencer ) в интервью для IGN рассказал о намерении чаще издавать дополнения и продолжения серии. 

«Я бы сказал, что одна игра из серии Halo в 3 года, скорее всего недостаточный темп. Мы планируем разобраться с этим в следующем году, к дню рождения Halo. Большинство геймеров, которые сегодня играют в Reach могли просто не застать Halo 1, поскольку между релизами прошло 10 лет. Мы определенно настроены хорошо подумать более частые обновления для наших покупателей и не собираемся уходить в тень на два года.», — говорит Спенсер.

Blizzard хочет судиться с корейскими телеканалами

Турнир по StarCraft

The Korea Times сообщает, что главный исполнительный директор Blizzard, Пол Сэмс, не рад трансляциям корейских каналов MBC Game и OnGameNet. Каналы вещали турниры по StarCraft   без соглашения с компанией, как рассказал Сэмс на пресс конференции в Сеуле. В прошлом месяце Blizzard подала иск на оба канала и также, по словам босса Blizzard, компания собирается открыть еще одно судебное разбирательство против ассоциации корейских киберспортсменов Korea e-Sports Players Association (KeSPA). Ассоциация проводила эти турниры. 

Кажется, бупропион не оказал желаемого эффекта на геймеров. В конце августа департамент психиатрии Южной Кореи (Department of Psychiatry at South Korea’s Chung Ang University) в ходе исследования выяснил, что StarCraft вызывает «зависимость», которую можно вылечить антидепрессантами бупропион и мерами, направленными на излечение табакокурения. В исследовании говорилось, что с приемом лекарства, средняя продолжительность игр в StarCraft снизилась на 35,5%. Также МРТ сканер показал, что мозг меньше реагировал на картинки с изображением Зерглингов после лечения.

Что же касается судебных разбирательств, у Blizzard нет права взимать плату за лицензирование, поскольку турниры, как те, которые проводила корейская ассоциация киберспортсменов, можно считать частью общественного достояния.

Сэмс настаивает: «StarCraft не является достоянием общественности, поскольку Blizzard вложила внушительные суммы и ресурсы в создание игры StarCraft и всей вселенной StarCraft в целом. Классификация StarCraft и других киберспортивных игр как часть общественного достояния лишает разработчиков, как Blizzard, права собственности. Исходя из этого Blizzard становится не заинтересованной в балансировании игр для соревнований, поскольку это является более затратным процессом, чем создание обычной игры». 

В настоящий момент компания решает вводить предварительный судебный запрет на трансляции до разбирательства в суде или вне него. 

Новый трейлер FEAR 3 — Warner Bros опубликовала очередное видео к игре

Скриншот F.E.A.R. 3

Warner Bros. опубликовала новый трейлер со старой историей из FEAR 3. В трейлере один из братьев рассказывает о том, как все начиналось. Новый трейлер расположен в соответствующем разделе игры. 

Согласно информации с официального веб-сайта F.E.A.R. 3, действие игры происходит через 9 месяцев после событий первой игры серии и снова следует истории героя по имени Point Man и оставшихся членов команды F.E.A.R. Охранные силы Armacham продолжают устранять свидетельства того, что произошло с городом Fairport. 

Беременность Альмы (Alma) открыла щель в пространстве и во времени. Это вызвало шоковые волны, смешивающиеся с материей реальности. Психический брат Пойнт-Мена, Пакстон Феттел (Paxton Fettel), восстает из мертвых и отказывается принять сторону Пойнт-Мена. Теперь Пойнт-Мен должен решить, что делать. Будет ли он помогать членам F.E.A.R. в препятствии новым событиям, или поможет Пакстону в его неизвестной программе? Или Пойнт-Мен перейдет на сторону Альмы, его беременной матери?

Хотя F.E.A.R. 3 создана компанией Day 1 Studios, та заявляет, что при разработке тесно сотрудничала с компанией Monolith (оригинальным разработчиком серии F.E.A.R.). Известно, что F.E.A.R. 3 будет содержать «расходящуюся совместную» кампанию и эволюционировавшую  систему укрытий. 

F.E.A.R. 3 появится 27 мая на РС, Xbox 360 и PlayStation 3.

Разработчики Super Meat Boy не боятся пиратов и анонсируют новую игру — The Binding of Isaac

Скриншот The Binding of Isaac

Team Meat озвучила необычное мнение о пиратстве Super Meat Boy в самых непристойных выражениях.

«Нашу игру сильно атакуют пираты – но нам все равно [цензура]», — рассказали основатели студии, Томми Рифенс (Tommy Refenes) и Эдмунд МакМиллен (Edmund McMillen). «Если в сети распространяется 200 тысяч копий Super Meat Boy, которые можно скачать бесплатно, значит есть еще 200 тысяч геймеров, которым нравится наша игра».

