42495ed0

Архивы за Октябрь 29th, 2017

Опублкиован релиз трейлер для новой игры — Hunted: The Demon’s Forge

Скриншот Hunted: The Demon's Forge

Разработчики из InXile Entertainment решили подогреть интерес фанатов Hunted: The Demon’s Forge во время ожидания релиза игры, выпустив новый трейлер. Новый ролевой экшн в средневековом фентези мире от Bethesda появится на РС, PlayStation 3 Xbox 360 с первым летним днем. Смотрите новый релиз трейлер здесь.

Действие Hunted: The Demon’s Forge происходит в темном фантастическом мире, где настают мрачные времена. Гнусные порождения, возникающие из-под земли, начинают похищать горожан.

За обещание денежного вознаграждения два наемника, Илара (E`lara) и Кэддок (Caddoc), приступают к миссии, целью которой стоит нахождение местоположения украденных горожан. Путешествие ведет героев через темную и запутанную дорогу, полную смерти, тяжелого труда и жертв. Путешествие движется в направлении мира Кала Мур (Kala Moor), к секретам Кузницы демонов (Demon`s Forge).

Боевая система Hunted: The Demon’s Forges основана на типичной боевой системе типа «dungeon crawler» (ползающего по подземельям) – в ней используются мечи, магия и другие важные особенности фантастической игры. Пользователи могут контролировать либо Илару, либо Кэддока.

Илара – персонаж дистанционного стиля геймплея, Кэддок же орудует крупным оружием ближнего боя. Компания InXile также ввела больше экшна в игровой подход. Игра ведется от третьего лица, с системой прикрытия, схожей с таковой от многих современных шутеров. Денежная система включает кристаллы, которые игроки могут использовать для приобретения новых движений, равно как и для обновления существующих.

В Star Wars: The Old Republic за каждый класс можно будет играть 200 часов

Скриншот Star Wars: The Old Republic

За каждого из шести классов персонажей в Star Wars: The Old Republic можно будет играть 200 часов, как рассказала EA – не считая крафтинг, рейды и мультиплеер. Босс ЕА, Фрэнк Гибо (Frank Gibeau) описал готовящуюся ММО как «гигантскую» игру, на которую не жалко потратить денег.

«Я не уделяю внимание 300 миллионному бюджету – аналитики и пресса постоянно спрашивают об этом», — говорит Гибо в интервью с GamesIndustry.biz. «Я думаю о том, хорошая ли это игра и готова ли она к выходу».

«В игре будет 200 часов геймплея за каждый из шести классов, это не считая крафтиг, рейдов и мультиплеер. Она обширна. Она огромна. И она стоит денег. Но когда игра выйдет, в нее будут играть долгие годы».

«Такова природа огромных игр – вам нужно создавать огромное количество контента», — добавляет он. «Хотел бы я, чтобы она стоила дешевле? Конечно, и так думает каждый. Что действительно важно, так это то, насколько хорошы сервисы и понравится ли людям наша игра».

Star Wars: The Old Republic должна появиться в 2011 году на РС. Точная дата релиза пока не анонсирована.

Бета тестирование Journey начнется завтра

Скриншот Journey

«Социальный эксперимент» студии ThatGameCompany, Journey, завтра выйдет на стадию бета тестирования. Сегодня компания опубликовала требования к геймерам, желающим поучаствовать в «очень ограниченном» по количеству мест тестировании.

Как сообщается на сайте PlayStation Blog, бета версия будет доступна узкому кругу «самых первых покупателей Flower», еще одной игры студии ThatGame, а также все они должны быть подписчиками сервисов PlayStation Plus. Бета версия начнется завтра, 28 июня и продлится до 12 июля. Все, кто пройдет отборочный тур получат приглашение в личном кабинете сети PSN.

Но даже если вы не являетесь подписчиком PlayStation Plus, не все еще потеряно. «Ограниченное количество дополнительных мест» можно получит на сайте PlayStation Blog и на некоторых других ресурсах не анонсированных «медиа партнеров».

И наконец, приглашение можно получить на официальной странице thatgamecompany’s в Facebook.

Angry Birds принесли разработчику 50 миллионов фунтов

Скриншот Angry Birds

Rovio, небольшая финская студия, стоящая за разработкой Angry Birds, показала свои достижения в цифрах. Как сообщает Wired, эксперты оценили прибыль компании от игры в 50 миллионов фунтов стерлинга. Это баснословная отдача от начальных вложений в игру в €100 тысяч.

Более того, на текущий момент в магазине App Store игру скачали 20 миллионов раз. Таким образом, по 59 фунто-центов за приложение, компания собрала ?11,8 миллионов без учета издержек на дистрибуцию.

Также Angry Birds скачали более 20 миллионов раз на смартфоны с платформой Android. Эта версия игры распространяется на бесплатной основе, но Rovio зарабатывает ?600 тысяч в месяц за рекламу в игре. Мас версия стоит почти 3 фунта в Mac App Store, и ее скачали более 150 тысяч раз только за первую неделю, что приносит Rovio еще ?448 тысяч дохода. 

Список можно продолжать, включая сюда побочные продукты в виде игрушек и дополнений для Angry Birds. И даже несмотря на то, что разработчик продолжает инвестировать в развитие франшизы, отдача от продаж растет намного быстрее. Всю работу выполняет около 40 человек персонала в студии, а в 2009 году – всего 12 человек. 

На днях стало также известно, что Angry Birds  перебирается в Facebook, и помимо стандартных функций в iOS версии, геймплей наделят социальными аспектами, и как считают многие игра может затмить всю линейку от Zynga с ее FarmVille, CityVille, FrontierVille и т.д. 

Забегая вперед, Rovio хочет для каждого персонажа из оригинальной игры запустить суб-франшизу. Стоит ли говорить, что компания сотрудничает с Голливудом, который собирается выпустить мультик по сериям Angry Birds!?

Разработчики рассказали о режиме на выживание в Call of Duty: Modern Warfare 3

Скриншот Call of Duty: Modern Warfare 3

Разработчики рассказали о Survival Mode в Modern Warfare 3. Этот режим будет включен в режимы Spec Ops и, в отличие от MW2, будет вне одиночной игры.

Как сообщает USA Today, режим Spec Ops будет содержать прогрессивную систему рангов, матчмейкинг, рейтинги лидеров и вышеупомянутый режим на выживание для многопользовательских карт.

«Все это действительно придает Spec Ops много новых возможностей, которые, как мы думаем, полюбят наши фанаты, включая некоторые самые затягивающие аспекты мультиплеера», — говорит глава Infinity Ward, Роберт Боулинг (Robert Bowling).

Одна из карт будет называться «Купол» (Dome), где враги будут штурмовать игроков волнами в «командном бункере в пустыне», который выглядит как бункер времен Холодной Войны. Игроки смогут купить за игровую валюту турели, которые помогут сдержать натиск врагов, некоторые из которых будут смертниками, которые взрываются после попадания в них. Некоторые будут собаками и отчаянными камикадзе.

«Вам просто придется изменять вашу стратегию», — говорит Боулинг. «Вы не сможете одной тактикой выстоять против камикадзе, собак и обычных солдат. Но каждый из них будет обладать своими слабыми местами».

«Везде будут соревнования. Есть такие хардкорные игроки в онлайн коммьюнити, и вы раз за разом слышите истории восьми-, двенадцати-, тринадцати-летних игроков, которые портят всю игру», — добавляет Майкл Кондри (Michael Condrey) из студии разработчиков Sledgehammer Games.

«В Spec Ops, вы сможете померяться силами в более ограниченных локациях. Мне кажется, что геймплей будет легче. У меня уже нет столько свободного времени, как в свои 20 лет, чтобы оттачивать свои навыки в шутерах, но у меня будет время для экспериментов».

Modern Warfare 3 появится на PC, PS3 и Xbox 360 в ноябре, 8 чилса. Разработчики представят игру на шоу E3 7-9 июня.

Killzone 3 стал первым проектом ветеранов-разработчиков

Скриншот Killzone 3

Разговаривая о прогрессе серий, со-основатель Guerrilla Games Герман Халст (Herman Hulst) сказал, что Killzone 3 стал первым проектом для ветеранов-разработчиков. 

«У нас всегда была молодая команда разработчиков, которая должна была соревноваться с командами-ветеранами в США», — рассказла Халст в интервью с Gamespot. «Это был первый раз, когда мы делали проект с большинством разработчиков-ветеранов в команде, и разнича получилась очевидной». 

«Нам потребовалось меньше людей, чтобы создать новые вещи и добиться нужного уровня качества. Это, наверное, был наш единственный шанс подготовить команду». 

Халс сказал, что у разработчиков уже была накопленная база из Killzone 2, которая ускорила процесс разработки Killzone 3.

«Мы даже могли не углубляться далеко в технические улучшения. Мы сконцентрировались на разнообразии. Мы создали каждый уровень уникальным и отличным от других». 

«Мне кажется, самым большим выигрышем по сравнению с Killzone 2 стало богатство окружения, динамичность и геймплей – именно на этом мы и хотели сконцентрироваться.И наша команда разработчиков начала работать, оптимизировать и искать новые способы, чтобы создать больше разнообразия и больше функций для геймплея». 

Сразу два новых эвента появилось для геймеров Lineage II

Скриншот Lineage II

Фанаты Lineage II теперь смогут принять активное участие в жизни ММО после выхода дополнения High Five, чтобы лучше познакомиться с новым содержанием игры. Разработчики приготовили сразу два новых эвента для геймеров.

Полный список изменений и дополнений в High Five, получился поистине огромным. Обновления затронули систему классов и скиллов, предметы, рейды, олимпиады, систему опыта и групп. Также некоторые изменения постигли систему дней рождения, кланов, квестов. Кроме того, сам мир подвергся модификации, не говоря уже о пользовательском интерфейсе и системе сообщений.  

Как сообщается на официальном сайте игры, первый, под названием The Chaotic Comic Contest, уже начался и закончится 4 марта включительно. Талантливые и креативные члены коммьюнити приглашаются для рисования комиксов на основе своего концепт-арта или скриншотов из игры. Естественно, победители получат привлекательные поощрения. 

Второй эвент, стартовавший вчера под названием Treasure Hunt Event, предлагает пуститься на поиски мешков с сокровищами, в которых хранятся ценные и весьма полезные предметы. Для создания пущей атмосферы разработчики добавили мини-игру Fantasy Isle. Ивент продлится до 8 марта включительно, а чтобы поучаствовать достаточно поговорить с NPC по имени Snow, который и расскажет про все прелести нового события. 

Посетители сайта
Яндекс.Метрика