«Если им нравится играть, значит высока вероятность того, что их друзья тоже будут играть и расскажут о ней свои друзьям. И поскольку признаться в том, что он украл игру стыдно, он не расскажет об этом. Поэтому кто-то пойдет и купит лицензионную копию».

В конце июня разработчики рассказали о том, что готовят новый проект. И хотя они не подтвердили, будет ли это абсолютно новая игра или просто порт Super Meat Boy, все скрестив пальцы надеялись получить от Team Meat что-нибудь новенькое.

Сегодня Эдмунд МакМиллен анонсировал новый проект – приключения для РС в стиле ретро под названием The Binding of Isaac. Игра будет представлять собой нечто вроде шутера в подземельях из Zelda.

Пока запланировано создать шесть подземелий и три главы. Но МакМиллен добавил, что разработчики надеются выпустить еще восемь подземелий с более 10 боссами и несколькими десятками видов врагов. Будут в игре и бонусные персонажи, 70 специальных предметов и много динамических событий.

Игру запланировали выпустить в августе.

Sucker Punch выпустила 2 новых трейлера InFamous 2 и новые скриншоты к игре

Скриншот InFamous 2

Sucker Punch выпустила несколько новых скриншотов и новый трейлер с огромным монстром в главной роли InFamous 2. Смотрим видео первыми здесь. В трейлере представлено сражение с монстром по имени Бегемот, о существовании которого PlayStation Blog упоминал еще во время Е3 в прошлом году. Новые скриншоты расположены в соответствующем разделе.

Второе видео представляет геймплей созданных пользователями миссий. Смотрим здесь.

Компания Sucker Punch анонсировала, что игра начнется с Коулом МакГрэтом (протагонистом inFamous), обладающим незапятнанной репутацией в городе Нью Марэ, основанном на Новом Орлеане. Герой совершенно неизвестен местным жителям. Коул ищет технологии Первых Сынов, зная, что Нью Марэ была загадочной группой, первой разработавшей Лучевую Сферу, благодаря которой Коул получил силы. Коул надеется получить дополнительную силу и готовится к неизбежной битве со Зверем.

Коул сталкивается с массой проблем сразу же после попадания в Нью Марэ. Хорошо подготовленная, агрессивная и очень опасная группа, известная просто как Милития (англ. «незаконное вооруженное формирование») захватило контроль над городом и заменило Жнецов, Людей Пыли и Первых Сынов в качестве стандартных врагов, с которыми предстоит сражаться протагонисту. Взрывы Лучевой Сферы отразились не только на Эмпайр-Сити, но и на ряде городов страны, создав сотни, если не тысячи новых Трубопроводов. Милития следит за чистотой улиц, уничтожая всех, кто проявляет признаки сверхчеловеческих способностей – то есть таких, как Коул.

Эксклюзивный для PlayStation 3 экшн InFamous 2 появится в начале июня. 

Разработчики F1 2011 отказались от спецэффектов чтобы сохранить качество игры

Скриншот F1 2010

Фанаты симуляторов не любят портить реализм игровой физики различными визуальными эффектами, как размытие, обзор из кабины и шатающимися головами пилотов, как объясняет дизайнер F1 2011, Стефен Худ (Stephen Hood).

«Мне часто кажется, что обзор из кабины нацелен на удовлетворение спроса определенной аудитории, который популярен в конкретный момент. На тех, кто сходит с ума от спецеффектов, поворачивая голову и наблюдая за размытыми текстурами в движении», — говорит Худ в интервью с CVG. «Как бы то ни было, каждый сидит в это время за компьютером, а не в настоящей машине, и одним это нравится, другим – нет».

«Что я по-настоящему ненавижу, так это наличие всех этих опций для спецеффектов, которые как бы создают их собственную игру, качество которой мы не можем гарантировать. Поэтому мы решили создать нечто определенно для всех, что всем должно понравиться».

Худ предположил, что опции реалистичности лучше использовать в аркадах, чем в симуляторах.

«Когда игрок впервые садится за руль виртуального автомобиля, он первым делом отключает все эти эффекты. У нас есть движение камеры, поэтому вы можете почувствовать силу перегрузки, однако она достаточно ненавязчива. Мне кажется, что большинство симуляторов нацелено именно на завлечение аудитории своими спецеффектами. Они действительно выглядят здорово первые пять минут, но когда вы садитесь играть… вы спрашиваете себя – оно мне надо? Скорее всего нет».

F1 2011 выйдет 3DS, PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в сентябре.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика